Игры
Семен Смирнов

JRPG News 23.01.21

Пока рядом еще бушует поток впечатлений от новостей по Resident Evil 8, в JRPG подборке все по-старому: анонсы, релизы, переводы, трейлеры и распродажи за неделю.

Анонсы

[Мультиплатформа]

Релизы недели

[PC]

[Мультиплатформа]

  • [iOS, Android] Idle-RPG (с автоматической системой боя) Princess Connect! Re: Dive вышла на iOS и Android

Ближайшие релизы

[Мультиплатформа]

  • [PC, PS4, Switch] Atelier Ryza 2: Lost Legends & the Secret Fairy (на PC релиз во вторник, на консолях в пятницу)
  • [iOS, Android] Dragon Quest Tact (релиз в среду)
  • [PC, Switch, PS4] Citizens Unite!: Earth x Space (релиз в четверг)
  • [PC, Xbox] Yakuza Remastered Collection 3-5 части (релиз в четверг, на Xbox в GamePass заодно). 6 часть (она же последняя до перезапуска Like a Dragon) ждем на тех же платформах в марте

Трейлеры

[Мультиплатформа]

  • [PS4, Switch] Трейлер про персонажей Disgaea 6 (а также в японском PS Store доступна демо игры)
  • [PC, PS4, Switch] Свежий трейлер Persona 5 Strikers и заодно появились первые превью игры вместе с открытием предзаказов в магазинах (новость на DTF)

Переводы

[PC]

[PS2]

[GBA]

  • перевод на английский Hagane no Renkinjutsushi - Omoide no Sonata. Играм по Стальному Алхимику очень сильно не везет на переводы даже на английский. Фанаты исправляют ситуацию, и на GBA игру теперь можно накатить патч

[Переводы на русский в работе короткой строкой]

Они делаются сейчас русскими командами и появятся в выпуске по мере готовности

  • [PC] Atelier Ryza
  • [PC] Celestian Tales: Old North
  • [PC] Little Witch Academia: Chamber of Time
  • [PC] Yakuza Kiwami 1,2
  • [PC] Grandia II
  • [PS3] Persona 5
  • [Switch] Xenoblade Chronicles
  • [Switch] Paper Mario Origami King
  • [Switch] Fire Emblem Three Houses
  • [3DS] Shin Megami Tensei IV
  • [3DS] Dragon Quest VIII
  • [3DS] Etrian Odyssey IV
  • [NDS] Kingdom Hearts 358/2 Days
  • [NDS] Fullmetal Alchemist Dual Sympathy
  • [PSP] Persona 3 Portable

Другие новости

[iOS]

  • первые кадры JRPG Fantasian от Хиронобу Сакагучи и студии Mistwalker (Blue Dragon, Lost Odyssey, The Last Story). Игра выйдет в этом году для Apple Arcade - новость на DTF

[Мультиплатформа]

  • [PS4, PS5, Xbox, Switch, PC] открыт предзаказ на коллекционное издание RPG Cris Tales, которая выходит когда-то в начале года. Что нечасто бывает, коллекционка будет будет для ВСЕХ изданий игры, даже цифрового и отдельных версий под консоли нового и предыдущего поколения
  • [PS4, Switch] Вышла демо-версия Fallen Legion Revenants, игры с боевкой похожей на Valkyrie Profile. Почему-то в магазинах нет ни скриншотов, ни трейлеров, поэтому видео ниже. Релиз 19 февраля

Распродажи

[PS4]

[Switch]

[PSVITA]

[PC]

  • 2 кликами замутил такой вот фильтр распродаж JRPG для PC на gg.deals (охватывают магазины Steam напрямую, Humble Store, GOG, Fanatical и другие). Добби может больше не писать о скидках на PC. Сейчас продается очень много игр на RPG Maker за копейки
{ "author_name": "Семен Смирнов", "author_type": "self", "tags": ["jrpg"], "comments": 133, "likes": 152, "favorites": 72, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 618983, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Jan 2021 11:19:03 +0300", "is_special": false }
0
133 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Почему JRPG лучше WRPG?

Ответить
45

Потому что старые японские франшизы живы, а все западные сдохли лол

Ответить
7

ахаххаха, палучаеца да(((

Ответить
0

Если игра из популярной франшизы, она априори топ? Оригинальные проекты теперь не в почете что ли

Ответить
5

Оригинальность тоже не делает игру априори топовой, да и не о ней речь была.
Если популярная франшиза всё ещё "жива", спустя столько времени, то значит сами игры нравятся достаточно большому количеству игроков, как новым, так и старым. Обычно, хоть и необязательно, это говорит о качестве игр. Хотя я и не уверен насчёт того, что: "все западные сдохли".

Ответить
7

Хотя я и не уверен насчёт того, что: "все западные сдохли".

