Игры
смари умираю

COD:MW 2007 - История о моём пребывании в коммьюнити

Лифты, валлраны, джампы, стрейфы, тактикульки и танцульки, сайты на Ucoz, кланы, люди, сервера, ProMod, перчатки, золотой дигл и то, что вы пропустили мимо своих глаз в прошлом.

Карта Crossfire

Предупреждение:

Я пишу специфический текст, возможно он кому-то не понравится. Прошу обратить ваше внимание, на то что я идиот. Некоторые вещи в данном материале могут быть описаны не правильно/некорректно! Если кто-то играл в те года, добро пожаловать в комментарии. Рассказывайте как вы там существовали.

Как я попал в игру

Я начал играть не с 2007 года, компьютер у меня появился в году 2011 или 2012. Тогда я играл в очень простые игры, потому-что у меня было 512 мб оперативной памяти, Intel Pentium с 1 ядром и 128 мигабут видеопамяти. Комп был древний и не смог в то время запустить нормальные игры.

Через кринж и боль, я проапгрейдил компьютер в то время на более мощную видеокарту с системой охлаждения в виде радиатора, тогда я ещё удивился как видеокарты могут быть без вентилятора. Теперь у меня было 256 мигабут видеопамяти. Ради такого момента я приобрёл лицензионный диск Call Of Duty Modern Warfare! В те времена, стимом пользовалось не такое огромное количество юзернеймов. Интернет был ещё не таким развитым, а сам я использовал мобильный интернет. И использую, правда сейчас он работает практически как проводной.

Это не она, но похожа. Правда на той карточке радиатор был меньше. Очень маленький.

Запуск мультиплеера

Очевидным было пройти сингл после покупки, я был тогда ребёнком. Но потом я полез в мир мультиплеера.

Моё знакомство с серверами началось не с обычных пабликов, я умудрился проползти сквозь траву в костюме Гили. Я заполз на снайперские сервера.

Снайперский сервер в отличии от другого любого сервера имел ряд интересных правил которые должны соблюдать все. Сейчас это всё регулируется плагинами на автомате, в то время плагинов ещё не было и администрация сервера в ручную банила нарушителей.

Каждая команда имела только снайперские винтовки. Нельзя было забегать на сторону другой команды, нужно находится в пределах спавна своей команды. Если ты выбежал за линию на сторону другой команды и пошёл всех убивать - тебя кикали админы с сервера.
Так же была запрещена винтовка M24.
Дальше игроки просто в пределах своего спавна разбредались кто куда и занимали точку. Так и отстреливались. Очень пассивный геймплей на таких серверах, и очень "Взрослое" коммьюнити. Мне было не привычно играть среди 30 летних мужиков будучи 13 летним ребёнком. Но народ меня там научил играть, всё было по войс чату и я принимал активное участие в игре. Мне объяснили такую тактикульку!

Становимся у стенки, жмём Q или E чтобы нагнутся в сторону. Дальше мы спамим "Встать - Сесть". В таком темпе мы постоянно выглядываем и игроку на другой стороне сложнее попасть тебе в голову. Ты как хомяк из норки - выглядываешь и обратно зарываешься в землю.

Я достаточно много времени потратил на Снайперские сервера, обучался основам игры. Потом мне надоело...

Джампинг

Начинается моя эпопея Джампинга с вступления в клан. Кланы в то время в игре были очень активными и брали толпу новичков под обучение. Я наткнулся на одном паблике на Джамп-клан. Ребята набирали народ на собственный сервер и толпой обучали всех джампам, попутно объясняя в войс чате как залезть куда-то. А лазить на картах можно было в такие невероятные места. Причём в Джампинге можно миксовать всякие фишки связанные с Рокет Джампом, когда ты в прыжке стреляешь под ноги из РПГ и тебя как-бы подталкивает вверх. Так же есть Баунсы, это баг текстуры или модели, я сам не понял. Ты прыгаешь на определённую точку, например в шапке материала есть гифка и там игрок прыгает на определённую точку крыши и его резко подбрасывает вверх. Таких баунсов по игре огромное множество. Вот пример использования баунса во время игрового процесса.

Часто спрашивают - Почему кто-то может запрыгнуть на какой либо предмет, а я нет? Поскольку движок CoD2 основан на движке Quake3, то в игре остался баг движка, который влияет от производительности компьютера и выставленного лимита FPS в игре на высоту и дальность прыжков в этой игре.
Естественно, чем производительней компьютер, тем выше FPS (количество кадров в секунду), а значит можно подобрать лимит именно того FPS, который больше подходит для прыжков, а так же для лучшего отображения на мониторе, учитывая его разрешение и частоту обновления экрана (герцовку).

Например лимит FPS на 333, дает самый лучший эффект для дальности и высоты прыжка, но это в том случае, если эти 333 кадра не проседают в момент прыжка. Если компьютер менее производителен, то более низкие лимиты на FPS можно выставить в значение 125 или 90, а вообще нужно подбирать самому, иногда плюс или минус один кадр, может дать ощутимый эффект лучшего прыжка.

Как правильно настроить лимит FPS:

1) Убрать синхронизацию FPS с частотой обновления экрана на мониторе.

