Краткая анатомия JRPG жанра

Сегодня на DTF подняли тему, за что мы любим JRPG жанр, где основные аргументы пришлись на комментарии. Я решил вспомнить всю историю жанра и перечислить все основные его черты в более развернутой статье. Что-то из этого…

Краткая анатомия JRPG жанра
1717 показов
11K11K открытий

Как-то странно обходят и совсем не упоминают из JRPG... Parasite Eve.

Её как бы причисляют к survival-horror, но от жанра там только название да управление уровня первых Resident Evil. Зато от jRPG...

• Случайные бои - есть. Заранее расставленные невидимые враги.
• Магия - митохондрии.
• Боевая система - ATB со свободой перемещения в пределах "арены".
• Разное снаряжение и оружие с различными эффектами - прикручено больше к реализму, но есть.
• F**k logic - один из дней в полицейском участке и музей.
• "Для азиатов" - Крайслер-билдинг

Героиня только одна, остальные сугубо NPC.

Ответить

да управление уровня первых Resident Evil. Зато от jRPG...

В первой Parasite Eve и управление было от jRPG, как в финалках - это уже во второй оно резко деградировало до уровня Резидентов.

Ответить

Упомяну в одной из будущих тематических статей

Ответить

Но управление уровня первых RE там появилось только во второй части. В первой ты вполне себе мобильный.

Ответить