{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Зигфрид Золотистый

Вестник Game Pass #7

Краткое мнение о Star Wars Jedi: Fallen Order и много фото.

"Павший орден" - сюжетная метроидвания, действие которой происходит через 5 лет после введения в силу Приказа 66, а главным героем является переживший его падаван Кэл Кестис, нигде ранее не мелькавший.

Игра довольно комплексная, но поговорить стоит как минимум о трех наиболее важных её аспектах: сюжете и постановке, реализации метроидвании и боевой системе. Также я пройдусь по техническому состоянию, потому что оно очень сильно влияет на конечное впечатление.

Часть про сюжет, сценарий и постановку

Местную историю, персонажей и их диалоги можно охарактеризовать довольно кратко: ничего особенного. Сюжет довольно прост, глубоко не заходит в поднимаемые темы, а персонажи ранжируются от скучных до скрежета зубов до пустых, не вызывающих ровно никаких эмоций. Исключение составляет только Меррит, которая вызывает мало-мальский интерес, но её слишком мало, да и не каждый игрок её дождался. Иногда нам подкидывают интересную миссию в неожиданном месте, но такое случается дважды за игру.

Единственный вызывающий интерес персонаж

Большую часть времени мы проводим наедине с роботом, чьи реплики не переводят даже титрами, так что заумных, смешных или трогающих за душу диалогов не ждите. Когда компанию нам разбавляет Цере или Дриз, лучше не становится, ведь они - ходячие клише: она - занудная, с трагическим прошлым, но мужественно его пережившая, ратующая за все хорошее и против всего плохого, разговаривающая как нейронная сеть, которой скормили только диалоги из пафосных фильмов категории Б, он - мямля, редко выглядывающий из-под каблука Цере и неизвестно как овладевший кораблем. Изредка мы сталкиваемся с другими персонажами, но они что есть, что их нет: сказать о них нечего, хотя кого-то даже играют голливудские актеры.

Лучше взглянуть в глаза смерти, чем позволить смерти взглянуть тебе в лицо.

Цере Джанда
Пафосная зануда

С темпом и поддержанием интереса тоже не все гладко, но это, наверное, типичная проблема метроидваний. К примеру, довольно быстро мы попадаем в деревню на ледяной планете. Размеры этой локации не передать словами: она просто огромна, с кучей уровней, троп и скрытых мест, пусть некоторые и закрыты для исследования сначала. Продвигаясь вперед и постоянно отвлекаясь на исследование, я уже и забыл, собственно, ради чего мы здесь, что мы ищем, на какой стадии глобальный сюжет. Не помогает поддержанию интереса и темпа возможность вернуться на исследованные планеты ради посещения ранее недоступных мест.

Безусловно, вы вольны двигаться по сюжету, не отвлекаясь на побочные активности, тем более что они по большей части никаких преимуществ нам, игрокам, не дают. И обычно в данной ситуации я говорю, что вы лишаете себя возможности испытать все то лучшее, что предлагает игра, но в данном случае это будет неправдой, ведь отсутствие писательского таланта с лихвой компенсируют эпичной и динамичной постановкой некоторых сцен.

Со временем игра разгоняется, все реже заставляя нас решать загадки и все чаще натравливая крупных зверей, роботов, ситхов, вмешиваясь в, казалось бы, ровный ритм игры. И это круто! Постановка сцен зачастую отличная, а такие внезапные врывы не дают забыть, что играем мы в первую очередь в высокобюджетную сюжетную игру по вселенной Звездных Войн.

Иногда удивляет и сам подход к сценам, когда, казалось бы, для привычного нам действия меняют перспективу, чтобы усилить впечатления от демонстрации. Таких мест не больше двух, но эффект интересный и запоминающийся.

Незадолго до этого в игре был, наверное, самый сильный и эмоционально правильно поданный эпизод

В итоге имеем редко вызывающую неподдельный интерес кампанию, которую спасают эпичные сцены, постановка и несколько действительно захватывающих эпизодов.

Часть про метроидванию

Так же, как и сюжет, её элементы реализованы неоднозначно.

