Игры
Artyom Kaleev
9374

Изменения в геймплее, подробности и даты: всё, что известно про мультиплеер Modern Warfare Материал редакции

Наблюдения со вчерашнего мероприятия.

В закладки
Аудио

1 августа Infinity Ward показала трейлер и геймплей мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare. Многопользовательский режим вновь оброс изменениями — мы собрали самые важные детали в одном материале.

В игре не будет королевской битвы — вместо этого разработчики расширили количество классических режимов. Помимо стандартных битв 6 на 6 появятся дуэли 2 на 2, сражения 10 на 10 (Ground War), 20 на 20 и так далее — вплоть до 100 игроков на одной карте одновременно.

Геймплей режима 2 на 2

Один из новых режимов — это «Реализм» (не путать с классическим «Хардкором»). В нём нет никаких прицелов, хит-маркеров и прочих индикаторов того, что вы кого-то убили — а на само убийство требуется не больше пары пуль в тело. Попадания в голову — смертельны.

Разработчики также отметили, что в таких матчах немаловажную роль играет интерактивность: так, на ночных картах имеет смысл стрелять в источники света. Более того, игра в этом режиме звучит иначе, а поведение оружия изменено — в угоду реализму. Игроки смогут надевать приборы ночного видения, однако в таком случае у них не получится использовать прицелы — лишь наклонять оружие и целиться лазером (который могут видеть все, кто носит ПНВ, даже враги).

Геймплей «Реализма»

Впрочем, одно изменение в сторону реализма затронет все режимы: теперь у всех пуль есть своя баллистика, то есть, летят они по системе «проджектайлов» вместо «хит-сканов» (с мгновенным достижением цели). Это вводили и ранее в некоторых частях, однако теперь изменение касается вообще всего оружия.

Кроме того, по сообщениям игроков с мероприятия, в нынешнем билде мультиплеера сильно увеличили отдачу — а шаги игроков стало хуже слышно. Возможно, это изменят к релизу — разработчики как раз говорили, что сейчас занимаются балансом. Однако стоит отметить, что классического перка для серии «Мёртвая тишь», который убирает звуки ходьбы персонажа, в игре пока нет.

На каждой карте, которые дали опробовать игрокам, появились двери, которые можно открывать и закрывать. Их можно даже выбивать во время бега — скорость перемещения не упадёт, зато внутри здания это будет хорошо слышно. Кроме того, двери открываются взрывами гранат.

Из игры убрали постоянную мини-карту. Вместо неё появился компас сверху, который указывает, в каком направлении находится противник, который нашумел выстрелами. При этом активировать мини-карту все еще можно, но для этого нужен беспилотник. Теперь их два варианта: для всех (классический, как раньше — противников видят все члены команды), либо личный для одного игрока. Впрочем арт-директор студии отметил в Твиттере, что сопартийцы смогут видеть силуэты друг друга через стены.

Систему Pick 10, при которой игрок собирает свой класс из десяти элементов снаряжения, заменили системой, более близкой к классическим частям серии. Для каждого класса можно выбрать два оружия, три перка, летальную и тактическую гранату.

Также Infinity Ward представила новую систему кастомизации под названием Gunsmithing («Оружейная»). Игрок сможет тонко настроить своё оружие «так, как ему это хочется — под любой многопользовательский режим». Есть возможность поставить до пяти апгрейдов (раньше было 3-4 — в зависимости от игры), причём у каждого оружия от 30 до 60 разных насадок.

У каждой из них есть свои плюсы и минусы: к примеру, если раньше рукояти для винтовок просто увеличивали скорость перемещения в режиме прицеливания, то сейчас они вдобавок ещё и уменьшают скорость самого прицеливания.

Также вместо апгрейдов можно поставить перки — они не имеют недостатков и дают бонус к характеристикам.

Loadouts locked. Gear up for the #ModernWarfare Multiplayer Gameplay Premiere on August 1st. https://t.co/vJIMbPZRyE

В игре бесконечный бег, однако, если нажать на кнопку ещё раз, то герой совершит рывок — кратковременное ускорение. Но в таком положении уменьшается скорость прицеливания.