Ну а кто ещё жив-то? Fallout практически убили, TES черт знает что там с 6-й частью сделают, собственно как и с новыми Dragon Age и Mass Effect после нескольких провалов от Биовар. У Обсидианов нет прав на всё, что они делали раньше, поэтому пытаются клепать новое с переменным успехом. Wasteland 2-3 - ну очень дешевенько и нишево. Остаются одни Ларианы, которым доверено возродить BG (посмотрим, что из этого получится, фанаты оригиналов уже негодуют с боёвки), и которые до сих пор каким-то чудом тащат серию Divinity.
Так что на данный момент, до релизов от Беседки и Биовар, которые черт знает когда произойдут, действительно почти все сдохли.

Ответить
1

А какие JRPG живы в европе и NA? Это крайне нишевый жанр в этих регионах, очень маленькое количество людей любят японскую культуру, соотвественно этот жанр почти что мёртвый.

Ответить
6

а причем тут Европа и NA? Речь вообще о живости франшиз, а у себя на родине классических франшиз, которые с успехом добрались до наших дней и продолжают развиваться, десятки, я запарюсь перечислять.
Ну и если говорить о мировой известности, то это Final Fantasy, Persona, Dragon Quest, например, их при всем желании уже нельзя назвать сильно нишевыми с около 5 (и больше) миллионами проданных копий по всему миру в последних играх серий

Ответить
–8

Европа и NA при том, очень сильно. JRPG крайне нишевый жанр тут! Еще раз повторюсь! Статистика говорит сама за себя. Фанатов у той же TES или недо-рпг серии Ведьмак гараздо и гараздо больше. Да лол, даже сравнивать незачем, тут все очевидно.
Очень и очень мало людей любят японскую культуру, с их кавай тянками с сиськами 5 размера или босы в виде огромных кроликов или фури. Может и у JRPG геймплей гараздо лучше чем в WRPG, но европейцы и американцы скорее предпочтут игру про брутальных лысых славянских мужиков с топорами чем худенького протагониста анимешника с розовыми волосами и прической как у соника.

Ответить
12

блин, я как будто со стеной разговариваю. Мы тут обсуждаем живы ли франшизы или нет, а ты мне про Европу и NA. Классические западные РПГ вымерли, классические японские РПГ живут и здравствуют, принося издателям нормальное количество денег, в основном с японцев, но и с европейцев/американцев тоже. Всё, тема закрыта. Анимешники не анимешники, сиськи не сиськи, это всё к теме нашего разговора вообще не относится, не понимаю, зачем ты тут свою вкусовщину описываешь.

Ответить
–6

Не вкусовщина, а факты. Я пытаюсь уже в который раз донести что JRPG мёртвый жанр в EU/NA,а ты дальше за свои живые/неживые франшизы...

Ответить
9

Мертвый жанр, представители которого уделывают по проданным копиям какой-нибудь Doom - это просто смешно. Но, повторюсь, ты вообще какую-то чушь, не относящуюся к теме разговора порешь, поэтому дальше я в диалоге не участвую.

Ответить
–8

Doom? Нужно было сразу назвать серию гонок каких то лоол. Мы тут вроде про ролевые игры говорим а не про шутеры....
У тебя видимо разговор с самим с собой. Моя главная цель была донести, что JRPG мёртвый жанр в EU/NA, если ты не хотел обсжудать это, то зачем ответил мне? Проигнорил бы да и все.

Ответить
8

ты действительно хочешь сравнить продажи Final Fantasy и Persona с продажами западных ролевых игр, выходивших в последние годы? Что там у нас, Outer Worlds, Wasteland 3, GreedFall, ну да, это ж суперхиты, лол. Капец у тебя каша в голове.

Ответить
–6

ты действительно хочешь сравнивать япоснкую игру на которую и пришлись все продажи с европейскими играми? Капец у тебя каша в голове..

Ответить
7

а ты мне назовешь западные ролевые игры за последние пару лет, которые продались больше, чем Outer Worlds? Или с чем ты предлагаешь сравнивать-то? С хитовым Думом нельзя, с ролевыми играми нельзя. С колдой будем сравнивать, или с фифой, или что? Ох чувак, лучше б ты просто прекратил отвечать, загоняешь себя в яму с каждым комментарием всё больше.

Ответить
0

Ну, с киберпанком можешь сравнить например. Там продажи больше чем в персоне и финалке вместе взяты.
Или ведьмак 3 который вышел на год раньше персоны 5

Ответить
4

с киберпанком

РПГ

Ты прикалываешься?)

