100 часов в Cyberpunk 2077
100 часов в Cyberpunk 2077
6565 показов
47K47K открытий
1010 репостов

Вообще очень сильно кайфанул ото всей игры. Но миссия невозврата и абсолютно все концовки - такой унылый пшик в своей подкорке, что я натурально пробегал их и скипал диалоги, потому что понимание того, что концовка не даст мне открытый мир с последствиями концовки - дикая и обидная дичь, от которой я не получил ни капли того импакта, который получаю обычно в больших играх без эндгейма.

Заключительные миссии с кочевниками вообще отдельный сюр. Далее СПОЙЛЕРЫ.
10 минут тебе объясняют план действий, ты тщательно изучаешь локацию дроном и помечаешь точки интереса, представляешь, как будешь зигзагом устранять позиции, вроде вышки связи, приближаясь к цели а по факту просто напрямую на танке едешь до самого конца, останавливаясь лишь около входа в длинный тоннель, чтобы отстреляться. Ну и все, это ВСЕ. Финальная битва с боссом, которая превращается в догонялки за ним, если ты 50 уровня. Пафос Смэшера ломается его лицом о твои голые кулаки, за 10 секунд превращаясь в фарш - он там на каждой стадии «ломания» драму пытается давить, но за 10 секунд это как супербыстрые предсмертные судороги выглядит. И так во всех концовках.

Ответить

Всегда считал что это одна из фишек RPG как жанра. Ты можешь забить на сайд активности и не особо качаться, но тогда огребать на основном сюжете. Но если выполнять сайд активности и прокачиваться, становиться убер героем и тем самым облегчая себе основное прохождение. 

Ответить