Игры
Peach4Hour

Повышения стабильности и исправления багов — для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.1 Статьи редакции

via cesucara

Ночью 23 января CD Projekt RED выпустила первый крупный патч для Cyberpunk 2077 — он уже доступен на ПК, консолях и облачном сервисе Stadia.

Разработчики отметили, что новый апдейт призван заложить основу для последующих обновлений. Патч 1.1 повышает стабильность и исправить часть багов, с которыми столкнулись игроки на консолях и ПК, а также исправляет некоторые ошибки в квестах и открытом мире.

Изменения, которые вошли в патч 1.1

Стабильность

  • Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д.
  • Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата).

Задания/Открытый мир

  • Исправлена ошибка, из-за которой звонки от Деламейна в ходе задания «Реинтеграция» заканчивались сразу и их нельзя было принять.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн не звонил, когда игрок приближался к нужным машинам в ходе задания «Реинтеграция».
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Потерянный рай» зависало на цели «Ответить на звонок от мистера Хэндса».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с учителем дзена в ходе задания «Третья встреча со стихиями».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания «Старые друзья».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джеки исчезал в ходе задания «Низвержение в Мальстрём».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из машины в ходе задания «Королева автострад: Большие гонки».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки и сообщения, если отходил слишком далеко от места выполнения задания «Кто не с нами».
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель задания «Дары космоса» не обновлялась после открытия чемодана.
  • Обновлены файлы сохранения, в которых из-за редкой ошибки невидимая стена не давала поговорить с Джуди в ходе задания «Кукольный домик». Мы выясняем причину возникновения этой ошибки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за выполнение заказа «Свободная пресса». Те, кто не смог получить награду, получат её автоматически, а заказ будет завершён.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн молчал в ходе задания «Реинтеграция», если прежде игрок отказался ему помогать.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса.
  • Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять.

Графика

  • Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой частицы приобретали розовый оттенок при приближении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно появлялись машины в ходе задания «Преступление: Добро пожаловать в Найт-Сити».

Достижения

  • Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения «Городские джунгли».

Разное

  • Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на ПК и повреждённые до установки обновления 1.06.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Продолжить» в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры.

Изменения для PlayStation

  • Оптимизирована производительность при обработке скоплений людей на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
  • Исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры на PlayStation 4.

Изменения для Xbox

  • Усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования, удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения на Xbox One, Xbox One X и Xbox One S.

Изменения для ПК

  • Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления.
  • Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске.

Изменения для Stadia

  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук на концерте в ходе задания «Красота не умирает».
  • Восстановлены повреждённые текстуры у некоторых видов оружия ближнего боя.
  • Изменены стандартные настройки мёртвой зоны джойстиков. Это изменение сделает управление более отзывчивым, но повлияет на ваши настройки, только если они не были изменены.
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Peach4Hour", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","playstation","cyberpunk2077"], "comments": 760, "likes": 490, "favorites": 68, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 619000, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Jan 2021 01:25:28 +0300", "is_special": false }
0
760 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

А кто-то ради этого патча откладывал прохождение. 

Ответить
18

Ради патчей можно ждать если играешь на убогом ПК или базовых консолях. Всем остальным рекомендую пройти игру и не ебсти мозги. Повторное прохождение или выбивание достижений можно отложить до ПС5-версии или апгрейда железа в случае с ПК.

Ответить
5

Херня, не на убогом пк успел поймать за 15 мин игры пару неприятных багов, особенно позабавил баг в пустыне, когда после вышки приехал за товаром, закинул в багажник сумку, пытаюсь сесть в машину, а меня внезапно телепортирует на вышку и пришлось пешком добираться до места встречи. А о том, что при вызове своей тачки приезжает побитая консервная банка я вообще молчу.

Ответить
–1

Слушай, я уже шесть лет как строго консольщик, и без понятия, почему на ПК баги появляются чаще. Все сотни видосов с багами на ютубе в основном с ПК. Если кто знает, почему так, объясните.
Сам проходил ПС4 версию на ПС5, начал играть со старта и закончил с патчем 1.04
До состояния "непроходимости" баганул только один второстепенный квест. Один раз провалился под землю. Несколько раз непонятно летали машины. Раз 10 встречал Т-позу. В остальном всё было ОК.

Ответить
2

Дело в конфигурациях. PlayStation это одинаковый набор комплектующих в системе, а пк это конструктор из разных комплектующих, от чего и вылазят баги по разному , у кого то свежие драйвера и актуальная видюха, у кого то видюха не такая мощная, ссдшник у кого то шустрее и проц и тд. Например для того что бы поиграть спокойно в Detroit become human, мне пришлось ставить драйвера на видюху за июль, иначе на свежих игра вылетает во второй миссии, при этом июльские драйвера в киберпанке отображают дым с артефактами, тут только свежие дрова надо ставить. Вот и выходит миллионы компьютеров с разными конфигами, под которые игру надо оптимизировать так, что бы в среднем все получили одинаковое наслаждение и комфорт от игры

Ответить
–1

Значит ничего в этом плане не поменялось за 6 лет :)

Ответить
0

У меня было просто дофигища багов, и самое главное было более 60 вылетов на 1.06. 

Ответить

Комментарии

null