В консоли это убирается командой r_swapInterval 0 (по умолчанию r_swapInterval 1), потом нужно в консоли выполнить команду vid_restart для обновления графических настроек.

В меню синхронизация убирается в Options > Graphics > Sync Every Frame NO, потом нажать на кнопку Apply.

2) Выставить нужный FPS в консоли с помощью команды com_maxfps
Например: com_maxfps 333

3) При написании команды в консоли, не забывать ставить слеш перед командой, или нажимать клавишу Tab при частичном или полном написании команды.

Влияние ФПС на высоту прыжка

часть 1: основные понятия

29, 41, 60, 76, 83, 92, 110 фпс - особого отличия по высоте прыжка между собой не имеют. До 39 units (единиц) включительно они прыгают стабильно и без напряга. Просто подошел и запргынул.

125 фпс - самые использованные и распространенные прыжки как в 1 так и во 2-ом КОДе. Могут запрыгнуть до 40 единиц включительно. (большая часть моделей , в смысле стенок, создавалась с такой высотой.) В КОДе 1 правда.

140 фпс - результатов не дал (кстати при этом значение персонаж не может даже 40 units преодолеть)

170 ( на самом деле 167 ) фпс- почему то вообще не актвизировался, сразу же перескочил на 200

200 фпс -несмотря на то, что прыгать стал чуть чуть выше, следующий рубеж - 41 units преодолеть не смог

250 фпс (следует учесть, что чем выше ваш фпс, тем с большим интервалом он количественно разбросан между собой, то есть нельзя поставтьи к примеру 220, 238 и т.д) - случайно найденное значение, не встреченное мною в инете, позволило без труда преодолеть рубеж в 41 units.

333 фпс - с таким фпсом жить становится легко и просто, 333 фпс позволили мне без труда преодолеть вершину аж до 45 единиц включительно.

результат 500 фпс к сожалению не подтвердил моих предположений. При 500 фпс персонаж едва подпрыгнул на 38 units. Почему - непонятно

Заключение Джампинга

Хочется добавить следующее: с одной стороны кажется что тем больше фпс тем он лучше и выше прыгает , но это не так. Влияние фпс это вообще баг , зародившийся еще с кваки и следует учесть, что разница в длине прыжка зависит от вышеперечисленных цифр. То есть если у вас фпс например 400 (всмысле колеблющийся фпс, 300-400 ) , то 333 ФПСный джамп у вас уже не получится. Аналогично с 125 фпс. И еще хотелось бы сделать замечание. Большинство моделей КОДа сделаны в различных графических редакторах без какие либо соблюдений этих самых units, из за чего возникают курьёзы типа тужанских крыш.

Данный текст был позаимствован мною со старого сайта на ucoz

Лифты

Они же Элеваторы, епта! Является багом игры. Суть бага в том, что мы "Как бы заходим под текстуру". Объяснять адекватно я не умею, а память у меня как рыбки. Ам.

Итак, подходим вплотную к стене, садимся. И теперь самое главное, сглаживание в настройках графики должно быть выключено. И теперь смотрим вверх, наблюдаем то что там разъезжаются текстуры. Теперь поворачиваем мышку влево или вправо, смотря в какую сторону вам легче идти. Допустим я повернул мышку вправо до состояния когда текстуры становятся маленькой лесенкой. Теперь встаем, и садимся обратно и идем с помощью "биндов" (можно и без использования бинда) в противоположную сторону куда вы поворачивали мышку. Главное после каждого маленького шага нужно вставать, и идем до тех пор пока вы не сможете встать. Далее помните лесенку про которую я вам говорил? Расширяем не до конца идем в противоположную сторону так пока не встанете. И так встаём и приседаем, ловим лесенку перед глазами, пока не взлетим

Описание использования бага было взято с форума, автор которого в отвратительном виде использовал знание русского языка. Я пытался пофиксить, но мой русский в принципе, ничем не отличается

Есть скрипт для лифта, правда я не понял для чего он вообще нужен. Такой же геморой. Объявляю день ненависти к Лифтам!!1111

Вот пару роликов с ютуба по лифтам.

Видео-Гайд по лифтам.

ProMod

До промода была модификация PAM4. Вообще, я рекомендую вам послушать подкаст с TheDRZJ. Там про Промод и PAM4 довольно подробно всё рассказано.

Да и вообще, очень информативный подкаст. Вам даже не нужно было этот материал читать.

Промод это модификация для "Киберкотлет". Мод приносит в игру баланс, убирает из игры нубские и противные перки, оружие и всякую каку. Данный мод делает из игры кибер дисциплину на уровне CS 1.6, убрав из игры всю казуальщину которая там была. Я даже скажу больше - ProMod имеет больший потанцевал чем всякие CS 1.6 и т.д. Но Киберкотлетность ушла в бездну вместе с игрой. Обидно.

Promod в 2020 году. Кому интересно как это выглядит и играется.

Перчатки

Добрался наконец. Кусок идиота, мозги совсем засушил.

Перчатки - это своего рода что скины на оружие в CS:GO Сейчас. Только калдути сделала скины популярными ещё до всяких CS. Дрочь на перчатки в данной игре в одно время был настолько запредельным, что перчатки можно было скачать почти с любого сайта. Обычно перчатки качали с клановых сайтов, ну я так делал. Это уже стал какой-то мем среди коммьюнити с этими перчатками. Перчатки - самая популярная модификация для COD 4 MW.

