Игры
Сэм Спейд

Игроки пожаловались на появление бага, мешающего прохождению Cyberpunk 2077, после патча 1.1 Статьи редакции

Обновление: CD Projekt RED сообщила, что уже работает над исправлением бага и предложила временное решение — для него потребуется раннее сохранение.

Если раньше Такемура мог не позвонить вообще, то теперь он связывается с Ви, но молчит.

Об ошибке, которая появилась в Cyberpunk 2077 после обновления 1.1 и из-за которой блокируется прохождение основной сюжетной линии игры, сообщил ряд пользователей Reddit.

По словам игроков, баг возникает в задании «Старые друзья» (Down on the Street). До выхода патча 1.1 в этом квесте могла сработать другая критическая ошибка, при которой Горо Такемура не звонил Ви. Обновление 1.1 устранило этот баг, но, похоже, добавило новый — теперь Такемура звонит Ви, но ничего не говорит.

Пользователи Reddit отметили, что загрузка сохранений, предшествующих этой части миссии, и повторное прохождение задания не помогают справиться с проблемой. Но игрокам всё же удалось найти решение: пользователь под ником symtryx рассказал, что избежать ошибки можно, если перед звонком Такемуры позвонить Джуди и оставаться на линии до тех пор, пока не поступит звонок от Такемуры.

После этого нужно завершить разговор с Джуди и подождать одни внутриигровые сутки, либо выполнить одну из побочных миссий. Это приведёт к тому, что Такемура позвонит ещё раз, но уже не будет молчать, и сюжет сможет продвинуться.

В комментариях к записи symtryx игроки сообщили, что перед звонком Такемуры можно связаться не с Джуди, а, например, с Реджиной, что тоже поможет избавиться от бага. Вместе с тем один из пользователей отметил, что после того, как он поговорил с Джуди, повторного звонка Такемуры ему пришлось ждать четыре внутриигровых дня.

На ПК также можно откатить Cyberpunk 2077 до версии без патча 1.1, однако в этом случае в квесте «Старые друзья» может возникнуть изначальный баг, при котором Горо Такемура попросту не позвонит Ви.

Обновление от 25 января: CD Projekt RED предложила временное решение бага, для которого надо загрузить более раннее сохранение, а затем проделать ряд последовательных действий:

  • Загрузить файл сохранения, созданный перед тем, как Ви и Такэмура выходят с офиса Вакако.
  • Сразу после выхода с офиса нужно закончить разговор с Такэмурой.
  • После окончания разговора и обновления задания пропустить 23 часа игрового времени.
  • Проверить работу диалога.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 411, "likes": 261, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 620092, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 24 Jan 2021 11:47:32 +0300", "is_special": false }
0
411 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
495

Такемуру просто все достало уже.

Ответить
81

Ты не можешь просто так взять и заставить интроверта кому-то звонить.

Ответить
16

Кстати, поймал багу из поста
Самое ироничное - то что обновился как раз на том этапе, когда ждал звонка от такемуры
Зашел в игру - и сразу звонок, с молчанием
Не смотря на то, что обозначенный день еще не прошел (такемура должен перезвонить через день после взятия задания)
Ну ок, помолчали, завершили звонок. Забил - пошел выполнять какую то долгую побочку
На следующий день он действительно позвонил и все ок проговорили 🤷🏻‍♂️
Не оправдываю
Но возможно ошибка все таки не блокирует прохождение
Но этот звонок с молчанием - напрягает, да. Тоже подумал что что все уже безнадежно залагало.

Ответить
2

Он сам завершает звонок? Точно также словил этот баг, пошёл дальше проходить квесты, а звонок Такемуры так и висит.

Ответить
3

попробуй загрузись и поиграться с промоткой времени

Ответить
1

У меня завершил сам, да.
Но тут, видимо, как повезет

Ответить
2

Действительно, прошёл квест с Альт и все исчезло, а потом спустя время Такемура позвонил нормально.

Ответить
0

Подскажи пожалуйста, а где конкретно этот мем можно найти? Я иногда вижу прям алмазы мемоделания, но если раньше за это отвечало 3-5 пабликов в вк, то теперь авторов надо по всей сети искать

Ответить
24

Не совсем понял вопрос, тебе какая-то конкретная картинка нужна?
Кроме этого, помню, вот такой еще был:

Ответить
0

Та не, мемы по киберпанку где брали?)

