Игры
djostikk

Авторы модификации Skyblivion рассказали о текущем прогрессе и показали прохождение одного квеста Статьи редакции

21 января авторы Skyblivion представили новые дневники разработчиков, где рассказали о новых деталях мода, призванного перенести The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок и технологии Skyrim.

По словам авторов, карта в Oblivion в несколько раз больше, чем в Skyrim, а поэтому на перенос различных регионов, биомов и локаций надо больше времени. В ролике разработчики показали несколько почти готовых регионов, включая Средиземье. Создатели отметили, что это не финальный вариант и над локациями ещё предстоит работать.

Разработчики также заняты полной переработкой интерьеров, пещер и подземелий. Авторы отметили, что в оригинальной Oblivion использовались лишь несколько шаблонов для пещер и подземелий, которые потом всегда повторялись.

В Skyblivion разработчики хотят разнообразить эти локации, учитывая их расположение, описания и связанные с ними квесты. В пример разработчики привели заброшенную шахту с гоблинами, которую игрок может посетить во время квеста «Месть подаётся холодной».

Помимо локаций команда работает над переработкой 3D-объектов — всего разработчикам предстоит переделать свыше восьми тысяч моделей, включая оружие и броню.

Далее создатели показали изменённый интерфейс — он во многом напоминает стандартный SkyUI, но со стилистикой Oblivion.

Наконец, разработчики подтвердили, что начали полное внедрение квестов из оригинальной игры в текущий билд модификации. Всего программистам предстоит перенести 219 квестов — сюда входят как небольшие задания по зачистке местности, так и сюжетные миссии с выбором.

В заключение авторы отметили, что теперь они точно уверены в том, что доведут дело до конца — несмотря на огромные масштабы проекта. Но дата релиза, даже примерная, пока не называется.

Полноценная работа над Skyblivion началась в 2012 году.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","theelderscrolls","skyrim","oblivion"], "comments": 109, "likes": 94, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 618343, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Jan 2021 13:49:54 +0300", "is_special": false }
0
109 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
134

Ну как раз скоро шестые свитки выйдут, можно будет эту забросить наконец и начать новый амбициозный проект!

Ответить
–9

да, скоро)

Ответить
24

2027? Это к некст-некст-гену что ли?

Ответить
10

Оказывается, новые свитки это аргумент не в пользу XSX, а в пользу XSX2. Тодд всех переиграл

Ответить
2

А я думал новый йбокс будет зваться XXXSSSXXX

Ответить
1

xxxPloykoNAGIBATOR2xxx

Ответить
3

то есть все это время майки будут кормить тодда и его друзей за красивые глаза? вряд ли

Ответить
0

Если на секунду поверить в этот слух - сейчас есть ф76, будет игра по Инди и Старфилд. В этом плане относительно правдоподобно

Ответить
0

я чет не думаю, что майки покупали зенимакс ради игр про индиану джонса и старфилда (новая IP, от которой неизвестно чего ждать). задвигать в дальний угол новые игры по самым вкусным франшизам как-то странно

Ответить
2

Кто знает, может и покупали. Всё это работает на долгосрочную перспективу, а не краткосрочную. Конечно сомневаюсь, что новый ТЭС с фолычем ждать до 2030

Ответить
0

Microsoft - корпорация, которая может себе позволить бессмысленное поглощение Skype, Nokia, Mojang с т.з. потребителя, максимизируя прибыль иными методами.

Ответить
0

Не уверен, что поглощение Mojang было бессмысленным.

Ответить
0

Вот тебе инсайд: TES 6 выйдет в 2022 году , а источник "Верь мне". 

Ответить
0

Это новость с овервысер.ру?

Ответить
3

Тодд специально тормозит разработку, чтобы не обидеть пацанов

Ответить
1

@Shuach 
@Dozaemon 
@VVladimirVV 
Создатель не забросит, если нужно будет - один доделает. У него для этого особая и очень личная причина. И на тес6 переносить не будут.