Тут модов больше, но там тоже перчатки пацаны.

Ну а ещё вот так извращались. Не ругайтесь!

Чоткие?

Заключение

Тут слишком много TheDRZJ, потому-что он был киберкотлетой. И знает очень много всего. А может я слишком много его смотрю. Ну да, много. Вот старый Дрю с записью его гайда по карте "Площадка"

Целый час обучения, но интересно. Правда.

Вот так же вам список старых кланов, его составили на каком-то Ucoz сайте.

На данный момент в игре, с помощью модов успели натворить делов. Публичные сервера с "Промодом" прокачали до состояния: в конце боя выводится: с красивой анимацией и пролетающими истребителями топы игроков по помощи, убийств, смертей и т.д. Лучший игрок сервера, топ убийств по ножам, топ топа!

На одном сервере видел мод, который превращает игру в MW2. Ну, примерно. Анимации и оружия перенесли. Айпишники давать не буду, лень. Ищите сами ребят.

Есть зомби сервера, на них я учился Джампингу. Там никто не мешает, а когда куда-то запрыгиваешь, очень весело становится отбивать зомби. Потому-что абуз получается - запрыгиваешь ты а зомби прыгать не умеют. И сидишь себе на столбе и отбиваешь зомбей.

Я написал данный материал, потому-что заметил, что очень мало людей знают обо всём этом. Все знают про CS, но никто не знает про такие вещи в Call Of Duty Modern Warfare. Спасибо что терпели всё это и читали.

Кстати, есть видео версия от меня. Правда она ужасная. Не смотреть.

Иногда складывается мнение, что я буквально вырос на этой игре...

{ "author_name": "смари умираю", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 123, "likes": 183, "favorites": 117, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 618797, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Jan 2021 22:11:56 +0300", "is_special": false }
0
123 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Развитый Женя

34

Я конечно был больше по MW2, поэтому из MW1 единственное что хорошо помню, это то, как сильно горела жопа у людей, когда ты юзал подствольник, ласт стенд и мартир. Со стольких серверов меня побанили за использование вещей, которые разработчики считали нормальными и добавили в игру. Поэтому никогда не понимал вони людей по поводу отсутствия в MW2 выделенных серваков, по мне так лучше пусть будет ММ онли, чем миллиард серваков от ебаных нытиков, которые не могут играть против определенных перков и пушек.

Ответить
30

Ну а чё прикольного в игре, когда ты 80% времени дохнешь от спама взрывчатки. В первой мв были серваки и без правил и там щитшоу полное творилось. Весело было, но компетитивом там и не пахло, чисто мясорубка уровня метро на 200 человек

Ответить
13

Именно. Мученик – ебаный рак. Как и подствол. Слава богу, что умельцы запилили про-мод, в котором я и играл почти 24/7

Ответить
1

Мученик для нубов же был блин, ну упала грена береш ее и кидаешь ее в друзей нуба. Наверное тысяч 200 людей убил в этой игре, а может и больше лол.

Ответить
7

я играл вообще онли на харде, там даже не возникало вопросов о причине таких запретов 

Ответить

Развитый Женя

Not
3

Ну я тоже играл на ХК в основном и что? На ХК это как раз таки менее заметно было, ибо ты либо умирал от подствола/мартира/ласт стенда, либо от долбоебов с вектором, так в чем принципиальная разница? Особенно, блядь, у меня горело с хейтеров подствола. Это как банить челов в Q3 и QC за то что они с каках и рокет убивают людей префаером у телепорта, потому что выдрочили мапы настолько, что знают, в какой точке вероятнее всего будет находится игрок.

Ответить
1

в том что из подствола даже попадать не надо, а от мартира не убежать если зарезал, например

Ответить

Развитый Женя

Not
4

в том что из подствола даже попадать не надо

Если ты как шиз кидаешь подствол в рандомные точки на карте, то твой КПД будет минимальный. Ну примерно как у гранат, мб и их тоже запретить тогда? Вся суть подствола была в том, что с опытом ты уже знал КОГДА и ГДЕ будет большое скопление противника, чтобы ебануть туда и кайфануть от красивых цифр на экране (опять же, я предпочитал ДМ и ТДМ, поэтому мб в каком-нибудь КТК это, возможно, было сломано, но, бля, их и в ДМ/ТДМ банили).

а от мартира не убежать если зарезал

У тебя СКМ на мыши сломана была, чи шо?

Ответить
5

в рандомные точки на карте

зачем рандомные, там все карты коридоры, с нубтюбы можно вслепую проходы целиком перекрывать. 
 Ну примерно как у гранат

граната одна и летит не так далеко. При этом даже РПГ был слабее нубтюбы и летел рандомнее
что с опытом

дважды на одной карте сыграл = опыт
 У тебя СКМ на мыши сломана была, чи шо?

насколько я помню, там нет интерфейса гранат, ориентируешься на звук. И за 2.5 секунды до взрыва вообще не факт что успеешь её заметить и откинуть так чтобы тебя не зацепило

Ну и добавлю:
за использование вещей, которые разработчики считали нормальными и добавили в игру.

