Игры
ИгровойПисатель

Marvel’s Avengers: Кейт Бишоп и Клинт Бартон

Не так давно в Marvel’s Avengers появилась Кейт Бишоп и в скором времени к этому юному Соколиному Глазу присоединится ее учитель. Фанаты Клинта Бартона, знакомые с героем по комиксам и киновселенной, с нетерпением ожидают игровую итерацию героя. Его приход поможет завершить сюжетное DLC подопечной о путешествиях во времени, однако пока ничего не известно о геймплейной пользе персонажа — тут-то перед разработчиками из Crystal Dynamics и встает проблема.

В Marvel’s Avengers уже есть один Соколиный Глаз, поэтому команде нужно иначе подать нового лучника, отличного от молодой девушки. Хоть Клинт Бартон и напоминает Кейт Бишоп в новой обертке, он может стать для игры началом работы над ошибками, особенно в плане наполнения контента. Приятно, что несмотря на схожесть способностей двух персонажей, женская вариация супергероя все же имеет свои особенности.

Сейчас она одна из самых сильных Мстителей, однако и главной «птице» есть что ей противопоставить. Благодаря некоторым приемам взрослый Соколиный Глаз воспринимается как самостоятельный персонаж.

Если Кейт телепортируется по полю боя, то Клинт использует стрелы с крюком.С их помощью герой на удивление быстро и удобно преодолевает большие расстояния. В сражениях арсенал Бартона отличается от снаряжения юной итерации.

Например, в релизном трейлере Клинта можно было увидеть шоковые стрелы в действии. Кроме любимого удара током из комиксов, герой может нанести урон кислотой или использовать особые снаряды, которые оставляют после себя ядовитые пары и медленно убивают врагов. Вместе со знакомыми приемами из первоисточника стало известно, что Клинт будет глух на одно ухо и его станет сопровождать любимый пес по кличке Лаки.

Собака может помочь с добиванием врагов или собрать лут для Соколиного Глаза, пока тот расстреливает врагов с безопасного расстояния.

И все же, четвероногий добытчик и куча разных стрел в колчане не выделяют Бартона как оригинального героя. Это действительно сложно сделать, ведь Кейт и Клинта связывает вместе не только общее прозвище, однако именно такие мелочи позволяют разнообразить геймплей двух лучников. В комиксах есть один ключевой момент из жизни Соколиного Глаза, который способен здорово повлиять на игровой процесс.

Когда Crystal Dynamics захотят сделать из Бартона действительно крутого и необычного героя, они вручат ему меч Ронина — главное оружие его альтер-эго.

Скорее всего, дело ограничится лишь новым костюмом, но если иное воплощение смогут удачно реализовать и использовать в геймплее, это будет круто. Ничто лучше не выделит персонажа из списка, как отражение тех темных времен, когда Соколиный Глаз сменил свой лук и взял в руки острую катану. Возможность поработать клинком внесет хорошее разнообразие в будни стрелка.

Так что, пока Кейт Бишоп готовится к дебюту в киновселенной, а весь мир ожидает увидеть новую версию героя в грядущем сериале What If, у Crystal Dynamics есть хороший шанс угодить фанатам Клинта Бартона, приложив катану Ронина к DLC.

Сама игра уже давно вышла на РС, PlayStation 4, Google Stadia и Xbox One, и ожидает прибытия на консоли нового поколения.

{ "author_name": "ИгровойПисатель", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434","marvel","avengers"], "comments": 69, "likes": 10, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 614699, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Jan 2021 09:18:45 +0300", "is_special": false }
0
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Его внешность такая оригинальная. Я прям вижу как над ней работало полтора уборщика из их офиса)

Ответить
10

Полтора уборщика которые открыли Ultimate комикс

Ответить
3

Я думал, ни для кого не секрет, что в MCU и новых игрушках образы в основном из Ultimate. Ну да ладно)

Ответить
2

Мне приглянулся его образ из киновселенной, где у него были аккуратно сбриты бока и оставлена некоторая челка.

Ответить
7

У них как-то получилось сделать абсолютно всех персонажей безликими. Осталось посмотреть на Паркера. Но хуже, чем у инсомниак, вряд ли будет.

Ответить
0

Но-но-но, я бы попросил, Адам Дженсен у них неплохой вышел. 