В стандартные мультиплеерные сражения вернулись «киллстрики» — награды за успешные серии убийств. Среди них такие вещи, как набор с миниганом, помощь с воздуха с фосфорными зарядами и даже танк.

Отличие этой системы от «скорстриков» заключается в том, что серии очков засчитываются исключительно через прямые убийства — награду не дадут за помощь в убийстве, захват цели, оглушение и так далее.

Сильно понизилось TTK — среднее время на убийство. Показатели теперь близки к тем значениям, которые были у классических частей серии — Modern Warfare 1 и 2.

Как и говорили до мероприятия, из-за углов теперь можно выглядывать. Работает эта система примерно как в Ghosts, однако так персонаж сильнее вылезает из-за укрытия. Также, по впечатлениям игроков, в таком положении снижается отдача.

Также разработчики вновь подтвердили, что у Call of Duty: Modern Warfare не будет сезонного пропуска — игра будет пополняться контентом бесплатно.

Мультиплеер будет поддерживать кроссплей между ПК и консолями. Он будет работать по типу Fortnite, в зависимости от устройства ввода: игрок с мышью не сможет присоединиться к друзьям на консоли, пока не подключит геймпад. Также будет возможность подключить клавиатуру к консоли — по крайней мере, на ивенте показывали кроссплей между PS4 и ПК с их использованием.

В игру вернётся классический режим Special Ops (Spec Ops) из прошлых частей Modern Warfare — впервые за восемь лет. Это серия из «стратегических кооперативных миссий», которые, по словам Infinity Ward, каким-то образом будут вплетены в основную историю.

В то же время других кооперативных режимов вроде Zombie Mode не ожидается.

До релиза у игры будет открытая бета, разделённая на четыре этапа. Сначала доступ получат игроки на PS4.

  • 12-13 сентября — бета на PS4 за предзаказ.
  • 14-16 сентября — открытая бета на PS4.
  • 19-20 сентября — открытая бета на PS4 и ранний доступ за предзаказ для Xbox One и ПК.
  • 21-23 сентября — открытая бета на всех платформах, во время которой будет доступна функция кроссплея.

Выход Call of Duty: Modern Warfare ожидается 25 октября — на ПК, PS4 и Xbox One.

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["callofduty"], "comments": 115, "likes": 115, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 62104, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 02 Aug 2019 14:53:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62104, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62104\/get","add":"\/comments\/62104\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62104"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
115 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
48

Охуенный мультиплеер, охуенные нововведения. Предзаказ и не иначе.

Ответить
11

Предзаказы - зло.
Ещё нет информации про карты, тикрейт, систему прогресса.

Ответить
6

Солидарен по поводу предзаказов, но уж больно сочно выглядело то, что я видел на экране. Классные режимы, очень быстрые игры, ну серьезно, там на секунду времени миллион геймплея, можно сильно кастомизировать оружие, тоже плюс. . За это я люблю колду. В батле же более размеренный темп.

Ответить
1

Ни слова не было сказано про донат, а когда нам говорят про то, что все dlc будут бесплатными, проводится прямая аналогия с EA и DICЕ. Как бы они жопоразрывающий донат с нововведениями не завезли

Ответить
1

В режимах до ~100 игроков тикрейта больше 30 не жди, по крайней мере на консолях. Хотя учитывая кроссплей, то и на ПК. 60 скорей всего будет в режимах 6v6 и 2v2.
Карты средние. Не три коридора, но и не для рейтинга.

Ответить
2

Нит. Еще подожду.

Ответить
19

Вместе с ps 7 возьмешь бесплатно по ps+.

Ответить
0

нит. но предзаказывать не стану

Ответить
0

В кои-то веки новое колофдюти не вызывает отвращения.

Ответить
21

у Call of Duty: Modern Warfare не будет сезонного пропуска

Блин, боюсь, лутбоксов нам не избежать...

Ответить
18

кому-то это все еще не очевидно?) как бы они вообще рекламу какую-нибудь внутрь игры не засунули после отказа от сизнпасса, а то вон в блопсе даже с сезонником есть и бпасс, и лутбоксы, и прямые микротранзакции

Ответить
0

Ну вообще обещали какой-то ф2п контент. Ну и вдобавок, лутбоксы были всегда, тащемта это не новость

Ответить
3

отказ от сизнпасса в принципе обозначает что весь будущий контент будет для всех, вопрос в том чем все это обернется, ибо от дополнительной монетизации жадюги из активижн отказываться точно не будут

Ответить
2

Ну будут шкурки продавать, ничего страшного.

