Почти всегда JRPG команду придумывают за нас разработчики, и в лучшем случае мы можем выбирать редкие варианты ответа в диалогах или изменить шляпу на голове. За вдумчивым созданием персонажа в редакторе и отыгрыш определенной модели поведения - вам на Запад.
Потому что в основе РПГ всегда лежит реализация механик через ролевую систему, что изначально и называлось отыгрышем. И в жрпг это есть. Нелинейность и выборы ответов в диалогах никогда не были неотъемлемой частью РПГ, когда жанр только появился- этого не было. Собственно потому японские рпг такие какие есть- они были скопированы с ранних западных рпг и имеют близкую к ним структуру. Ну а модули с заранее созданными персонажами даже в настолках существовали.
Почти всегда JRPG команду придумывают за нас разработчики, и в лучшем случае мы можем выбирать редкие варианты ответа в диалогах или изменить шляпу на голове. За вдумчивым созданием персонажа в редакторе и отыгрыш определенной модели поведения - вам на Запад.
Почему тогда это называется рпг?
Потому что в основе РПГ всегда лежит реализация механик через ролевую систему, что изначально и называлось отыгрышем. И в жрпг это есть. Нелинейность и выборы ответов в диалогах никогда не были неотъемлемой частью РПГ, когда жанр только появился- этого не было. Собственно потому японские рпг такие какие есть- они были скопированы с ранних западных рпг и имеют близкую к ним структуру. Ну а модули с заранее созданными персонажами даже в настолках существовали.
Комментарий недоступен