Игры
Егор Аргунов

«У нас пока нет планов на новую Ninja Gaiden»: главное из интервью с директором Team Ninja Статьи редакции

Фумихико Ясуда рассказал о будущем серии Nioh, желании поработать с Microsoft и разработке игр для консолей нового поколения.

Издание VGC взяло интервью у Фумихико Ясуды, директора Team Ninja. Студия готовится к релизу Nioh 2: Complete Edition для ПК, PS4 и PS5, который запланирован на 5 февраля. В этот же день на PS5 станет доступна Nioh Collection с ремастерами дилогии. Кроме того, Team Ninja сейчас разрабатывает несколько новых игр, некоторые из которых будут анонсированы в этом году.

Ясуда рассказал о разработке Nioh, будущих проектах и перспективах создания новой Ninja Gaiden. Выбрали главное из материала.

О дилогии Nioh и возможных продолжениях

Nioh 2

Фумихико Ясуда отметил, что сейчас студия не планирует делать новые части Nioh. По его словам, разработчики уже сделали всё, что хотели в рамках серии.

История, которую мы придумали для серии, подошла к концу с выходом Nioh: Complete Edition и Nioh 2: Complete Edition. Сюжет закончился тем, что все ниточки сплелись воедино, так что сейчас у нас нет планов на продолжение. Конечно, в будущем это может измениться, но сейчас игроки смогут насладиться всей историей в полных изданиях Nioh и Nioh 2.

Фумихико Ясуда
директор Team Ninja

Также директор Team Ninja напомнил, что изначально Nioh задумывалась как игровая адаптация незаконченного сценария Акиры Куросавы, одного из самых известных японских режиссёров в истории кино. Но от его идей, в конце концов, почти ничего не осталось.

Конечно же, сначала Nioh задумывалась такой, но в процессе разработки мы придумали собственный сценарий про период Сэнгоку с новым главным героем Уильямом и вдохновлялись легендами про ёкаев. Но я фанат фильмов Куросавы, так что, возможно, его влияние осталось в игре.

Фумихико Ясуда
директор Team Ninja
Nioh

Кроме того, Ясуда рассказал, почему Team Ninja решила сделать главным героем Nioh англичанина Уильяма Адамса, а не японца. По его словам, сюжет Nioh частично основан на реальных исторических фактах, а история Адамса показалась разработчикам очень интересной. Помимо этого, герой-иностранец позволил Nioh выделиться среди других японских игр о периоде Сэнгоку.

Для нашей команды не было принципиальным, делать ли игру про японца или иностранца, но с западным героем Nioh смогла бы отличаться от более типичных произведений о самураях. А что касается реакции японских игроков, то мы не увидели с их стороны какой-либо критики на этот счёт, так что мы не считали это какой-то проблемой.

Фумихико Ясуда
директор Team Ninja

Ясуда также заявил, что Team Ninja может продолжить Nioh в другом сеттинге, но к периоду Сэнгоку разработчики больше не вернутся. Возможно, действие новой части и вовсе может развернуться не в Японии.

Даже в рамках Nioh 2 мы уже вылезли за пределы периода Сэнгоку — действие одного из дополнений разворачивалось в рамках эпохи Хэйан. Таким образом, у нас нет какой-то особой связи с периодом Сэнгоку, которую мы должны придерживаться. И вполне возможно, что новая Nioh будет разворачиваться в другом временном отрезке или даже в совершенно другом сеттинге, и нам бы хотелось в будущем попробовать это.

Фумихико Ясуда
директор Team Ninja

О Ninja Gaiden и будущих проектах

Ninja Gaiden 2

Фумихико Ясуда признался, что дилогия Nioh вряд ли выйдет на консолях Xbox — серию частично издавала Sony. Но Team Ninja могла бы выпустить на консолях Microsoft другую франшизу — Ninja Gaiden.

Впрочем, продюсер уточнил, что это лишь возможное развитие событий — пока у разработчиков нет планов на новую часть Ninja Gaiden.

Сейчас мы не планируем выпускать Nioh на Xbox, но у серии Ninja Gaiden долгая история отношений с этими консолями. И если в будущем мы разработаем новую Ninja Gaiden, то, конечно, хотели бы выпустить их на платформах Microsoft.
Планов на новую часть пока нет, но я всегда хотел создать ещё одну Ninja Gaiden, поэтому будем надеяться!

Фумихико Ясуда
директор Team Ninja

Но и без Ninja Gaiden студии есть чем заняться: сейчас Team Ninja исследует возможности консолей нового поколения. В частности, Ясуда остался под впечатлением от технических особенностей PlayStation 5.

Адаптивные триггеры DualSense и тактильная отдача — очень интересные особенности PlayStation 5, и они будут продвигать индустрию вперёд. Но на деле SSD интересует меня больше всего, потому что благодаря ему сильно уменьшается время загрузки игр. Это откроет новые возможности для игр с открытым миром, и этот жанр станет более доступным для разработчиков.

Фумихико Ясуда
директор Team Ninja

В конце интервью Фумихико Ясуда поделился планами на будущие проекты Team Ninja. Ему бы хотелось разработать игру в открытом мире с большим упором на экшен. По его словам, в индустрии ещё не было таких проектов.

Сейчас мы не можем рассказать о конкретных проектах в разработке, но Team Ninja хотела бы заняться созданием игры с открытым миром. Ещё не было игр этого жанра с интенсивным геймплеем, где экшен присутствовал бы от начала до конца. Так что нам бы хотелось в будущем заняться этой проблемой и попытаться по-новому взглянуть на игры с открытым миром.

