Перспективным инструментом уже заинтересовались создатели мода Skyblivion
Британский программист Дэн Рута разработал xVASynth -- программу, которая может симулирувать озвучку реальных актёров из Fallout и The Elder Scrolls
Опробовать программу может любой желающий:
Вот этот видос с нексуса всё же получше будет этого чересчур претенциозного и напыщенного трейлера.
Теперь и впрямь можно тупо взять голос именитого актера, работавшего над свитками, и сгенерировать любой текст. И он не то чтобы прям совсем монотонный и безэмоциональный будет.
Хрипит конечно местами, как я и ожидал, но местами нормально.
В принципе я уже давно думал об этом, когда начнут прикручивать нейронный голос к модам, ну вот видимо и начнут скоро.
Да хз чому всё медлят. Давно бы уже могли инди-хуйинди про роботов выпустить каких-нибудь, которые хоть и хрепят и тупят, но генерируют уникальный контент и ролевую модель поведения в реальном времени. Была какая-то простенькая игра про семейную пару, к которым ты в гости приходишь, но это же прям совсем мизер.
FACADE, или как-то так, фасад короче. У Брутал Муса обзор был. Идея конечно была хорошая, но ничего у них не получилось из этого. Там можно пройти игру получив хорошую концовку, тупо отвечая "да" на всё вообще, как в фильме с Джимом Керри.
Никак. Игра не подхватывает сгенерированный/добавленные файлы, всё загружается раками т.е. надо перезагружаться.
Можно с помощью проги сгенерировать озвучку и уже готовые файлы прописывать в библиотеку мода на озвучку.
Теперь вариации шутки про колено можно озвучивать оригинальным голосом.
Обычный голос по уровню как тут
Так, окей, то есть я могу дать некий набор текстов этой нейросетке (скажем, чарли чаплина из его интервью и надежду бабкину - и, сварганив необходимую демку и обработав текст) - замоделить коллаб "Чаплин и Бабкина - танцуют и поют"?
Все так, но там отдельное искусство настроить и натренировать все так, чтобы звучало хорошо
Комментарий удален
Постановка моё почтение.
Но, блять. Мне не по себе стало от осознания способностей МО(или ИИ).
В кп2077? Тут надо пройти небольшой тест.
1) Ты смотрел\читал хотя бы часть дорелизных материалов и обещаний разработчиков? Если ответ да, то уже в этом случае есть риск охуеть от масштабов наебалова и пиздаболии.
2) Ты любишь дефолтный контент про пустые открытые миры где форма доминирует над содержанием? То есть тебе нравится когда 3\4 доп контента в игре это зачистки аля юбисофт? Убийство очередных ни на что не влияющих болванчиков которое засунуто в мир просто чтобы хоть как-то тебя развлечь. Если ответ нет, то больше половины игры вполне резонно может тебе показаться хуитой.
3) Как много ролевых игр ты повидал в своей жизни? Скажем играл ли ты хотя бы в классику или игры от их создателей по типу фоллаут 1 и 2, планскейп, бг, драгон аге ориджинс, новый вегас, тирания, wasteland 2 и 3. В целом насколько хорошо ты знаком с жанром полноценных рпг? Если хорошо и ты понимаешь что ролевая система и геймплей должны быть плотно увязаны то на это уровне тебе кп2077 опять же может не понравится. Потому что с точки зрения геймплея это шутанчик с рпг элементами которые почти не обязательны. Когда можно ниче не качать и всех все равно трахать на высокой сложности просто взяв пушку с уроном побольше то у игры явно проблемы если она пытается быть рпг. Иммерсив симов которые кстати уделывают кп2077 по количеству возможностей тоже достаточно, дисонорд, прей и деус эксы передают привет.
4) Игра ли ты в серию гта или в другие подобные ей игры? И если играл то насколько хорошо знаком с таким поджанром и как свежи твои воспоминания о нем? Если хорошо знаком или хорошо помнишь то опять же будешь лицо себе разбивать от того насколько мир в игре за 317 лямов долларов пластмассовый даже на уровне сан андреаса из 2005 года.
