Игры
Peach4Hour

Повышения стабильности и исправления багов — для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.1 Статьи редакции

via cesucara

Ночью 23 января CD Projekt RED выпустила первый крупный патч для Cyberpunk 2077 — он уже доступен на ПК, консолях и облачном сервисе Stadia.

Разработчики отметили, что новый апдейт призван заложить основу для последующих обновлений. Патч 1.1 повышает стабильность и исправить часть багов, с которыми столкнулись игроки на консолях и ПК, а также исправляет некоторые ошибки в квестах и открытом мире.

Изменения, которые вошли в патч 1.1

Стабильность

  • Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д.
  • Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата).

Задания/Открытый мир

  • Исправлена ошибка, из-за которой звонки от Деламейна в ходе задания «Реинтеграция» заканчивались сразу и их нельзя было принять.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн не звонил, когда игрок приближался к нужным машинам в ходе задания «Реинтеграция».
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Потерянный рай» зависало на цели «Ответить на звонок от мистера Хэндса».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с учителем дзена в ходе задания «Третья встреча со стихиями».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания «Старые друзья».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джеки исчезал в ходе задания «Низвержение в Мальстрём».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из машины в ходе задания «Королева автострад: Большие гонки».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки и сообщения, если отходил слишком далеко от места выполнения задания «Кто не с нами».
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель задания «Дары космоса» не обновлялась после открытия чемодана.
  • Обновлены файлы сохранения, в которых из-за редкой ошибки невидимая стена не давала поговорить с Джуди в ходе задания «Кукольный домик». Мы выясняем причину возникновения этой ошибки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за выполнение заказа «Свободная пресса». Те, кто не смог получить награду, получат её автоматически, а заказ будет завершён.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн молчал в ходе задания «Реинтеграция», если прежде игрок отказался ему помогать.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса.
  • Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять.

Графика

  • Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой частицы приобретали розовый оттенок при приближении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно появлялись машины в ходе задания «Преступление: Добро пожаловать в Найт-Сити».

Достижения

  • Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения «Городские джунгли».

Разное

  • Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на ПК и повреждённые до установки обновления 1.06.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Продолжить» в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры.

Изменения для PlayStation

  • Оптимизирована производительность при обработке скоплений людей на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
  • Исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры на PlayStation 4.

Изменения для Xbox

  • Усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования, удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения на Xbox One, Xbox One X и Xbox One S.

Изменения для ПК

  • Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления.
  • Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске.

Изменения для Stadia

  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук на концерте в ходе задания «Красота не умирает».
  • Восстановлены повреждённые текстуры у некоторых видов оружия ближнего боя.
  • Изменены стандартные настройки мёртвой зоны джойстиков. Это изменение сделает управление более отзывчивым, но повлияет на ваши настройки, только если они не были изменены.
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Peach4Hour", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","playstation","cyberpunk2077"], "comments": 760, "likes": 490, "favorites": 67, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 619000, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Jan 2021 01:25:28 +0300", "is_special": false }
0
760 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
419

Как-то мало изменений для патча версии 1.1. По описанию максимум тянет на 1.07

Ответить
76

Согласен, хотфикс какой-то. Если у них все патчи будут в таком духе, то они так пять лет его будут патчить

Ответить
33

Будут. Играю на ПС5 в дополнения Ведьмака 3 со всеми патчами, до сих есть багующие квесты.

Ответить
7

А какой он был на старте... ммм, белиссимо))
каждую вторую катсцену за спиной персонажа какая-то дичь творилась

Ответить
0

Такое тоже до сих происходит :D
В финальной сцене, когда за Цири приехал генерал имперцев вместе с колонной сопровождения, а Геральт и Цири прощались на холме в сторонке, за спиной у них внезапно прошелся тот самый генерал, который ждал в деревне внизу. Крипово было.

Ответить
3

Похоже, 2077 - таки дата DLC

Ответить
7

Финального патча же.

Ответить
0

да что там длс, ты представь мультиплеер на консолях)

Ответить
0

C падающими сверху из воздуха автомобилями и спавнящимися из-за спины ботами, ништь

Ответить
2

угу и все это добро в 15ти фпс - невероятный экспириенс 

Ответить
0

Учитывая что демо 2018 было фейком, то удивительно что на релизе разрабы вообще что то показали.

Ответить
–1

а какая разница фейковое оно или нет, если по итогу игра только лучше стала? все еще много где кривая и косая, но в сравнении с этим демо сплошные улучшения

из последнего фейковое демо было чем-то плохим у Anthem, где прям напиздюнькали по полной 

Ответить
10

Ну разница к примеру в том что они обещали релиз гораздо раньше? 
А в итоге и имеем фейковое демо по которому открыли предзаказ
Игру которую отложили 3 раза и все равно выпустили сырой. 

Не вижу чем эта ситуация отличается от атхем

Ответить
–1

А в итоге и имеем фейковое демо по которому открыли предзаказ

ну, так то предзаказы открылись чуть ли не через год после показа этого демо
Не вижу чем эта ситуация отличается от атхем

например тем, что здесь выпустили ту игру, что обещали, хоть и в немного порезанном виде, когда то демо anthem и релизный билд это совершенно разные игры? 

Ответить
13

Как вы лихо манипулируете понятием «немного порезали»

Ответить
0

а в каком месте оно не так? в сравнении с этим демо это именно "немного", а если в сравнении с их обещаниями это уже другое дело

Ответить

Подлинный

BBHunter
1

В итоге напиздели что оно было фейковым

Ответить
0

Откуда инфа?

Ответить
–13

А смысл патчить, если уже продал игру?

Ответить
8

Продал и продолжаешь заходить в каждую новость о ней? Ну ты либо мазохист, либо недалёк умом, видимо

Ответить
10

CDPR продал, а не Just Greg

Ответить
0

А когда я начал продавать игры?
Точнее, когда я начал их делать, чтобы продавать?

Ответить
0

Ставка на второе

Ответить
1

а) Чтобы ее продолжали покупать.
б) Чтобы не было проблем с мнением общественности, когда выпускаешь следующую игру.

Ответить
1

Или не будут

Ответить
1

На самом деле они сами себе насолили назвав вполне увесистые апдейты до этого хотфиксами. Сколько лет в игры играю, всегда в хотфиксах была от силы пара-тройка строчек. Причем выходят они обычно после полноценного патча и латают дыры в нем.

Ответить
0

не будут, через годик все забудут уже про все обещания. Хотя какой, год, у людей память ещё короче

Ответить
0

Скорее всего много изменений внутри кода, чтобы легче было потом выпускать следующие патчи. Ну, надеюсь, что так.

Ответить

Комментарии

null