Игры
Антон Самитов

Скриншоты Fantasian — RPG со сделанными вручную декорациями от создателя Final Fantasy Статьи редакции

Релиз состоится «скоро» в 2021 году.

Геймдизайнер Хиронобу Сакагути, известный как геймдиректор первых частей Final Fantasy и создатель франшизы, опубликовал в своём твиттере несколько скриншотов своей следующей игры.

Fantasian — мобильная JRPG для iOS, которую делают в студии Mistwalker. Её действие происходит в реальных декорациях, специально построенных для игры: разработчики создавали настоящие диорамы, делали их снимки, а затем добавляли на них трёхмерных персонажей.

Сакагути также показал, как выглядит одна из миниатюр для Fantasian — эту декорацию ранее использовали в сцене на скриншоте, опубликованном к Новому году.

Диорама
Скриншот из игры

Игра от Mistwalker была одной из нескольких, которые анонсировали на презентации Apple в 2019 году, представляя сервис Apple Arcade. Выйдет ли Fantasian на других платформах, неясно. Нет у тайтла и точной даты релиза, но в начале января Сакагути утверждает, что он состоится «скоро».

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fantasian","applearcade"], "comments": 82, "likes": 267, "favorites": 88, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 617404, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Jan 2021 17:03:52 +0300", "is_special": false }
0
82 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
51

Очень красиво, но труда придётся вложить очень много, я уверен на одну локацию выходит не меньше недели работ, а то и больше. Успеха проекту.

Ответить
31

при создании локации в CG времени уходит не сказать, что прям сильно меньше

Ответить
–4

Неделя, вау....
Ты наверное один из тех аналитиков, что может определить, сколько тысяч рублей было потрачено на катсцену.
Это напоминает мне как один поцик утверждал, что сделать ГТА с целым нашим миром вполне реально, но понадобится 50 лет чтобы его замоделить...

Ответить
5

Зачем порвался? Человек просто сделал предположение об объёме работ.

Ответить
0

Почему сразу порвался? Мне просто всегда было интересно, что творится в голове у таких аналитиков, берущих цифры с потолка.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Достаточно посмотреть пару видосов по созданию диорам на ютебе, чтобы сделать предположение. Например, локация с городом из поста, при наличии 3D принтера, делается примерно за неделю. Если 3D принтера нет и все здания делаются вручную, время производства значительно увеличивается.

Ответить
0

иногда это может быть и опыт. Это для того, кто сам не занимался производственным и творческим трудом, может быть сложно оценить и понять ресурсозатратность той или иной "поделки". 

Ответить
31

Задумка то прикольная, но выглядит чет при этом не очень, не понимаю в каком месте тут красиво. Выглядит как какой-то стремный CGI, при том, что это вообще не CGI (на первых двух скринах, на третьем уже норм). 

Ответить
4

Выглядит, как тилт-шифт эффект. То есть прикольно.

Ответить

Земной ихтиандр

17

Выглядит прикольно, но не очень люблю подобную графику из-за того что персонажи м ней не ощущаются чем-то целым с картинкой, а будто бы летают поверх фотографий.

Ответить
7

выглядит занятно. Игр в подобном стиле маловато выходит. На ум приходят Neverhood и Armikrog. А RPG - так и вовсе небыло.

Интересно посмотреть что в итоге выйдет.

Ответить
6

Вот Неверхуд и Армикрог все вспоминают, а дичайше крутой Skull Monkeys - никогда.

Ответить
1

Кто б в него играл...

Ответить
4

Я и @Николай Кузнецов как минимум.

Ответить
4

Я с вами!

Ответить
1

На ПК не выходил - значит не было его, тут такая логика :) Тем более что и жанр кардинально другой. Ты бы еще Boombots вспомнил, право слово...

Ответить
0

Там другая графика.

Ответить
0

В роликах всё тот же пластилин.

Ответить
0

Так не о роликах речь.

Ответить
2

есть еще Truberbrook относительно недавний, и игрушка про космос, название которой я забыл

Ответить
0

нет, не оно, та игрушка вышла лет 6 назад или около того. Там еще освещение крутое

Ответить
1

Swapper?