Ответить
0

Лол, ну ты же приписываешь сюда финалку которая больше экшн слешер с элементами рпг чем настоящая чистая рпг

Ответить
6

финалка это jRPG со всеми её признаками, только боевку осовременили. Киберпанк настолько далек от классических западных ролевых игр, насколько это вообще возможно. Очередное подтверждение каши в твоей голове

Ответить
6

Моя главная цель была донести, что JRPG мёртвый жанр в EU/NA

Очевидное вранье. JRPG окупаются как раз за счет Запада. 

Ответить
3

Мысль ты донес. Просто она, мягко говоря, не имеет никакого отношения к реальности.

Ответить
5

JRPG мёртвый жанр в EU/NA

Jrpg особо жанром никогда и не был, это RPG с определенным набором элементов
С популярностью rpg все в порядке на западе

Ответить
0

Jrpg особо жанром никогда и не был, это RPG с определенным набором элементов

Скорее с определённым набором отсутствующих элементов, таких как отыгрыш роли например.

Ответить
0

Зависит от определения отыгрыша. По большей части он есть во многих JRPG в том или ином виде.

Ответить
–1

Выбор из трех вариантов ответа которые не меняют ровным счетом ничего даже в смысловой нагрузке это не ролевой отыгрыш. Про прохождение игры каким либо еще стилем кроме ломай лица я вообще промолчу. JRPG такие же RPG, как и какой-нибудь Borderlands или Destiny, элементы ролевых игр есть, самого отыгрыша нет.

Ответить
1

Если под отыгрышем понимать выборы влияющие на сюжет, считая его нечто определяющим жанр, то тогда и визуальные новеллы - RPG.
Однако по большей части это всегда упирается в ролевую систему, а отыгрыш является лишь приправой к этой системе, но не чем-то обязательным. Если смотреть на представителей RPG прошлого и на то, откуда произошли корни RPG, то отыгрыша вы там и не увидите, по крайней мере по вашему определению.
Ибо RPG состоит из трёх вещей: ролевая система, боевая система, мир в котором это всё взаимодействует. И тут необязательны всякие выборы, меняющие в корне сюжет и тому подобное, коих и в WRPG не так много.
 Выбор из трех вариантов ответа которые не меняют ровным счетом ничего даже в смысловой нагрузке это не ролевой отыгрыш.

Ну и как бы в некоторых JRPG это действительно влияет на прохождение.

Ответить
1

Нет под выбором имеется в виду отыгрыш умного/сильного/ловкого/злого/ищущего выгоды для себя/пацифиста/тупого и т.д. персонажа. Что jRPG в некоей мере не обеспечивают, фиг с ним что у тебя был бы не сильно нелинейный сюжет если при этом были бы разные способы решения проблемы в зависимости от характера героя. Но в jRPG нет отыгрыша ни в диалогах, ни в действиях, все решается стучанием по лбу врагам и выбор из нескольких вариантов в диалогах которые очерчивают буквально один и тот же характер персонажа. В этом плане immersive simы в разы ближе к RPG чем jRPG.

Ну и как бы в некоторых JRPG это действительно влияет на прохождение.

Такие jRPG очень редки.

Ибо RPG состоит из трёх вещей: ролевая система, боевая система, мир в котором это всё взаимодействует. И тут необязательны всякие выборы, меняющие в корне сюжет и тому подобное, коих и в WRPG не так много.

Еще раз, суть не в тотальной нелинейности, а в том чтобы были возможности отыгрывать персонажа, к примеру тебе надо устранить политика ты отыгрываешь вора? Вот тебе стелс где ты можешь просто прокрасться. Убийцу? По тихому режь врагов. Отыгрываешь обычного воина, иди и сломай им лица и доберись до него. Мага? Воспользуйся его умениями и доберись до него еще одним путем и т.д.. В jRPG все сведется к тому что ты все равно пойдешь по одному пути вне зависимости от того какие у тебя там умения и в диалогах тебе банально не дадут отыгрывать роль, выбор будет из вариантов:

-Ты сядешь в тюрьму.
-Садись в тюрьму.
-Понятно, садись в тюрьму.

Диалоги никак не меняются от характеристик персонажа, доступные пути решения проблемы не появляются в зависимости от умений персонажа. Ты уже играешь по факту за определенную личность с определенным характером, классом и мировоззрением.

И это неплохо, просто это крупицы RPG, где отсутствует самое главная составляющая, отыгрыш роли.

Ответить
0

Это что получается? кп2077 жрпг?

Ответить
0

Action/RPG. С тотальным уклоном в экшен как я понимаю. Я много в него не играл, не могу за него говорить. И упреждая вопрос про Ведьмака, там тоже от отыгрыша роли мало что есть.

Ответить
0

Мало но ведь есть. Ты конечно 24\7 возьмак Гервант из Ривии который бегает за своей подружкой Джемнифер или Конфитюр? Как там правильно? Не суть, иногда то ведь можно было менять что-то ответами. 

