Игры
djostikk

Спидранер прошёл первую миссию Hitman 3 за 8 секунд Статьи редакции

Мировой рекорд по прохождению первого уровня в Hitman 3, действие которого происходит в Дубае, установил шведский спидранер под ником Goron.

Для выполнения задания ему пришлось сделать буквально несколько шагов от точки входа, а затем три раза выстрелить из бесшумного пистолета — один отвлекающий, а остальные для двух целей.

До этого рекорд принадлежал спидранеру Wreak, который прошёл On Top of the World за 9 секунд.

Hitman 3 вышла 20 января на консолях, Stadia и ПК. Игра получила высокие оценки критиков, однако на старте у неё были проблемы с переносом прогресса из предыдущих частей.

Спасибо за наводку Лолег
{ "author_name": "Лолег", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","hitman"], "comments": 220, "likes": 269, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 620945, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Jan 2021 09:26:24 +0300", "is_special": false }
0
220 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
341

делаешь миссию пару месяцев как минимум, расставляешь интерьер, разные скрипты делаешь, чтобы все красиво и задорно было

уебок просто убивает всех на входе и сразу же выходит

Ответить

Тепловой Денис

Лолег
42

Как минимум по пункту задорно проходит.

Ответить

Парижский

Тепловой
50

Стопгейм: задорно.
Оценка: изумительно. 

Ответить
0

Звонко 

Ответить

Парижский

Алексан…
–5
Ответить
28

Я уверен, что этот "уебок" провел в игре достаточно часов, чтобы в итоге получить план на эти 9 секунд.

Ответить
10

Жаль, у них не нашлось лишней пары недель на более хитрую расстановку целей.

Ответить
7

Так он один на десятки тысяч рядовых игроков, для которых разрабы и старались.

Ответить
2

Напоминает моё прохождение 1-2 частей, когда есть вариант с надетым костюмом курицы, отравленное пиво или вода, ток в бассейне, упавший на голову рояль, но я просто шмальнул из-за угла в рандомном месте и сьебался.

Ответить
1

Вот да, да, да. Я не помню, Чтоб так хотелось делать раньше. Или была возможность.
А в новых частях это реально работает. Вроде бы цель выглядит серьезной, Не подобраться, охрана и прочее. Просто берешь с балкона, из-за угла, из куста стреляешь и уходишь. Конец.

Ответить
2

 делаешь миссию пару месяцев

Там такое чудовищное количество скриптинга, что это точно не пару месяцев занимает. В документалке NoClip говорилось, что каждой локацией занимается отдельная команда.

Ответить
0

А в чем обида для разработчиков то?? Никогда не понимал

Ответить
2

Чем быстрее спидранеры проходят игру, тем меньше платят разработчикам, походу.

Ответить
0

ПХПХПХПП шо?😂😂 Что за бреед??? Им от этого никак.

Ответить
0

Может на это и был расчет.

Ответить
–77

Да очень интересно)) я бы банил за такое в синглоdjй игре :D

Ответить
202

Бан в сингловой игре

Ноу рефанд

Геймеры в ярости, у всех горят жопы

Ответить
118

Просто типичный геймер в 2021 году всегда в ярости, его всегда кто-то обманул, кто-то что-то испортил, кто-то что-то обещал, а он бедняга, обижен.

Ответить
148

что за бред такой это шутка просто))

Ответить
28

поздно
ты уже в ярости

Ответить
96

может ты в  ярости потому что бред написал

Ответить
8

нет, это ты в ярости

Ответить
62

Не это в ярости причем неадекватной)) когда непонял шутки

Ответить
–7

нет, это ты в ярости

Ответить
3

а я и не в шкафу

Ответить
–2

Жалко, что тут не умеют в юмор другие люди

Ответить
0

Кажется он не может в иронию и сарказм?