Ответить
0

да, она, точняк, спасибо)

Ответить
1

Жаль, Армикрог не оправдал.((

Ответить
6

Вот бы Сакагучи и на кикстартер для PC и консолей, а не мобилки

Ответить
0

Он гордый, еще не докатился до того, чтобы своим именем торговать :) А мобилки делать в Японии далеко не такой зашквар, как тут на ДТФ считается, там их уважают.

Ответить
4

Второй скрин напомнил одну из Зельд на CD-i.

Ответить
1

Вид сверху был только в той, где за Зельду, емнип.

Ответить
0

Ну да, о том и речь.

Ответить
3

Наверное единственная игра из Apple Arcade, которую хочу попробовать (условно ещё World's End Club, но жду полную версию на Switch).

Ответить
1

интересно, будет ли на Свиче у полной версии World's End Club перевод на русский. В Аркаде у раннего доступа есть, как ни странно.

Ответить
2

Прикольно, люблю такие игрушки. Надеюсь, действительно в этом году выйдет. Жаль конечно что только в Arcade, ну да ладно, на месяцок ради неё можно будет подписаться

Ответить
0

Может, на свич/пк потом портируют — обычно у аркейд эксклюзивность только на мобилки распространяется.

Ответить
0

ну "потом" - сильно растяжимое понятие) Inmost вроде год эксклюзивом пробыла

Ответить

Похожий цветок

2

Какая красота.

Ответить
2

мобильная JRPG для iOS

Стёр игру из памяти

Ответить
0

от отца Файнал Фентези

Восстановил в памяти :)

Ответить
1

Интересный стиль, но разглядывать такое на мелком экране загорожденном пальцами не хочется. Надеюсь дойдет хотя бы до свича.

Ответить
0

Есть же ещё и iPad.

Ответить
0

Филя, дай денежек человеку на нормальные игры 

Ответить
0

Не даст, уж он-то лучше всех знает, насколько убыточен Сакагучи в отрыве от финалок. Майки уже работали с ним и подсчитывали потери...

Ответить
2

И вышла неплохая игра.

Ответить
1

Но не с точки зрения Майкрософт, для них он провальный проект :)

Ответить
1

Тогда им было плевать на Бокс, вроде, не? Да и игру особо не продвигали же. А сейчас они хотят на Яп. рынке укрепиться. А как это сделать, если не выпустив пару блокбастеров, ориентированных на японцев?

Ответить
0

Тогда им было плевать на Бокс, вроде, не?

Так плевать, что перетащили к себе кучу японских эксклюзивов, проплатили английскую локализацию Tales of Vesperia, чтобы она сонибоям не досталась, да еще и несколько эксклюзивных JRPG сообразили :) Прям полнейший игнор, да...

Да и игру особо не продвигали же

Вот уж не знаю, как они там продвигали, не следил - может надеялись, что имя Сакагучи будет продвигать. В любом случае, они проплатили ему создание аж двух вполне солидных JRPG, Blue Dragon и Lost Odyssey - и чето выхлопа особого не было, так что сомневаюсь что ему дадут еще один шанс...

Ответить
0

А какой мог быть выхлоп с джрпг, выходящих эксклюзивно на ящике? И по бюджету это были явно не систем-селлеры. Сейчас майки и под пк работают, окупать будет куда проще.

Ответить
1

у лост одисси ещё какой бюджет был
надо сказать, это была единственная, до выхода final fantasy 13 крупнобюджетная жрпг

Ответить
0

Ну это если только то поколение учитывать - а так-то финалки, начиная с седьмой части, уже были ААА в плане бюджетов. А у ФФ12 вообще охрененный производственный бюджет был - поэтому её и обрубили на середине, по-быстрому выгнав директора на мороз и наляпав концовку чем придется, ибо уже немеряные деньги были потрачены. Я не помню, на тот момент 68 миллионов баксов, что ли.

Ответить
0

Ну как минимум нужно было выйти в ноль, окупить затраты - а Сакагучи не смог.

Ответить
0

Затрахал он с играми на мобилки. Сделай ты новую крутую JRPG нормальную

Ответить
0

Ему никто таких денег уже не даст. У него после финалок было несколько шансов с Майками и Нинтендо - но всё плохо продалось, так что на нем поставили крест.

Ответить
1

Не знаю насчёт продаж, но Blue Dragon, Lost Odyssey и The Last Story шикарные JRPG. Первые две для меня одни из лучших за всю историю

Ответить
0

смотря на иконки персонажей даже теплится надежда, что это не ещё один Another Eden.