Ответить
0

Я лично шутковал так-то

Ответить
0

А, сорян тогда
Просто нынче хер поймёшь, шутки шутят или нет

Ответить
3

особая и очень личная причина

Звучит так будто в свое время обливион убил его золотую рыбку или типа того

Ответить
1

Нет, у него девушка самоустранилась, которая очень сильно поддерживала его в его начинании, и которую он тоже поддерживал. Депрессия клиническая, ЕМНИП.

Ответить
0

Оо, жестко

Ответить
1
Ответить
1

Вот так слушаешь и не можешь поверить, что люди к такому поступку приходят даже несмотря на то, что у них есть и люди которые их любят, и живут они не так уж плохо.
Очень грустное видео.

Ответить
0

Выкинуть все на помойку и начать перенос обливиона на движок TES VI

Ответить
31

Выглядит не плохо, но «бумажный», интерфейс Обливион, они запороли :(

Ответить
17

Ну, тут они практически ничего не поменяли от SkyUI, благо моды ставить никто не мешает), например есть приятный 'Dear Diary'

Ответить
3

Красота какая, жаль, не застал его, когда играл

Ответить
1

Dear Diary хорош, да

Ответить
1

Так это обычный скайрим UI же :с

Ответить

Бюджетный жар

J
1

Им бы обратно подсмотреть интерфейс у ккд

Ответить
32

Беседка и создатели этого мода соревнование что ли устроили? Что будет позже: выход шестых Свитков или выход скайбливиона? Я его с выхода скайрима жду, ровно как и морбливион ждал когда-то, а они только к созданию квестов приступают.

Ответить
4

Ну как, дождался?

Ответить
16
Ответить
2

Раз к квестам приступают значит окружение должно быть готово

Ответить
2

Что будет позже: выход шестых Свитков или выход скайбливиона?

В итоге выйдут в один месяц, как Black mesa и Alyx)

Ответить
24

А как там поживает Skywind? А ну да, он не выйдет никогда.

Ответить
1

Skywind не нужен, он никогда не будет лучшим Морровиндом, чем оригинал со сборкой модов.

Ответить
1

TESRenewal - проект, включающий в себя Skyblivion и Skywind. В определённых моментах команды координируются, так что от оконченности разработки одного из модов зависит другой.

Ответить
8

Ну глядишь к выходу тес6 пои... объявят о переносе на двиг тес6

Ответить
11

Не, ты чего. Там уже надо будет новый мод мутить, который бы перенес скайрим на движок тес6.
Все по классике

Ответить
1

Это от других разрабов уже)

Ответить
0

Да и пофиг. Black Mesa вон до конца доделали лишь спустя 16 лет после анонса, и ничего, народ прошёл и кайфанул.

Ответить
7

Как же хочется ремейк 3 и 4. Что бы прямо качественно, полноценно, с графоном 6 части. *режим мечтания выключен*

Ответить
9

Даа, если Беседка сделает ремейк морры и облы с графонием как в ТЕС6, то серия станет просто бессмертной. Можно будет переигрывать во все части еще несколько десятков лет без боли в глазках.

Ответить
18

Мне кажется, вместе с графонием придёт урезанная рпг система и маркеры на карте в морровинде. Ибо читать и идти по описаниям - не путь сегодняшнего геймера. 

Ответить
2

Так и будет. Ремейк и подразумевает это, не только переделку графона, но и геймплея под текущие реалии. Но лично я не против. В Обле и Скайриме все играли с компасом и маркерами, поиграем и в Морре. 

Ответить
0

Черт с маркерами и фаст тревелом (а вместе с ними еще и куцые озвученные диалоги будут вместо энциклопедических справок от любого NPC в Морре), если ролевая система и шмот будут хотя бы на уровне Скайрима (или еще кастрированнее), то и даром такие ремейки не нужны. А Морровинду он реально бы пригодился. Обливион с модами, по-моему, очень хорошо выглядит и играется и сегодня.

