Игры
Peach4Hour

Повышения стабильности и исправления багов — для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.1 Статьи редакции

via cesucara

Ночью 23 января CD Projekt RED выпустила первый крупный патч для Cyberpunk 2077 — он уже доступен на ПК, консолях и облачном сервисе Stadia.

Разработчики отметили, что новый апдейт призван заложить основу для последующих обновлений. Патч 1.1 повышает стабильность и исправить часть багов, с которыми столкнулись игроки на консолях и ПК, а также исправляет некоторые ошибки в квестах и открытом мире.

Изменения, которые вошли в патч 1.1

Стабильность

  • Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д.
  • Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата).

Задания/Открытый мир

  • Исправлена ошибка, из-за которой звонки от Деламейна в ходе задания «Реинтеграция» заканчивались сразу и их нельзя было принять.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн не звонил, когда игрок приближался к нужным машинам в ходе задания «Реинтеграция».
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Потерянный рай» зависало на цели «Ответить на звонок от мистера Хэндса».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с учителем дзена в ходе задания «Третья встреча со стихиями».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания «Старые друзья».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джеки исчезал в ходе задания «Низвержение в Мальстрём».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из машины в ходе задания «Королева автострад: Большие гонки».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки и сообщения, если отходил слишком далеко от места выполнения задания «Кто не с нами».
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель задания «Дары космоса» не обновлялась после открытия чемодана.
  • Обновлены файлы сохранения, в которых из-за редкой ошибки невидимая стена не давала поговорить с Джуди в ходе задания «Кукольный домик». Мы выясняем причину возникновения этой ошибки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за выполнение заказа «Свободная пресса». Те, кто не смог получить награду, получат её автоматически, а заказ будет завершён.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн молчал в ходе задания «Реинтеграция», если прежде игрок отказался ему помогать.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса.
  • Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять.

Графика

  • Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой частицы приобретали розовый оттенок при приближении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно появлялись машины в ходе задания «Преступление: Добро пожаловать в Найт-Сити».

Достижения

  • Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения «Городские джунгли».

Разное

  • Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на ПК и повреждённые до установки обновления 1.06.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Продолжить» в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры.

Изменения для PlayStation

  • Оптимизирована производительность при обработке скоплений людей на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
  • Исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры на PlayStation 4.

Изменения для Xbox

  • Усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования, удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения на Xbox One, Xbox One X и Xbox One S.

Изменения для ПК

  • Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления.
  • Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске.

Изменения для Stadia

  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук на концерте в ходе задания «Красота не умирает».
  • Восстановлены повреждённые текстуры у некоторых видов оружия ближнего боя.
  • Изменены стандартные настройки мёртвой зоны джойстиков. Это изменение сделает управление более отзывчивым, но повлияет на ваши настройки, только если они не были изменены.
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Peach4Hour", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","playstation","cyberpunk2077"], "comments": 760, "likes": 490, "favorites": 67, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 619000, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Jan 2021 01:25:28 +0300", "is_special": false }
0
760 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
109

Пишу в легендарном треде, как говорится. Утром ждём пол тыщи комментов.

upd: Хорошему патчу хорошие комментарии!

Ответить
13

Это если этот патч что-то сломает в игре. А так от силы 500.

UPD: Сохранения не починили :[

Ответить
189

 Утром ждём пол тыщи комментов

  А так от силы 500

Ответить
8

Блээээээ, я прочитал полторы тыщи

Ответить
21

Стыд то какой

Ответить

Открытый Паша

Гордон
0
Ответить
2

«Гордон Рамзи» еще известен как: «Бен Кеноби»

Ответить
7

Не устану повторять, что ФИЧА с сменой ника - кусок говнища.

Ответить
3

Норм тема. Я наконец-то нашел себя. Тебя что-то не устраивает?

Ответить
1

Да, эта тупорылая ФИЧА, которая просто настолько ИДИОТСКАЯ, что того, кто придумал её ввод

Ответить
0

А как сменить ник?