Ответить
0

Neverhood выглядел лучше...

Ответить
0

Красиво, необычно, респект :)

Ответить
0

Бедный Сакагучи, после отлучения от финалок на графон совсем денег нет :) Такое-то падение с Олимпа...

Ответить
0

Круто, только же опять будет ущербная АТВ боевка с рандомными битвами....

Ответить
0

Об этом где-то говорилось? Потому что последние игры Сакагучи демонстрировали абсолютно разную боевку, для Майков он сделал полностью пошаговую боевку - а Last Story была в этом плане была совсем продвинутой, то реалтайм с паузой, то вообще шутер, и никаких рандомных битв :) Я к тому, что у него АТБ после финалок совсем не было (да и его последней финалкой была полностью пошаговая ФФ10), а с рандомными битвами по-разному.

Ответить
0

Last Story была офигенной (как же я хотел бы её римейк, да на нормальных консолях-ПК), но видимо неуспешной, что её не стали продолжать. А сейчас тот же Скворешник в Октопафе вновь откопал труп АТВ и народ вроде проглотил.

Ответить
0

А сейчас тот же Скворешник в Октопафе вновь откопал труп АТВ

В данном случае Скворешник не откапывал АТВ, ибо в Octopath Traveler полностью пошаговая боевка.

Ответить
0

Octopath Traveler 3 хорош...

Ответить
0

Вот только персонажи очень инародно выглядят на таких фонах

Ответить
0

Fantasian — мобильная JRPG для iOS

iOS

Да ну вас яблокодро... хм, извините, погорячился. Но все равно, на iOS порой весьма интересные проекты выходят, но ради этого продавать почку даже хотяб на SE 2020, ну такое... 

Ответить
0

С мобилок нередко в Стим портируют игры - так что не будем терять надежду.

Ответить
0

Блик Сорд так и не портировали даже на Андроид не говоря уж про крупные платформы...

Ответить
0

Ну это условие Apple Arcade, запрещающее выходить на андроиде - а насчет остального неизвестно, что там за контракт, может они решили что выгоднее эту пикселятину Apple продать с потрохами. Пока что можно лишь утверждать, что Fantasian не выйдет на андроиде.

Ответить
0

Оно живое, неужели. Terra Battle убили сразу серией целиком, посмотрим, что выйдет с заигрыванием с эксклюзивностью Apple. Такой талант просрать это надо уметь.

Ответить
0

Выглядит симпатично.

Ответить
0

Честно говоря, поздновато идея таких декораций возникла.
Люди для настолок мониторы на стол кладут и голограмы терейнов делают.
Вот если бы РПГ в ТРИДЕ декорациях были, как алекс...

Ответить
–1

Слишком сильная расфокусировка заднего и переднего планов, хотя фокус скорее всего будет переключаться в зависимости от перемещения персонажа (по идее несколько снимков с разной глубиной сделали). Я бы предпочел полностью четкий кадр, всегда выключаю нахрен этот эффект - а ведь он еще и "кукольности" добавляет, от которой наоборот, хотелось бы избавиться, создав иллюзию реально большой локации.

Ответить
0

Выглядит так, будто они под CRT косят, но не так, как надо, поэтому есть искажение фона и нет искажения персонажа - странный эффект.

Ответить
0

Добавляет не столько кукольности, сколько миниатюрности. Городские пейзажи порой нарочно так снимают, может автор вложил туда глубокий смысОл.

Ответить
–1

С мылом перебор. 

Ответить
–1

Персонаж кажется чужеродным на фотках, а при движении скорее всего еще хуже будет выглядеть.

Ответить
–3

Анимешный стиль героев вообще такому не подходит - заанимировали бы что то пластиковое или пластилиновое чтоли, чтобы выглядело как и окружение.
А так задумка отличная

Ответить
0

Анимешные герои — это +40 к популярности проекта.

Ответить
0

+40 среди анимешников. -40 среди остальных.
Я про общую эстетику, неконгруэнтно. 

Ответить
0

Очень забавно было бы посмотреть на чуваков, которым интересен жанр, но они не переваривают анимешный стиль. 🤔

Ответить
1

Ох, теперь понятно - это я тупанул. Картинки смотри/пост не читай. :)
 Действительно если речь о создателе FF то все гармонично значит.

Ответить

Комментарии

null