По ходу прохождения мы натыкаемся то тут, то там на закрытый ящик, непреодолимую область или объект, с которым на данный момент не можем взаимодействовать. Получив позднее необходимый навык или просто обнаружив способ добраться до награды, мы можем получить либо элемент для изменения внешности протагониста, его меча, робота или корабля, либо что-то действительно полезное, к примеру, увеличение количества аптечек, новое оборудование для робота или увеличение жизненной или духовной силы Кэла, либо просто небольшой рассказ о том, что произошло в исследуемой области до событий игры. Все это дотошно подсчитывается и демонстрируется на карте.

Карта - важная часть исследования, т.к. уровни бывают крайне запутанные, но проблема в том, что она лишь отчасти упрощает нашу жизнь. На ледяной планете, уже когда Кэл открывает две трети локаций, пользоваться ей становится практически невозможно: все вертикальные уровни показываются одновременно, и понять, как добраться куда-то наверняка, решительно невозможно, ведь авторы решили сделать так, что иногда исследовать мир можно только в одном направлении. Хочешь вернуться назад - изволь делать приличный крюк, ведь быстрое перемещение даже между точками медитации не завезли. Понять по карте, где можно пройти в определенном направлении, а где нельзя, не получится.

Не добавляет энтузиазма и то, что даже сундуки и тайники, которые вы нашли, но не смогли взять, на карте не отображаются, так что приходится запоминать, где они. Иногда эту проблему нивелирует то, что на карте демонстрируют участки, куда мы пробраться не можем, но это покрывает в лучшем половину найденных секретов.

К примеру, этот сундук на карте не будет отмечен, придется запоминать, где он

Вплетя интерфейс карты в повествование, авторы создали ещё одну проблему: свериться с ней можно только стоя на земле; в воде, на стенах, в воздухе, в бою сделать этого не выйдет, и это напрягает. Каждый раз приходится прерываться, чтобы убедиться, что идешь в правильном направлении.

Но за что карте можно сказать спасибо, так это за то, что каждая локация визуально делится на участки поменьше, и статистика по собранным секретам отображается по каждому из них, что позволяет при желании вернуться (на своих двоих, конечно) в конкретную область, чтобы закрыть гештальт.

Несмотря на то, что материальная награда за исследование обычно пустяковая и бессмысленная (буквально - меч можно настраивать по 6 параметрам, но его практически не видно в бою, а корабль мы наблюдаем реже, чем меняем для него краску), открывать новые области, обшаривать каждый угол и находить спрятанные тайники интересно. Некоторые сундуки лежат у нас на виду или встречаются по ходу сюжета, некоторые найти или открыть можно, навернув не один десяток кругов по локации.

Одна из немногих загадок в игре

Отдельно стоит упомянуть разбитый корабль на ледяной планете. Вот уж чего я не ожидал, залезая в его сопло, так это то, что такой большой и интересный уровень сделают полностью опциональным и открытым только для тех, кто занимается исследованием, за что, конечно, спасибо. Вылезая через час через дыру в корпусе с другой стороны, я испытывал огромное удовлетворение. И тут даже не материальная награда больше влияет, а сам дух открытия.

Иногда у игры есть проблемы и с внятным донесением до игрока информации о том, куда сейчас уже можно попасть, а куда нельзя. Из-за этого я не раз возвращался в одни и те же области и тщетно тратил десятки минут на то, чтобы окончательно разобраться: это я дурак и не могу найти путь куда-то или это просто у меня нет необходимой способности или оборудования.

В итоге имеем большое количество вызывающих желание их обыскать областей, но также убивающих это желание нюансов, как, например, необходимость двигаться только вперед, бестолковая карта, сомнительная награда и лишь частично работающий механизм донесения до игрока информации о возможности добраться куда-либо.

Часть про бои

Основным оружием Кэла является люминисцентная дубинка, а основной способ борьбы с врагами - блок в нужный момент и удар в ответ. Со временем арсенал доступных приемов растет, позволяя в разумных пределах, определяемых уровнем Силы, творить на экране грязь, швыряя, замедляя, перепрограммируя и протыкая врагов пачками.