Ответить
2

В идеале - 2 режима, обновленный и классический, но вряд ли кто-то будет запариваться с таким

Ответить
1

Ну как бы да. А ещё в Морровинде, при всей к нему любви, боевая система по-сути отсутствовала как таковая, и успешность каждого попадания определялась броском виртуального кубика а-ля DnD (что зачастую приводило к весьма комичным ситуациям). Всё-таки по сегодняшним меркам любая не-изометрическая RPG должна быть в той или иной степени Action-RPG.

Ответить
0

Насчёт боевой системы я не спорю, она нередко генерировала абсурдные ситуации, когда перед тобой огрен на весь экран, а ты попасть не можешь.
Меня больше бы беспокоило другое - отсутствие поиска кубика головоломки на неприметной полке, отсутствие необходимости идти по описаниям в дневнике, каст зависящий от выносливости и прочий незабываемый экспириенс. А заодно и система магии, которая сейчас просто жалкая. И система скайрима без характеристик тоже не очень нравится, хотя она и решила кучу дыр в балансе. 

Ответить
0

 отсутствие поиска кубика головоломки на неприметной полке

Ненавижу этот ёбаный кубик. С радостью засунул бы его в жопу тому левел-дизайнеру, который занимался Аркнтандом. Если в гипотетическом ремейке этот момент переделают, то будет просто отлично.

Ответить
0

Надеюсь MS им отсыпят денег на это 

Ответить
0

Тодд не будет ремейкать, он много раз говорил что Морра хорошо и сейчас играется. Тут только если Филл сверху укажет.

Ответить
0

Как она может хорошо играться, если даже между ней и Облой пропасть, как в геймплее так и в графике, не говоря уже со Скайримом, которому уже 10 лет? Говоря "хорошо играется" рядом он сказал и "нам лень, это слишком сложно".

Ответить
0

Год назад перепрошел мор, отлично играется.
А вот обливион перепройти заставить себя не выходит, что то с ним не так.

Ответить
0

Если Беседка сделает ремейк морры, то я куплю X-Box. I SWEAR!

Ответить
7

Я раньше восхищался этим проектом, но с каждым годом это всё абсурднее становится! То есть, теперь это уже портирование игры четырнадцатилетней давности на движок десятилетней давности. К тому времени, как они закончат, будет ещё страннее.

Ответить
0

но с каждым годом это всё абсурднее становится!

Почему?

Ответить
0

Потому что я так понимаю, изначально люди хотели видеть Обливион на современном движке, но в итоге тот движок, который считали современным уже десятилетней давности.

Ответить
0

но в итоге тот движок, который считали современным уже десятилетней давности.

Движок скайрима не был современным в момент выхода, начнём с этого.
Закончим тем, что
я так понимаю

Ты не так понимаешь. Люди хотели, во-первых, не видеть, а сделать обливион на движке скайрима, а не на современном движке. Да.

Ответить
0

Пятилетней, если учитывать версию SE.

Ответить

Партийный браслет

2

Чё за Wait how long?

Ответить
10

- Вэйт хау лон?
- Севен вотчес
- Сач мач!
- Фор хум хау

Ответить
0

Только вот
Севен ауорс

Ответить
7

Мгимо финишд?

Ответить
2

Аск

Ответить
1

Я опирался на бородатый анекдот. Суть же в том что в каждой реплике неправильное употребелние слов.
https://slapsh.livejournal.com/175707.html

Ответить
0

Ого какая картинка цветастая

Ответить

Последний калькулятор

JohnKey
1

Даже чересчур. Напоминает графику какой-то ммо-дрочильни.

Ответить
12

Ну так Обливион и был достаточно цветастым, особенно после Морровинда

Ответить
0

Обливон самая примитивная среди ТЕС3,4,5, но вот делают мод уже лет 10..., наверное не очень то в нём заинтересованы мододелы. Впрочем и сам Тодд не заинтересован переиздавать классику.

Ответить
1

Но ведь тес5 - самая примитивная.

Ответить
1

В ТЕС5 были различные улучшения, в целом игра показалась мне нормальной. Серия ТЕС топчется на месте со времён ТЕС3, т.ч. мне одинаково безразлично на потужки Тодда и его холодильники.