когда в игре появляется "мета" она скатывается в ноуфан кал где все дрочатся с одними и теми же пушками/перками, никакого скилла в этом нет

Ответить
0

Так колда большую часть свой жизни это мета и раковый геймплей про пару стволов. Что код4 где играли 4-5 стволов, что мв2019 где такая же ситуация была на релизе.

Ответить
1

код4 где играли 4-5 стволов

неправда, на харде реально было играть на том что интересно, оружие нормально сбалансировано. Как щас помню, бегал с g3/m4/скорпионом, в то время как на софте все дрочили снайперки и калаши. Вообще это единственная игра была где хард сравнялся по популярности с софтом. 

Ответить
0

Харда не валидный опыт. Хотя бы потому что все соревнования и ладдеры играли на промоде где были стандартные показатели урона как на нормале. И там кстати игрались эти же 4-5 стволов. Причем даже после добавления раздельных хитбоксов для каждой части тела.
А и кстати на харде все упиралось в дрочь с точными стволами у которых или отдача меньше или которые лупят прямо по прицелу. Спасибо, я не хочу чтобы безрукие лохи со скорпионами без отдачи спиливали меня через всю карту.

Ответить
0

Харда не валидный опыт

чел, я ВСЮ ветку про хард пишу
 Спасибо, я не хочу чтобы безрукие лохи со скорпионами без отдачи спиливали меня через всю карту.

там всё нормально было и с отдачей, и с падением урона, так что перестрелять со скорпиона какую-нибудь g3 на дистанции было сложно. Хэдшот это хэдшот, и не надо по 4 выстрела в голову из ПП на дистанции. И кемперфеста с болтовками которые ваншотят в пузо не было как на софте, ведь такой кемпер сам отлетал быстро. Весь этот цирк с конским ТТК для детей и консольщиков. Собственно, поэтому я и играю сейчас в сидж, а не в колду с зефирострелами. В варзоне вообще надо по магазину целиком всаживать. 

Ответить
0

Братанчик, скорпиона не было на промоде, а знаешь почему? У этого ствола НЕТ отдачи. Он пилит по прямой 20 патронов в одну точку или почти в одну. А на харде ты шлепаешь с одного выстрела без убойной силы чуть ли не с респа на респ, я никогда не забуду как на карте Overgrown чел в защите просто выпрыгивал спустя 5 секунд после начала раунда на прямую и срезал полкоманды за 10 выстрелов без проблем. Плавали, знаем.
Кстати код4 на нормале это игра в которой ттк один из самых низких в серии, дальше от части к части был только больше. О чем ты говоришь? Оба калаша убивали с 2х выстрелов с убойной силой. А м4 с трех. 

Ответить
0

А на харде ты шлепаешь с одного выстрела без убойной силы чуть ли не с респа на респ

нет там такого, у скорпиона дамаг до 20 падал на расстоянии плевка, а с глушителем и подавно
скорпиона не было на промоде

потому что промод под нормал заточен
У этого ствола НЕТ отдачи. Он пилит по прямой 20 патронов в одну точку или почти в одну. 

это и компенсируется хардом, ты комнатного рэмбо не изобразишь со скорпионом, а тут же отлетишь с двух попаданий из чего потяжелее. Ну а 20 патронов с той скорострельность вообще за наносекунду улетали, на харде скорпион дискомфорта не доставлял. 
с убойной силой

ага, только все с джаггером на софте бегают
на прямую и срезал полкоманды за 10 выстрелов без проблем

ну а вся команда дрочит там сидит, или что? Им стрелять запретили в ответ? Сказки охуенные, рассказываешь будто хардмод только в одну сторону работает
в которой ттк один из самых низких в серии, дальше от части к части был только больше.

да, но хэдшоты не ваншотят. А то что дальше было - нерф в угоду криворуких истеричек и детей

Ответить
1

Промод заточен под нормал, потому что нормал заточен под нормальный геймплей, а не под дрочь кто кого шлепнет через всю карту одним выстрелом из ствола без отдачи. 
Выше писал как чел выпрыгивал из-за угла и расстреливал полкоманды без проблем, тратата в одну точку 20 выстрелов без проблем. 
На софте с джаггером бегали 2 типа игроков. Казуальные лохи которых ты и так шлепаешь без проблем или челы которые пытались абузить дробовики чтобы иметь возможность добежать или ножом пырнуть. Собственно джаггернаут и убойная сила друг друга перекрывают. Чел с джаггернаутом тебя убивает дольше и ты его дольше. У тебя например калаш наносит 56 урона с убойной силой, а без нее 40. В итоге челу с джагером надо по тебе 3 раза попасть и тебе по нему 3 раза попасть. Хедшоты не шотают, твоя правда, если речь про нормал. Колда в этом плане никогда не была про хедшоты, это не кс к сожалению. То что ттк стал больше в угоду детей и лохов тут ты прав, особенно четко это прослеживалось в блек опс 4 когда я челу навесил уже 3 выстрела, он включает зум на снайперке и шотает меня. Собственно в последних трех играх я даже не заметил чтобы прицел дрыгался когда по тебе попадают, хотя в блек опс 2 был даже отдельный перк чтобы подброс от ранений уменьшать.