Ответить
2

У уважаемого пользователя DTF @Riverander 

Ответить
0

Мне кажется, это такая фига в кармане от журналистов была :)

Ответить
311

Поляки обещали исправить существующие баги, но не обещали, что не добавят новых

Ответить
8

Учитывая, в каком ритме они сейчас работают, удивлён, что новых багов не так много. Либо мы про них пока ещё не знаем.

Ответить
67

Просто почти все уже прошли игру и бета-тестеров осталось мало.

Ответить
–1

Я не прошёл . Тяну второстепенные задания и уже ненавижу этого джони коммуниста. Можно ли его убить в конце ? намекните без спойлеров. 

Ответить
26

Можно ли его убить в конце ? намекните без спойлеров.

Либо да, либо нет

Ответить
12

Так он не коммунист.

Ответить
4

анархо-коммунист - если быть точнее

Ответить
6

Но он не анархо-коммунист.

Ответить
4

Анархисты бывают двух видов - либо за частный бизнес и капитализм - они же либертарианцы 
либо против корпораций и капитализма - это подвид анархо коммунистов - 
Вопрос на засыпку как относится Джонни к корпорациям?

Ответить
11

Анархо-коммунист отрицает государство и частную собственность, Джонни вообще похую на эти аспекты

Ответить
0

В киберпанке государства если и существуют, то едва ли принимают решения. Это же мир победившего анархо-капитализма, где корпорации занимают вакуум власти.

Так что Джонни нет смысла выступать против государств. В мире К2077 уже не они делают жизнь людей стремной, а корпократы. 

Ответить
1

Ты не прав. Государство это те люди в чьих руках власть . Если власть в руках корпорации то значит эта корпорация и есть государство .   Как я понял если террорист  Джони борется с одной корпорацией он автоматом выступает за другую если даже сам не хочет этого .

Ответить
0

У него похуизм = отрицание, у комментатора

Ответить
7

И что? Ему похуй на какое-либо государственное/общественное устройство. Он абсолютно аполитичен кроме вопроса о корпорациях.

Ответить
1

Вот именно так анархо коммунисты и думают. Избавимся от зла а дальше само собой урегулируется. 

Ответить
0

Чем это отличается от взглядов Бин Ладена ?

Ответить
1

Анархисты бывают не только двух видов так-то!

Ответить
1

ну есть есть синдикалисты, если я не путаю название :) - вроде Гейба Ньюэла 

Ответить
1

Просто этот вопрос поднимается в игре пару раз. Один раз напрямую.

Ответить
0

Ты это не мне расказывай - а Riverander

Ответить
0

Как Джонни относится к корпорациям? РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ЭТА СИЛЫ ЭНТРОПИИ АРАСАКА СОСАТЬ!!!!!!!! 

Ответить
0

Либертарианцы бывают правые и левые, правые просто отжали термин в силу большего влияния в Штатах. См. цитаты Мюррея Ротбарда. Они же анархо-капиталисты (что весьма противоречивая штука), минархисты и прочие чуваки, верящие в невмешательство государства в жизнь и решающий рыночек.

Левые либертарианцы (анархисты) делятся на анархо-коммунистов, анархо-синдикалистов, мутуалистов и тд. В первую очередь отличаются нетерпимостью к несправедливым иерархиям (к справедливым относят отношения родителей и детей, учителей и учеников). Противостоят капитализму и стремятся сократить социальное неравенство. 

Ответить
0

 Да я знаю Робард великолепен - его тезис что "родители могут продавать детей в рабство / на органы" охренителен.

Ответить
0

Чувак нет никаких природных прав , все твои права кто то гарантирует .   В Древнем Риме  отец мог убить своих детей просто так без причины ,это не каралось ни как . А вот если ребёнок убьёт родителя это смертная казнь на месте где тебя поймают .

Ответить
0

Джони Сильверчтототам    это террорист типа алькаиды и настоящий деструктор типа молодого сталина который грабил почтовые дилижансы , а потом построил коммунистический рай для русских людей ! ;)      Таких людей нужно аннигилировать при первой возможности .

Ответить
0

Но Сталин ведь не построил коммунизм.

Ответить
0

Ну тут можем поспорить .  Я утверждаю что это и был единственно возможный коммунизм . А обещать можно что угодно . Судят по тому что было .

Ответить
0

Чего тут спорить? Коммунизм в отдельно взятом государстве невозможен, как это не пытались воссоздать в СССР. И это ведь по факту.