Вот такую красоту можно создать, если исследовать все, но толка в этом немного: посмотрите видео ниже и скажите, много ли внимания вы обращали на меч?

Бои тут случаются двух типов: эффектные и тягучие. Во время эффектных вы отражаете десятки выстрелов бластеров обратно во врагов, притягиваете к себе нескольких врагов одновременно, запускаете кружить вокруг себя меч, нескольких противников скидываете в пропасть, в слоу-мо с одной грамотной контратаки вырубаете противника. Во время тягучих вы стоите в блоке либо удираете от неблокируемых атак противника в попытках найти окно, когда можно ударить врага без опасности получить в ответ удар гораздо больнее. К сожалению, первую половину игры чаще встречаются тягучие, а до эффектных надо ещё дотерпеть.

Интеллект врагов оставляет желать лучшего. Они часто впадают в ступор и не нападают, заходят за столбы и теряют возможность стрелять. Ввести противников в затруднительное положение проще простого: достаточно выйти из их области обитания. Они будут вас видеть, будут вам кричать, но нападать не будут, хотя расстояние между ними и вами может быть меньше двух метров.

Такое случалось регулярно

Самое обидное в боевой системе то, что факт наличия светового меча не влияет ровным счетом ни на что. Враги практически не реагируют на удары, спокойно нанося удар в ответ в то же время, что и Кэл. Ситуация сродни God of War (2018), когда прославленного Кратоса спокойно кладет на лопатки жалкий драуг, потому что ему ровно настолько же плевать, кто и чем его бьет.

В итоге про бои сказать позитивного почти нечего. Эффектные бои начинаются сильно позже момента, когда однотипные стычки начинаешь избегать.

Часть про техническую составляющую

С самого начала игра производит неизгладимое впечатление. Волосы Кэла развеваются на ветру и при движении; мимика, лица людей и инопланетян достойно отображают эмоции, эффекта мертвой долины нет и в помине, материалы, свет, задние фоны - все отлично. Иной раз кадры из игры можно принять за фото со съемок, настолько натурально вблизи, например, выглядят солдаты Империи.

Локации выглядят уже не так однозначно. Если ледяные, каменные и водные выглядят отлично и атмосферно, то те, где идет упор на цветущие растения, уже превращаются в серо-коричневое-зеленое месиво. Почему так происходит, я не понял. Просто сравните сами.

Звуковое сопровождение отменное. Звуки меча, транспорта, дроидов, имперцев переданы ровно такими, какими я их запомнил по фильмам.

К сожалению, даже спустя 16 месяцев после релиза в игре остаются обидные и пугающие баги. К примеру, один раз я залез в труднодоступное место, а вылезти смог только раза с четвертого: Кэл из-за бага не хватался за лиану. Не схватись он в итоге, не знаю, как бы я выбирался, ведь быстрого перемещения, опять же, нет.

Помимо багов есть и другого рода шероховатости, портящие впечатления от игры. Пример, приведенный в посте по ссылке, не единственный, я и сам не единожды сталкивался с подобными в других местах.

Итоги

Fallen Order - дорогая и, к счастью, достаточно успешная игра, чтобы авторы смогли взяться за сиквел и исправить многие недочеты, которые имеют больше технический характер. Многие аспекты, которые показались мне проблемными, можно решить, не перекраивая общую канву игры.

Процент прошедших её людей довольно высок (~35%), хотя метроидвании с загадками, да ещё и такие долгие, вряд ли обычно пользуются большим спросом. Хотя завершить её стоит ради того самого камео в конце игры, слишком уж достойным оно вышло.

Вы можете пройти игру как сюжетный боевик, она хороша в этом исполнении. Можете и как метроидванию, она наверняка не разочарует вас и в этом качестве. Вряд ли только вы будете возвращаться ради боев. Лично я сомневаюсь, что буду её проходить во второй раз, как, например, Rise of the Tomb Raider, но за продолжением следить буду уж точно.

"Павший Орден" доступен игрокам, оформившим EA Play или Xbox Game Pass Ultimate. На прохождение на сложности "Мастер-Джедай" со сбором всех тайников и сундуков ушло часов 30-40.

