Скриншоты Fantasian — RPG со сделанными вручную декорациями от создателя Final Fantasy Статьи редакции
Релиз состоится «скоро» в 2021 году.
Геймдизайнер Хиронобу Сакагути, известный как геймдиректор первых частей Final Fantasy и создатель франшизы, опубликовал в своём твиттере несколько скриншотов своей следующей игры.
Fantasian — мобильная JRPG для iOS, которую делают в студии Mistwalker. Её действие происходит в реальных декорациях, специально построенных для игры: разработчики создавали настоящие диорамы, делали их снимки, а затем добавляли на них трёхмерных персонажей.
Сакагути также показал, как выглядит одна из миниатюр для Fantasian — эту декорацию ранее использовали в сцене на скриншоте, опубликованном к Новому году.
Игра от Mistwalker была одной из нескольких, которые анонсировали на презентации Apple в 2019 году, представляя сервис Apple Arcade. Выйдет ли Fantasian на других платформах, неясно. Нет у тайтла и точной даты релиза, но в начале января Сакагути утверждает, что он состоится «скоро».
Очень красиво, но труда придётся вложить очень много, я уверен на одну локацию выходит не меньше недели работ, а то и больше. Успеха проекту.
при создании локации в CG времени уходит не сказать, что прям сильно меньше
Неделя, вау....
Ты наверное один из тех аналитиков, что может определить, сколько тысяч рублей было потрачено на катсцену.
Это напоминает мне как один поцик утверждал, что сделать ГТА с целым нашим миром вполне реально, но понадобится 50 лет чтобы его замоделить...
Зачем порвался? Человек просто сделал предположение об объёме работ.
Почему сразу порвался? Мне просто всегда было интересно, что творится в голове у таких аналитиков, берущих цифры с потолка.
Достаточно посмотреть пару видосов по созданию диорам на ютебе, чтобы сделать предположение. Например, локация с городом из поста, при наличии 3D принтера, делается примерно за неделю. Если 3D принтера нет и все здания делаются вручную, время производства значительно увеличивается.
иногда это может быть и опыт. Это для того, кто сам не занимался производственным и творческим трудом, может быть сложно оценить и понять ресурсозатратность той или иной "поделки".
Задумка то прикольная, но выглядит чет при этом не очень, не понимаю в каком месте тут красиво. Выглядит как какой-то стремный CGI, при том, что это вообще не CGI (на первых двух скринах, на третьем уже норм).
выглядит занятно. Игр в подобном стиле маловато выходит. На ум приходят Neverhood и Armikrog. А RPG - так и вовсе небыло.
Интересно посмотреть что в итоге выйдет.
Вот Неверхуд и Армикрог все вспоминают, а дичайше крутой Skull Monkeys - никогда.
На ПК не выходил - значит не было его, тут такая логика :) Тем более что и жанр кардинально другой. Ты бы еще Boombots вспомнил, право слово...
Это наверняка Harold Halibut.
Наверное единственная игра из Apple Arcade, которую хочу попробовать (условно ещё World's End Club, но жду полную версию на Switch).
Прикольно, люблю такие игрушки. Надеюсь, действительно в этом году выйдет. Жаль конечно что только в Arcade, ну да ладно, на месяцок ради неё можно будет подписаться
Может, на свич/пк потом портируют — обычно у аркейд эксклюзивность только на мобилки распространяется.
Интересный стиль, но разглядывать такое на мелком экране загорожденном пальцами не хочется. Надеюсь дойдет хотя бы до свича.
Тогда им было плевать на Бокс, вроде, не? Да и игру особо не продвигали же. А сейчас они хотят на Яп. рынке укрепиться. А как это сделать, если не выпустив пару блокбастеров, ориентированных на японцев?
Тогда им было плевать на Бокс, вроде, не?
Так плевать, что перетащили к себе кучу японских эксклюзивов, проплатили английскую локализацию Tales of Vesperia, чтобы она сонибоям не досталась, да еще и несколько эксклюзивных JRPG сообразили :) Прям полнейший игнор, да...