Ответить
2

Ну что за глупость ?   Почему это в отдельной стране не построить ?   Вот если бы они захватили всю планету ,они это бы и сказали . "На отдельной планете коммунизм не построить ,нужна вся галактика.А пока терпите диктатуру пролетариата!  "     А по факту был бы коммунизм с репрессиями и голодом для 90% людей .

Ответить
0

Не глупость, а факт. По правилам коммунизма должны либо играть все, либо никто. Постройке коммунизма будут мешать либо буржуи/либо другая иная внешняя сила, у которой возникнут претензии. Именно поэтому и идёт топление за революцию всемирную.

А по факту был бы коммунизм с репрессиями и голодом для 90% людей .

В теории нормального коммунизма эти элементы отсутствуют.

Ответить
0

Я же говорю в теории можно соврать , а на практике это то что я сказал .              Понимаете всё время будет кто то мешать , люди по природе конкурируют за еду и самок мешая друг другу ,это не значит что их нужно сажать в лагерь смерти за это .

Ответить
0

Да круто . Наверно мой прадед простой рабочий в 31 год был расcтрелин не зря в 1938г.

Ответить
–2

Ну попроси справку о причине расстрела. СССР же был тоталитарным государством и все внимательно записывал, это у тех кого Хрущев реаблитировал - дела уничтожались. (и то если покопаться)

Спойлер: Обычно там все оказывается не так как дедушки-бабушки рассказывали. 
И 3 колоска в рассказах оказываются украденной кассой предприяти. 
А анекдот - в  организованное убийство группой лиц. 

Вот мой прадед тоже был под следствием, и потом его потом полностью оправдали(Сюрпрайз в Сталинском СССР оправдательных приговоров было на порядки больше чем в Путинской Росси)  то было 33й казахстан, он управлял колхозом, но как все помнят "голодомор" тогда крестьяне отказались убирать урожай, мой прадед привлек к уборки урожая заключенных из ближайшего лагеря/тюрьмы, во время уборки урожая - пара заключенных сбежала. Так он попал под следствие по подозрению в пособнечестве с побегом - но был полностью оправдан , правда с должности руководителя колхоза его сняли , но потом он ТЭЦ в подмосковье руководил  пока не ушел на фронт добровольцем. Умер под пытками у немцев, которые очевидно придерживались такой же как у тебя логики что "хороший коммунист = мертвый коммунист" . 

Ответить
1

Мой прадед был убит только за свою фамилию и происхождение . В 1957 государство выплатело даже какие то крохотные деньги за несправедливую смерную казнь .

Ответить
2

Можно ли его убить в конце ? намекните без спойлеров.

😐

Ответить
1

Да, причем больше чем одним способом.

Ответить
0

Не припоминаю существование каких либо "убийц" призраков. Ловцов вот помню, а убийц - нет

Ответить
0

Убить нельзя, но ты его больше не увидишь. Причем почти при любой концовке :))

Ответить

Счастливый

Весёлый
0

воу, воу, ну он помогает Смешера завалить, хорошо так агро держит

Ответить
0

У меня теперь Реджина звонит и молчит, а после продолжительного молчания кладёт трубку и квест продолжается. Играть то можно, но все равно неприятно.

Ответить
0

сейчас основная команда должна быть на отпуске.
это мб на поддержке чуваки

Ответить
301

Обновление 1.1 устранило этот баг, но, похоже, добавило новый — теперь Такемура звонит Ви, но ничего не говорит.

Ответить

Рыночный Макс

188
Ответить
102

Молчит и дышит в трубку?

Ответить
93

Причём не в игре

Ответить
74

А помните после релиза фанатики говорили что в игре нет геймплейных багов или багов мешающих прохождению? Только визуальные, говорили они

Ответить
34

Прошел игру после релиза в сюжетке не встретил критических для прохождения багов. Это не фанатизм, это факты.

Ответить
134

Не встретил ни разу жирафа, их не существует
Это факт

Ответить
51

Взял мои слова, приделал к ним свой вывод, приписал его мне. Молодец. Я не говорил,что багов нет. Они есть. Просто у одного они могут появиться, а у другого нет. И огалтело записывать в фанатики всех, кто успешно задоджил баги - это не круто.

Ответить
8

Я не говорил,что багов нет. Они есть. Просто у одного они могут появиться, а у другого нет. И огалтело записывать в фанатики всех, кто успешно задоджил баги - это не круто.

Почему бы не читать то, на что отвечаешь?
фанатики говорили что в игре нет геймплейных багов

Ответить
1

Это могли говорить не только фанатики, но и игроки, которые их просто не встретили. Почему бы сначала не поинтересоваться на что я отвечал, а потом уже говорить, что я не читаю? 

Ответить
9

Это могли говорить не только фанатики, но и игроки, которые их просто не встретили.

То есть некий игрок:
1 Не встретил в игре багов
2 Пишет, что багов в игре нет

Это как раз соответствует:
Не встретил ни разу жирафа, их не существует

Ответить
16

Чел, давай я тебе разжую просто свою позицию и ты не будешь ничего от себя придумывать больше? Посыл моего сообщения был в том, что:
огалтело записывать в фанатики всех, кто успешно задоджил баги - это не круто

Потому что среди тех, кто говорил об отсутствии крит. багов могут быть 
не только фанатики

но и
игроки, которые их просто не встретили

С чего вдруг последние фанатики? За что их обижать? За то, что у них не было багов? 

Ответить
–19

За то, что они считают, что если не встретили багов, то и в игре их ни у кого быть не может и все это враки хейтеров. Очевидно же.

Ответить
27

человек прошел кп, получил удовольствие, не словил тонну багов, а от тех, что увидел - просто угарнул. Давайте теперь все набросимся и будем убеждать что игра - говно, а он - придурок, раз доволен.

Ответить
–5

Нет, давайте лучше съезжать с темы по причине слива и додумывать про всякие "набрасывания и убеждения".

Ответить
10

Чел ты пришел поспорить ради поспорить. Тебе скучно в выходной день? Сходи доебись до кого-то еще ладно? :)

Ответить
–12

Ты отвечаешь фигню на коммент не читая его, а ради "поспорить" заглянул я. Ну ок.

Ответить
–2

Обижать таких людей надлежить за то что они пиздаболы. Эти же люди еще любят рассказывать что в сюжете есть развилки, что мир живой, что доп квесты сбежавшие из игр юбисофт это что-то интересное, что техническая часть хорошая, что никто никому ничего не обещал и все себе сами все напридумывали и тд.

Ответить
1

Минус за грубость, так же в моем описании не говорилось, что человек пошел игру нахваливать, однако вполне может защищать ее перед теми кто пишет “неиграбельно“ и "дерьмо", ведь в его случае не доставила проблем

Ответить
–1

Человек искажает факты и говорит что в игре нет багов, всячески пытается недостатки и халтуру подать как плюсы. Пиздабол чистой воды. Когда чел говорит что у игры с технической частью все хорошо, а я заезжают в центр города и фпс падает до 40 то с таким пиздаболом разговор короткий. Я не притязаю на право любить что-то, нравится игра? Пожалуйста. Пиздеть только не надо что она шедевр и в ней все идеально.

Ответить
0

Можно пруф на коммент содержащий в себе "она шедевр и в ней все идеально."? Серьезно не встречал. Вся похвала что я видел очень осторожна и с оговорками.
Фпс упал до 40 в самой загруженной локе? ну это финиш да, неиграбельно! Соболезную

Ответить
0

Буквально недавно читал пост от чела называется 100 часов в кп2077 мой опыт или что-то подобное, там человек с серьезным ебалом утверждает что задания из игр юбисофт размазанные на 50 часов это лучший способ отыгрыша. Ну и все в таком духе, игра шедевр ориджинал контент и тд и тп. Пост собрал на данный момент наверное уже 1к плюсов. Да даже сегодня я натыкался на комменты от очередного защитничка который на серьезных щах говорит что неработающие перки в кп2077 это окей и ты бы их не заметил даже если бы тебе не сказали и вообще можно игру же пройти ничего не качая. Падения до 40 фпс в игре которую делали 8 лет и пиздели что ориентируются на текущее на тот момент поколение консолей это отстой полный, если бы я хотел консольный синематик экспириенс то я бы не покупал комп который стоит как 5 приставок. 

Ответить
0

но в сюжете реально есть развилки - целых 3 крупных на игру :D
обещания не имеют юридической силы - о чем в лицензионном договоре и говорится:)

Ответить
0

Какие крупные развилки? Выбор между вуду бойз и нетватч который никак не меняет мир и не запускает сюжет по другой линии? Или выбор из нескольких концовок на крыше в 3 акте?

Ответить
0

Ну давай так, я прошел один раз игру и не словил критических багов. Для меня, по твоей логике, ты пиздабол, верно?