Фумихико Ясуда
директор Team Ninja
{ "author_name": "Егор Аргунов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","teamninja","nioh","ninjagaiden"], "comments": 35, "likes": 63, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 615149, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Jan 2021 18:44:13 +0300", "is_special": false }
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

 Но на деле SSD интересует меня больше всего, потому что благодаря ему сильно уменьшается время загрузки игр. Это откроет новые возможности для игр с открытым миром, и этот жанр станет более доступным для разработчиков.

Церни, мы тебя заметили, снимай маску!

Ответить
1

Странные дела. В стиме какой-то обзорщик, получивший предварительную версию игры, пишет, что игра показывает только сониевские треугольники в подсказках для геймпадов. Надеюсь, в релизной версии все поправят.

Ответить
11

Ну наконец-то стрелочка повернулась, потому что откровенно бесит, когда только майковского пада кнопки показывает
А если еще и Дарк Соулс, то в принципе всегда показывает кнопки геймпада

Ответить
–1

Мне было бы пофиг, если бы я помнил, какая кнопка где. АБВГД с хбокса гораздо проще запомнить, чем эти кракозябры у сони.

Ответить
15

Ну это твои проблемы только, если честно

Ответить
–2

Нет, это проблемы разрабов, потому что если это так, то я не покупаю.

Ответить
10

Проблемы разрабов, что ты не можешь запомнить?)

Ответить
0

Ну да.

Ответить

Властный паук

arthur
1

ну да я тоже путаю часто где что. на боксе юикс лучше работает

Ответить
7

больше всего путает нинтендо, где вопреки логике, буквы задом наперед

Ответить
1

По секрету скажу, что у них-то как раз все в порядке с незапамятных времен.

Ответить
0

ну не знаю. меня это напрягало еще в 90е, так как на Сеге всё было логично.

Ответить
0

Не могу не согласиться, просто я тоже из стана ПК-ков был, пока свитч не появился. Теперь всё наоборот, другие раскладки кажутся какими-то не нормальными. Ну т. е. кнопка А справа это даже логично - движение вправо означает движение вперед, и там как раз и должна быть кнопка подтверждения. С другой стороны по логике у нас сначала идет кнопка подтверждения и потом только отмены (Ок, Отмена в любом диалоговом окне на ПК к примеру). В общем сила привычки.

Ответить
1

ну а мне удобно бадгв со свича и соневские пиктограммы запоминать, и че теперь?

Ответить
0

А мне неудобно, и че теперь?

Ответить
0

ну я считаю свое мнение единственно верным

Ответить
0

Я тож. 

Ответить
0

проще запомнить

Просто запомни слова "лох квадрат"

Ответить
0

Сейчас в настройках обычно просто добавляют опцию с выбором, какие кнопки отображать: от Хбокс или ПС.

Ответить
0

Только в Контроле видел)

Ответить
5

Итагаки хоть спился нахрен, но без него Ниндзя Гайден даром не нужен. НГ3 и Яйиба НГ показали что ничего не выйдет.

Ответить
4

А что касается реакции японских игроков, то мы не увидели с их стороны какой-либо критики на этот счёт, так что мы не считали это какой-то проблемой.

Да я думаю японским игрокам вообще пофиг, а на западе разнылись, что "опять белый спаситель"
Причем Уильям Адамс - историческая фигура, и не знаю, почему подгорело от того, что европеец стал самураем

Ответить
0

Кто ра западе разнылся?

Ответить
0

У меня нет списка людей, но когда выходили ревью и люди стримили игру, это был главный критицизм игры.

Ответить
3

Ниндзя Гайден - любовь моего детства. Непонятные иероглифы в диалогах - как речь атлантов. 
Божественный саундтрек.
Ребенок не играл в игру - но слушает запоем OST, который я как-то раз ему включил.

Ответить
0

Четкое изложение моих мыслей. Игра очень заходит. Я обожаю эту франшизу, и вот такие вот новости просто разбивают сердце. И если игра и выйдет, то не дай Бог он будет эксклюзивом платформы Редмондской корпорации.

Ответить
0

Четкое изложение моих мыслей. Игра очень заходит. Я обожаю эту франшизу, и вот такие вот новости просто разбивают сердце. И если игра и выйдет, то не дай Бог он будет эксклюзивом платформы Редмондской корпорации.

Ответить
2

Планов на новую часть пока нет, но я всегда хотел создать ещё одну Ninja Gaiden, поэтому будем надеяться!

Ответить
2

Ремастерам Нинзя Гайденов давно пора посетить ПК.

Ответить
0

хотелось разработать игру в открытом мире с большим упором на экшен

По его словам, в индустрии ещё не было таких проектов

в индустрии ещё не было таких проектов

Чего? 

Ответить
3

Конечно не было. Или ты считаешь что в каком-нибудь Ведьмаке или Ассасине упор на качественный экшен? 

Ответить
0

У меня тоже нет планов
И ссд нету

Ответить
0

Ну и ладно, пускай новое ИП открывают.

Ответить
0

Ему бы хотелось разработать игру в открытом мире с большим упором на экшен. По его словам, в индустрии ещё не было таких проектов.

Чё блядь?

Ответить
0

Это печально.

Ответить

Комментарии

null