Ответить
0

ну в общем всё исходит из того кому какой ТТК нравится. Меня чёт на ностальгию пробило, пошёл качать COD4 (диск потерял давно, но ключик и сейвы с раскладками записаны)

Ответить
1

Качай с CodX сборку с фпс конфигом готовым

Ответить
0

Я хотел вкатиться пару лет назад, потом чекнул цифры онлайна и решил что пускай лучше эта игра так и остается в моих воспоминаниях как один из лучших сингловых боевиков и крутой мультиплеерный шутан который перевернул подход к сетевым играм.

Ответить
4

Да вот неправда, не умирал ты 80% от спама взрывчатки. Максимум 15-20%
МВ1 не застал, но вот в мв2 и последующие вкатывался вовремя и не было ни в одной части такого, чтоб весь сервак использовал какие-нибудь имбовые стволы

Ответить

Развитый Женя

Вячеслав
4

Ну тут надо отдать должное, дизайн мап у МВ2 был просто наголову выше, чем у МВ1, поэтому мб наличие всех этих перков не так сильно рвало очко, пушо мапы были продуманней.
Хотя, тот же Шипмент в плане лютейшей ёбки на крошечной площади был гораздо фановей Раста из MW2

Ответить
2

Хз, не понимаю дрочева на эти карты. Тупо "Возродись, умри, повтори сотню раз", ни скиллстрики нормально не набить, ни побегать не умерев от рандомной гранаты/пули

Ответить

Развитый Женя

Вячеслав
5

Фан, ебаный, бессмысленный фан.

Тупо "Возродись, умри, повтори сотню раз", ни скиллстрики нормально не набить, ни побегать не умерев от рандомной гранаты/пули

Кстати, кайнд оф челлендж на Расте в МВ2 был нафармить на Тактикал Нюк. Часов 20 на эту хуйню убил, но когда таки получилось, такой кайф испытал. 
Жаль одноклассницы не оценили.

Ответить
0

Кстати, кайнд оф челлендж на Расте в МВ2 был нафармить на Тактикал Нюк.

Так за все время и не смог запустить ни один нюк(

Ответить
0

На первый Нюк впринципе у меня часов ~150 ушло ¯\_(ツ)_/¯
Но я был школьником и у меня было море свободного времени.

Ответить
0

Несколько раз набивал нужное количество, но по иронии судьбы никогда не верил в себя, что смогу и не брал его в серию лул

Ответить
3

В мв1 можно было на некоторых картах нонстопом дохнуть от спама гранат и авиаударов

Ответить
2

и не было ни в одной части такого, чтоб весь сервак использовал какие-нибудь имбовые стволы

Даааааа, ведь не было такого, что весь сервер ходил с юмпами и асрами, иногда приправляя глоками.

Ответить
0

Неа, не было, как минимум были еще люди с интервеншонами, пытающиеся квикать/квикающие и частенько марафонцы с ножами - от последних больше всего горело.
Но нет, чтоб весь сервак бегал с имба символами - такого не было, по крайней мере до перекатывания в бо1(ее релиза точнее) 

Ответить
0

Пару лет спустя как бросил играть в мв2 - решил залететь попробовать. Все поголовно бегали с умп45 :)

Ответить
0

Пару лет спустя в колду опасно заходить - там сплошняком задроты остаются

Ответить
0

как будто кто-то запрещает использовать в ответ 

Ответить
1

Так я пострелять пришёл, а не спамить взрывчаткой

Ответить
0

есть кс 
обстреляйся

Ответить
0

классный совет спасибо пойду в кс сурс

Ответить
5

Noob tube , золотые времена , жопы горели

Ответить
2

Так вот кого я хейтил в те времена

Ответить
1

А так ты лох казуальный который в шутере стрелять не умеет что-ли? Поэтому тебе нужны были эти перки? Просто я вспоминаю как плотно играл в 2007-2009 году в код4 и разваливал таких челиков без проблем, сколько нытья я тогда наслушал от любителей подстволов и аимбот у меня и вх и без конфига моего где 120+ фпс и калаш быстрее стреляет я ничего сделать то не могу, они правда выбегали и умирали как болванчики из сингла, но виноват был я лол. Собственно прямое доказательство того что это была обкатка новой системы это тот факт что из более поздних то частей это убрали. 

Ответить
0

Собственно доказательство того что умирали от людей с этими перками и нубтубом, в основном нубы.

Ответить
0

Так причем я таких челов шлепал просто занимая грамотно позицию. Причем на нормале у меня был 24\7 запущен беспилотник и я таких иногда даже сквозь стены прошибал, а на промоде подстволов и прочей дрисни попросту не было.

Ответить
0

Ты признал, что ты пассивный гомосексуальный пирожочек с навозом😏😏😏

Ответить
0

Никогда не понимал этих запретов, особенно на тему мартира.
Я такую же дичь видел только в S4 League, где кикали за использование определенного оружия.

Ответить
0

Особенно я прочувствовал контраст когда после мв2 без выделенных запустил бо с выделенными, где на каждом втором сервере банили если ты играл Аксу...