Ответить
2

Да, сд реды платят мне за то, что я говорю, что в их игре есть баги. 

Ответить
0

Конечно, ведь это хитрый план, чтобы потом камбэк выглядел эпичнее.

Ответить
–1

Жалко только камбека не будет. Скриньте.

Ответить
0

Ахах, только злотых, а не рублей

Ответить
7

Я встречал, наоборот, баги, облегчающие прохождение, когда все противники становились дружественными или тупо не обращали на тебя внимания, пока ты на виду по одному придушиваешь одного за другим.

Было странно, конечно, но грех не воспользоваться.

Ответить
1

Один критический встретил на этапе сбоя биочипа. Весь интерфейс перекорежило и это не проходило. Видимость ноль, все трясет, глючит, решение нашлось гуглением - выпить спиртного.

Ответить
4

звучит как фича

Ответить
2

внезапно, поддержу.
Это именно те самые "багофичи", которые становятся визитной карточкой. Как тот диалог с дорожным знаком из "Маскарада".
(изначально было багом, но очень быстро решили что фича - и получился вполне упоротый и хороший диалог)

Ответить
0

разве это баг? Если выбираешь клан вампиров психов - то и появляется возможность со знаком разговаривать - остальным не доступная. 

Ответить
1

это было багом при разработке.
Но ещё на этапе разработки - махнули рукой и "легализовали".

Ответить
0

СТОП! Нет ты стоп! СТОП! Нет ты стоп!

Ответить
0

Решение всегда банальное - save /load. То есть даже сохраниться с багом и тут же загрузиться - фиксед.

Ответить
0

У меня наложился еще и баг с невозможностью сохранения, аля бой идет.
Стало интересно, нагуглил про алкашку, помогло)

Ответить
0

Ору.
То есть алкашка сбрасывает стейт боя, а биочип не должен сбоить во время боя?

Ответить
0

Не.

Выполнил миссию, уже непомню даже какую, сбойнул чип, пошли глюки по экрану сопутствующие.
Карта в мясо размыта, экран наполовину в гличе. При этом игра идёт, миссия на карте отмечена, жизнь идет. При этом сейв не работает, я думал что это по игре так положено, аля сюжетное. Но минут через 40 понял что нет) начал искать в инете про такую миссию, ничего не нашел, но нашел отметку на англ. Языке что такое состояние можно снять выпивкой.

Ответить
0

Ну, "а что вы ещё хотели от славянской игры", пхех.

Ответить
0

Та скорее всего алкашка просто заменяет эффект на экране на свой(типа выпил и все поплыло) чем и фиксит залипшее состояние сбоя биочипа. 

Ответить
0

да, оно именно так и должно работать.
Но просто это же гениально: "если у вас игра забаговалась - выпейте (в игре). если испытываете сложность с прохождением - выпейте (в реальности)"

Ответить
0

Тоже встречал, мне save/load помогал. Но спиртное интересней, спасибо за совет ) 

Ответить
0

Я так свою жизнь проживаю

Ответить
0

Прошел игру, по меньшей мере несколько раз умирал упав с камня на землю между которыми расстояние меньше метра и несколько раз баговал квест так что мне никто не звонил. Досвидания, багов у него нет в игре.

Ответить
1

багов у него нет в игре

Еще один челик, которого в школе не научили читать, все ясно :)

Ответить
0

У меня баг в миссии про киберпсихоз. Не могу пройти

Ответить
0

Смог пройти ветку только на 3е прохождение, первые два какой то из квестов на психов ломался и все(на 1м прохождении вообще пару квестов сломалось). Мне кто то из друзей подсказал что к психам лучше приходить именно так как карта показывает, до этого я просто запрыгивал с дабл джампом откуда придется, и вот на 3е прохождение я именно что приходил по дорогам как показывает карта. Не знаю это ли помогло, но на 3й раз все же получилось ветку завершить. 

Ответить
14

Мне попался смачный баг. Во время квеста Hunt - где с полицейским в наряде сутенера едешь в дом к маньяку.

Так вот, у маньяка десятки мин вокруг дома - это безумное количества опыта для "техники". Я как ошалелый бегал их разминировал - поднял "технику" аж на три уровня. А потом слышу как этот чумба орет: "Помоги мне, Ви, срочно!". Я подбежал к нему, а он сидит в горящей тачке и не выходит. Ну точь-в-точь анекдот про медведя.

