Краткая анатомия JRPG жанра

Сегодня на DTF подняли тему, за что мы любим JRPG жанр, где основные аргументы пришлись на комментарии. Я решил вспомнить всю историю жанра и перечислить все основные его черты в более развернутой статье. Что-то из этого…

Краткая анатомия JRPG жанра
1515 показов
11K11K открытий

Вспомнить как можно больше JRPG 1990-2010х не с пошаговыми боевыми системами. Final Fantasy уже учтена

Учтена с какой стороны? :) Ибо были и такие, и такие.

Если в ранних Fallout случайные встречи на карте - один из редких случаев в западных RPG, то в JRPG в свое время было перечислить игры, где враги видны на карте, и от них можно было убежать.

Внезапно, в еще более ранних западных РПГ случайные встречи с врагами были нормой. Просто японцам это понравилось и они долго это использовали.

Говорят, японские дети обращались к врачам, так как видели появляющихся из воздуха существ...

В 80-х и даже в начале 90х американские и европейские дети обращались к врачам по этому же поводу не намного реже :) Просто некоторые ведут отсчет с Фоллаута, забывая о том, что было в жанре до него.

Скорее всего в JRPG будет мини-игра. И далеко не одна. Традиции

Внезапно, в западных РПГ тоже уважают мини-игры. Как минимум миниигра со взломом замка с большой вероятностью попадется, а то еще и в таверне предложат в карты сыграть или кости побросать. А кое-где еще и целое поселение для беженцев предложат построить и заняться его менеджментом...

Какие мини-игры в JRPG вы считаете самыми крутыми?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так так, что здесь происходит?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить