Игры
PeeToPee

Творческий директор из Sucker Punch указал, что работает над «Ghost of Tsushima для PS5» Статьи редакции

Речь может идти как о сиквеле, так и о патче для нового поколения.

Дейв Моллой, творческий директор по синематикам, указал Ghost of Tsushima в описании своего профиля на LinkedIn. Формулировка не даёт понять, идёт ли речь о новой игре или же о патче Ghost of Tsushima для PS5.

Ранее, однако, уже были другие намёки на то, что Sucker Punch сразу взялась за сиквел Ghost of Tsushima. Ещё в октябре студия начала искать сценариста с желанием писать истории о феодальной Японии.

Руководство Sony тем временем говорило, что Ghost of Tsushima с её пятью миллионами копий превзошла ожидания компании.

Исторически основа для второй игры также есть — нападений Монголов на остров Цусима было два, и второе в игре не показано.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "PeeToPee", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","playstation","ghostoftsushima"], "comments": 157, "likes": 189, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 620638, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 Jan 2021 22:37:28 +0300", "is_special": false }
0
157 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
70

Так может это апдейт для PS5?

Ответить
12

вот и я об этом подумал, для пс5 выходил уже полноценный апдейт на Цушиму? Вроде ещё нет

Ответить
14

Вряд ли кто-то будет отмечать работу над патчем для некст гена как целый проект, в особенности чел, ответственный за синематики, ему там попросту нечего делать)

Ответить
20

Точно также вряд ли человек не новичок в индустрии станет что то упоминать, подписывая соглашение о неразглашении

Ответить
1

Ну понятное дело, может ему разрешили хз. Но в целом что делать челу ответственному за синематики в уже вышедшей игре? Если только крупный аддон какой хз.

Ответить
0

Скорее не разрешили, а физически невозможно сотни сотрудников контролировать, кто там чего пишет

Ущерба от этих записей никаких

Ответить
0

Ну хз насчет ущерба, есть знакомые которые на аутсорсе палились с проектами огребали они по полной, хотя вроде тоже никому не нужные..

Ответить
1

Так вроде есть апдейт, 60 кадров дает, или это не то?

Ответить
0

Я не знаю как проверить, но на сайте было написано, что это уже после апдейта обновилось описание

Ответить
1

Так не было же апдейта для PS5, только по обратке работает.

Ответить
3

Там типа по обратке, но улучшенная версия. Что-то типа того

Ответить
1

там только фпс разлочили

Ответить
1

Может и так

Ответить
0

Разрешение вроде тоже получше. Чисто на глаз

Ответить
0

Вроде тоже самое 1800р

Ответить
0

Дораха

Ответить
0

не знаю может апскейл лучше работает. кажется ощутимо четче

Ответить
0

Ну у меня телевизор маленький, я не отлечу 1800р от 4к)

Ответить
0

ну вот у меня большой. разница заметна. стало видно ужасные текстуры например)

Ответить
0

ну да на большой диагонали нужно нативное 4к, жаль что консоли не всегда его тянут

Ответить
0

Смотря какую диагональ считать большой и на каком расстоянии от экрана находится. По мне, 1800p или 2160p разницы особой не видно. Но если в режиме 1800p или даже 1440p есть 60 кадров, это однозначный выбор. С ПС5 я понял одно, в жопу рей трейсинг, если нет 60 кадров.
 

Ответить
0

Ну у меня 50 дюймов, сижу в 2х метрах, ppi приемлемый уже на 1440р после чего при переходе на 4к разница слабо замечается. Насчет 60 кадров я с тобой согласен, вроде несколько режимов начинают делать что уже хорошо. В демонах 2к60 фпс мне кажется самый популярный режим)

Ответить
0

Но вроде на постоянной основе, не понижает постоянно как на Прохе. 

Ответить
0

Вроде на прохе постоянные если верить digital foundry

Ответить
0

По крайней мере, в своем анализе патча под ПС5, заявляют что теперь "совсем совсем" стабильно.

Ответить
1

Вроде был, с анлоком 60 кадров

Ответить
0

ну это такое, может они над полноценным обновлением работают

Ответить
4

Не понимаю, что можно можно ещё улучшать в этой игре для ps5?
4к 60 фпс есть? Есть!
Повышенная частота кадров есть? Есть!
Работает стабильно, не вылетает, без просадок.
Конечно есть незначительные баги, но ради этого апдейт полноценный выкатывать - не думаю.
Надеюсь на продолжение))

Ответить
0

не 4к а 1800р, ну как вариант добавить поддержку DualSense

Ответить
0

Ну быть может, добавлю в пост на всякий

Ответить
–92

Ну и кому нужен сиквел этой всратой пародии на ассасинов? 

Ответить
65

пародия на ассасинов получилась лучше самих ассасинов, иронично. Прям как с Thief и Dishonored.

Ответить
8

Прям как с Thief и Dishonored

А вот это неправда. Если коротко, то вор - иммерсивный стелс, с возможностью начать бой, а дизонорд наоборот, иммерсивный экшен с опциональным стелсом.

Ответить
9

ну такой себе экшен, где для хорошей концовки нельзя убивать много людей (а ведь всё равно почти все хотят сначала хорошую концовку получить)

Ответить
1

Ну это да, небольшой парадокс. На мой взгляд, им надо было либо какие-то доп квесты сделать, которые бы влияли на карму, или какие-то интерактивные объекты. Но они решили сделать как в метро, что тоже глупо. 

Ответить
5

Но они решили сделать как в метро, что тоже глупо

Это не глупо, ты получаешь концовку, которую ты заслуживаешь. Как ещё должны относиться стражники к тому человеку, который регулярно их убивает?

Ответить
0

Ну просто для стелса (особенно нелетального) у тебя меньше опций, чем для экшена. Да и не летальные исходы у боссов выглядят более жуткими, чем просто убийство.

Во второй части этот момент уже поправили, и там не так сильно влияет на карму убийство обычных стражников.

Ответить
0

в Прэй вот примерно так и сделали с доп квестами, но все равно много убивать нельзя)

Ответить
6

Там и людей не так много, поэтому в прей такая система оправдана. Там сюжетных персонажей штук 7, наверное, и с десяток простых нпс.

Ответить
2

на самом деле больше, если считать тех, кто под майндконтролем. Как же я запарился ачивку выбивать, где надо УБИТЬ ВООБЩЕ ВСЕХ, а эти твари под майндконтролем сами подыхали, и убийство не засчитывалось

Ответить
0

Я тоже с этой ачивкой мучился. Просто в грузовом отсеке я просто выпустил всех мимиков и понаставил турелей, а оказывается, что так нельзя было. В итоге забил на выполнение всех ачивок. Я думал, что в дизонорде втором душные ачивки, но прей оказался сильней.

Ответить
0

ну я в целом всё выбил, кроме всяких коллекционных штук типа собрать вообще всё, такое я не люблю.
Бомбило у меня только с убийством всех, особенно в жилой секции, где майндконтрольные самоубивались по скрипту быстрее, чем я их вообще замечал. Сколько я там сейв-лодов сделал, я наверное за всю игру не делал.

Ответить
0

А я наоборот думал, что самое сложное, это как раз собирательные ачивки. Но я их как-то легко получил, кроме той, где надо всех людей найти.

Ответить
0

Ну так убийство рядовых врагов не сильно влияет, главное цели устранять без убийств, а это по сути и есть как доп квесты, т.е. ответвление основного, потому что требует больше усилий.

Ответить
0

В первой части должны тоже влиять. По крайней мере я так понял систему. Во второй там стражники не особо влияют на карму, а только боссы.

Ответить
–3

Чем Цусима лучше ассассинов? Ей-богу не пойму никогда феномена популярности этой игры, особенно сравнений с ассассинами в пользу Цусимы. Разве что чуть-чуть стелс получше, но это все. Ну и сеттинг японский (если для кого-то это плюс)

Ответить
7

Боевка - лучше.
Сюжет - в большинстве ассасинов хуже.
Стилистика - на любителя, но в Цусиме очень колоритно.
Сайдквесты - лучше на голову.

Ответить
–24

Очень смешно. Цусима это игра уровня первого ассасина. Только вышла она не в 2007 а в 2020. 

Ответить
1

Главный эксперт по Ассасинам другого мнения, да @nahtigalka 

Ответить
1

Ну совсем нет :/ Даже менее разнообразная. Но зато проходится за 20-30 часов (в вальхале у меня 80 и 50% игры).
Игра норм, но делать еще одну часть в том же сеттинге? Надеюсь нет, хотя сиквел конечно безопасный вариант.

Ответить

Всеобщий франт

Герман
30

1)крутой визуал 
2)рубить монголов ещё никогда не было так весело 
3)фанаты сеттинга наконец-то поулучили, себе игру, которая в отличии от нио и секиро не приведёт к поломке трёх новых геймпадов
4)один только фотомод уже интереснее некоторых игр, вышедших в этом году (точно не ремейк мафии) 
5)можно сочинять хоку

Ответить
24

6) можно гладить лисичек!

Ответить
7

это должно быть на первом месте

Ответить
–18

крутой визуал

Даже не близко. 

Ответить
9

Графон != визуал
Визуал там снос башки, каждый кадр в фоторежим

Ответить
–7

Япония, как япония, это не первая и наверняка не последняя игра про неё. 

Ответить
2

это субъективно.
мне вот, например, очень зашёл визуал Control с их прекрасной архитектурой в стиле брутализм, работой со светом и экспериментами с формой. но многим вообще не зашло — постные скучные интерьеры.
в цусиме отличные виды, которые создают приятную атмосферу мифа о самураях. именно мифа, там не реализм, а крайне идеализированное представление того, как всё было.

Ответить
–13

6) Гейм дизайн прямиком из ассасина 2007 года.

Ответить
1

Людям то нравится

Ответить
1

6) Господин Симура вами не доволен

Ответить
1

Жаль сочинение хокку ничего толком не даёт, только повязки которые при наличии например охеренного шлема в виде головы демона вообще не нужны.

Ответить
0

Хокку даёт охуенную концовку как минимум)

Ответить
0

фанаты сеттинга наконец-то поулучили, себе игру, которая в отличии от нио и секиро не приведёт к поломке трёх новых геймпадов

Секиро была первой моей такой игрой , в таком сеттинге и первой игрой от фромов , в которую я играл, геймпад живой ) Пережил еще два перепрохождения якудзы и прохождение дс ремастеред) 

А вот Нио надо пощупать, может там сломаю , а то купил еще давно первую часть, вот вторую купил, а надо бы в первую хоть сыграть..

Ответить
0

крутой визуал

Ответить
1

Согласна, юбидрочильня которую переоценили в связи с игровой голодовкой 20 года.

Ответить
5

ты про киберпук?

Ответить
0

атмосферная, очень красивая, но да, дрочильня с не самым интересным геймплеем сражений и не лучшим повествованием.

Ответить
0

так же был асасин, почему асасин не победил?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Тем кому нафиг не сдался сиквел всратой пародии на цусиму!

Ответить
0

Чего?Современные AC имеют с этой игрой мало общего, а вот она действительно является ленивой копиркой старых Ассасинов. 

Ответить

Комментарий удален

0

Вот он чудо пекашное

эм, так на пк нет Цусимы , каким образом он "чудо пекашное" тогда?)

Был бы рад порту Цусимы btw

Ответить
0

игра очень красива и атмосферна, левел дизайнеры очень круто проработали окружение, которое интересно исследовать, а не просто идти от точки А до точки Б. классный сеттинг, который производители игр раньше практически обходили стороной. у этой игры уже много фанатов и разработка второй части логична.
лично мне игра не зашла — по наполнению мира это дрочильня, слабая режиссура (общий план, долгая череда из восьмёрки и средних планов где все стоят как вкопанные, общий план), слабые диалоги (персонажи сообщают нам информацию напрямую даже когда говорят о чувствах, люди так не разговаривают, не возникает сопереживания персонажам), довольно унылый геймплей в сражениях (есть стелс, но он не нужен, есть надоедающие одинаковые противостояния, стойки уровня если враг с копьём, то вставай в стойку против копья, несколько дополнительных предметов которые дают стан, но немного по-разному, …) и так далее, но, не смотря на кучу минусов, я понимаю почему в неё играют и любят

Ответить
0

Стелс очень полезен, и примочек для его контроля хватает, вроде колокольчиков, петард и яда. Особенно его польза проясняется на высоких уровнях как в одиночке, так и в коопе.

Ответить
0

битвы сделаны так, что почти везде можно без него, а в некоторых местах игры такой опции совсем нет при той же сложности битвы

Ответить
14

Прохожу щас еще первый акт (пытаюсь заручиться поддержкой соломенных шляп, дошел до середины линий госпожи Масако и Ишикавы), пока кайфую, боевка в этой игре очень нравится, меняешь стойки от типа противника, практически нет тупового закликивания как в ведьмаке. Кто уже прошел, как вам игра? (разумеется без спойлеров)

Ответить
14

Значит понравится и остальная часть, но если будешь зачищать всю карту и полочки, то в какой то момент станет рутинно

Но в сухом остатке мощная игра, на которую не жалко было 60 часов

Музыка, атмосфера Японии, минимум персонажей, к которым привязываешься

Ответить
1

Ля, забыл я про атмосферу упоминуть, тоже кайфую, японскую озвучку поставил, каеф прям

Ответить
2

Самое лучшее в этой игре - это кооперативный режим, там вас от стилистики и боевой системы вообще порвет.