Задание после этого стало непроходимым - товарищ сидел в машине, и не горел желанием (сама машина при этом продолжала гореть) идти за мной спасать своего племянника.

Пришлось загружаться! И отказаться от внушительного количества опыта по "технике".

Ответить
5

Почему отказаться, ты же мог опять их разминировать 😐

Ответить
2

Если не отрубить систему в хате, полицай сходил с ума и отказывался со мной идти. А после мины были уже неактивны.

Ответить
12

Странно. Я как раз деактивировал мины и турели поштучно, потом через окно на крыше забирался в здание и деактивировал систему полностью. Всё работало.

Ответить
0

Понел 

Ответить
0

Я сперва пошел мины отключать, Ривер пошел со мной, зашел в глубину (я сперва не заметил лестницу на крышу сарая) двора, потом вдруг заорал "ВИ, НЕТ ВРЕМЕНИ" и ломанулся по минам обратно. 
Я откатился к сэйву (т.к. к томму моменту багаться стал чуть ли не каждый квест, я каждый раз сохранялся), пошел сразу к лестнице на крышу и всё заработало. А вот в отдельном доме так и не отключалось всё, поэтому турели хакал вручную.

Ответить
0

На сколько помню, там дом справа. В него пробираешься, находишь тайник на 2 этаже и деактивируешь мины и турели.

Ответить
5

Именно, но это не дает +10000 опыта к технике.

Ответить
0

Действительно. Не подумал об этом.

Ответить
0

В пустошах есть задание от Дакоты - пригнать на ее стоянку машину которая стоит посреди минного поля, мин там до горизонта, а если этого будет мало раньше можно было выключать мины руками, включать их декой и снова выключать руками, и так до посинения, интересно пофиксили или нет?

Ответить
0

Мне кажется, что пофиксили, потому что разминированные мины вроде бы нельзя активировать декой.

Ответить
0

Да, скатался, проверил, частично пофиксили, обезвреженные мины можно включать и выключать только декой

Ответить
0

Это не работало уже в 1.06.

Ответить
0

О, кстати, там у меня несколько другой баг был - я ещё на подъезде обе турели деактивировал и как вылез из машины - ломанулся к дому. Каково было моё удивление, когда деактивированные турели дали залп по мне - словами не передать.

Ответить
0

А там разве эффекты деки не длятся ограниченное время? Ну и на большом расстоянии часто непонятно - сработал хак вообще или нет.

Ответить
0

Дляться, но я к тому моменту взлом до максимума раскачал и отключение турелей у меня проходило переводом в дружественный режим. Очень помогает в зачистке локаций.

Ответить
0

Меня откровенно расстраивает как сделали прокачку некоторых умений - та же техника, атлетика - даже если постоянно этим пользуешься и зачистил вообще все в игре - все равно нет 20 уровня. Хакинг тоже туповато сделан - если не дёргать его вхолостую постоянно - тоже не прокачаешь.

Ответить
2

Так после релиза и не было, их патчами добавляют, ты чем читаешь то?

Ответить
4

После релиза как раз был баг, что Такемура не звонит
А здесь звонит, но молчит

Ответить
4

U must be fun at parties.

Ответить
0

no u

Ответить

Счастливый пришелец

1nact
1

Прошел игру после релиза, 126 часов, сделал одну концовку
Сейчас начал повторное прохождение.
Что я делаю не так?

Ответить
0

Можно получить все концовки разом :) Одну за другой

Ответить

Счастливый

Голубев
2

Не, я так не хочу, я играл женским персонажем, а сейчас мужским и у каждого конец будет свой -)

Ответить
0

А 3е прохождение небинарной членодевкой?

Ответить

Счастливый

Голубев
1

Нет, но третье после всех DLC сделаю

Ответить
1

я прошел всю сюжетку в первые же дни. а ты сидишь лайки собираешь чисто

Ответить
0

тебе удалось пройти сюжетку или ты встретил критический баг?

Ответить
1

 Как же вам хочется, чтобы с C77 все было плохо, нефанатики :)

Ответить
0

Не было, теперь есть

Ответить
0

Не помним

Ответить

Благородный щит

1nact
0

У мну из критичных только телепорт Джуди был и усе…

Благо вылечился таблицей с отключением коллизии.

Пройдены все сюжетки и второстепенные миссии. Плюс заказы по мере поступления.

Ответить
87

Впрочем ничего нового

Ответить
4

Прекрасная иллюстрация. 

Ответить
0

Не подскажешь откуда это? 

Ответить