Ответить
0

Суть не в нелинейности, а в самом отыгрыше роли, у тебя уже есть изначально заданный персонаж - Геральт, с определенным умом, силой, ловкостью, познаниями в магии и навыками, ролевая же игра должна давать тебе фактически пустого персонажа уровень интеллекта и способности которого вместе с характером ты определяешь сам, в том числе и прокачивая его в нужном тебе направлении. Что меняется в Ведьмаке от прокачки? Ну ты можешь монстров бить мечом или долбить спеллами, либо обмазаться зельями и делать тоже самое что в первых двух пунктах.

Единственный пункт в прокачке который хоть как то влияет на ролевую составляющую - это прокачка знака для убеждения. Есть ли в Ведьмаке зачатки ролевого отыгрыша? Есть. Является ли Ведьмак ролевой игрой? Ну с натяжкой, очень большой такой натяжкой, да, но только если рассматривать его как ролевую игру это очень херовая ролевая игра (именно как ролевая игра, а не как игра в целом).

В 2015-ом он взял ролевую игру года на том же ТГА, хотя должна была победить Pillars of Eternity, да Пилларсы хуже как игра, но именно как ролевая игра они голов на 20 выше Ведьмака. Но жюри и народ просто забывают что при выборе ролевой игры надо выбирать не более лучшую игру, а игру в которой более крутая ролевая составляющая. В итоге мы и дошли до того что на ролевую часть в играх с RPG составляющей почти все разработчики кладут свой болт, потому что там выберут более хайповую игру, а не ту в которой ролевая составляющая лучше.

Ответить
0

С ТГА все было понятно что это конченная церемония еще давно. У них фон файтинг года марио а рпг года забирает инквизиция выходящая в один год с дос1. А вообще я на самом деле завел этот разговор исключительно ради лулзов, потому что исходя из данной тобой классификации кп2077 это жрпг с выбором без выбора.

Ответить
0

А я и не давал классификацию, я просто объяснил почему не считаю JRPG - RPG, так же как и Ведьмака 3 к примеру. Я нигде и не описывал критерии JRPG так что сорян, но КП 2077 ты сам отнес в категорию JRPG классификацию которой я не делал (я делал классификацию того что надо быть игре чтобы быть ролевой).

Ответить
0

 это крупицы RPG, где отсутствует самое главная составляющая, отыгрыш роли.

Я уже писал, что отыгрыш - далеко не самая главная составляющая RPG, а ролевая система != отыгрыш. Важна сама возможность развития персонажа, его статов, способностей. Все эти диалоговые системы и использование в них навыков - лишь один из видов выражения ролевой системы.
Именно развитие персонаж и олицетворяет этот отыгрыш, даёт простор для этого, но также часто является нечто вроде системным отыгрышем.

  Ты уже играешь по факту за определенную личность с определенным характером, классом и мировоззрением.

То, что бывают предопределённые персонажи в RPG - это ясно, обычно в таких случаях пытаются чем-то разнообразить способы развития персонажа. В WRPG точно также это происходит, собственно поэтому тот же Ведьмак всё ещё RPG (точнее ARPG), хоть ему и недостаёт вашего отыгрыша какой-то специфической роли.
Хотя, не то чтобы в JRPG всегда именно предопределённый персонаж, всё-таки JRPG и WRPG уже давно смешались (что делает этот спор довольно бессмысленным).

  под выбором имеется в виду отыгрыш умного/сильного/ловкого/злого/ищущего выгоды для себя/пацифиста/тупого и т.д. персонажа.

И под это многие RPG не подходят, которые действительно являются RPG (при этом не CRPG), если брать жанр в целом. И всё дело в том, что отыгрыш кого-то там не так важен, как ролевая система с её статистикой и её взаимодействием с остальными системами.

  jRPG все сведется к тому что ты все равно пойдешь по одному пути вне зависимости от того какие у тебя там умения и в диалогах тебе банально не дадут отыгрывать роль

Нет, я понимаю, что вы сравниваете это всё с нынешними CRPG (что ещё более формализованные), такими как The Age of Decadence, Underrail, или Divinity: Original Sin 2, а также кучей старых классических RPG. Или с той же серией TES.

Но всё-таки в этом и состоит различие JRPG от WRPG, одни фокусируются на том, грубо говоря, чтобы рассказать историю и статистике, а другие на статистике и свободном исследование (в JRPG это обычно более ограниченно). Понятное дело, что CRPG ближе всего к воспроизведению настольного опыта на компьютере, но у RPG куча своих поджанров, которые не имеют того, что есть у CRPG, а у CRPG нет того, что есть у этих поджанров.
По факту их объединяет под одним жанром не отыгрыш, а ролевая система и возможность взаимодействия с миром в том или ином образе (квесты и NPC те же). А боевые системы, несмотря на свою различность, всё-таки следуют одним и тем же принципам.

