Распределения характеристик в Д3 нет, потому что с одной стороны они не сильно влияют - под конец предметы будут больше силы давать, чем собственно у персонажа есть. А с другой отвлекает игроков - им надо просчитывать на что повлияет распределение. При этом возможен сценарий, когда игрок все вкачает неправильно, что сделает игру для него непроходимой.
Поэтому такого распределения нет и в ПоЕ.
В Грим Дауне разработчики долго боролись, но так и не смогли изменить того, что все качают силу, потому она даёт больше хп.
В Вольцене можно распределять характеристики, но непонятно зачем. Там урон увеличивается, там уменьшается, при этом растут не вторичные характеристики (Крит, уклон и прочее), а очки, от которых рассчитываются вторичные характеристики. Короче, понять на что и как это повлияет достаточно сложно.
Распределения характеристик в Д3 нет, потому что с одной стороны они не сильно влияют - под конец предметы будут больше силы давать, чем собственно у персонажа есть. А с другой отвлекает игроков - им надо просчитывать на что повлияет распределение. При этом возможен сценарий, когда игрок все вкачает неправильно, что сделает игру для него непроходимой.
Поэтому такого распределения нет и в ПоЕ.
В Грим Дауне разработчики долго боролись, но так и не смогли изменить того, что все качают силу, потому она даёт больше хп.
В Вольцене можно распределять характеристики, но непонятно зачем. Там урон увеличивается, там уменьшается, при этом растут не вторичные характеристики (Крит, уклон и прочее), а очки, от которых рассчитываются вторичные характеристики. Короче, понять на что и как это повлияет достаточно сложно.
Поэтому я не стал бы ставить это Д3 в вину.