Ответить
0

Нужен Plus или напиши на почту

Ответить

Открытый Паша

Кто
2

Многое стало понятно 

Ответить
0

Еще известен как «Престон Гравий»

Ответить
0

Джарвис, подними приоритет у Серёжи до красного

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Дай скрипта 

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

О этот тот скрипт, так же известный как майнинг ферма ширяева или в более узких кругах – троян светлой темы

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Непростой

Sorority
0

Там же открытый код, все минимально просто, где ты майнеры увидел?

Ответить
0

код не смотрел, но если принимал участие ширяев, то я к этому не прикасаюсь

Ответить
0

Благодарочка 

Ответить

Открытый Паша

Фаридуш…
0

Потому что он работает через раз

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

А у меня вообще не работает.

Ответить
0

У меня этот скрипт что-то сломал (уже не помню что)

Ответить
1

Даже не смог все это перевести в постироничный рофел. Я разочарован тобой(

Ответить
–1

Я не ты

Ответить
1

Ну вот, а я думал, что специально так шутканул.
Типа как:
Всем известно, что если лечить простуду - она пройдет за две недели, а если не лечить - за 14 дней.

Ответить
85

Судя по патчноуту там мелочи всякие исправили в квестах, которую обычно фиксят молча, а не называют "первым большим патчем". Люди ждут нормальный ИИ, полицию, исправление интерфейса, крафта, неисчезающие сущности, когда на них не смотришь и еще десятки фич. Можно в принципе насчёт этого посраться. Предлагаю начать в этой ветке, друзья!

Ответить
25

А что сраться, если люди реально думают, что CDPR будут добавлять ИИ и прочие фишки, ставшие уже нормой для игр подобного жанра, то они очень наивны. Даже через год игра в этом плане не изменится. Потправят баги, когда интерес к игре полностью отпадёт, скажут, что отменяют большие DLC и преступают к Ведьмаку 4. И это будет логично.

Ответить
11

Предлагаю начать в этой ветке, друзья!

Чот надоело уже. Уныло стало.

Фанатики бегают и орут, что все вокруг тупорылые хейтеры. Хейтеров, которые просто льют говно - крайне мало, большинство критикует игру с аргументами.

Ответить
26

С аргументами, а главное по фактам 

Ответить
9

идиально

Моск не додумывается в то, что это КЕК?

Ответить
9

Не души. Дай понабрасывать 🙃

Ответить
1

Блин, думал, что ты серьёзно. :-/

Ответить
16

Хейтеров, которые просто льют говно - крайне мало, большинство критикует игру с аргументами.

Ответить
10

Да. Я у тлоу2 видел в РАЗЫ больше ярковыраженных хейтеров, чем у киберпанка.

Ответить
2

Факт есть факт - поляки прое/бались. Хотели всё и сразу - и крафтинг, и хакинг, и шутер, иммермивсимность, ролеплей, прокачку, транспорт и прочее. В итоге эти элементы бесполезны и/или не работают. Особо "порадовал" никчёмный крафтинг и куча разного однообразного лута с разной степенью редкости. Лол, даже у кибердеки есть уровень - первый, только вот прокачать её нельзя(да и смысл?

Ответить
1

Хейтерам теперь даже говорить ничего не нужно, достаточно ссылки на видос Crowbcat'а, против которого им сказать и нечего.

Ответить
20

Вряд ли можно надеяться, что они за пару недель скрафтят то, что за все годы разработки так и не довели до ума. Глобальных фиксов ждать разве что через полгода-год имеет смысл, да и то не факт, что они вообще будут этим заниматься, тот же AI прямиком из Ведьмака прибыл и там его никто за все время так и не усовершенствовал.

Единственное - странно, что первым делом не пофиксили говняную миникарту, из-за которой все углы собираешь за рулем, неужели масштабирование картинки это так сложно, даже мододелы уже поправили частично эту тему

Ответить
6

странно, что первым делом не пофиксили говняную миникарту

Да пиздец. Там небось девятиэтажный костыль, который никто не хочет трогать, а в морду для разогрева никто не дал до сих пор.

Ответить
23

Да нет там никакого костыля, у них весь ui каким-то мутантом написан просто, сомневаюсь что он вообще осознает что что-то не так.

Ответить

Научный ключ

Никита
1

Не мутантом, а индусом, которому аутсорсили UI за $5 в час.

Ответить
3

Надеюсь, для киберпанка выкатят годный инструментарий для модов.

