{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Alex Rybakov

Новая Midnight Club на подходе?

Недавно в новостях всплыла интересная заметка. Cообщество Reddit нашло упоминание о любопытном патенте Take-Two — издателе игр и владельце Rockstar Games. Интернет сразу заговорил о новой части похождений «Великого АвтоУгонщика» (в сотый раз). Но для меня стало очевидным, что на горизонте — возрождение серии Midnight Club.

Немного о серии и жанре

Как и многие аркадные гонки, «Полночный Клуб» обрёл популярность на консолях PlayStation 2. Аркада стала настолько успешной, что последовало два продолжения. И это не считая Midnight Club 3: DUB Edition Remix — переиздания третьей игры с новым городом — столицей Японии, Токио. В третьей части можно буквально пролетать километры в воздухе и выбирать «высотный» маршрут, прыгая с крыши одного здания на другое (в первые две не играл).

На следующем поколении приставок вышла только одна игра — Midnight Club: Los Angeles, плюс портативку PSP посетил её порт — Midnight Club: LA Remix. Я опробовал старшую версию: менее аркадная в сравнении с трилогией на PS2, но такая же увлекательная, а чего стоит вид из салона (это сейчас никого не удивляет такая опция).

Причины исчезновения жанра очевидны — гоночные аркады перебрались на мобильные устройства, где пользуются огромным успехом. И серия «Асфальт» — отличный тому пример (можете опробовать ПК-версию — эмулятор не понадобится). Мобильный франчайз вобрал в себя лучшее из NFS и Burnout. Выходил даже спин-офф Asphalt Xtreme — духовный наследник безумных гонок по бездорожью — серии MotorStorm.

Гонка мечты

Но вернёмся к патенту от специалистов Rockstar. Авторами инноваций значатся Дэвид Хинд и Саймон Парр. Новая технология должна обеспечить реалистичное поведение ИИ за рулём. Давайте пробежимся по тексту, чтобы сделать выводы и предположения:

ИИ реагирует на окружение, например, осторожнее (медленнее) ездит по оживлённым улицам и однополосным дорогам, чтобы избежать столкновений при выполнении манёвров.

Это может подарить нам ощущения настоящего некстгена. То есть не картонный город с текстурами высокого разрешения и рейтрейсингом, а живой мир с естественным движением.

Технология умеет подстраивать навыки каждого NPC на вид управляемого транспорта, ограничения скорости и даже погоды.

В Midnight Club транспорт делится на множество типов: тюнинг, седаны, маслкары, суперкары, внедорожники, чопперы, спортивные мотоциклы. И теперь компьютерный интеллект может стать умнее, грамотно используя преимущества своего транспорта. Также будет круто увидеть аномальные погодные эффекты. Например, смерч ворвавшийся в гонку, принуждая гонщиков менять маршрут на ходу.

Упомянуто правдоподобное распределение трафика. Так, в центральной части города трафика должно быть больше, чем в спальных районах и окрестностях. Вдобавок движение в центре может остановиться из-за пробок.

Это должно привнести элемент стратегии в гонку: поехать через центр города, рискуя попасть в аварию или зависнуть в пробках, но срезав километраж? А может выбрать объезд — безопасный маршрут через скоростную автостраду, но увеличив расстояние до финиша?

NPC способны участвовать в погонях, принимая во внимание такую информацию, как расстояние между двумя машинами, относительное направление движения и разница скоростей.

Полиция никогда не представляла угрозу в Midnight Club. А ведь первое, что мы пробуем сделать в каждой новой части GTA — это нарушить закон и попытаться удрать от копов. Думаю, технология «прокачает» ИИ полицейских, чтобы погони стали увлекательными и сложными одновременно.

Больше новых игр от Rockstar!

Игрожур Джейсон Шрейер говорил о новой GTA ещё в новостных лентах весны 2020. Но у «Рок-звёзд» столько подразделений, что для них не составит труда разрабатывать одновременно куда больше двух игр! Остаётся лишь надеяться, что не пойдут путём Ubisoft, стараясь впихнуть на диск как можно больше контента. Мне хватает автотранспорта и одного крупного города с окрестностями. Это позволяет изучать и запоминать виртуальный мир, чтобы в онлайн-турнирах пользоваться не читами, а своей памятью и интеллектом, прокладывая идеальный маршрут до финиша!

{ "author_name": "Alex Rybakov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 46, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 618517, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Jan 2021 16:35:05 +0300", "is_special": false }
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Может поэтому Rockstar понадобились Codemasters?

Ответить
9

они понадобились текету что бы рубить бабло с ежегодной ф1 и грида с дёртами.

Ответить
3

Да, да. А Эпикам нужен Фортнайт только для того чтобы возродить Анриал.  

Ответить
6

Ох... 3я часть просто космическая была, на PSP играл постоянно. Саунд на любой вкус, тачек много, кастомизация то что надо

Ответить
9

Там и графон был отвал жёпы по меркам псп.

Ответить
2

Да в принципе графон отличный

Ответить
1

Онлайн-гонки открыл благодаря четвёртой, и ещё MotorStorm Pacific Rift.

Ответить
3

А мне первый motorstorm больше всех зашёл.Ну и Arctic edge тоже.До сих пор в надежде,что не будут клепать драйв клаб 2,а вернутся в свою стезю.

Ответить
1

Разработчики недавно выпускали крутую гонку - Onrush. Довольно близко к MotorStorm.