Ответить
–1

Не только он один

Ответить
1

А, ну да, вижу. Иногда ветку комментариев воспринимаю как переписку двух людей, а не более. Всё потому что ники не читаю)

Ответить

Комментарий удален

25

Нет, я про типичного геймера. А ты зачем-то приплел в очередной раз КП, ебать у вас там травма от него наверно на всю жизнь теперь.

Ответить

Комментарий удален

11

Геймеры-нытики в ярости появились только с выходом КП77? Ух ты епты, добро пожаловать в интернет

Ответить

Комментарий удален

5

правильно говорят, что свинья везде говно найдет

Ответить
4

Ого, 7.2\10 рейтинг. Ну это неиграбельное говно получается.

Ответить
1

Но игра-то хорошая!

Ответить
1

У кого то вьетнамские флешбеки, у кого-то афганские, а у задротов будут киберпанковские

Вступление:
*вспышки ярости, миллионные треды наполненые ненавистью, кровь, пот и сперма перемешались в безумии 2020 года*

ЦДПР: Мы сделали Витчера и мы поставим раком всех с нашим КБ2077
*далекий шум конвееров юби и иа*
Задроты: мессия приди, гейминдастри спаси.
Sony: подсчитывая прибыль от предзаказов, тихо шепчет проджект менеджеру ЦДПР: "а можно поддержку пастген"
ЦДПР проджект менеджер: конечно! "Примеряет в воображении лавровый венец"
Девелоперы ЦДПР *заматывая окровавленные пальцы очередным рулоном бумаги*
Перенос КБ2077 с весны на осень 2020го, дизайнерам уровней заказывают робокисти у BD.
Настала осень, жопени задротов медленно начинают прогреваться, учуяв атмосферу предстоящего.
...
О, я забыл зачем расписывал. Ну и плевать, и так сойдет

Ответить
4

т.е. типичный геймер хуже радфемки?
Боже, до чего мы дошли...

Ответить
0

Он по себе судит, не забывай.

Ответить
0

Он по себе судит, не забывай.

Ответить
0

Он по себе судит, не забывай.

Ответить
1

Геймер снаружи--ярость внутри. Все по заветам российского Стетема.

Ответить
2

Странно, что он написал об этом не в твиттер. Я думал там специализированная соц сеть для тех кто в ярости )

Ответить
27

чего, неудачная шутка чувак)) 

Ответить
–1

Тем более, что технически никого ебать не должно, как ты там лвлы проходишь в синглах.

Ответить

Гибкий хичхакер

Жизнь
0

Лол, каждый дрочит, как он хочет. Или ты рофлишь?

Ответить
77

нет блин я на полном серьезе :D

Ответить
0

Вам не стоит больше заниматься юмором.

Ответить
47

почему??

Ответить
–7

Не получается.

Ответить
25

просто у кого нет чувства юмора скорее))

Ответить
–2

Для такого юмора у меня его точно нет.

Ответить
23

наши соболезнования

Ответить
2

В следующий раз получится

Ответить
1

Спидран - это специфическое развлечение, тут не спорю, но надо отдать должное спидранерам: игры они проходят более скрупулёзно, чем обычные геймеры, пробуя множество разных путей и билдов.

Ответить
2

На самом деле нет. Спидранеры в основной массе бегают по раутам и гайдам. Я даже знаю одного спидраннера ds 3, который не проходил игру казуально, а сразу стал тренить спидран. Обычно всякие глитчи наоборот находят обычные юзеры, которым нравиться подробно исследовать локации.

Ответить
3

Лол, глитчи же находят всякие хацкеры, которые бегают с отображением хитбоксов, коллизий и прочего, чтобы вообще понять, где искать

Ответить
0

Ну я имел в виду "юзеры не спидранеры". Конечно у них может быть софт для помощи.

Ответить
97

В комментариях очередной эпизод рубрики «люди не понимают что такое Any%»

Ответить
25

Бывает))) 

Ответить
104

2 звезды из 5-ти. Игра по достоинству оценила эту грязную работу.