Ответить
1

были различные улучшения

Три системы крафтинга, которые работают абсолютно одинаково с точки зрения геймплея и только так, как разрешили разработчики, в то время как зачарование и алхимия в обле позволяет крафтить любое шизовое говно?
А может быть система репутации, которой нет? Или сюжетная линия гильдии воров, которая состоит из зачистки подземелий?

Ответить
1

Думаю с тенденцией выходов ремастеров и ремейков сама беседка быстрее выпустит нечто подобное чем мододелы.

Ответить
0

Так они просто подождут пока мод будет готов и купят его

Ответить
1

подождут пока мод будет готов

А вы оптимист

Ответить
0

Так беседка и не торопится особо. Они хотят перед релизом тес6 выпустить ремастеры моровинда и обливиона. Ждут пока фанаты доделают, вот про тес6 и не слышко ничего.

Ответить
0

помню как мододел долго и упорно воссоздавал солтсхейм в скайриме, и когда уже сам остров был готов почти целиком, беседка анонсировала дополнение драгонборн с солтсхеймом лул

Ответить
1

Они пока выпустят выйдет новая часть тес и заново придется делать

Ответить
1

Такое чувство будто астрологи объявили "месяц постов про моды к скайриму")

Ответить
1

Интересно, как они умудряются иметь меньший прогресс, чем Beyond Skyrim: Cyrodiil при том, что у них меньшие размеры мира, большая команда и в качестве базы сконвертированные локации и квесты из обливиона, а озвучка и вовсе есть готовая

Ответить
0

Интересно, как они умудряются иметь меньший прогресс

Вообще, можно посмотреть видео, почитать посты в блоге на их сайте, вот это всё.
Но это слишком сложно.

Ответить
1

Мне кажется, что картинка выглядит мыльно, нет? Или это они так пытались повторить ощущения от игры в оригинальный обливион, где как раз и было мыло?

Ответить
1

Сизифов труд
Движок стареет быстрее скорости работы

Ответить
–3

Крошка Тодд боится соревнования с собой из прошлого в виде этого мода, из-за чего бесконечно оттягивает выпуск новой части.  

Ответить

Партийный браслет

Zinc
2

Может потому что игру такого масштаба сложно сделать быстро? При том, что ещё есть другие франшизы в работе

Ответить
1

Ну, во-первых, я больше иронизировал над тем, что Тодд и Ко с каждой новой игрой уходят в упрощение своих ролевых систем, оттого - это шутка - от мода могут нахлынуть болезненные мысли, куда его завела тропа, а во-вторых — да ладно?

Ответить

Партийный

Zinc
0

Ну упрощение это повсеместная тенденция. Надо же охватить как можно больше игроков, а следовательно и денег

Ответить
0

Немного не понимаю моддеров. Зачем ковыряться в костыльном движке беседки, если можно на Анриале все в разы быстрее сделать.

Ответить
2

Даже если удастся перетащить все ассеты (модели, анимацию, звук и т.д.) то всю игровую логику придется писать заново начиная от боевки и заканчивая Radiant AI, расписанием перемещения неписей, учетом их собственности и т.д.. Во-вторых каким бы кривоватым движком Gamebryo не был, он хорошо работает с большими открытыми просторами, а Анриал все же этим не славится.

Ответить
0

Они на движке оригинала или легендарного издания пилят?

Ответить
1

оригинал и легендарное - это одно и тоже, последнее называется просто комплект со всеми дополнениями. Ремастер 2016 года это Special Edition.
Да, несколько лет назад они перешли на Special Edition.

Ответить
0

А, да, с этими изданиями хрен разберешься) Если на движке спешил эдишина, то, вероятно, в вр этот мод тоже работать будет 🤔

Ответить
0

В это время мод-игра Enderal: The Shards of Order на движке Скайрима вышла уже в 2016 году, а в 2019 вышла дополненная версия Enderal: Forgotten Stories со значительными обновлениями и новыми миссиями в лоре.