Ответить
5

Нелюбимое дитя.

Ответить
3

Не знаю такого персонажа марвел. 

Ответить
0

Я верю в них. У них получится переплюнуть даже Инсомниак)

Ответить
0

Может, они пытались не попасть под возможный перекрестный огонь нарушения всяческих авторских прав. Ну, кто знает, вдруг одному из Крисов Эвансов покажется, что его подали слишком непрезентабельно. Поэтому делается абсолютно непохожий Капитан Америка. Может...

Ответить
0

Здесь можно попытаться увидеть во внешности желание разработчиков ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отличиться от всех источников - от комиксов и фильмов, но мне тоже не понять видения местного Соколиного Глаза.

Ответить
22

найс. стрелами такой же дамаг, как и от ударов халка. что может быть лучше?

Ответить
0

А вдруг это некие стрелы из адамантия или они из вибраниума, или...? Да много тут может быть или, на самом деле - вселенная комиксов обязывает. Вдруг здесь еще и Доктор Стрэндж свою руку приложил. Действительно, не слишком же надежно держать в своей команде простого лучника без каких-либо способностей, правда?

Ответить
0

как минимум у стрелы урон проникающий, а у удара халка - дробящий. разные типы брони (даже магической) должны по-разному их принимать. твой учитель физики)

Ответить
0

Ну что ты, я же шучу) Мне нравится думать, что дело в не обычных "цифрах урона", а в некой особой природе вещей. Либо Соколиный Глаз не просто меток до неприличия, а знает множество уязвимых точек на теле врагов (людей, пришельцев, киборгов и пр.), либо все это видеоигровые условия. Тьфу, скучно.

Ответить
0

знает множество уязвимых точек на теле врагов (людей, пришельцев, киборгов и пр.)

ага, препарировал каждого лично столько раз, что может на память нарисовать любую живую (и не очень) форму жизни нескольких параллельных вселенных, не иначе.
непродуманная дешевая дрочильня. не больше. лень было балансить, решил хуй забить

Ответить
0

Вот-вот, именно. Сколько лет они там сражаются с отпетыми негодяями. Запомнил все досконально.

Просто взгляни на это дело с другой точки зрения. Если бы одни герои были слабее других, то что пришлось бы делать? Тратить еще больше времени на выбивание вещей, чтобы закрывать слабости своего персонажа. Или же игроки попросту обращали внимание только на сильнейших Мстителей, навсегда забывая про половину оставшихся личностей. Тут сложно угодить.

Ответить
0

Или же игроки попросту обращали внимание только на сильнейших Мстителей, навсегда забывая про половину оставшихся личностей

это называется баланс. именно поэтому есть танки, дд, хилеры, саппорты и куча других ролей.
а по поводу первой части - я не хочу оправдывать слабую игру и слабую вселенную. мне плевать на мстителей, их фильмы - суть трансформеры

Ответить
1

Согласен с разделением по ролям, но они действенны в командных играх и имеют смысл. В сингле про Мстителей не очень-то и нужны все эти "танки" и "хилеры", это здесь излишне.

С фильмами-трансформерами согласен полностью. На такой попкорн мы все и рассчитывали, получаем, жуем и ловим кайф. Большего в игре-сервисе про Мстителей и не надо. Потому что формат такой - сервисный.

Ответить
13

Сейчас она одна из самых сильных Мстителей

Ответить
1

В игре мстители - определённо это так. 

Ответить
0

Речь идет об игре. Там она задает жару, говорят

Ответить
9

*нет

Ответить
5

Почему оно ещё не сдохло? Почему эта дрочильня ещё болтается и цепляется за жизнь? Прикончите этого уродливое существо и избавьте его от страданий

Ответить
5

ты ведь даже не играл

Ответить
0

разве обязательно в это играть, чтобы понять, что это бездушная дрочильня написанная нейросетью со скинами мстителей? надо было клепать такие же по остальным популярным фильмам. зв, гп, ип, лотр и тд. вплоть до свинки пеппы, например

Ответить
3

все дрочильни – бездушные дрочильни...что дустан ваш, что остальное...одно большое отличие в случае с авенджерсом – нормальная полноценная одиночка, да не гениальная, но сюжетная, как полагается