Ответить
–102

ну и получил лох 2 звезды

не понимаю в чем кайф такой игры, прохождения

Ответить
141

На серьёзных щах сравнивать спидран и обычное прохождение? 

Ответить

Забавный завод

caravanacid
5

По этой игре делают спидраны SA/SO. Там интересные абузы механик, ловкость стримера. Ценность (зрелищность) спидрана из поста сомнительная.

Ответить
17

Есть разные категории спидранов. Этот просто на время

Ответить
0

Есть спидраны не на время? 
Я знаю что есть спидраны разных целей (например как можно быстрее переспать, пройти основной сюжет, пройти на 100% и т.д), но всегда считал что спидран это всегда про "как можно быстрее"

Ответить
16

просто на время

просто

Т.е. без каких-либо дополнительных условий.

Ответить
7

Доп условия/модификаторы. Т.е. спидран без использования багов, спидран на 5 звёзд, спидран только со струной, спидран без маскировки, спидран на несчастных случаях и тд

Ответить
3

Ценность спидрана не в зрелищности / не всегда в зрелищности.

Ответить
–36

Тут хотя бы баги не юзают. А то читаешь: "уровень прошли спидраном за 10 секунд". Думаешь, вот молодец. А он там просто нырнул в текстуру в одном месте и вынырнул в другом. Все, типа, "прошел". 

Ответить
46

просто

Иди закрепляй, просто ему.

Ответить
7

А потом снова часпятнадцать? 

Ответить
2

Koelniy wants to know your location

Ответить
0

*Вьетнамские флешбеки*

Ответить
3

Ты думаешь это так легко?

Ответить
–32

"Читерство" не равно "скоростное прохождение".

Ответить
15

Это же не читерство, никаких доп программ не используется, только скилл

Ответить
–36

Использование багов игры по факту читерство. Мы же о нем речь ведем. Когда человек находит возможность обмануть игру по ее правилам, просочиться, пробежать, срезать в неочевидном месте или просто найти способ выполнения задачи на первых секундах - это круто, это скилл. А когда "вот здесь надо встать на камень, прыгнуть - и баг текстур вынесет тебя к финалу уровня" - это читерство. 

Ответить
13

Использование багов игры по факту читерство

ПО ФАКТУ - нет
По факту читерство - использование стороннего софта 
Ну а для спидранов без глитчей есть отдельная категория 
Когда человек находит возможность обмануть игру по ее правилам, просочиться, пробежать, срезать в неочевидном месте или просто найти способ выполнения задачи на первых секундах - это круто, это скилл

вот здесь надо встать на камень, прыгнуть - и баг текстур вынесет тебя к финалу уровня

А в чем разница?

Ответить
–24

В том, что в одном случае ты обыгрываешь игру на ее поле, показывая неочевидные механики и шорткаты, о которых даже авторы могли не знать, а во втором пользуешься элементарным взломом, пусть и спровоцированным кривыми руками разрабов. Ценности в таком "спидране" - нуль.

Ответить
18

Полёт в текстурах тоже неочевидная механика ¯\_(ツ)_/¯
элементарным взломом

Ох таблетки таблеточки, где же вы. Этот "элементарный взлом" если ты не в курсе не делается нажатием одной кнопки и вообще нередко механически сложнее прохождения игры "как задумывалось"
Ценности в таком "спидране" - нуль.

Ну раз тыскозал.

Ответить
13

В чем взлом? Любой выход за карту - шорткат о котором даже авторы не знали

Ответить
–8

А, ну ок, вопросов больше не имею.

Ответить
0

ты не прав

Ответить
0

iddqd

Ответить
6

Во-первых ты сначала встань на этот камень и прыгни как надо, не говоря о том чтобы такой баг найти, во-вторых по факту не читерство, у тебя проблемы с определениями.