P.S. Не устану писать, насколько удобной возможностью консоли является Quick Resume. Снова благодаря ей я был лишен необходимости перепроходить немалые участки пути после возвращения в игру.

{ "author_name": "Зигфрид Золотистый", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u0438\u043agamepass","fallenorder"], "comments": 94, "likes": 77, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 619655, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 Jan 2021 13:19:46 +0300", "is_special": false }
0
94 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Верхний фонарь

62

Игре (ну или серии Jedi) надо избавляться от соулс-лайк механик. Ну не должны респауниться штурмовики после медитации джедаем. Про световую дубинку и её блок туда же

Ответить
4

ну да, лучше бежать по пустой локации

Ответить

Верхний фонарь

Ferris
51

Лучше не вставлять в игры элементы, которые противоречат здравому смыслу

Ответить
3

Ну а почему они противоречат? Пока Кал медитирует, они высаживают своих. 

Ответить
22

Ну, там же не только возрождаются враги, но и часть катсцен начинается заново, что странно. К примеру, крысы грызут труп, ты их убиваешь, отдыхаешь, приходишь, а они снова в тех же позах его грызут.
Это как минимум странно выглядит. Самая настоящая условность, как и меч.

Ответить
0

А вы что, так часто медитировали? Я всего пару раз за игру.

Ответить
0

Не, я почаще. Особенно в начале, когда аптечек мало. Ближе к концу только ради перестраховки, чтобы в случае чего не бежать далеко заново.

Ответить
2

Ага, и они опять те же диалоги повторяют и те же анимации. Должен быть виртуальный режиссёр, который генерирует ситуации и врагов.

Ответить
0

Противоречат в том, что световые мечи превратились в какой-то кусок дерьма?

Ответить
–7

ну тогда это был бы линейный экшон типа анчика, нах такое надо, я лучше позадрочу в секритики на уровне

Ответить

Верхний фонарь

Ferris
3

Ладно

Ответить
3

Согласен, соулс-лайк этой игре вообще не нужен и пришит кое-как, просто потому что так сейчас модно.
Я сейчас только на второй планете, а меня уже раздражает после смерти заново проходить те моменты, где в нормальных играх просто воткнули бы чекпоинт. Банальная ситуация - пара минут спуска на лифте, ещё пара минут хождения по коридорам и смерть от крысы. Естественно, возродился я на поверхности до лифта и снова пару минут "наслаждался" его спуском, так как "костёр" после него поставить забыли или не захотели. Хотя, опять же, даже при самом плохом геймдизайне, в обычной экшн-адвенчуре стоял бы хотя бы один чекпоинт сразу после лифта.
Надеюсь, в сиквелах всё же отойдут от этой механики.

Ответить
–38

Жалкая пародия на анчартед и судя по тех реализации от маленькой инди студии

Ответить
26

С Uncharted здесь ровно 0 общего. Гораздо больше с God of War (2018), если уж говорить про игры Sony.

Ответить
13

Как минимум вступление делал человек, который над анчартед трудился и это заметно. Много уступов и прыжков, а потом эффектный сегмент с поездом. И это хорошо на самом деле, потому что дальше игра пыжится в солс-клон.

Ответить
–5

Мне кажется они явно хотели сделать приключенческую игру и вдохновлялись анчиком, тот же их жалкий кривой поезд итд

Ответить
6

Поезд - да, согласен. Вызывает в памяти Uncharted 2. Но на этом, как мне кажется, все сходства заканчиваются. Это ровно то же самое, что сказать, что перезапуск Лары Крофт - клон Uncharted, хотя у них из общего только искатель сокровищ в качестве главного героя и периодические кинематографичные сцены.

Ответить
8

Все приключения - клоны анчартеда и им вдохновлялись, всем известная истина

Ответить
1

В звездный клон анчартед годный я бы поиграл (и первые пол часа игры мне так и казалось). А потом я дрогнул игру в первой же унылейшей локации. Метроэдвания - это же так модно. Соулслайк - это же так модно. И ладно бы хорошо было сделано, но увы. Игра, на мой взгляд, вообще внимания не стоит в итоге.