Ответить
0

Я уже писал, что отыгрыш - далеко не самая главная составляющая RPG

Вообще то главная, в самом жанре заложено что главная Role-Playing Game. Игра про отыгрывание роли. Это как сказать что в Action жанре сам экшен далеко не главная составляющая.

Важна сама возможность развития персонажа, его статов, способностей.

Которая должна влиять на то какой персонаж, какая его роль. И поздравляю только что Destiny стала до хуя ролевой игрой, а не шутаном с прокачкой.

И под это многие RPG не подходят, которые действительно являются RPG (при этом не CRPG), если брать жанр в целом

Ролевая игра где нельзя отыгрывать роли и не является ролевой игрой.

Понятное дело, что CRPG ближе всего к воспроизведению настольного опыта на компьютере

Но всё-таки в этом и состоит различие JRPG от WRPG, одни фокусируются на том, грубо говоря, чтобы рассказать историю и статистике, а другие на статистике и свободном исследование

RPG это про отыгрыш роли, если нет Role-Playing, то нет и Role-Playing Game, в самом названии жанра напрямую написана самая важная его часть. Это как сделать гонки в которых надо будет пешком ходить и сказать, ну а хули нет. JRPG уже давно стало жанром где есть отголоски от ролевого отыгрыша в виде статов и диалогов которые ничего толком не делают, но его самого нет. JRPG это аналог Dungeon Crawl откуда вырезали почти всю ролевую составляющую, только в Dungeon Crawl намеренно выкинули из названия жанра надпись Role-Playing, дабы обозначить что это не RPG (хоть и базирующийся изначально на боевых системах от RPG). 

А боевые системы, несмотря на свою различность, всё-таки следуют одним и тем же принципам.

Не боевая система формирует RPG как жанр, а именно что отыгрыш.

Ответить
0

 Вообще то главная, в самом жанре заложено что главная Role-Playing Game. Игра про отыгрывание роли.

Не, это если понимать название жанра слишком буквально. Если уж так определять, то компьютерные RPG никогда не были RPG, потому что они ещё не сравнились с возможностями из настольных RPG, особенно D&D. В конце концов, компьютерные RPG  - перенос системы D&D на компьютеры. Жанр прежде всего определён в данном случае своими механиками, которые имеют лишь частичное отношение к отыгрышу.
 И поздравляю только что Destiny стала до хуя ролевой игрой, а не шутаном с прокачкой.

А по вашему определению любая визуальная новелла или книга-игра с достаточной вариативностью отыгрыша - RPG. И как бы да, Destiny это ARPG, причём в том же плане, что и MMORPG, которые также с отыгрышем необязательно имеют дело.
 Ролевая игра где нельзя отыгрывать роли и не является ролевой игрой.

RPG - это не про отыгрывание роли, а про ролевую систему, которая позволяет использовать какую-то роль для игры. Там где нет ролевой системы - не RPG. Кроме таких специфических игр как XCOM, это больше тактика, нежели RPG, элементы которой особо там и не ощущаются.
 Не боевая система формирует RPG как жанр, а именно что отыгрыш.

Боевые системы ещё как формируют жанр, в особенности CRPG, который чаще всего был пошаговым.
 JRPG это аналог Dungeon Crawl откуда вырезали почти всю ролевую составляющую, только в Dungeon Crawl намеренно выкинули из названия жанра надпись Role-Playing, дабы обозначить что это не RPG

Тем временем roguelike - это поджанр RPG, потому что это точно такой же способ переноса D&D опыта, но только для одного персонажа.

Dungeon Crawl это вообще специфический сценарий, где персонажи бороздят подземелья в фэнтези сеттинге. Это как бы может быть частью RPG. В данном случае JRPG могут как иметь это, так и нет. Это в общем является тем, что может быть включено в той или иной мере в любой жанр. Поэтому естественно, что это не RPG, а сравнению с JRPG, основой которой является альтернативное понимание RPG, это не подлежит.

Ответить
0

и опять ты чертовски не прав! ЖРПГ мертвый жанр в Европе?! ахаха! насмешил ХД

Ответить
0

Сильный аргумент!

Ответить
4

Какие-то маняфантазии выставляемые как факты. Римейк 7-й финалки был одной из самых ожидаемых игр прошлого года, Покемоны ставят очередной рекорд. А у тебя жанр внезапно никому не нужен.
Про культуру очень странное замечание, если учесть что аниме сейчас видел практически каждый житель западных стран возрастом до тридцати лет и число хардкорных фанатов только продолжает расти.

Ответить
1

Конечно нишевый. Поэтому наверное каждый год "рпг года" на той же ТГА получают дарксолсы, финалки и персоны.