5) Как ты относишься к тому что всю игру в рамках диалогов ты будешь одинаковым гопником и твои ответы почти никогда ни на что не буду влиять, даже другой исход не будут открывать, то есть выбор без выбора.
6) Насколько у тебя мощный компик? Потом что даже если железо хорошее ты будешь кушать вкусные просадки до 40 фпс, замыленные текстуры и задники, разные классные баги вроде т-поз и прочие радости в проекте который делали 8 лет.
Если готов мирится со всем вышеперечисленным, попробуй. Только не удивляйся если вдруг окажется что игра сосет как рпг у любой игры жанра, как лутер шутер у любой игры жанра и как иммерсив сим у любой игры жанра.
Только не удивляйся если вдруг окажется что игра сосет как рпг у любой игры жанра, как лутер шутер у любой игры жанра и как иммерсив сим у любой игры жанра.
Вот только в тех РПГ нет вида от первого лица, в тех лутер-шутерах стелса, а в иммерсив симах открытого мира.
Да и предрелизные материалы тоже можно было смотреть не жопой.
нет, игра готова примерно на половину и руководство проебало весь процесс, почему-то подумав - ну там ходить же можно? можно, значит в продакшен.
игру по хорошему ещё год-два нужно было разрабатывать
это из особенностей её производства
а если говорить о том что внутри, то это клоны других игр, которая в хуже этих самых игр, например они скопировали бордерлендс в оружии, прокачке, противниках, но при этом никак не улучшили это
самого киберпанка нет, в той же борде киберпанка куда больше
итого, лучше конечно ждать прям последней версии, но если есть прям топовое железо, то уровень графениума сможет многое заменить в игре
Эх, жаль Жабейший не смог в генератор литературы, хотя попытался.
А то бы я из Дварвийской Крепости вообще б не вылезал.
Через пару лет именные актеры соберутся и обьявят войну сеткам озвучания. + я не уверен что в ней можно задавать эмоцим для предложений : грусть, злость, радость, удивление , в которые предложения должны окрашиваться.
Давно пора было придумать такую нейросеть. Подумайте только сколь денег уходит на найм актеров озвучки, а сколько раз приходится переозвучивать когда игра дорабатывается. Нужна такая нейросеть что бы ты скормил ей текстовой файл с репликами, эадал установки голоса, темпа речи, эмоциональности звучания, пол, возраст и т.д... и вуаля, озвучка перса готова. Это ж какая экономия времени и средств. А уже на главные роли и важных НПС можно и актеров позвать, пусть позвездят..
Да не будет особой экономии. Громкое имя в озвучке это еще и реклама, а языком спиздануть все равно быстрее, чем ползунки настраивать. На второстепенную роль все равно кого нанимать, актера тюза или человека, который эти голоса настраивать будет. Но вот инди-разработчикам такая сеть очень пригодится.
Что-то ты совсем уж ограниченный.
В чём проблема одному нонейм актёру озвучить всех нужными интонациями и уже потом нагенерировать разные голоса? Разве не очевидно, что ползунки - временный этап?
Давно пора было придумать такую нейросеть.
Во времена, когда человек научился говорить что ли?
Просто, такое придумали уже очень давно.
смогла заменить актёров озвучки
Посмотрел ролик. Это точно не какой-то прикол? Или уже все вокруг окончательно сошли с ума? То есть вот, это монотонное зачитывание текста называется "смогла заменить актёров озвучки"? Серьёзно?!
Это достаточно ёмкая оценка качества актёрской озвучки (шутка).
.
"монотонное зачитывание" при большом желании лечится.
Но тут важно дообработать исходный текст, чтобы он включал разметку произношения.
Правильно понимаю, что на основе оригинального голоса, зачитав нормально текст, например на другом языке, она выдаст обработанный звук близкий к оригиналу?