В jrpg завести бы по-настоящему интересные и челленджевые бои, где надо было бы подбирать шмот и билды, думать о тактике, а не только о цифре левела... 100 часов ради аниме-сюжета сидеть в jrpg скучно. В Darkest dungeon показали, как jrpg-боевка может быть сделана интересно.
В jrpg завести бы по-настоящему интересные и челленджевые бои, где надо было бы подбирать шмот и билды, думать о тактике, а не только о цифре левела...Ну в жрпг это встречается довольно таки часто. Более ранние жрпг на этом и построены. Иногда прям в лоб, как третья финалка, где перед каждым данжем у тебя квест по сбору правильного шмота и прокачки специализации, без которых босса не победить.
В jrpg завести бы по-настоящему интересные и челленджевые бои, где надо было бы подбирать шмот и билды, думать о тактике, а не только о цифре левела... 100 часов ради аниме-сюжета сидеть в jrpg скучно. В Darkest dungeon показали, как jrpg-боевка может быть сделана интересно.
Существует Shin Megami Tensei с кучей дочерних игр. Почему-то многие забывают об этой серии, когда говорят о jrpg.
В jrpg завести бы по-настоящему интересные и челленджевые бои, где надо было бы подбирать шмот и билды, думать о тактике, а не только о цифре левела...Ну в жрпг это встречается довольно таки часто. Более ранние жрпг на этом и построены. Иногда прям в лоб, как третья финалка, где перед каждым данжем у тебя квест по сбору правильного шмота и прокачки специализации, без которых босса не победить.
Комментарий недоступен