Journey to the Savage Planet выйдет в Steam 28 января Статьи редакции
Через год после релиза на консолях и в Epic Games Store.
Дату выхода Journey to the Savage Planet в Steam объявили издатель игры 505 Games и разработчики из студии Typhoon Studios. Сразу после этого в Steam появилась страница игры, но цену на ней разработчики не указали.
Journey to the Savage Planet — это экшен с видом от первого лица, посвящённый изучению затерянной планеты и её обитателей, а также сбору ресурсов, необходимых для починки космического корабля и успешного возвращения домой.
Игра вышла на PlayStation 4, Xbox One и ПК в Epic Games Store 28 января 2020 года, а в мае того же года появилась на Nintendo Switch. Journey to the Savage Planet получила высокие оценки критиков — рейтинг её версии для ПК на Metacritic составил 76 баллов.
Только в том смысле, что игры на этой платформе делают фальш-старт. ЕГС их продвигает только в начале, размещая на титуле, они моментально тонут в выдаче и разрабы прижимая к груди "хорошее настроение" (привет кста ботам DTF) сталкиваются с перспективой что нужно выходить в стим и на других платформах, а значит нужно как то попасть в информационную повестку, нужна реклама, а оказывается что всем уже плевать, проехали.
Journey to the Savage Planet классная как платформер, яркая и весёлая да еще и сатира по жанру истории. Мне понравилась, но я вижу что мало кто её заметит в итоге.
А потому что сразу надо выпускать там, где аудитория больше в целом, а не только там, где хорошее настроение выдают за эксклюзивность и процентом комиссии низким манят, тогда и заметят.
Я могу ошибаться.
Но как мне кажется, на той же плойке большинство игроков предпочитают либо мультиплеерные проекты, вроде колды, батлы, форточки, либо супер крупные релизы, в том числе блокбастеры от Sony. Игры категории "Б", если их можно так назвать, и большинство инди проектов хорошо себя чувствуют именно на ПК. Ну это все лишь мои мысли, могу ошибаться.
Как владелец не одной консоли могу сказать что доля правды в этом есть, релизов на той же PS4 не так много, а значит как выход перепроходить то что уже пройдено, либо приобрести пару инди проектов. И если на ПК отдать небольшую сумму за таймкил еще можно, то на консоли это убийство времени стоит уже прилично.
Ну хз, Superliminal годом спустя после EGS-релиза (который тоже был не слишком громким), казалось, не особо заметна будет в стиме, но ее даже в голосование за лучшие игры года протолкнули.
Нужно конечно ещё понаблюдать, везде не без исключений, но скидку стартовую все кто из-под эксклюзивности вываливается ставят исправно, иногда даже достаточно большую (если в целом цена была не очень адекватная или игра оказалась технически плохая, как RUNE например), да и с выходом в стим как то не затягивают больше года.
Есть несколько предположений кстати, например может быть если игра прилетает/портируется с какой-нибудь маргинальной платформы (а ЕГС была вполне маргинальной на старте) она всеми считается новой. Например игру Chronos Before the Ashes все называют приквелом Remnant, а она на самом деле порт давней игры с Окулуса, где в нее никто толком не играл. Возможно это работает как весы, чем меньше популярность на одной платформе, тем выше потом на другой (из за разницы в аудиториях которые всё таки слабо смешиваются), в общем гадать можно много. Но имхо ЕГС сильно недодает и маркетинга, и скорость развития снизилась раза в 4 по ощущениям, а значит даже фичи которые могли стимулировать продажи разработчикам (для которых они вроде как и сделали магазин) затягиваются годами (например где "умные бандлы", которые объявили год назад? Где-где в корзине, которую объявили два года назад, видимо...)
скорость развития снизилась раза в 4
А теперь вспомни какие обещанные фичи ДЕЙСТВИТЕЛЬНО появились с момента запуска егс. Сколько их там, 2-3 штуки?
У Superliminal в Стиме демка много где засветилась, в фестивалях всяких. Думаю, в этом дело
Видёл её на скидках в пс стор. Не взял из-за очень странных роликов с живыми актёрами
Игра хорошая, хоть и недокрутили.
А ещё у меня эти ролики проигрывались как-то рвано.
А как там сюжет подаётся? Можно избежать этих презентаций типа мясного парня ( или как там эта дичь называлась) ?
Гладос пишет смски озвученные про 0451 тортик не найден.
В каждой второй этой такой сюжет.
Но само брожение по локам - отпад, и яркие краски к месту
и тёмные пещеры тёмные.
но я вижу что мало кто её заметит в итоге
Ну так и поделом. Может в следующий раз будет меньше заигрываний с хорошим настроением.
Блин, шикарная игрушка) Прошел ее в свое время прям с удовольствием
Journey to the Savage Planet получила высокие оценки критиков — рейтинг её версии для ПК на Metacritic составил 76 баллов.
По современной метрике журналистов это же сорта говна уже.
получила высокие оценки критиков
76 баллов.
По меркам "критиков" это в лучшем случае проходняк.
А игра такая же прикольная как в трейлере?) Потому что трейлер просто требует попробовать)
Она очень прикольная. ГЛавное потреблять весь предлагаемый контент — тогда ващеагонь)
Понятно, что эксплоринг. Ведь Игры могут быть только от третьего лица.
На Метроид Прайм скорее похож, чем на выживач, как кажется по трейлерам.
Кислотных цветов мне в The Outer Worlds уже хватило выше крыши, спасибо.