Пошел после посмотреть че там дальше по сюжету и сценам как в первые полчаса - как оказалось вообще ничего

Ответить
1

Я тоже дропнул, но потом прошёл. Со временем, понимаешь, что соулс механика сделала игру наполненной. Без нее, были бы пустые локации. Пройдя одну из планет на 80%, я привык к механики и они начали приносить даже удовольствие. Это было для меня очень странно. 

Ответить
0

Да я не про появление врагов при медитации. Это хоть и тупо, но не имеет отношения к соулсам. Боевика кривая и примитивная, враги тупые и не интересные, а эти "головоломки" на уровнях на которых хрен сориентируешься и будешь бегать туда-сюда по 20 раз вообще просто 7ой круг ада. Эта игра создана время жрать.

Ответить
1

Ну тут мне нечего противопоставить, тут да, игра  затянута до невозможности. 

Ответить
0

искательница сокровищ, кинематографические сцены, и перестрелки с карабканьями между ними.
а так ничего общего, уверен разработчики ларки даже не слышали про анчартед...

Ответить
2

Мне кажется они явно хотели сделать приключенческую игру и вдохновлялись unreal tournament, тот же их жалкий кривой поезд итд

Ответить

Юный утюг

Зигфрид
–3

он больше на control похож, только без пушек.

Ответить
3

Не, я сравнивал исключительно с играми от Sony. Похоже, Денис кроме них ни во что не играл.

Ответить
–1

Нет

Ответить
0

Тоже напомнило god of war

Ответить
6

У нас теперь все игры, где есть катсцены это убогие клоны Анчартеда, я так понимаю? 

Ответить
0

Нет не так. Все игры с упором на приключения сразу сравниваются с эталоном

Ответить
0

Ну так и сравнивай с приключенческой игрой, зачем ты эту игру сравниваешь с тупорыленьким шутаном?

Ответить
–1

зачем порвался то. анчи перестали быть унылыми шутанами со второй части. там столько механик и анимаций что унылые шутаны глубоко сосут в сторонке. а halo не унылый шутан?

Ответить
4

Ты наверное хотел сказать с 4? С этим я еще могу согласиться.
а halo не унылый шутан?

Забавно что ты мне пишешь про "порвался", но быстренько приплел непонятно зачем игру от майков лул Сам то как там? Хотелось бы спросить вообще при чем тут Хало, но думаю ответа у тебя все равно нет.

Ответить
–3

мне норм, на моей стороне правда

Ответить
0

Все игры в той или иной мере про приключения, не? 

Ответить
–1

Эталон - это томб райдеры с прошлых поколений?

Ответить

Будущий крюк

Денис
6

как чел, который прошел все анчартеды, крайне удивлен таким заявлением) вообще не похож, у меня даже мысли не возникало с ним сравнивать. чутка взял от соулсов, остальное - стандартная приключенька. может конечно потому что анчарты я закрывал из беклога после фаллен орден. ты бы еще с пауком сравнил)

Ответить
0

Кроме анчартед не с чем сравнить, или ты одну игру за всю жизнь прошел?
Игры абсолютно разных жанров. Проходил на пк, техническая составляющая в порядке, как и прекрасный арт, который затмевает убогую картинку и кривые анимации. 

Ответить
1

В две.
Хоть пк хоть не пк, а убогие дерганые анимации на месте

Ответить
0

А мне наоборот в нее было веселее играть, чем в анчик
Он показался супер занудным 🥵

Ответить
0

Пародия на Анчартед

То есть ни инвентаря, ни механик, ни открытого мира, только стрельба, ролики и адская сложность?

Ответить
0

Кроме акробатики от анчартеда тут ничего нет.

Ответить
11

С момента своего поста, на который ты ссылаешься в статье, тоже допрошел игру) И на самом деле она мне очень даже понравилась. Кривые моменты никто не отменял, но все же очень крепкая и хорошая игра по ЗВ вышла, на мой взгляд.