Ответить
1

Подтверждаю все тезисы - только вчера платину получил. Все очень круто, но при всепоглощающем прохождении зачистка карты от активностей превращается в рутину, хотя игра достаточно сбалансирована и нет такого послевкусия, как после Человека-паука, разнообразие действия и поле для экспериментов дают волю фантазии.
Рекомендую еще кооп обязательно поиграть, если есть с кем. Хотя даже с подбором игроком тоже круто. Тонна контента за бесплатно, на которую не жалко еще 20-40 часов убить.

Ответить
3

Я на втором акте (с момента релиза). Задрачиваю все значки и собираю все артефакты, но не надоедает тк играю редко. Вот например полностью закрыл первый остров, ничего там не оставил. Единственное что пока огорчает - слишком простые бои, даже на самой высокой сложности. А в остальном полет нормальный

Ответить
2

Если стараешься ради платины, то собирать все мелочи (знамена, артефакты, записи) не обязательно - вроде нужно только по 20 от каждой категории, да и в целом не рекомендую, если включается клептомания, застилающая остальной игровой процесс. Я поздно об этом узнал, теперь жалею, что много времени потратил на поиски хлама, мог бы в полной мере насладиться геймплеем, не застревая в одной локации дольше, чем нужно. Я, конечно, чисто для души добью поиски остатков этих штук, но уже сильно позже и вне привязки к ключевому геймплею.

Ответить
1

Если в игре что собирать, надо все собрать :)

Ответить
0

В общем и целом да, согласен, особенно за полные наборы дают редкие шмотки, которые в том числе в коопе надеваются
На самом деле я игру начал с того, что меня друг в кооп позвал, первые 10-20 часов провели именно там, потом я уже обнаружил, что многие плюшки открываются в сингле и на неделю застрял там ахаха

Ответить
2

Прошёл пару дней назад. Боёвка не надоела даже спустя 50 часов. Сейчас ухожу в неё после всяких мультиплеерных игр напряженных, чтобы покайфовать и расслабиться на острове Цусима.

Ответить
–3

Кто-нибудь может мне объяснить, чего от Цусимы все кипятком писаются? Попробовал поиграть на пс5 и как-то по отзывам ожидал больше. Мир пустой и не интересный, сюжет за 10 наигранных часов ничего кроме уныния не вызывает, боевика тоже не цепляет совершенно, а статичные говорящие болванчики отсылают к играм начале-середины поколения.. Да, визуал красивый, но любой визуал, будь это хоть новый крайсис, хоть майнкрафт, входит в привычку в первые часы игры, и после ты не обращаешь на него внимания. А так у меня были вьетнамские флешбеки с последнего ассасина, в которого я играл (origins), но даже он как-то больше что-ли разнообразием брал. Честно говоря, если ты не фанат конкретного сеттинга средневековой Японии, то мне тяжело представить, чем эта игра может цеплять. Нет, конечно поносить тлоу2 благодаря этой игре - святое дело, но в тлоу2 при всех его недостатках по крайней мере экшон способен развлекать, и продакшн космический.
P.S. Чтобы меня хейтером тут не называли, infamous 1 и 2 - одни из лучших игр для пс3 (правда second son уже был не очень).

Ответить
18

Кто-нибудь может мне объяснить, чего от Киберпанка 2077 все кипятком писаются? Попробовал поиграть на ПК2 и как-то по отзывам ожидал больше. Мир пустой и не интересный, сюжет за 10 наигранных часов ничего кроме уныния не вызывает, боевика тоже не цепляет совершенно, а статичные говорящие болванчики отсылают к играм начале-середины поколения.. Да, визуал красивый, но любой визуал, будь это хоть новый крайсис, хоть майнкрафт, входит в привычку в первые часы игры, и после ты не обращаешь на него внимания. А так у меня были вьетнамские флешбеки с последнего фаркрая, в которого я играл (Blood Dragon), но даже он как-то больше что-ли разнообразием брал. Честно говоря, если ты не фанат конкретного сеттинга неонового киберпанка, то мне тяжело представить, чем эта игра может цеплять. Нет, конечно поносить тлоу2 благодаря этой игре - святое дело, но в тлоу2 при всех его недостатках по крайней мере экшон способен развлекать, и продакшн космический.
P.S. Чтобы меня хейтером тут не называли, the witcher 1 и 3 - одни из лучших игр для ПК (правда 2 был не очень).
P.S.s. Заранее простите, не удержался.

Ответить
7

Забавно, что к Киберпанку даже больше подходит

Ответить
0

Вот поэтому и не удержался

Ответить
2

Честно говоря, если ты не фанат конкретного сеттинга неонового киберпанка, то мне тяжело представить, чем эта игра может цеплять.

Вообще не фанат сеттинга , но игра мне очень зашла, и сюжет (дошел до третьего акта) лично мне нравится, как и квесты. Плюс на удивление (может я говноед конечно, не отрицаю) , мне понравилась стрельба, стелс и хакерство , играю на самом высоком уровне сложности, довольно интересно и не так уж легко, периодически умираю , хотя 49 уровень . Даже карту чистить не лень. 

И да, я не считаю киберпанк лучше ведьмака 3 , и вообще какой-либо топ игрой , она просто хорошая игра, которая сумела меня затянуть, в топ 2020 я бы поставил якудзу 7 ) 

Нет, конечно поносить тлоу2 благодаря этой игре - святое дело, но в тлоу2 при всех его недостатках по крайней мере экшон способен развлекать, и продакшн космический.

Тлоу2 не поносил, с удовольствием бы поиграл и в первую , и во вторую, чтоб иметь свое представление об этих играх , но у меня только пк. Поэтому мне в целом на них пофиг, стараюсь вообще поменьше о них судить.

the witcher 1 и 3 - одни из лучших игр для ПК (правда 2 был не очень)

второй по атмосфере очень крутой, имхо, да и потом пропатчили насколько я помню, у меня даже на старом пк нормально работал

Ответить
–1

В кибере, помимо крутого арта, есть ещё и интересный сюжет, чего я не нашел в тсусиме. И уж где, но в киберпанке сюжетных npc статичными говорящими болванчиками никак не назвать. Мало где такие же живые диалоги есть. И вообще мы тут не о нем как бы говорим. Как посредственность киберпанка во многих моментах оправдывает посредственность тсусимы во всем, кроме визуала? Так что приплел киберпанк вообще не к месту. И к слову, лучшая игра года для меня - демоны, а не кибер, который в лучшем случае в свой топ3 готов поставить. Го сравнивать и приплетать. Или для сонибойской души это непозволительно?

Ответить

Комментарий удален

8

Нигде там не написано про сиквел. Это либо апдейт, либо ремастер

Ответить
3

Призрак Цусимы: Месть Монголов?
Пусть открытый мир наконец нормальным сделают, а то топтаться на уровне Infamous 2 вот уже 10+ лет это не серьезно.

Ответить
2

Уже в секонд сан это было заметно. Я явный дискомфорт от мира ощущал. Уж слишком он картонный.

Ответить
4

Плюсую, Инфеймосы на пс4 очень средние игры, к сожалению. 
Первые части с пс3 мне очень зашли в свое время.

Ответить
1

Да не, как игра-то заебись СС. Противники больно кусаются, всё динамично и весело. Но вот сам мир жутко пустой и пресный.

Ответить
2

Геймплей быстро приедается почему-то, хотя вроде тоже самое. Сюжет глупый, главный герой и его брат вызывают кринж. Я очень разочарован был.

Ответить
0

Мне геймплей вообще не приелся. Сюжет хуета хует и Делсин абсолютный середняк, но никакого кринжа от него с братом я не испытал.

Ответить
0

Просто тогда ещё слово "кринж" было не в моде

Ответить
0

Не знаю про какое "тогда" ты говоришь, я играл в конце 2019-го.

Ответить
–18

От третьего лица, я надеюсь? PS Как же я соскучился по картинке с плачущим сонибоем...

Ответить
12

Было бы странно увидеть вторую часть внезапно от первого)

Ответить
–1

Теперь я понимаю, почему "Майки" купили "Беседку".

Ответить

Энергетический

Adam
–1

Беседа выпускает одни игры от первого лица как в них можно играть

Ответить
1

В Свитках и Фоллыче опционально же

Ответить
0

Ну вот прикольно бы было. Как такой наследник темного мессии, но про Японию.

Ответить
3

хуйндоку ебтвоюмать харакири!

Ответить
3

Ну во первых это может быть развитее мультиплеерной части игры, которая оказалась неожиданно очень крутой, а во вторых это может быть апдейт с поддержкой фишек PS5\Dualsence.