Да и игру особо не продвигали же
Вот уж не знаю, как они там продвигали, не следил - может надеялись, что имя Сакагучи будет продвигать. В любом случае, они проплатили ему создание аж двух вполне солидных JRPG, Blue Dragon и Lost Odyssey - и чето выхлопа особого не было, так что сомневаюсь что ему дадут еще один шанс...
А какой мог быть выхлоп с джрпг, выходящих эксклюзивно на ящике? И по бюджету это были явно не систем-селлеры. Сейчас майки и под пк работают, окупать будет куда проще.
Ну это если только то поколение учитывать - а так-то финалки, начиная с седьмой части, уже были ААА в плане бюджетов. А у ФФ12 вообще охрененный производственный бюджет был - поэтому её и обрубили на середине, по-быстрому выгнав директора на мороз и наляпав концовку чем придется, ибо уже немеряные деньги были потрачены. Я не помню, на тот момент 68 миллионов баксов, что ли.
Затрахал он с играми на мобилки. Сделай ты новую крутую JRPG нормальную
Не знаю насчёт продаж, но Blue Dragon, Lost Odyssey и The Last Story шикарные JRPG. Первые две для меня одни из лучших за всю историю
смотря на иконки персонажей даже теплится надежда, что это не ещё один Another Eden.
Бедный Сакагучи, после отлучения от финалок на графон совсем денег нет :) Такое-то падение с Олимпа...
Об этом где-то говорилось? Потому что последние игры Сакагучи демонстрировали абсолютно разную боевку, для Майков он сделал полностью пошаговую боевку - а Last Story была в этом плане была совсем продвинутой, то реалтайм с паузой, то вообще шутер, и никаких рандомных битв :) Я к тому, что у него АТБ после финалок совсем не было (да и его последней финалкой была полностью пошаговая ФФ10), а с рандомными битвами по-разному.
Last Story была офигенной (как же я хотел бы её римейк, да на нормальных консолях-ПК), но видимо неуспешной, что её не стали продолжать. А сейчас тот же Скворешник в Октопафе вновь откопал труп АТВ и народ вроде проглотил.
Fantasian — мобильная JRPG для iOS
iOS
Да ну вас яблокодро... хм, извините, погорячился. Но все равно, на iOS порой весьма интересные проекты выходят, но ради этого продавать почку даже хотяб на SE 2020, ну такое...
Оно живое, неужели. Terra Battle убили сразу серией целиком, посмотрим, что выйдет с заигрыванием с эксклюзивностью Apple. Такой талант просрать это надо уметь.
Честно говоря, поздновато идея таких декораций возникла.
Люди для настолок мониторы на стол кладут и голограмы терейнов делают.
Вот если бы РПГ в ТРИДЕ декорациях были, как алекс...
Слишком сильная расфокусировка заднего и переднего планов, хотя фокус скорее всего будет переключаться в зависимости от перемещения персонажа (по идее несколько снимков с разной глубиной сделали). Я бы предпочел полностью четкий кадр, всегда выключаю нахрен этот эффект - а ведь он еще и "кукольности" добавляет, от которой наоборот, хотелось бы избавиться, создав иллюзию реально большой локации.
Выглядит так, будто они под CRT косят, но не так, как надо, поэтому есть искажение фона и нет искажения персонажа - странный эффект.
Добавляет не столько кукольности, сколько миниатюрности. Городские пейзажи порой нарочно так снимают, может автор вложил туда глубокий смысОл.
Персонаж кажется чужеродным на фотках, а при движении скорее всего еще хуже будет выглядеть.
Анимешный стиль героев вообще такому не подходит - заанимировали бы что то пластиковое или пластилиновое чтоли, чтобы выглядело как и окружение.
А так задумка отличная
+40 среди анимешников. -40 среди остальных.
Я про общую эстетику, неконгруэнтно.
Очень забавно было бы посмотреть на чуваков, которым интересен жанр, но они не переваривают анимешный стиль. 🤔
Комментарии