Краткая анатомия JRPG жанра

Сегодня на DTF подняли тему, за что мы любим JRPG жанр, где основные аргументы пришлись на комментарии. Я решил вспомнить всю историю жанра и перечислить все основные его черты в более развернутой статье. Что-то из этого…

Краткая анатомия JRPG жанра
1515 показов
11K11K открытий

 Tales of Eternia. То что персонажи прописаны заранее, не мешает к ним привязываться и сопереживатьНе понял. Как это может мешать? Если они как раз не прописаны заранее, то это мешает, разве нет?

Ответить

Ну типа к созданному собственноручно персонажу проще привязаться, чем к придуманному кем-то другим.

Ответить

Теперь я понял, что чувствуют авторы статей, когда пишут про одну тему, а обращают внимание на подпись к картинке 😂😂😂

Ответить

Тут скорее всего речь должна идти о вживании в роль, а не сопереживании. Ассоциировать себя с собственно созданным персонажем проще, чем с заранее заготовленным.

Ответить

 Может там сразу в начале игры про них все известно заранее, их прошлое, настоящее и будущее :)

Ответить