В Арех и MW:R спокойно можно играть без этого.

Ответить
1

Ну я вот говорю, вроде как обещали ф2п то ли режим, то ли что-то, что позволит им деньги высасывать, но пока неизвестно. Я больше склоняюсь к ф2п блэкауту, который объедити все эти вселенные (БО, МВ и вот это всё) и там уже что-то будет решаться

Ответить
1

Да, у меня есть БО4 и он со временем еще больше запомоился.

Ответить
1

В BFV недавно добавили рекламу Origin Access / Basic [̲̅$̲̅(̲̅ ͡° ͜ʖ ͡°̲̅)̲̅$̲̅]

Ответить
0

ага, я заметил xD

Ответить
0

После смерти смотришь контекстную рекламу, перед матчем преролы, в меню огромные баннеры, в сингле на стенах граффити-реклама

Ответить
13

Он будет работать по типу Fortnite

Заблокировавшие ключевое слово "Fortnite" пропускают новость(

Ответить
18

Из-за подобного эта новая фича абсолютно бесполезна

Ответить
0

Можно реализовать иначе: вместо новости появляется полоска с указанными тегами. При клике на нее, раскрывается превью.

Ответить
0

Можно, но уже после "редизайна" ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
11

Сильно понизилось TTK — среднее время на убийство. Показатели теперь близки к тем значениям, которые были у классических частей серии — Modern Warfare 1 и 2.

Thanks God

Ответить
1

* вылезает ппшка из BO4 *
Семь пуль!

Ответить
1

Тут по стриму уже видно было, что ПП дико ослабили, та же МП7 ковыряла челика пол дня. Самое сильное, что я заметил из всего стрима это фамас. Вот он дикий какой-то

Ответить
0

Он и раньше был дикий

Ответить
6

Один из новых режимов — это «Реализм». В нём нет никаких прицелов, хит-маркеров и прочих индикаторов того, что вы кого-то убили — а на само убийство требуется не больше пары пуль в тело. Попадания в голову — смертельны.

А он точно новый ?

Ответить
12

Естественно. Тут хедшоты убивают, вы разве где-то такое видели раньше?

Ответить
0

В Insurgency.

Ответить
3

Ну, хардкор и был ранее, но этот режим по факту ещё сложнее

Ответить
5

Получается
Он не новый, а обновленный ?

А хардкор остался ?

Ответить
3

Да, хардкор остался.

Ответить
0

Ок
Тогда новый
Вопросов нету

Ответить
–2

Лучше мв2 уже не сделать мультиплеер

Ответить
15

Предлагаю обсудить это с соседками на лавке у подъезда.

Ответить
3

Олды в первую катали. У меня столько туриков в селе было шо капец.(рофлотуриков)

Ответить
6

Вторая доставляла тем, что там с балансом всё было настолько плохо, что даже хорошо. В первой не хватает этого веселого чада кутежа во мгле ада, когда ты берешь бесконченый подствол, чтобы покарать кемпера с бесконечными минами, который начал кемперить после того как ты убил его из парных глоков за то, что он застрелил тебя из УМП

Ответить
1

Не просто УМП, а ... УМП с глушителем, ух помню, больше всего именно от них у ребят батхертило.

Ответить
2

Это правда, но они явно пытаются пойти по стопам именно мв1 и мв2

Ответить
0

Лучше чем в Titanfall 2 не сделать мультиплеер.

Ответить
0

Странно, всегда слышал от фанатов колды что мв2 не сбалансированная ф*гня, а серия блэк опс топ...

Ответить
0

Лучший был за два года до.

Ответить
6

господи, как же классно
любимая серия, сколько бы хейта в ее сторону не было.
много всяких нововведений, фич и маленьких вкусностей🤤
ох, фэнкс гад...

Ответить
1

Спасибо Insurgency и другим играм от New World Interactive, сразу видно чем вдохновлялись разработчики нового MW.