Ответить
1

Да она кстати очень дешево продавалась. 179 рублей. Купил, мне зашла, не Motorstorm или Burnout, но лучше чем ничего. 
P.S. Неужели придется Xbox360/PS3 покупать ради Motorstom и Burnout..=(

Ответить
0

А мне не хватает чего-то похожего на Apocalypse - выходила Split/Second, но вообще не то...

Ответить
1

Ну сейчас и этого нет. С аркадными гонками сейчас вообще напряг. Forza Horizon прекрасна, но все-равно хочется что-то более аркадное и быстрое аля Burnout/Motorstorm/Blur/SplitSecond.

Ответить
1

Не та херня всего лишь прокачаная версия мобильной асфальт экстрим и не более.Увы совершенно не зашла.

Ответить
4

Нет, у них жопа треснет от этого.
А так хотелось бы, игра про лос-анджелес была хорошей.

Ответить
3

Третий Миднайт до сих пор любимая аркадка про этот ихний стрит-ракинг.

А вот LA вроде и город сделали один но действительно большой, И тем не менее в сравнении с предыдущими частями это какой-то shit.

Ответить
0

Они в реализм ушли - LA долго осваивал, там достаточно одной ошибки, чтобы проиграть.

Ответить
0

Горело и предыдущих частях. Лидер по баттхерту за время похождения всегда будет первая часть.

Ответить
–3

Нет смысла делать гонки которые затонут через полгода.

Ответить
7

Forza Horizon 4 уже несколько лет тонет

Ответить
–3

Одна игра и та еле дышит по подписке. 

Ответить
2

Очень надуманное умозаключение. Я и сам мечтаю о новой МC. Но это не нужно ТЕКЕТУШНЫМ пацанам. Как рубить бабос? Есть уже проверенный метод в виде ГТА ОНЛАЙН. 6 часть будет. Хотя для обкатки новой технологии они могут и выпустить миднайт но это очень очень вряд ли.

Ответить
2

То есть не картонный город с текстурами высокого разрешения и рейтрейсингом

Ответить
0

Устроит старый графон взамен на новые механики и крутую физику.

Ответить

Неверный танк88

1

В LA на пс3 играл, очень удивился тому, насколько вязкое и неотзывчивое там было управление. Я тогда слышал, что у нее много общего с гта 4, но водить там было просто неприятно в сравнении с этой самой гта. А 30 фпс только добавляли неудобства.

Ответить
2

Тоже тогда не особо зашла, но ради интереса не очень давно запускал и что интересно на фоне дефицита аркадных гонок очень даже зашла... на пару часов) так что было бы круто по идее если бы такой слух подтвердился.

Ответить

Высокий алмаз

1

Ожиданий ты себе настроил конечно грандиозных
Будет лол если выйдет рескин асфальта на мобилки

Ответить
0

На старте некстгена нет конкурентов — самое время выпускать менее популярную из своих серий.

Ответить

Высокий алмаз

Alex
0

Чтобы выпустить игру на старте некст гена надо было репу чесать в ту сторону года 3 назад
Думается мне, никто этого не сделал, раз никаких анонсов не было. 
Ну и думается что стандартные гоночки на каждой платформе (форза, грантуризмо) выйдут в скором времени или старые версии получат апдейт под уже карентген 

Ответить
1

Midnight Club противоречивая игра. Я её люблю и ненавижу. Офигенные машины, классный и подробнейший тюнинг, открытый город, но всё это портит запредельная сложность заездов. Сразу ещё как-то нормально, но потом хотелось разбить приставку. Езда по этим дебильным точкам, где иногда сложно определить, точка под постом или на нём,поехал не туда,проиграл. И соперники, которые всегда знают куда ехать самым идеальным маршрутом. Ещё немного физика странная, но привыкается и вроде не плохо. Если бы они учли эти минусы, положили бы нфс на лопатки.

Ответить
1

не играл в миднайт, но даже то что есть в той же гта5 во много раз лучше и круче чем то что есть в нфс

Ответить
1

Зачем делать новый Midnight Club, если его можно спокойно вынести в отдельный режим GTA? Открытый город есть. Автопарк и кастомизацией есть. Чекпоинты расставить особо труда не составляет. Лучше бы сосредоточили силы на GTA либо другой франшизе

Ответить
0

Асфальт - кусок говна

Ответить
1

На смартфонах ничего лучше и нет.

Ответить
0

где-то до 6 части вполне ок было. Но тогда ещё была эпоха Paid-проектов на мобилках, это было давно и уже никто не помнит. А потом начала доминировать f2p-модель и на 7 части, не сразу но в ходе обновлений всё это довольно ярко отразилось.

Ответить
0

Добавлять новый транспорт и локации - и не затонут

Ответить
0

Фантазии автора на тему «поехать через центр и попасть в пробку или объехать..» если играл в предыдущие части то должен знать что там влево вправо от дороги ещё столько же расстояния как сама дорога до ближайшего ограждения, и миднайт это всегда про езжу на глупо дурацких скоростях и делать пробки для  трафика, который должен быть ни чем иным кроме как декорацией оживляющей город, глупо для такой аркады. 
Скорее всего это просто патент для всех их игр в открытом мире, ведь они у них на своём одном движке, не вижу в этом ничего такого что может нам сказать какая следующая игра у роков будет, скорее всего ближайшие года два ничего интересного не анонсируют 

Ответить
0

Путаешь Миднайт с НФС: там есть вид гонок без контрольных точек, указан лишь финиш.

Ответить

Комментарии

null