Ответить
1

Там не миссии в лоре новые, там вообще в другом мире все происходит. Другая игра на технической основе Скайрима (жаль не SE).

Ответить
0

Эндерал меньше обливиона и сделан на ассетах скайрима.
в это время

В это время эндерал был меньше обливиона и был сделан на ассетах скайрима.

Ответить
0

Меньше по размеру совсем не означает проще в разработке. Обливион нужно было всего лишь портрировать на новый движок, а здесь создали полностью новый игровой мир, включая множество новых биом. Ну и я бы не сказал, что карта и количество миссий прямо меньше Обливиона или Скайрима.

Они также добавили очень много своих ассетов, включая даже новые анимации боёвки и взаимодействия с персонажами. Абсолютно новую музыку, озвучку персонажей на двух языках (английском и немецком) и песни бардов (тоже на двух языка). Это невероятная работа, если подумать.

Смысл моего сообщения был в том, что если было бы желание, то проект давно был бы уже сделан. Потому что у других получается, причём, Enderal тоже любительский проект.

Ответить
0

Обливион нужно было всего лишь портрировать на новый движок

Нет, "всего лишь портировать" не прокатит и не прокатило, начиная с того, что мир поломался и заканчивая тем, что освещение от скайрима не подходит миру обливиона. Освещение - это не только настройки света в двигле.
Более того, даже если бы можно было портировать локации напрямую, получилось бы говно, потому что обливион - говно с дерьмовыми подземельями. Если бы ты посмотрел видео в посте, ты бы знал, что оригинальные подземелья редактируют и расширяют, чтобы они были, во-первых, ветвящимися, то есть ближе к морровинду, а не обле и скайриму, а во-вторых, чтобы они были более уникальными и больше соответствовали описаниям, данным в диалогах персонажами.
карта и количество миссий прямо меньше Обливиона или Скайрима

Меньше, и то и другое. Но в Эндерале квесты сами по себе длиннее и там чаще повторяются действующие лица, в то время как в обливионе персонажей больше, и их всех нужно было делать в фейсгене заново, потому что портировать их было нельзя.
включая даже новые анимации боёвки

Там боёвка от скайрима, не помню новых анимаций.
очень много своих ассетов

Которые нужно делать и разработчикам обливиона, а обливион сам по себе больше эндерала. Да, они по закону обязаны либо вручную сделать новые 3Д-ассеты, либо заменить таковыми из скайрима.
новая музыка

https://soundcloud.com/rebelzize/sets/skyblivion-ost
Смысл моего сообщения был в том, что если было бы желание, то проект давно был бы уже сделан. Потому что у других получается, причём, Enderal тоже любительский проект

Для Эндерала уже был собран костях команды, который имел опыт разработки Арктвенда, Куба и Нерима. Для скайбливиона команду собирали почти с нуля, начиная с 2013 года.

В общем, ремейк облы на скайриме - это тоже невероятная работа, которая тоже требует до задницы труда.
Смысл моего сообщения был в том, что если было бы желание, то проект давно был бы уже сделан.

Будет сделан, не сомневайся. РАзве что только если Ребел самовыпилится, тогда да, ничего не выйдет.

Ответить
0

Black Mesa 2.0

Ответить
0

Блек меза уже вышла)

Ответить
2

Ну так её тоже делали с 2004, а финальная версия вышла только в 2020)

Ответить
0

Эпический долгострой, однако. Интересно, переплюнут по времени разработки Black Mesa?

Ответить
0

Выглядит офигенно)

Ответить
0

Поскорей бы. Уже соскучился по хорошему тесу

Ответить
0

https://skyblivion.com/managing-skyblivion-part-1/

Очень рекомендую покурить линк всем заинтересованным, крайне интересная прохладная история из этой всей кухни с дрочевом на ремейки.

Ответить
0

Адище у ребят происходит. Сначала они делали морробливион, все ждали, теперь ждут скайобливион. Лул. 

Ответить
0

Верю в этот проект гораздо больше, чем в Скайвинд.

Ответить

Комментарии

null