Авторы модификации Skyblivion рассказали о текущем прогрессе и показали прохождение одного квеста Статьи редакции
21 января авторы Skyblivion представили новые дневники разработчиков, где рассказали о новых деталях мода, призванного перенести The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок и технологии Skyrim.
По словам авторов, карта в Oblivion в несколько раз больше, чем в Skyrim, а поэтому на перенос различных регионов, биомов и локаций надо больше времени. В ролике разработчики показали несколько почти готовых регионов, включая Средиземье. Создатели отметили, что это не финальный вариант и над локациями ещё предстоит работать.
Разработчики также заняты полной переработкой интерьеров, пещер и подземелий. Авторы отметили, что в оригинальной Oblivion использовались лишь несколько шаблонов для пещер и подземелий, которые потом всегда повторялись.
В Skyblivion разработчики хотят разнообразить эти локации, учитывая их расположение, описания и связанные с ними квесты. В пример разработчики привели заброшенную шахту с гоблинами, которую игрок может посетить во время квеста «Месть подаётся холодной».
Помимо локаций команда работает над переработкой 3D-объектов — всего разработчикам предстоит переделать свыше восьми тысяч моделей, включая оружие и броню.
Далее создатели показали изменённый интерфейс — он во многом напоминает стандартный SkyUI, но со стилистикой Oblivion.
Наконец, разработчики подтвердили, что начали полное внедрение квестов из оригинальной игры в текущий билд модификации. Всего программистам предстоит перенести 219 квестов — сюда входят как небольшие задания по зачистке местности, так и сюжетные миссии с выбором.
В заключение авторы отметили, что теперь они точно уверены в том, что доведут дело до конца — несмотря на огромные масштабы проекта. Но дата релиза, даже примерная, пока не называется.
Полноценная работа над Skyblivion началась в 2012 году.
Ну как раз скоро шестые свитки выйдут, можно будет эту забросить наконец и начать новый амбициозный проект!
да, скоро)
Тодд специально тормозит разработку, чтобы не обидеть пацанов
@Аккаунт заморожен
@Dozaemon
@VVladimirVV
Создатель не забросит, если нужно будет - один доделает. У него для этого особая и очень личная причина. И на тес6 переносить не будут.
Выкинуть все на помойку и начать перенос обливиона на движок TES VI
Выглядит не плохо, но «бумажный», интерфейс Обливион, они запороли :(
Ну, тут они практически ничего не поменяли от SkyUI, благо моды ставить никто не мешает), например есть приятный 'Dear Diary'
Так это обычный скайрим UI же :с
Им бы обратно подсмотреть интерфейс у ккд
Комментарий недоступен
Ну как, дождался?
Раз к квестам приступают значит окружение должно быть готово
В итоге выйдут в один месяц, как Black mesa и Alyx)
А как там поживает Skywind? А ну да, он не выйдет никогда.
Skywind не нужен, он никогда не будет лучшим Морровиндом, чем оригинал со сборкой модов.
TESRenewal - проект, включающий в себя Skyblivion и Skywind. В определённых моментах команды координируются, так что от оконченности разработки одного из модов зависит другой.
Ну глядишь к выходу тес6 пои... объявят о переносе на двиг тес6
Не, ты чего. Там уже надо будет новый мод мутить, который бы перенес скайрим на движок тес6.
Все по классике
Комментарий недоступен
Как же хочется ремейк 3 и 4. Что бы прямо качественно, полноценно, с графоном 6 части. *режим мечтания выключен*
Даа, если Беседка сделает ремейк морры и облы с графонием как в ТЕС6, то серия станет просто бессмертной. Можно будет переигрывать во все части еще несколько десятков лет без боли в глазках.
Я раньше восхищался этим проектом, но с каждым годом это всё абсурднее становится! То есть, теперь это уже портирование игры четырнадцатилетней давности на движок десятилетней давности. К тому времени, как они закончат, будет ещё страннее.
Почему?
Чё за Wait how long?
- Вэйт хау лон?
- Севен вотчес
- Сач мач!
- Фор хум хау
Ого какая картинка цветастая
Даже чересчур. Напоминает графику какой-то ммо-дрочильни.
Обливон самая примитивная среди ТЕС3,4,5, но вот делают мод уже лет 10..., наверное не очень то в нём заинтересованы мододелы. Впрочем и сам Тодд не заинтересован переиздавать классику.
Но ведь тес5 - самая примитивная.
Думаю с тенденцией выходов ремастеров и ремейков сама беседка быстрее выпустит нечто подобное чем мододелы.
Так они просто подождут пока мод будет готов и купят его
помню как мододел долго и упорно воссоздавал солтсхейм в скайриме, и когда уже сам остров был готов почти целиком, беседка анонсировала дополнение драгонборн с солтсхеймом лул
Они пока выпустят выйдет новая часть тес и заново придется делать
Такое чувство будто астрологи объявили "месяц постов про моды к скайриму")
Интересно, как они умудряются иметь меньший прогресс, чем Beyond Skyrim: Cyrodiil при том, что у них меньшие размеры мира, большая команда и в качестве базы сконвертированные локации и квесты из обливиона, а озвучка и вовсе есть готовая
Вообще, можно посмотреть видео, почитать посты в блоге на их сайте, вот это всё.
Но это слишком сложно.
Мне кажется, что картинка выглядит мыльно, нет? Или это они так пытались повторить ощущения от игры в оригинальный обливион, где как раз и было мыло?
Сизифов труд
Движок стареет быстрее скорости работы
Крошка Тодд боится соревнования с собой из прошлого в виде этого мода, из-за чего бесконечно оттягивает выпуск новой части.
Может потому что игру такого масштаба сложно сделать быстро? При том, что ещё есть другие франшизы в работе
Немного не понимаю моддеров. Зачем ковыряться в костыльном движке беседки, если можно на Анриале все в разы быстрее сделать.
Даже если удастся перетащить все ассеты (модели, анимацию, звук и т.д.) то всю игровую логику придется писать заново начиная от боевки и заканчивая Radiant AI, расписанием перемещения неписей, учетом их собственности и т.д.. Во-вторых каким бы кривоватым движком Gamebryo не был, он хорошо работает с большими открытыми просторами, а Анриал все же этим не славится.
Комментарий недоступен
оригинал и легендарное - это одно и тоже, последнее называется просто комплект со всеми дополнениями. Ремастер 2016 года это Special Edition.
Да, несколько лет назад они перешли на Special Edition.
В это время мод-игра Enderal: The Shards of Order на движке Скайрима вышла уже в 2016 году, а в 2019 вышла дополненная версия Enderal: Forgotten Stories со значительными обновлениями и новыми миссиями в лоре.
Там не миссии в лоре новые, там вообще в другом мире все происходит. Другая игра на технической основе Скайрима (жаль не SE).
Эндерал меньше обливиона и сделан на ассетах скайрима.
в это времяВ это время эндерал был меньше обливиона и был сделан на ассетах скайрима.
Black Mesa 2.0
Блек меза уже вышла)
Эпический долгострой, однако. Интересно, переплюнут по времени разработки Black Mesa?
Выглядит офигенно)
Поскорей бы. Уже соскучился по хорошему тесу
Очень рекомендую покурить линк всем заинтересованным, крайне интересная прохладная история из этой всей кухни с дрочевом на ремейки.
Адище у ребят происходит. Сначала они делали морробливион, все ждали, теперь ждут скайобливион. Лул.
Верю в этот проект гораздо больше, чем в Скайвинд.