Ответить
8

Да нормальная игра для одного прохождения, несмотря на некоторые ее грехи, в целом позитивное впечатление после прохождения. Вообще, учитывая что с играми по зв все туго последние лет 10, то это вообще отличная игра в их вселенной

Ответить
2

На безрыбье и рак рыба? Жаль что в сравнении с нормальными играми по ЗВ типа Академии/Оуткаста игра уныла

Ответить
6

Момент с приказом 66 и соответствующая миссия были просто охрененны. 

Ответить
2

Мне ещё понравился момент, где ползешь по стене, а перспектива такая, будто продираешься через траншею.
Но с приказом - да, самый сильный момент.

Ответить
5

Пару дней как прошёл.
Со всем согласен.
Соулс-механики вызывают недоумение, а именно спавн врагов. Карты бывают запутанными, например на Датомире битый час пытался пройти в Ведьмин Рог за последним сундуком и пока не прошел по сюжетному пути, думал есть другие варианты попасть в локацию.
Сложности никакой не вызвала, начинал играть на предпоследней, так как не хотел страдать на максимальной, как в иных играх бывает, в итоге, большинство боссов прошел с первого раза.
Разок провалился в текстуры когда смотрел на карту при подъёме лифта в гробнице.
В целом, хорошая игра на разок. 
PS. Сделал отличный кадр демонстрирующий физику волос.

Ответить
1

 Карты бывают запутанными, например на Датомире битый час пытался пройти в Ведьмин Рог за последним сундуком и пока не прошел по сюжетному пути, думал есть другие варианты попасть в локацию.

Ровно то же самое было, только в болото шел. Тоже в итоге пришлось по сюжетному пути второй раз идти.
 Разок провалился в текстуры когда смотрел на карту при подъёме лифта в гробнице.

Тоже в этом лифте проблема с текстурами была.

Ответить
4

Выбил платину с удовольствием. Да, в игре намешано куча жанров и отсылок на другие игры, но она все равно приятно и увлекательно играется.

Ответить
0

Мне до платины не хватило буквально 10 достижений. Так и не смог пнуть козла, который пнул меня: почему-то Кэл мечом всегда бил вместо этого.

Ответить
1

Но ты же проходил игру на XBox, как я понял? Или одновременно играл и на PS4/5?

Ответить
1

На Series X, да. Тут нет платины, но я образно сказал, потому что вряд ли бы много кто понял 1000G.

Ответить
4

неизвестно как овладевший кораблем

Наверно таки "завладевший кораблём", я надеюсь. Это же всё-таки Дисней.

Ответить
3

По мне так единственный вызывающий интерес персонаж - это вторая сестричка. А не тот хомячок, которого автор упомянул.

Ответить
2

ведьму сложно персонажем назвать, странная ненужная затычка

Ответить
3

Я вообще игру предзаказывал и не пожалел в отличии battlefront 2

Ответить
1

За 60 рублей сойдет.

Ответить
3

Я наоборот после прохождения понял, что если поправят все эти недочеты, то вполне можно и на старте брать за полную стоимость. Игра долгая, дорогая, не забывает про игрока, эпичная, пусть и не без проблем.

Ответить

Комментарий удален

–5

Заслуженная цена для этой посредственности

Ответить

Потребительский клуб

1

Плохая игра, под конец довольно сильно надоела, допрошел потому что немного оставалось. А на ПС4 были еще и жуткие инпут лаги, когда играл. Это писец.

Ответить
0

О, смотрю, ты тоже все тайники собрал. Мое уважение.
Мне кажется, на видео больше не задержка ввода, а инерция, хотя не исключаю, что и задержка есть на PS4.

Ответить
0

Задержка на ПС4 есть и еще какая. Если все время играешь только на ПС4 - то тебе будет незаметно. Но после игры на ПК - это просто адища по первому времени. Я например в Полого рыцаря вообще не смог играть - это просто невозможно делать на плойке)

Ответить
1

Надо будет попробовать Hollow Knight на Xbox. Специально теперь проверю.
Но если она там будет, буду тебя проклинать за то, что внимание обратил.