Ответить
3

Даже не важно, апдейт это или полноценный сиквел для PS 5
Игра заслужила на успех и она его получила.
Очень рад за игроков и разработчиков.
С нетерпением жду нового контента или новой части, особенно после абсолютно ураганного мультиплеера.

Ответить
2

Достойной игре - Достойное продолжение

Ответить
2

Хорошей игре - хорошее продолжение

Ответить
1

О новые форпосты рисуют!!!

Ответить
0

Хорошо, но где тогда первая часть на ПК?

Ответить
1

Да и вообще, зачем нужен именно сиквел Цусимы? Уж лучше сделать вторую часть про другой временной период с другой локацией. Там этих нападений и войн между феодалами были кучи. Какого-нибудь "Призрака Йокогамы"

Ответить
0

Потому что это уже известный айпи. А для нового придётся новый товарный знак делать, новых персонажей придумывать и сеттинг. Первый раз, что ли?

Ответить
4

Так как раз есть смысл. После этого вторжения было второе через 7 лет на остров Кюсю.
С другой стороны Кюсю в сотню-другую раз больше Цусимы, так что непонятно, как будут обстоять дела, но сами события исторически более масштабные, чем на Цусиме - глобальная предтеча окончания гнета монголов для мира.

Ответить
0

Так тем и лучше, можно взять какую-либо часть Кюсю, ебовейше её заполнить и вписать туда местного ГГ. Попутно можно раскрыть тему "маленький человек и большая война" и всё такое. Или сделать по аналогии с тем, как в Фаркрае 3 был сделан второй остров.

Ответить
1

На фоне очень открытой Цусимы странно выглядело бы отрезание какой-то части Кюсю, это еще и эстетике игры вредит с ее духом свободы.
Но создавать Кюсю целиком, учитывая подход к масштабам, как в Цусиме (которая просто гигантская, как по мне - долго и интересно изучать), это было бы каторгой.

Ответить
1

Ого. Признаться, недооценил размеры реального Кюсю по отношению к Цусиме. Тогда да, если бы такое действительно делали, то мы бы это увидели не раньше, чем на пс6 про :D

Ответить
0

Я сначала тоже, как Цусиму увидел на карте, так понял, что если на Кюсю и есть планы для продолжения, то будет очень тяжело.
При этом могли бы использовать остров Шимошима, он как раз по масштабу плюс-минус такой же, как Цусима, если учитывать прилегающие острова. Вполне подошел бы в качестве буферной зоны монголов при нападении на Кюсю.

Ответить
0

Призрак Цусимы: Кюсю

Ответить
0

Там ещё корейцы и китайцы присоединились к монголам.

Ответить
0

Это еще при Цусиме было

Ответить
0

присоединились к монголам

Ответить
0

Ну... типа

Ответить
1

Хех, ждем-с. 

Ответить
1

Чёрт, значит нового Infamous можно не ждать...(

Ответить
1

А разве то, что цусима работает в стабильных 60 фпс на пс5 это не патч?? Я прошел недавно на пс5 и после прохождения на четверке про, это реально лучше, как и дейс Ган стала намного лучше играться на пс5 и бог войны тоже. Вот бы ластуху 2 и анч 4 пропатчили бы на 60 фпс.... 

Ответить
0

Ghost of Tsushima: призрак Кодзимы.

Ответить
0

Эхь, а хотелось бы, чтоб вспомнили про инфамус. Геймплей со способностями доставлял больше, и Делсин крутой персонаж.

Ответить
2

Да хоть бы первые 2 части портанули
Намного сложнее и серьезнее слащавого second son

Ответить
0

Но способности с дымом и неоном были клевые.

Ответить
1

Ну ну знаю. Неон - вообще бред полный, электричество даже правдоподобнее.

Ответить
1

Правдоподобность это конечно очень важно...

Ответить
0

...особенно в игре про x-менов =) 

Ответить
0

Ну так чё, может на пк первую часть?

Ответить
1

на бокс )
нужно же Сони как-то зарабатывать! =]

Ответить
0

Может быть просто адптейт для PS5, или DLC  к первой части.

Ответить
0

Да игра работает идеально, апдейт не нужен для ПС5, либо ДЛС( Сони вроде с ними покончили) либо Сиквел( Только вот отчем игра будет? Про второе нападение? Только игра будет называться Призрак Кюсю)

Ответить
0

Там в конце игры явно понятно про что будет.

Ответить
0

Про что? Не помню чёт.

Ответить