Ответить
6

обмануть игру по ее правилам

обмануть

по правилам

Ответить
–1

Ты попробуй найди сначала такой баг. Не так это просто на самом деле. Это сотни попыток, которые требуют от игрока терпения и приличных таких навыков в игре.

Ответить
–11

А они их целенаправленно ищут? Не натыкаются случайно во время пятидесятого прохождения и думают: "О, это можно использовать", а прям неделями тыкаются в каждый угол в игре, "нет ли здесь бага?" Если так - то это еще более никчемное занятие, чем мне казалось.

Ответить
4

Если так - то это еще более никчемное занятие, чем мне казалось

Хобби они такие ))
Мне вот рыбалка кажется никчемной - вставать в 4 утра ехать к черту на рога чтоб 4 часа просидеть на жопе в холоде при этом можно еще и не поймать ничего. Но людям в кайф 

Ответить
0

Молодой ещё)

Ответить
0

Потому что не в рыбалке основная суть;)

Ответить
0

Там есть разные категории. Ты сам выбираешь в какой участвовать. Если не нравятся баги и глитчи - не юзаешь их, а соревнуешься в другой категории. Все просто.

Ответить
–3

Да я знаю про категории. Просто пишу, что одна из категорий - фуфло.

Ответить
7

Фуфло - потому что ты так сказал?
Многие раны в категории any% - это в определенном роде произведения искусства в плане того, какое сочетание скилла, ювелирной точности и удачи требуется для их исполнения, каких трудов людям стоило выработать методику, и какие красивые порой бывают способы наебать систему.
А ты пытаешься выдать субъективщину за абсолютную истину.

Ответить
–5

Я таким ранам здесь, вообще-т, респектов отсыпал на протяжение всего треда. 
А багоюз к скиллу и ювелирной точности отношения не имеет.

Ответить
1

Багоюз не ограничивается банальными и простыми в исполнении вещами типа прохода за текстуры

Ответить
–1

А багоюз к скиллу и ювелирной точности отношения не имеет

Всё ещё потому что тыскозал? Any% это вообще-то и есть раны с гличами, так что каких респектов ты куда отсыпал не ясно, пока только говном поливаешь и рвёшься на ровном месте.

Ответить
–6

Any% - это любые раны. В прямом смысле означают "любой процент", без выполнения допзаданий. Какие глитчи, ау?

Ответить
0

Любые, пчел, любые.

Ответить
4

Ну тогда удачи тебе смотреть какой-нибудь фолыч Нью Вегас ногличес, ох да, произведение искусства

Ответить
0

багоюз это называется

Ответить
1

Зависит от категории, лол, и использование багов это не читерство, они такая же часть игры.

Ответить
–8

Баг - это поломка игры. Он не является частью механики.

Ответить
5

Я кажется ничего не писал про часть механики, я писал про часть игры. И ломается игра не сторонними инструментами, а средтствами самой игры и оставлены баги по вине разработчиков, что по факту означает что читерством они не являются.

Ответить
0

Но он является частью игры. Про историю спидранов почитай, много для себя откроешь

Ответить
0

Читерством это было, если бы оно давало нечестное преимущество перед соперниками. В стандартном спидране глитчи доступны абсолютно всем. Если уверен, что это просто, то будь добр, проверни всё то "читерство" сам. 

P. S.: если тебя использование глитчей своим фактом смущает, то специально для тебя существует категория glitchless спидранов.

Ответить
4

Это конечно же его первое и последнее прохождение

Ответить
3

Просто чтоб был такой вариант и забавный видосик

Ответить

Натуральный Макс

Alexander
–2

Он уже пару десятков раз убил и прошел нормально. Это не стандартное начало в данной локации, наверное.

Ответить
12

я так всю трилогию прошел...зачем париться, прятаться, если игра на это не мотивирует? спрятался в кусты и в голову

Ответить
11

Какая тебе ещё нужна мотивация помимо более высокого рейтинга за стелсовое прохождение?