Ответить
0

Ну на боксе я хз, есть ли какие проблемы. Я лишь сравниваю с ПК :)

Ответить
0

Хз, я проходил на ПК полового на хуановском геймпаде и страдал в паре прыжковых секциях из-за убогой крестовины, а на плойке эти же места влёгкую прошлись

Ответить
0

Может тебе крестовина важнее чем инпут лаг :) В целом у меня проблем с крестовиной на хуане нет (как раз проблемы с крестовиной на дуалшоке, это не хейтерство - это просто факт). Да и вообще не зря в подобных играх скоростные рекорды ставятся вообще на клавиатурах (собсно впервые играл в полого именно на клаве, не смотря на то что "настоятельно рекомендуем играть на геймпаде") :)

Ответить

Потребительский клуб

Зигфрид
0

Там примерно секунда после нажатия.

Ответить

Свободный файл

2

Так и не прошел, ну не моя боевка - в звездных войнах я хочу влетать с световым мечем и устраивать кровавую вакханалию , как в Jedi Outcast-ах или Force Unleashed. Картинка красивая, за метроидованию спасибо, но боевка прям не моя....

Ответить
2

Если проходить на легком то более-менее похоже. Можно многих и с одного удара выносить. Ну, естественно, исключая всяких охотников и инвизиторов со сложными зверьми.

Ответить
0

В изгое без чита отрубить можно было только кисть или руку.

Ответить

Свободный файл

Andrey
0

Только кто играл то без чита ?))) хотя забавно было наблюдать, как с одного моба отрезается запчатей на 3 руки)

Ответить
2

Тот случай когда хотели всего намешать и толком ничего нормально не вышло. Соулслайк механика реализована криво, после самих соулсов не чувствуешь меча и силы удара. А метроид все таки лучше делать в классическом платформерном жанре, а не вот это вот все. Короч мне не зашло, благо игру не покупал а пробовал в геймпасе.

Ответить
1

тут и не должно быть силы удара, у тебя световой меч, а не дубина хавела

Ответить
2

начало интересно, потом скучно, потом когда же все это закончится

Ответить
2

Буквально вчера прошел, как фанат ЗВ остался доволен. Сюжетец посредственный, иногда вроде как касаются интересных тем, но быстро сруливают в сторону "империя - плохо, джедаи - хорошо". Концовка очень странная, там то ли раскаяние, то ли хуй пойми что, но главного антагониста слили позорно. Реально покоробило, когда Кал говорит, что джедаи - защитники мира, предварительно вырезав целую деревню аборигенов, которые просто не хотели, чтобы по их территории бродил левый чувак. Персонажи шаблонные, но достаточно приятные, дроид особенно милый.
Геймплейно все ок, паркур очень напомнил Принца Персии + ребут Лары Крофт, исследовать понравилось, правда хотелось бы возможность телепорта, а то из-за одного просранного сундука на Кашиике три раза продирался через плотоядные цветки и ядовитые лианы. Боевка странная, несмотря на то, что проходил на предпоследнем уровне сложности и ни на одном боссе не умирал больше двух раз (кроме Огдо Богдо или как там перевели гигантскую жабу на первой планете), парировать надежно так и не научился. Такое чувство, что серии из двух или более быстрых атак можно и не пытаться парировать, потому что у Кала какая-то задержка при опускании блока, так что первый удар может и запарируешь, второй уйдет в блок, а третий попадет в окно, когда ты уже прожал блок второй раз, но меч поднять не успел. При этом игра легкая, под конец можно просто сбрасывать тонны врагов с обрывов и не заморачиваться. Враги очень неагрессивные, прям агрессивно неагрессивные. Почти никто не умеет перепрыгнуть через полметровую щель в полу или залезть на стену. Чекпойнты не респавнят врагов, если ты не отдыхаешь, но позволяют прокачиваться, найденный тайник с хилкой восстанавливает все хилки до максимума. Для того, чтобы вернуть потерянный со смертю опыт, достаточно шлепнуть убившего тебя врага по жопе, и тебя еще и хиляет. Если реально пылесосить локации и находить все секреты, эхо, сканы - то под конец становишься неубиваемым практически. 
Багов встречал немного, и в основном связанные с физикой, пару раз зависал в воздухе после прыжка, иногда графические артефакты появлялись, пару раз фпс дропался без видимой причины (возможно, подгружал левел).
Кастомизация бедная и ненужная, могли бы пару альтернативных скинов засунуть в тайники. 
Сиквел хочу, при условии, что пофиксят боевку, баги, расширят кастомизацию и перестанут так уж яростно косить под дарк соулс/секиро, все равно даже и рядом не стояли. Вменяемый сюжет опционален.