Ответить
–2

все дрочильни – бездушные дрочильни

полностью согласен.
нормальная полноценная одиночка, да не гениальная, но сюжетная, как полагается

нормальная одиночка в Batman. А в дрочильне может быть только обучение часов на 5 в виде одиночки с сюжетом, написанном за 10 минут, пока нормальный сценарист покурить выходил.
давно уже не играю во что-то кроме сингла, максимум с коопом. а вот это вот выбивание новых шмоток чтобы одеться покрасивее (привет мстюны) - это дрочево ради дрочева. нахуй оно не нужно

Ответить
3

да я и не говорю, что там какая-то великая сюжетка, я говорю что там есть есть полноценная синглплеерная компания, а ты орешь что там дроч и дроч...нет...ты просто идешь по сценарию и все...хочешь дрочить – играешь дальше после сюжетки

Ответить
1

 А в дрочильне может быть только обучение часов на 5 в виде одиночки с сюжетом, написанном за 10 минут

Ну вот видишь, ты не играл и даже не знаешь что здесь обычная сюжетка как анчартед или еще че – приключенческий боевик.

Ответить
0

сюжетка как анчартед

лол. ты так на полном серьезе считаешь?
хз как у них бюджеты соотносят, но одно дело эпичный сингловый боевичок с упором на сюжет и постановку эксклюзивно для сонибоев, которые видели кучу кинца, и совершенно другое дело - похождение не такой как все школьницы чтобы собрать команду великих героев, защищающих землю на протяжении нескольких лет. Потому, что им стало грустно и они решили разбежаться. и эта школьница их потом возглавит.
Блять, это звучит даже глупее, чем сценарий подросткового кинца типа сумерек, дивергентов и прочих голодных игр. Замечательно. ты мне прям продал игру. срочно бросаю Талос Принципл и иду играть в твою дрочильню

Ответить
0

Не всегда обучение в подобных играх растягивается аж на целых 5 часов, как ты указал. Максимум на полчаса тебе дают ясно понять, что за способности и как ты можешь использовать, а потом тебя оставляют наедине с тем, что для тебя приготовили.

В Avengers просто странное тактильное и общее представление о лутной системе в принципе. Не слишком ценное и оттого не особо и желаемое. Им бы поработать над действительной эффективностью и "вкусным" ощущением от геймплея.

Ответить
0

ага, на дьяблу 3 ориентировались, не иначе)

Ответить
1

Если честно, про Диабло 3 я вспоминаю исключительно в положительном ключе. На это еще повлиял период, когда в игре был жив аукцион и дело игралось немножко по-другому.

Люди разбирались с аспектами игры и получали удовольствие. Да и ощущение от смены лута тогда для меня было более полноценным и весомым. Как обстоят дела сейчас - увы, мне неизвестно.

Ответить
0

бегают по порталам, точат пухи, лутают леги

Ответить
0

Обобщенно ничего не изменилось. Дело в деталях - когда я уходил из игры (сразу после закрытия сюжета) я не застал ни режима приключений, ни порталов, ни полноценного PvP. Иначе говоря, я ВООБЩЕ не представляю, какова игра в нюансах.

Ответить
0

Мнение весомое, но здесь уже нужно разбирать причину жизни игр-сервисов как таковых. Здесь имеет место быть две вещи: выпадение случайного лута и рост прогрессии, которые уже влияют на твою реальную силу. В случае с Avengers - те самые герои прибавляют дополнительный плюс. Шанс сыграть за известных с детства персонажей - сюда же в копилку. 

Ответить
0

Причина в популярной вселенной и долгоиграющей тактике игры-сервиса. Схему можно периодически подпитывать приправами в виде новых миссий, снаряжения и (что особенно круче в контексте Мстителей) персонажей. Если бы в нашем мире Мстителей знали только по комиксам, эффекта был бы куда хуже. Кинокартины выручили. Но это не плохо.

Ответить
0

У этой игры сервиса просто охуительная тактика. Такая же долгоиграющая как у anthem.

Ответить
0

Время покажет, что там произойдет с "перезапуском" Anthem. Если будет все только хорошо - это же супер. Грамотная работа над ошибками - что может быть лучше. Кто знает, может, вслед за Соколиным Глазом попрет целая плеяда разных известных и непопулярных героев, миссии, сюжетные обстоятельства.