Ответить
–3

ТГА постят свои топы с 2014, т.е всего с того времени было 7 топов и из них только 3 раза были JRPG, плак плак получаеца((((. Вы jrpg ловеры кнч капец неугомонные, если про ваши японские игры кривое слово скажешь, то у вас сразу бомбёжка...

Ответить
1

Я тут запарился и табличку для долбоебов сделал.
Почитай.

Ответить
0

Очень нравится жанр ne a rpg. Можно еще игр в нем? И если возможно еще в жанре oche bolshaya yoba. Заранее спасибо.

Ответить
1

Киберпанк (o˘◡˘o)

Ответить
1

ТАК Я НЕ ПОНЯЛ, ТЫ ЧТО ПОСМЕЛ ЧТО-ТО ПЛОХОЕ ПИЗДЕТЬ В АДРЕС ИГРЫ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ?! ТАК РЕБЯТА НАВАЛИСЬ! ОТГРУЖАЕМ МИНУСОВ ЭТОМУ ЛЮБИТЕЛЮ МУЛЬТИКОВ!

Ответить
1

 (o˘◡˘o)

Ответить
0

ХРОНА ТРИГЕР ПЕРСОНА СИЛА ЛУЧШАЯ ИГРЫ ПО ВЕРСИИ ПЛАНЕТЫ ЗИМЛЯ!!!! САСАТЬ ХЕТЕРЫ! МЫ ЯПОНЦЫ МЫ СИЛА! МЫ ФУРИ ВОИНЫ! МЫ KaWaiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii
ТЕС ДИВИНИТИ ДЕРЬМАК - МАГИЛА МАЧА ТРЕШ

Ответить
0

ТАК РЕБЯТА ТУТ ЕЩЕ ОДИН ЛЮБИТЕЛЬ МУЛЬТИПЛИКАЦИЙ И КУКОЛ, НАВАЛИСЬ!!!!!!! МИНУСА ПРОЖИМАТЬ НЕ БРОСИМ АДИН ЧЕТЫРЕ ВОСЕМЬ ВОСЕМЬ

Ответить
0

Привет)))

Ответить
0

Доброй ночи. Что хотел?

Ответить
–2

Ты конечно тормоз конкретный... Речь шла о победе в номинации, а не все номинанты

Ответить
1

Пока только ты пытался устроить беспочвенный срач JRPG vs WRPG. Причем приводя в пример WRPG всякие ARPG.

Ответить
0

Я устроить срач? Хах, это у фанатов япоских рпг горит жопа, что я сказал, что jrpg нишевый жанр и почти что мёртвый в западных странах, я в этом не виноват.

Ответить
0

Выходит, WRPG еще мертвее.

Ответить
0

о брат как ты не прав!

Ответить
–1

так и есть. 7 финалка в свое время смогла выйти на мировой рынок и начался бум на jrpg. Теперь жанр стал почти только для своих. На западе популярны только persona, да финалка ( которая уже давно на потеху западной публике превратилось в action rpg).

Ответить
3

теперь жанр стал почти только для своих.

Еще один. Все JRPG кроме сделанных за три копейки окупаются за счет западных игроков. 

Ответить
5

да толку им втирать-то, это уже бесполезно) там даже люто нишевая Ательерка хитярой на западе становится после Ryza, а они про какие-то "для своих" продолжают втирать :D

Ответить
–3

В твоём маленком мирке может JRPG это мировой хит и в западных странах десятки миллионов фанатов, но увы, проснись, ты обосрался.
https://personacentral.com/persona-5-sales-worldwide-december-2019/
Жалких 1 млн копий на западе, что еще раз подтверждает, что основная часть проданых копий приходится на японию, соотвественно жанр на западе - НИШЕВЫЙ! Но тебе это не понять, слишком много каши в голове у тебя(

Ответить
5

In Weekly Famitsu magazine #1583 in April 2019, Sega CEO and Chairman Hajime Satomi had confirmed that the game had sold more than 1 million copies across America and Europe, after its Western release in April 2017.

В отчете двухлетней давности, президент компании доложил, что игра продала более одного миллиона копий на западе.

Более того, серия толкнула "жалкий миллион" только за три месяца прошлого года.
https://personacentral.com/persona-series-copies-worldwide-april-june-2020/

Ответить
4

Персона 5 вместе с переизданием продалась тиражом 4,5 миллиона копий по миру. Об этом есть куча новостей, которые, ты, конечно же, пропустил мимо, когда пытался найти что-то "обличающее" меня. Жалкое зрелище...

Ответить
0

Забей, я уже пытался одному доказать с пруфами что жанр JRPG не очень интересен на западе, а уж тем более в России, в ответ меня назвали инвалидом. Хотя сам с удовольствием играю в jrpg. Если утрировать то 10 человек считают что их около миллиона, но и они не хотят поддержать рублем скачивая все с торрентов.