Ответить
0

Играл на последней сложности. Получил кайф. Один раз было прям сложно и снижал до предпоследней, но становилось люто скучно. Чего этой игре не хватает - это еще пары уровней сложности между предпоследней и последней, очень уж они разительно отличаются.

Ответить
0

Играбельно
Разок точно можно пройти
Минуса выделил бы два
1. Слишком повесточно. Давно настолько повесточной повестки в играх не встречал.
2. Не хватило разнообразия стилей боя. Кастомизяция меча - чистая косметика. Классик меч для одного противника, копье - для толпы, ну хз. Вероятно сделано специально, чтобы все не ходили всегда только с копьем 🤷🏻‍♂️ но чувствуется как костыль.

Ответить
0

Такое чувство что изначально игра и не должна была быть про джедаев, а тематику ЗВ натянули в последний момент.

Ответить

Комментарий удален

0

Согласен. Поделки респаун переоценены

Ответить
1

Понравилась локация с джунглями, особенно подъем на высокое дерево, впервые был интерес к приключениям и даже по своему захватывало дух, а спуск в бобслейном стиле вызвал детскую радость, дикий экшон. Пончо и детали мечей бесполезная мусорка, но я все равно подбирал прикид под каждую локу). Боевка всратая, кривые хитбоксы. Очень не нравится внешность гг, но это уже личные вкусы. Позитивные эмоции подарит фанатам вселенной. 6/10 надеюсь на вторую часть, потанцевал большой

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Series X. Часть скриншотов сделаны до патча, часть - после.
Я сам с 4К разрешение снизил сначала, но потом, видимо, ещё DTF сжал. В реальности картинка отличная.

Ответить
0

кстати камео мне не понравилось, откуда у вейдера такая сила? смешно было смотреть

Ответить
0

Это у него-то откуда такая сила? Откуда у Цере такая сила?

Ответить
1

тоже вопрос, ей нужно было сделать героическую смерть и выбросить в мусорку, целую игру бесила, ещё и в финале такая херня.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Медицинский шар

0

Мне повезло, не встретил ни одного бага, хотя играл на релизе.

Ответить
0

Краткость 100-го уровня (нет)...

Ответить
0

Сюжет очень размазанный, не понравилось моральная часть игры,  в игре подчеркивается сильный делает со слабым что хочет, на протяжении всей игры мы убиваем сотни "живых" существ, которые были втянуты в войну, просто без пощады и задней мысли их крошим, по итогу потом завязка на прощении, смирении и здравом смысле... после прохождение остается чувства что мне пытались втереть какую то дичь о морали которая провоняла лицемерием. Боевка в игре эффектная. Очень много не стыковки в сюжете и в локациях, пробираешься в самые ебуня а тут хуяк и штурмовик, забираешся в пещеры в которую пролез через щель а тут хуяк сотни штурмовиков и огромный монстр. Нелепостей очень много. Игра явно не стоит 3500 ... 200 - 300 руб норм. Когда будете в неё играть просто отключите мозг так как логика и смысл там отсутствует

Ответить
0

Только это не фотки, а screenshot.

Ответить
0

Сейчас играю на пс4 Слим. Господи какое говно, тормозит, враги подгружаются прямо перед носом и просто не успеваешь увернутся. А какая прекрасная задержка в управлении мммм... Один негатив у меня. 

Ответить
0

Меня игра раздражает тем что большую часть ты бьёшся с какими-то кабанами и крысами. И то что вместо светового меча у тебя дубина об которую враги без последствий бьются

Ответить
0

Если бы не посредственный гг, возвращения в уже пройденные локации и респаун всех врагов на карте после медитации, игра была бы намного лучше. Неплохое приключение.

Ответить

Комментарии

null