Ответить
25

так рейтинг же в игре...это как дрочить на ачивки которые просто пнг файлик 64x64 и строчка текста...нормальная мотивация это когда фиг пройдешь по сюжету если не стелс: два выстрела в тебя и ты труп, спалился – провалено и т.д.

Ответить
33

Мотивацией может быть и банальное получение удовольствия от выполнения достижений и получении более высокого рейтинга

Ответить
–25

если тебе 6 лет, то да

Ответить
45

У выполнения достижений теперь тоже есть возрастные ограничения?

Ответить
4

Ну только дети до 6 лет могут получать удовольствие от этих ваших компьютерных игр впринципе, да?

Ответить
–6

Зачем ты сам придумал что-то за меня, я же этого не говорил. Я лишь говорю что дрочить на достижения в вымышленном мире – бред. Ну реально же бред) Ебать у меня классный рейтинг в хитмане. Вас это мотивирует? Жаль.

Ответить
8

Ну подумаешь что в том же Хитмане есть таблица рекордов, в которой ты соревнуешься с другими игроками, если ты хочешь доказать что ты лучше других игроков. А доебываться до того, что человек по своему получает удовольствие в игре это тупо, поскольку игры и сделаны для получения удовольствие. Можно в принципе сразу сказать что игры для малых детей, вы же все-равно никакой ценности от них не получаете, лучше бы на завод пошли работать, там хоть денег за работу дадут 

Ответить
1

В Хитмане есть таблица рекордов

Ага, смотришь в эту таблицу, а там на первых местах сплошняком прохождение за 5 секунд с максимальным рейтингом. И ты такой:

Ответить
0

Вам наверное и повышение по работе не в радость. А отображение вашей компании рабочей в топе по какой-либо оценке и критерию тоже наверное "дрочево" и не норма, если вам больше 6 лет?

Ответить
–1

а вам важно? это же все ребячество...важны только деньги в кармане...в контексте работы конечно

Ответить
0

Я конечно не экономический эксперт, но что-то мне подсказывает что отображение компании в топе напрямую влияет на число денег в ней, а значит и у тебя как у работника.

Ответить
0

смотря какой топ

Ответить
0

исходя из контекста сообщения Славки, топ положительный.

Ответить
14

С таким подходом любая мотивация не мотивация, потому что игрушки за прохождение не обеспечивают тебя высокооплачиваемой работой и коксовой яхтой с голыми девушками, и возникает вопрос зачем такие взрослые успешные люди вообще играют в игры.

Ответить
3

нормальная мотивация это когда фиг пройдешь по сюжету если не стелс: два выстрела в тебя и ты труп, спалился – провалено

нормальная мотивация

спалился – провалено

Ответить
–2

да, нормальная...когда шпиона ловят, то он больше не шпион...а у нас тут персонаж один, не может быть сайлент ассассина который убивает членов одной организации и по 50 человек вместе с ними и никто до сих пор не запомнил его

Ответить
7

Игровые условности, привет.
А спалился - провалено это отвратительный геймдизайн, а не нормальная мотивация.

Ответить
2

да таких стелсов среди популярных и нет по сути, такого нет в хитмане, МГС или Сплинтер селе, а когда такую хрень добавляют в игры не завязанные на стелсе (поймали - миссия провалена) наоборот бесит сильно

Ответить
1

Ну в первом SC была довольно глупая система, где один неправильно оставленный труп мог привести к провалу миссии. Даже если ты зачистил всю зону

Ответить
1

привет стелс миссии в Genshin. Кстати вправду подбешивают. Я хочу сундуки на уровне пособирать а не от рыцарей Ордо Фаврониус прятаться.