Ответить
2

вроде как никто не спорит, что в России jRPG очень нишевые и совершенно не популярные, но если говорить о всем западном мире, то так категорично заявлять нельзя. Продажи у самых хитовых серий jRPG очень хорошие, а продажи менее известных серий всё растут и растут (та же Atelier, Legend of Heroes и в какой-то степени Fire Emblem, хотя это тактик-рпг а не jRPG, с каждой частью выручают всё больше и больше денег с Запада, можно спокойно прочитать об этом в финансовых отчетах компаний)

Ответить
0

все правильно, относительно известные и бюджетные проекты- финалка, персона окупаются за счет запада. Все остальное сделано за 3 копейки для своей аудитории. Ты сам по сути подтвердил.

Ответить
4

Относительно известных проектов гораздо больше, и все они окупаются за счет Запада. Игры, рассчитанные чисто на Японию, и не имеющие даже перевода, были всегда. Ты же начинаешь рассказывать сказки про то что раньше был жанр для всех, а теперь он для своих. А по факту не изменилось ничего.

Ответить
0

Я хоть и люблю JRPG больше WRPG.
Если популярная франшиза всё ещё "жива", спустя столько времени, то значит сами игры нравятся достаточно большому количеству игроков, как новым, так и старым. 

Ну Atelier'ка тоже довольно старая франшиза(23года), хоть и не шибко популярная, так что популярность тут непричем. Японцам просто проще поднять популярность старому, чем новому. Западным же проще прям выжимать франшизу до состояние смерти и начинать новую 

Ответить
6

так в том-то и дело, что японцы делают качественные продолжения старых франшиз, которые нравятся фанатам и при этом потихоньку привлекают новую аудиторию, а западные студии творят херню, доводя свои франшизы до состояния невменяемости, когда даже самые конченные фаны отворачиваются от них.

Ответить

Биологический ГОСТ

Regis
0

А кто-то сказал, что они лучше? Тут жеж чистая вкусовщина.

Ответить
0

Изначально были пародием по задумке и им же и остались. Ничем не лучше и никогда не были.

Ответить
4

Не очень понял что тут делают Якудзы 3-5, но окей)
За Recettear лайкос не глядя, Capitalism, ho!

Ответить
0

Прикольная, знаешь что-то подобное? Я в своих поисках пришел к серии Atelier. Ну и в Moonlighter похожий магазинчик.

Ответить
0

Смотря что подобное
Если торговля, то Adventure Bar Story, Holy Potatoes! A Weapon Shop?! и вообще много игр с shop в названии

Если стиль про лоли, то Chantelise, Fortune Summoners

Ответить
0

а как насчет Sakuna: Of Rice and Ruin? Я сам не играл, но по описанию как будто похоже - дерешься в данжах, потом живешь обычной жизнью в деревеньке

Ответить
0

Пока не добрался до неё, не зацепила ни описанием ни кадрами
Похоже что можно обустраивать свой дом и крафтить предметы

Ответить
0

На кг случаем не сидишь? 

Ответить
0

эээ...где? :)

Ответить
0

Значит не сидишь. 

Ответить
0

Якудзы 3-5 уже доступны на пк?

Ответить
0

28 января должны быть

Ответить
1

на f95 переводят Dohna Dohna от AliceSoft. это симулятора борделя c боевкой навроде darkest dungion и яркой стилистой persona. пока переведен лишь интерфейс на 55~60% и внедряется машинный перевод в сюжет. в 18+ сегменте, проекты такого класса выходят довольно редко.

Ответить
1

Body writing, бордели, игра от AliceSoft, слешер
Пожалуй включи её в список ожидаемых 

Ответить
0

не, не слешер. пошаговая боевка.

Ответить
0

Какого класса? Класса обычная игра или даже хуже, но с добавлением порнухи которой там поди процентов 5-10 и ты все время играешь в обычную игру? 

Ответить
0

которой там поди процентов 5-10

В Evenicle 2 было достаточно порнухи на самом деле. Даже слишком(СЕРЬЕЗНО, ОНА ТАМ ИНОГДА НЕ К МЕСТУ БЫВАЛА, особено под конец), сомневаюсь я что тут её меньше 

Ответить
3

Я конечно не играл ни во что от элис софт, поэтому конечно про 5-10 процентов лишь предположение. Но в порно игре порнухи много быть не может. Если кому то кажется что порнухи много, может он на самом деле не хочет играть в порно игру? Лично я считаю что нормальная порно игра вся должна состоять из механик связанных с порно. Никаких 20-30 минут обычной игры ради одной сцены.

Ответить
0

. Но в порно игре порнухи много быть не может.