Ответить
0

да да да
99% людей такие перки приносят фан и удовольствие 
а 1% будет ныть, как будто кто-то запрещает использовать в ответ эти перки

мое любимое во втором mw взять рпг и перк с подбиранием патронов с трупов 

Ответить
–1

Ага, ну поэтому MW2 и сдохла, а MW1 живая по сей день - из-за отсутствия выделенных серверов во 2 части (ну и много мелких деталей ещё)

Ответить
26

Вот это да, не ожидал увидеть тут подобный пост. Сколько же ностальгии и приятных воспоминаний вызывает у меня эта игра. Не сосчитать сколько часов я в ней провел) И большую часть времени проводил именно на джамп серверах. Даже свой сервер был и клан. Мувики вот делал ) 
https://www.youtube.com/user/SlimShadyJumper/videos

Ответить
9

О, мувимейкеры вкатились

Ответить
1

Тогда это называлось фрагмувики вроде.

Ответить
10

Ну это лайк, сам хотел подобный лонгрид написать недавно. Но как то лень. Может быть, когда нибудь...
мв1 в сердечке навсегда

Ответить
5

Подробнее бы всё. Если сможешь, ждёмс.

Ответить
2

вообще я больше по части эдитов и монтажей, эту сферу хотел описать, играть мы начали в одно время с тобой, примерно.
радовался когда анонсировали мв1 ремастер, думал запилят что то вроде промода своего, и попробуют развить весь потенциал киберспортивный, было бы круто, если б демки ещё с оригинала можно было включать в ремастере, это бы вдохнуло новую жизнь в игру, но это всё влажные мечты, к сожалению. мне кажется активижн просто проебались жестко в этом плане, могла бы быть шикарная альтернатива кс, но не сбылось. увы.

Ответить
8

Всё это дело было ещё в код1 и код2, когда ещё был портал callofduty.ru настоящим  олдам привет! Эх были времена, когда все в irc сидели искали праки на #cod2.wars, затем #cod4.wars . Так же были найтакпы первенство России befirst, nationcup, и ладдер clanbase. Потом уже появился ruscod и тд. Код4 конечно придал ещё большей популярности, но к сожалению получилось, что получилось. Рад, что удалось поиграть на проф уровне и застать действительно скилловый код.

Ответить
1

Нас есть здесь, немного. Писал на рускод и Кодру, с 2006.

Ответить
1

Был зарегистрирован на кланбейз, пытался выступать даже

Ответить
6

Играл буквально с релиза до 2011-2012 на UkrGame.net, на S&D серверах. Сколько же времени было потрачено на эту игру, но ни капли не жалею. Перестрелка, Офис и Удар в сердечке. Ещё Блок был фановый, такой себе Сталкер. 

Увы, но всё рано или поздно заканчивается, и теперь нет ни игры, ни сервера, ни контактов с игроками. И вроде это было только вчера, а уже почти 10 лет прошло, ужас. Жаль, что руководство Activision ничего не сделало для продвижения киберспорта в этом плане. Смотреть на консольных инвалидов и как они стреляются — извините, это слишком смешно. 

P.S.: сравнивать с CS, мне кажется, не нужно, довольно разные игры. 

Ответить
1

А я офис не любил, там игра в прострелы по сути.

Ответить
1

Ну там надо было успеть добежать вовремя до безопасных мест и с той же гашетки вполне себе реально было всю команду нарезать. Всё от спауна зависело.

Можно было и с респа в стены гасить, ггг.

Ответить
1

Господи, зашёл через WBM на сайт — как будто в 1980-ые попал, этот дизайн, эти новости, это всё!

Ответить
4

Я на карте Ambush умел очень быстро подсаживать людей, чтоб те через забор на севере карты перепрыгивали и таким образом получали доступ к недоступной (по задумке разрабов) части карты. И также на этой карте умел запрыгивать в места, о которых большинство не догадывалось. Ambush вообще была моей любимой картой, и я на ней больше всего времени провёл. Сервер RussianGun#38.

Это была моя первая мультиплеерная игра, если не считать кс в комп. клубе, и это был просто отвал башки. Игру люблю всем сердцем, её мультиплеер стал буквально очень ярким эпизодом в моей жизни, который я с теплотой вспоминаю. Джампингом не увлекался, в школоклане некоторое время состоял, снайперские сервера любил, на промоде играл лишь чуть-чуть.

Ответить
3

ProMod - лучшее что случалось с колдой.

Ответить

Священный пришелец

3

Промод.... 3+ года в этой темы. Жаль что бросил, когда доросли до оффлайн чемпов. Но всё равно было круто.

До сих пор обидно, что медленная кс без лежания/спринта и динамики живёт и здравствует, а жадный Котик своей тупой бошкой не подумал допилить отдельную игру для котлет. Ещё и породили это уёбище в ввиде МЛГ и "пролиги" на консолях... Эх.

А мувики то какие были, уууу.
https://www.youtube.com/watch?v=d5poTvpiM-Q
https://youtu.be/_W7HoFzFQXk

Ответить
3

О да, тоже столько воспоминаний.