Ответить
0

Та Хитман давно про рейтинг. Со времён Блад мани все можно было выкосить. Песочница. Развлекай себя сам. Сюжетка в хитмане - по заветам Кармака. Поэтому остаётся непаханное поле для внутреннего перфекциониста. Хуевый рейтинг в Хитмане - это как преждевременное семяизвержение: вроде дело сделано, но немой укор в глазах девушки/парня будет ещё долго тебя стыдить.

Ответить
2

Я не большой эксперт, но по-моему хитман всегда был песочницей (вот тебе локация, вот цель, вот инструменты и механики - развлекайся)
Исключением стала разве что Absolution 

Ответить
0

Да и Absolution к этому тяготел, потому что поощрял перепрохождения списком испытаний и выставлял рейтинг по завершению уровня. Только там большинство уровней крохотное, так что как следует попесочиться не получалось.

Ответить
0

ну ты сам себе можешь делать интересным прохождение. Зачем играть так, как не интересно. Стелс в хитмане больше похож на "как достать соседа", особенно в новой трилогии (играл совсем чуть-чуть, возможно, мне так показалось, только и всего).  Хорошо, если есть возможность грязно пройти игру. Я например не увидел такой возможности, может быть и поиграл бы подольше.

Ответить
0

А что имеется ввиду под "грязно пройти игру"?
Может и отвечу.
Ибо никто, в принципе, не мешает просто добежать до цели, просто стреляя в голову всем свидетелям.

Ответить
0

что значит не увидел такой возможности...подбежал и из-за укрытия/травы убил...я так ВСЕ прошел)

Ответить
22

в Бладмани были клевые задатки ввиде рейтинга по газетам. Типа в зависимости от стиля прохождения одной миссии идет влияние на другие. Оно конечно там тоже криво работало, но задумка была интересна. Светишь лицом на каждом углу - значит в след миссии тебя быстрее узнают.
Такие механики были бы как раз.

Ответить
12

Я помню как орал с этих газет на пиратке с хуевым переводом, там было че-то типа
"МАНЬЯК МАССОВЫЙ УБИЙЦА убил человека в опере"

Ответить
5

ВОЗБУЖДЕННЫЕ ЖИТЕЛИ МОРРОВИНДА!

Ответить
3

ГЕЙМЕРЫ В ЯРОСТИ

Ответить
0

Мне нужна внутриигровая мотивация. Не внешний обвес типа рейтингов, циферок ачивок и прочей мишуры, который никак не связан с кор геймплеем.

Ответить
7

зачем париться, прятаться, если игра на это не мотивирует? спрятался в кусты и в голову

Потому что так играть банально не интересно?
В игре же есть куча куча способов устранений. Если лень самому искать, то тебя могут вести за ручку и намекать что нужно делать, чтобы устранить тем или иным способом. Если и так не интересно, то возможно игры с исследованием - это просто не для тебя?

Ответить
3

А ПОТОМ ДОСТАЛ ПУЛЕМЕТ И НАХУЙ СКОСИЛ ВЕСЬ УРОВЕНЬ
я тоже так прохожу

Ответить
1

да не, так не очень – стрельба говно в игре чтобы в режиме макса пейна проходить

Ответить
1

Неправда, со второго сезона в игре офигенный импакт от стрельбы. И в первом был нормальный, но они еще что-то докрутили по звукам и хэдшоты стали щелкаться как орешки.

Ответить
0

Неправда, просто видимо ты не фанат тпс-шутанов. А я только в них и играю практически – есть с чем сравнить. Бывает намного хуже – это да. Но бывает и намного лучше.

Ответить
0

C одной стороны да. Награды, рейтинги - ничего не стоят (в бладмани это хоть влияла на охрану следующего уровня и газеты), да и изза кучи возможностей убивать гораздо проще чем раньше. Но я в итоге отключил на середине второго сезона все подсказки, и просто путешествую по разным местам и наблюдаю за жизнью людей, узнаю грязные секреты, узнаю сюжет локаций и играю в как достать соседа.

Ответить