В чистой порнухи нет, а вот когда в порнуху добавляют неплохие сюжетные моменты начинается проблемы, когда "Вот вроде неплохое прощание дочери с любимым отцом, а потом секс с быком" из за чего момент немного портится 
Вот вроде второстепенная любовная линия хорошая, так нет же, у авторов в одном месте будет болеть если главный герой не переспит со всеми бабами в игре, поэтому держите секс-тренировку чужой бабы с гг(её парень шота, она типичная are-are, и боится что он хочет опытную взрослую девушку) после того как у неё была милая романтическая линия с другим персонажем(Кстати её парня потом баба ещё и наругает, за то что он подглядывал когда она спала с гг, ну вроде у них все хорошо - они счастливы )

Ответить
0

Ну тут согласен, но мне кажется такие игры и не претендуют на какой то адекватный сюжет, скорее делаются как пародия. 

Ответить
0

в 18+ сегменте, проекты такого класса выходят довольно редко.

Всего-то каждая первая игра от Alice Soft.

Ответить
0

выглядит интересно :)

Ответить
0

6 часть (она же последняя до перезапуска Like a Dragon) ждем на тех же платформах в марте

Like a Dragon не перезапуск

Ответить
3

и вместо видео (которое от релиза на плойке) лучше вот эту картинку вставить

Ответить
–1

DTF статьи и комменты неразделимы :)
Поэтому ее не пропустят 

Ответить
0

Кто куда не пропустит?

Ответить
0

Заметил что лайк э дрегон часто называют перезапуском, видимо изза другого персонажа и жанра игры.

Ответить
1
Ответить
1

[PC, PS4, Switch] Atelier Ryza 2: Lost Legends & the Secret Fairy (на PC релиз во вторник, на консолях в пятницу)

Yakuza 3-5

О, кажись нашел в что играть ближайщий месяц

Ответить
0

Значит это работает

Ответить
1

На свитче демка bravely default 2 вышла

Ответить

Жизненный Гоша

0

Хрена, когда успели анонсить дисджаю 6

Ответить
1

На одном из нинтедовских директов мини 

Ответить
–1

3-я Якудза конечно весьма своеобразная. После 2-й Кивами такой-то нырок в прошлое.

Ответить
1

После 2-й Кивами такой-то нырок в прошлое.

У меня есть предположение почему ремейк-ремастер-хуй-пойми-что-в-лучших-традициях-японцев выглядит лучше чем сиквел оригинала 

Ответить
3

Потому что это римейк-ремастер, а 3-я Якудза это просто порт?

Ответить
0

Бин-бон 

Ответить
0

Ого сколько переводов делают, а для 4 персоны столько лет уже пилят, зашел посмотреть в их паблик - не готово ещё, ппц.

Ответить
1

Фанатские переводы это как некоторое инди. Вроде работа идет, а вроде уже 10лет: 99% готов.
Конечно у некоторых серий или компаний есть постоянные переводчики - вот у них уже побыстрее: HyperDimension neptunia(JRPG), Visual arts/key(VN), Nekopara(VN), Typemoon(VN)

Ответить
0

Перевод на русский для свитча э
- это на эмуляторы/пиратский?

Ответить
1

Да. Как и для остальных консолей.

Ответить
0

Я глядя на картинку на превью есть захотел) 

Ответить
0

Это фиговину лучше не есть... 

Ответить
0

Смотря про какую фиговину ты говоришь) 

Ответить
1

Про летающию и которая в окне.
В Случае с бабой, ну тут у каждого свои вкусы - да

Ответить
0

Найс окорочка же) 

Ответить
2

Ну у неё так-то не только окорочок 

Ответить
2

Лучшая боевая система

Ответить
0

В списке переводов не хватает еще команд работающих над двумя версиями персоны 4. 

Ответить
0

Будем следить

Ответить
0

Спасибо за подборку новостей!

Ответить
0

SAO в списке виты, а не свича

Ответить
0

Вот такой формат норм. Молодец учел предыдущие отзывы. 

Ответить
0

Почему Princess Connect считается Idle?

Ответить
0

Так как можно запустить бой, врубить автоматическое использование приемов и в общем только смотреть

Все остальное в режимах конечно делается вручную, idle применяют к боям

Ответить
0

Там бой длится секунд 10, 99% гача-рпг игр на мобилках с автобоем, от этого они idle не становятся.

Ответить
0

Гача - не жанр игр, а механика рандомного вытягивания предметов
И есть игры не с idle боями типа Braveland Heroes или игры с автобоем, но которым нельзя выиграть серьёзные бои, типа Star Wars Галактики героев

И конечно полный idle - это уже игры типа Tap Titans

Ответить
0

Dragon Quest очень прям вот жду

Ответить
null