Сначала любил играть на простых серверах, потом полюбил искать всякие выходы за карту, нычки, лифты... Нравилось, что в игре можно было сделать что-то нестандартное, выйти за рамки. Ну и сделал видео об этом, а как же. Под Линкин Парк и красивыми, как мне тогда казалось, переходами (видео давно удалено с Ютуба, но пылится где-то на старом жестком). Мои знания, кстати, мне потом пригодились через несколько лет, когда по локалке играл с экипажем судна, на котором работал. Было очень приятно и весело их удивлять, забираясь куда-нибудь в ебеня. Подстрелить старшего механика, сидя на высокой пальме - бесценно.

Снова в прошлое... Потом был промод и клан вары, мой киберспорт в 12 лет. Созвоны по Скайпу, изучение тактик, запись демок... Было интересно, но большого удовольствия я от этого не получал. Просто было весело с друзьями так время проводить.

А зомби сервера, мне, пожалуй, нравились больше всего. Ещё с первой CS что-то цепляло меня на таких кастомных режимах. Было интересно и даже немного страшно, лол. На таких серверах обычно было мало людей и ты чувствовал себя частью маленькой дружной компании. Сам геймплей выглядел несуразно, но увлекал.

Спасибо за пост, приятно было вспомнить :') Теперь весь день в голове это буду крутить.

Ответить
3

Как же это было божественно тогда, пускаю слёзы ностальгии. Сколько было проведено времени на промод серверах, сколько было неудачных попыток сделать баунсы от поверхностей, а эти прострелы через дом на карте Район с респавна на бензоколонке до респавна в отеле, ммм. До сих пор Мазарини стримит.

Ответить
0

К чему это здесь?

Ответить
7

нет смысла

Ответить
2

Вот время-то было…

Ответить
1

Чёт знакомое.

Ответить
1

пребывании 

А теперь я буду читать пост

Ответить
3

Хороший пост! Колда могла стать знатным киберспортом, но издатель выбрал ежегодную баснословную прибыль. В принципе все логично, игра не для игроков

Ответить
3

Там есть история про Доритос с Маунти дью и Консольным киберспортом. По сути от этого решения активизиьон всё и загнулось. 

Ответить
0

Это и так киберспорт, не призовые доты 2 конечно, но платят там чуть меньше чем в CS:GO

Ответить
0

Буквально сегодня читал, насколько это киберспорт https://twitter.com/userpig/status/1352448992307720192?s=19

Ответить
1

О белкин, я думал он сдох.
Эта проблема может быть на всех турнирах, пока они проводятся из дома. 

Лучше б сдох. 

Ответить
2

Олды здесь. Был свой клан и сервер в код4, мв2 и первом БО. Клан назывался Detachment of Mass Defeat или [DMD].

Даже свой трейлер есть у клана. Делали на какой то конкурс: https://youtu.be/HuD_XBEBSvQ

Будучи школяром заходил на Russian Gun и спамил сообщения о наборе.

Помню, как все комьюнити обожало ролики Mazarini и его клан Carrera Rapida

Ответить
0

Клан вары мутили пацаны?

Ответить
0

Конечно, на юкоз сайте ввели счетчик)

Ответить
–1

🎮 DMD Mars Mission
Дата релиза: 22.02.2018

Разработчик: FockaGames
Издатель: FockaGames

🛒 Steam

Ответить
2

Движки quake'ов прекрасны.

Ответить
2

Шикарные времена. Но тру олды - это те кто помнят код юнайтед оффенсив. Ares rrh rifles only - мега-уровень задроства.

Ответить
0

Cod uo это дополнение на код1 и в киберспорте никаким образом замешан не был, наоборот его считали оказуленным из-за добавление спринта)

Ответить
2

ukrgame.net привет от yur0n
clanbase, esl, explosive всё было
правда к концу 2011 я уже закончил, ну и всё это помирало медленно годами

видел пару лет назад мазарини ксго стримил

видосик прилагаю, качество и звук в дерьме

Ответить
2

о эти божественные времена промода 

Ответить
2

Сколько же тут теплых, ламповых историй собралось.
Да, промод это лучшее, что должно было стать с киберспортом, но не произошло. Поддержки со стороны издателя не было, а народ еще не имел таких инструментов для объединения и краундфандинга, как сейчас. Увы.
Как и многие уважаемые выше отписавшиеся, тоже проходил через irc, clanbase и прочее.
Единственная игра, которая заинтересовала в киберспорте и замотивировала собрать команду, играли на любительском уровне, но скольке же фана и эмоций было. Знаю, что 2 человека из команды потом серьезно прогрессанули в уровне игры, играли в сильных командах, пока игра не сдохла. Один человек из нашей команды даже мувики делал, эх, ностальгия

Ответить
1

колду убили не подстволы и прочее - а читаки. в какой то момент их стало хулиард. играть вообще не возможно

Ответить
0

Так анти-чита же на тот момент не было нормального. Пукбастер вообще блокировал что-то?

Ответить
3

по моему он блокировал только тех кто его не правильно ставил или обновлял, больше никого))

Ответить
1

Играл на рус коде, Но чаще на бай Флай, ещё какие то сервера были - серч энд дестрой любимый режим, девматч не особо любил, от код4 промод тащился просто. Набирали 5 человек и потом в мирке находили кв, сосали конечно - зато весело. 
Далее ушел бф бк2, даже не помню почему, потому что загибаться код стал вроде , в бф тоже играл с огромным удовольствием, какая же офигенная игра была
А сейчас что то и не то уже
А ещё дота была, наверное больше всего часов в нее ушло ( ненавижу доту)

Ответить
1

Передаю привет F&D, S!lence, Squad CF за которые играл и всем кто их знает.

