Diablo 2 против Diablo 3
Diablo 2 против Diablo 3
33 показа
13K13K открытий

Imho, главное преимущество Diablo II перед трёшкой одновременно является и недостатком: это недосказанность. Если в двушке можно было напрячь воображение и увидеть в этих обрывочных историях и пикселях что-то мрачное из глубин своего подсознания, то в трёшке настолько подробный путеводитель по коридорам ада, что он уже слабо пугает. Если просто собрать в одну кучу "страшные" атрибуты, они не будут пугать сами по себе: как метко сказал в Fate/Zero Жиль де Рэ перед жестоким убийством, страх - это динамическое состояние.

Впрочем, если рассматривать Diablo III только как гриндилку, то она довольно неплоха. После некоторой эволюции Близзы смогли сделать в ней внятный эндгейм, так что после прохождения сюжетки по сути начинается другая игра.
В конце концов, страх - это конечный ресурс, и неограниченно пугать игрока невозможно. Со временем придётся искать другие способы поддержания интереса к игре, поэтому именно атмосферная часть в D3 не играет существенной роли.

Ответить