Главное, чтобы не было "в противном случае"...

Ответить
6

Они же планировали туда и чёрную пантеру добавить, и паука и ещё кучу других героев. А в итоге игре уже 5 месяцев, а о ней ничего вообще не слышно.

Ну возможно сквар эникс хоть, что-то полезное для человечества сделали и дали авторам и дальше работать над Deus Ex, а на этот продукт забили.

Ответить
2

Не, насчёт Деуса сомнительно. MD не очень продалась, серию заморозили, а после такого к жизни не возвращают, ибо возможные финансовые потери.

Ответить
3

Я бы как с мафией поступил... А что, ремейк первого да с красивым графоном, да с физоном)

Ответить
0

так он уже есть

Ответить
–1

Зная какие сейчас делают ремейки - вместо ремейка "первого" деуса - можно просто в киберпанк поиграть)

Ответить
2

Жаль, что "финансовый тупик" может повлиять и на закрытие студии, и на разрушение только-только начинающей расти нарративной ценности. Это особо больно ощущать в рамках серий, которые совсем недавно воскресли спустя 10-15 лет.

Ответить
0

По персу раз в 2-3 месяца как раз норм для игры сервиса. Ну если бы в ней было чем заняться между этим.

Ответить
0

Верно подмечено, я совсем и забыл об этом. Интересно, что слышно о новых героях сейчас... Надо как-нибудь поинтересоваться

Ответить
2

Оно ещё живое? Сколько онлайн нынче?

Ответить
2

На консолях все ок. Товарищ поигрывает, находит все очень быстро (<1минуты)

Ответить
–3

Правильно я понимаю, что новый персонаж появился спустя полгода после релиза?
Игра сервис. А что могло пойти не так? Даж не знаю

Ответить
2

Ох уж эти подколы. Нет, не правильно. Первый персонаж появился в декабре, через три месяца после релиза игры. 

Ответить
1

Так онлайн упал, вот они и отложили релиз. Г - Логика.

Ответить
1

Думается, с появлением многих сериалов от Disney+, интерес может активизироваться вновь. И повлиять на скорый релиз.

Ответить
–1

Что, когда там уже она F2P будет?

Ответить
1

Да не будет она фритуплей

Ответить
0

С таким "успехом" у аудитории либо F2P либо закрытие проекта полностью. Это же по сути кооперативная игра-сервис с многолетней поддержкой, как та же Destiny, не? Им как приток игроков поддерживать? Вопрос только когда они сменят бизнес-модель. Destiny 2 на 3 году стала бесплатной, супер-успешная CS GO на 7.

Ответить
0

>Это же по сути кооперативная игра-сервис с многолетней поддержкой, как та же Destiny, не?

Нет. Это, в первую очередь, сюжетно!-кооперативная игра. Потому делать фри её не будут. И закрытия проекта не будет. Просто учут ошибки в сиквеле или игре по стражем галактики, которая сейчас в разработке. Да и микротранзакций там практически нет, им не чем монетизировать фритуплейку. А если бы изначально хотели делать сервис на долгие годы, то не вкладывались бы в дорогую сюжетку. 

Ответить
0

Сквары, идите допиливайте продолжение Mankind Divided, ало!

Ответить
0

MD продался плохо. Для издателя запуск замороженной серии- слишком рискованное предприятие.

Ответить
–1

И нахуй оно не надо. Хорошая история Адама Дженсена закончилась в HR.

Ответить
0

Ну, здорово) Просто не будешь играть, когда они выпустят продолжение)

Ответить
0

А они упертые. 

Ответить
0

А куда им деваться? У них, скорее всего, куча всяких сторонних договоров от субподрядчиков до самой Сони, на которые нельзя положить болт просто так. То, что скворечники тянут её в минус, уже понятно, но, скорее всего, придётся тянуть ещё какое-то время. Если, конечно, в команде кто-то не решил, что "comeback is real" при счёте 1:15.

Ответить
0

Дык у бишоп тоже меч для ближнего боя, не вижу как у папаша меч будет выделяться. С другой стороны кейт вся на телепортах и вот это главное отличие. 

Ответить
0

Оно живое

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарии

null