Ответить
1

О боже как давно это было, я недавно слидил за cod 4 promod и люди туда вазвращаются и турниры проводятся

Ответить
1

могут быть описаны не правильно

неправильно

(извините)

Ответить
1

5 лет я играл в эту игру, 5 долгих лет. Начинали играть в 2008 по локальной сети с друзьями, так как интернет был не у всех. Ох уж эти вечера на сервере в 5 человек :) В 2009 появился интернет, но пинг был минимум 150-200. Помню 2.5 года админил серваки вроде Новгородские. С приходом интернета мой скилл вырос в разы, и я спокойно отыгрывал на серверах с кда 3-4. И кстати у у нас перки были запрещены только на S&D режиме.

Ответить
1

Где же ты был все эти годы! Я ждал этот текст

Ответить
1

Спасибо за историю.

Не застал золотую эру киберспорта мв1 а лишь только на закате 2012-13 годов искав миксы через мирку)

Но был достаточно активным игроком Бо1 и мв2, было крутое сообщество ребят codlife.ru где организовывались турниры, кланы, внутренние разборки команд как например твой соклановец мог слить вашу тактику игры на картах и вы его со всей драмой и разборками кикали параллельно создавай тему на форуме чтобы его никуда не взяли) эх... и вообще было очень уютно, старые части колды навсегда будут в моём сердечке из-за такой атмосферы)

Ответить
1

Помню занимался всей этой хуйней в 2009. Эх, хорошие были времена.

Ответить
1

Оу, жгучая ностальгия подъехала, спасиб за пост) Джамп-серверы, кв, сайты на юкозе. Потом тимы на промоде, русладдер, clanbase... И все эти роскошные мувики вроде World on Fire, 9Lives или какого-нибудь Beyond от Mazarini... Эх, для меня лучший шутер на все времена. Даже если брать только базовую версию с перками :D Не говоря уж о промоде. 

Ответить
1

Казуалы порвались тут прям со своих хардмодов с подстволочкой в углу, промод наше все

Ответить
0

Ох, ну это лайк. Я мв в свое время пропустил, но вот в мв2 рубили мы неистово. Сайт на юкозе, кланвары на родном и любимом сердцу скидроу...ах, слезы счастья потекли по щекам^_^

Ответить
1

Все то же самое ,сайт на юкозе, только у нас основной картой где мы всех наказывали была sub base, помню каждый уголок той карты хоть и не играл уже 10 лет.

Ответить
0

Как же я обожал калду начиная с мв1 до бо 2. Сколько времени в этих играх я проебал с друзьями, жаль что дальше серия пошла в тематику будущего(

Ответить
0

эх были времена...

Ответить
0

Когда наткнулся на пиратку мв2 ток в зомби мод и играл, не в кринжовый против ботов, а в нормальный против людей

Ответить
0

В cod5 был самый охуенный зомби мод против игроков

Ответить
0

Даж не знал, только против ботов играл, 5-ый код в стиме продавался?

Ответить
0

Да он и сейчас продается

Ответить
0

Оо настальгия. Был у нас сервак) со стабильным онлайном(хардкор). Считался одним из лучших игроков в регионе) к тому же админом. SD рулит!

Ответить
0

Аж прослезился. Сидел в конце нулевых тоже на СД паблике, на ламповом сервере, где все свои. Эх, было время...
Сервер провайдера "Айчына", Беларусь. Клану NooB отдельный привет)

Ответить
0

А ты чьих был? Какое место на кланбэйз, цга, рашенладдер? Какой никнейм?

Ответить
0

Как же хорошо тогда было, особенно забавляли люди, которые горели от подстволки и мученика 

Ответить
0

"Становимся у стенки, жмём Q или E чтобы нагнутся в сторону" это как?

Ответить
0

Когда зажимаешь эти кнопки, ты нагинаешься в сторону. Встань у стенки, нагнись, и постоянно вставай и приседай. Правда этот прикол только на снайперском сервере работал. Голова твоя постоянно выглядывает туда сюда и попасть сложнее.

Ответить
0

Играл с друзьями и в MW, MW2 очень много, до сих пор вспоминаю ее иногда и зазываю своих знакомых чтобы встряхнуть былое, что забавно после этих двух частей мы поиграли в BO1 и нам он не сразу зашел, но он был тоже не уровне. Там тоже было много своих приколов. Играли и в промод, а когда такого не было - онли бомба.
Лайк за пост, взял за душую.

Ответить
0

Олдам с серваков ufanet привет! Больше 5 лет в этой игре провёл, ни одна другая столько эмоций не принесла 

Ответить
0

Спасибо челу огромное. Вернул мне мой 2007.
Было бы еще интересно узнать нинейм автора, под которым он играл тогда. Вполне возможно, что мы даже пересекались в игре.

Ответить
0

Не пересекались. Никнеймов пару юзал.

Ответить
0

Ну а вдруг.

Ответить

Комментарии

null