И уж там люди точно смогут геймплей изменить.

Ответить
0

Сомнительно, движок- то все равно закрыт, да и мало умельцев которые глобально что-то в силах изменить, для Скайрима с его огромным модмейкерским коммьюнити и самыми функциональными инструментами для моддинга ничего прямо глобального так и не сделали, самое технически сложное добавленное мододелами это наверное физика волос и ткани и процедурная анимация движения, 90% остального это нюдесы, броньки, текстурки, модельки, оверхаулы статов, сисько компаньонши, квесты из редактора и проч., словом геймплейно ничего особо не меняют моды

Ответить
16

Мда, значит ты плохо знаком с модингом для скайрима

Ответить
2

Единственное - странно, что первым делом не пофиксили говняную миникарту, из-за которой все углы собираешь за рулем

Бля....

Ответить
8

  Люди ждут нормальный ИИ, полицию

Нахуя? Я с полицией один раз за всю игру встретился.
Тем более разглядывать как там пешеходы машинку обходят или нет. Совсем для аутистов.

Вышел из машины, прошел 30 метров до квеста, всё. Опен ворлд свою функцию выполнил. Максимально не критичные вещи.

Я хз, кто эти люди, которые их ждут, и что они собираются делать с ними потом.

Ответить
11

А можно мне не спавнить ментов после любого случайного наезда на непися, когда я подъезжаю к точке задания?! 

Ответить
1

Попробуй немного скорость сбрасывать. Пробел хорошо помогает, если на ПК.

Ответить

Научный ключ

Vlad
2

Не просто спамить, а сразу с приказом открыть огонь на поражение.

Ответить
1

Попробуй немного скорость сбрасывать. Пробел хорошо помогает, если на ПК.

Ты не так играешь xD

Ответить

Непростой ящик

sloa
2

и что они собираются делать с ними потом

Очевидно, доебываться дальше, т.к. сделали недостаточно хорошо, не так как им хотелось

Ответить
0

Для этого опен ворлд не нужен. Достаточно было сделать коридоры.

Ответить
7

Они в первую очередь правят управление ресурсами, это первый пункт в патче и самый сложный, что позволит в игру лучше играть, и хоть в псстор вернуть, дальше критикал баги, которые не позволяют пройти квесты, в том числе иногда по основному сюжету, а вы почему-то требуете "полицию" в первом патче.

Ответить
0

Какие люди ждут? Я вот не жду

Ответить
12

я ждал. а этот "крупный" патч ничем по сути от тех мелких хотфиксов что были и не отличается

Ответить
2

А я вот жду...
Хоть каких то заметных фиксов жду 

Ответить
2

Я ждал. А это не патч - это хотфикс.

Ответить
3

нормальный ИИ, полицию, исправление интерфейса, крафта, неисчезающие сущности, когда на них не смотришь и еще десятки фич

А не будет этого в ближайшее время. А может и вообще не будет. Хоть дали бы возможность крафтить по несколько штук за раз

Ответить
0

Игра не про это, ИИ вполне достаточный, сущности исчезают, потому что половина из них - галлюцинация Ви из-за багов чипа, поэтому это не баг, а гениальный сюжетный ход. Кстати, сюжет-то у игры ого-го! Недавно прошёл, не встретил ни одного бага. Основная ветка занимает 160 часов.

Ответить
0

60часов - по сейвам провенрял - именно столько заняло у моего ви зачистка всей карты от активностей

Ответить
–4

Люди ждут нормальный ИИ, полицию, исправление интерфейса, крафта, неисчезающие сущности, когда на них не смотришь и еще десятки фич

Написано же: Киберпанк - 2077, а сейчас только 2021. Ждите, авось к обозначенной дате допилят.

Ответить
0

Игра не про это?

Ответить
0

так можешь не ждать
ну не будет ничего из этого

Ответить
0

неисчезающие сущности

Ответить

Комментарий удален

–1

ага, вынырнули из оливье и за 2 недели накатали вот это вот всё. Ниче нигде не трескается?

Ответить
0

С добрым утром, шото ваше пророчество не исполнилосб.

Ответить
0

Ма мэн, поставил лойс 

Ответить

Комментарии

null