Игры
Peach4Hour

Повышения стабильности и исправления багов — для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.1 Статьи редакции

via cesucara

Ночью 23 января CD Projekt RED выпустила первый крупный патч для Cyberpunk 2077 — он уже доступен на ПК, консолях и облачном сервисе Stadia.

Разработчики отметили, что новый апдейт призван заложить основу для последующих обновлений. Патч 1.1 повышает стабильность и исправить часть багов, с которыми столкнулись игроки на консолях и ПК, а также исправляет некоторые ошибки в квестах и открытом мире.

Изменения, которые вошли в патч 1.1

Стабильность

  • Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д.
  • Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата).

Задания/Открытый мир

  • Исправлена ошибка, из-за которой звонки от Деламейна в ходе задания «Реинтеграция» заканчивались сразу и их нельзя было принять.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн не звонил, когда игрок приближался к нужным машинам в ходе задания «Реинтеграция».
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Потерянный рай» зависало на цели «Ответить на звонок от мистера Хэндса».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с учителем дзена в ходе задания «Третья встреча со стихиями».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания «Старые друзья».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джеки исчезал в ходе задания «Низвержение в Мальстрём».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из машины в ходе задания «Королева автострад: Большие гонки».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки и сообщения, если отходил слишком далеко от места выполнения задания «Кто не с нами».
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель задания «Дары космоса» не обновлялась после открытия чемодана.
  • Обновлены файлы сохранения, в которых из-за редкой ошибки невидимая стена не давала поговорить с Джуди в ходе задания «Кукольный домик». Мы выясняем причину возникновения этой ошибки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за выполнение заказа «Свободная пресса». Те, кто не смог получить награду, получат её автоматически, а заказ будет завершён.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн молчал в ходе задания «Реинтеграция», если прежде игрок отказался ему помогать.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса.
  • Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять.

Графика

  • Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой частицы приобретали розовый оттенок при приближении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно появлялись машины в ходе задания «Преступление: Добро пожаловать в Найт-Сити».

Достижения

  • Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения «Городские джунгли».

Разное

  • Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на ПК и повреждённые до установки обновления 1.06.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Продолжить» в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры.

Изменения для PlayStation

  • Оптимизирована производительность при обработке скоплений людей на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
  • Исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры на PlayStation 4.

Изменения для Xbox

  • Усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования, удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения на Xbox One, Xbox One X и Xbox One S.

Изменения для ПК

  • Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления.
  • Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске.

Изменения для Stadia

  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук на концерте в ходе задания «Красота не умирает».
  • Восстановлены повреждённые текстуры у некоторых видов оружия ближнего боя.
  • Изменены стандартные настройки мёртвой зоны джойстиков. Это изменение сделает управление более отзывчивым, но повлияет на ваши настройки, только если они не были изменены.
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Peach4Hour", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","playstation","cyberpunk2077"], "comments": 760, "likes": 490, "favorites": 73, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 619000, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Jan 2021 01:25:28 +0300", "is_special": false }
0
760 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
158

Ну вот наконец то и патч первого дня подъехал, я же говорил на сдпр можно положиться, они не подведут потому что делают не ради денег, а для людей в отличие от багфезды какой нибудь.

Ответить
14

потому что делают не ради денег, а для людей в отличие от багфезды какой нибудь.

Если бы Бетесда действительно делала игры только ради денег, игроки бы никогда не дождались нативных редакторов для TES и Fallout, например. И не дала бы Бетесда бесплатно специальное издание Skyrim обладателям легендарного издания.

Кста, Fallout 76 Бетесда до сих пор патчит, улучшает и обновляет. И всё бесплатно. Играбельности, правда, это не добавляет, потому что игра изначально провафлена геймплейно, но тем не менее.

Ответить
8

Если бы CDPR так будут поддерживать Киберпанк, как Бетесда Fallout 76, хотя я в этом сильно сомневаюсь. Может F76 и говно, но говно, которое поддерживают и выпускают крупные бесплатные обновления, а это не для каждой говенной игры делают.

Ответить
–1

Если бы беседка поддерживала свои одиночные игры так, как поддерживают свою игру сервис...

Ответить
3

Бетесда прекрасно поддерживает свои одиночные игры. Все тайтлы за последние 20 лет можно без проблем пройти на последних патчах.

Ответить
3

То то мне недавно на скайрим пришлось ставить неофициальные патчи...

Ответить
0

Я поднял все ачивки стима на спешл версии без неофф патчей и без единого мода. ЧЯДНТ?

Ответить
2

Забагованность на уровне киберпука релизной версии не видишь?

Ответить
0

Нет. Могу даже не полениться и записать футадж. А потом сравним с твоим. Ок?

Ответить
1
Ответить
0

И? Это что-то доказывает? Непонятно откуда эти кадры.

Ответить
2

А, то есть, найденные футажи - не футажи уже? Ты же сам пруфов просил, вот я и скинул примерно похожее на то, что лично видел после установки скайрима СПЕШИАЛ мать его идишн.

Ответить
–1

Ну так это скорее всего до патчей снято. 2016 год жэ дата публикации видео.

Ответить
2

А на SE выходили патчи? Я думал, там только магазин добавили и его рекламу в главное меню. Притом, что я летом 2020 ставил игру, и баги примерно такие-же были.

Ответить
1

Твои слова ничего не стоят. Патчи на SE были и не один. Последний - 21 октября 2019 года.

Ниже пруф того, что я, возможно, в отличие от тебя играю в стимовскую версию, и наиграл достаточно. Единственный баг который я ловил - неубранные ЛОДы (баг появлялся рандомно и не факт, что это по вине бетесды, а не моей видеокарты например), но за этим - всё.

Ответить
0

я, возможно, в отличие от тебя играю в стимовскую версию, и наиграл достаточно.

Кхм...кхм...Вот чьи слова точно ничего не стоят, так это твои.

Ответить
0

И? Как эти 2 пикчи опровергают мою?

Ответить
0

Так, что нехрен наигранным временем тут пытаться давить. Ещё и дизлайки ставит, совсем порвался походу.

Ответить
0

Тут речь не о наигранном времени шла.

Ответить
0

Речь не о наигранном времени шла, и при этом пишешь "в отличие от тебя наиграл достаточно", у тебя там с биполярочкой всё нормально?

Ответить

Комментарии

null