Ответить
0

Да. Они вдохновлялись предыдущими частями кол оф дьюти. Можешь им тоже спасибо передать.

Ответить
5

появились двери, которые можно открывать и закрывать

Вы расстраиваете Капитана...

Ответить
4

опять недельная эксклюзивность у сони, ну ебанарот :(

Ответить
4

Выглядит очень вкусно
Поглядим что на бете

Главное, чтобы не вышло как у БО4

Ответить
4

Make Battlefield great again
хотя подождите-ка...

Ответить
0

Ну до быдлофилда тут ещё далековато-то
Я в том плане что одно дело - большое количество игроков, а совсем другое - техника и строгое разделение по классам

Ответить
2

А что с ачивками, значками, прозвищами плашками как в Modern Warfare 2?
Их вернут, надеюсь? .__.

Ответить
3

На стриме это все было, но они не показывали как их выбирали. Поэтому ждём)

Ответить
0

Они не разу и не пропадали

Ответить
2

Звучит и выглядит более чем хорошо, сохраняю осторожный оптимизм. Мейк колда грейт эгейн.
Разве что кроссплатформенный мультиплеер смущает, зачем он вообще?

Ответить
2

Когда онлайн на пк схлынет обратно в свои игры, оставшиеся могли подключиться к игрокам с консолей для поиграть. Есессна с геймпадом.

Ответить
1

Например, у тебя богопротивная сонька, у твоего друга освещённый Филом Спенсером Xbox. Полезно же.

Ответить
1

Меня больше смущает игра с боярами )

Ответить
1

Так отключишь, и всё.

Ответить
0

Читай пост внимательнее, нельзя будет играть на клавомыше против геймпадов.

Ответить
0

А с читами-то хоть можно будет?

Ответить
0

Это уже не ко мне вопрос, хотя интересно, каким античитом они пользуются.

Ответить
–3

"Мультиплеер будет поддерживать кроссплей между ПК и консолями. Он будет работать по типу Fortnite, в зависимости от устройства ввода: игрок с мышью не сможет присоединиться к друзьям на консоли, пока не подключит геймпад. "
1. Подключаешь геймпад.
2. Находишь игру.
3. Отключаешь геймпад.
4. PROFIT??!!!

Ответить
6

Пофиксю:

1. Подключаешь геймпад.
2. Находишь игру.
3. Отключаешь геймпад.
5. Тебе выскакивает предупреждение "ГЕЙМПАД ОТКЛЮЧЁН. ПОДКЛЮЧИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ ИГРУ"
6. Ждёшь, надеясь обмануть систему
7. Тебя выкидывает из игры
8. You cri everytiem

Ответить
0

А что мешает использовать клава/мышь не отключая геймпад? Будет ли полоска "Вы используете клава/мышь вместо геймпада"?

Ответить
3

Почему нет?
В играх уже лет сто как умеют определять текущее устройство ввода - вспомни любую игру, где, стоит нажать на клавишу на клавиатуре, и все тултипы меняются на подсказки для клавомыши. Нажимаешь что-нибудб на джойстике - меняются обратно на хинты для пада. Так что отследить это не то что просто, а вообще примитивный уровень :)

Ответить
1

Я уверен, что начнут эмулировать мышь, как геймпад и это печально.

Ответить
0

Ну как будто на консолях такого нету))

Ответить
0

Ну если на консоли, помимо ксимеров припруться еще и эти вот, то будет совсем печально

Ответить
0

Ну дык это опционально и ты любой момент можешь выключить

Ответить
0

Driftor говорит, что по умолчанию будет кидать в свое лобби, пока ты сам не подключишься к друзьям с другой платформы. И pc геймеры смогут подключиться к консольщикам только при наличии геймпада. Если я правильно его понял. И он вроде тоже говорит, что будут абьюзить устройство ввода. Вообще весело, представляю, как через год, когда онлайн на пк упадет, все мои знакомые будут переучиваться играть в шутеры на геймпаде 😃

Ответить
0

Ну так погоди, вот играют друзья пекаря на консоли, он к ним подключается с геймпадом и они куда пойдут? Из текста я так понимаю, что на консоли, и мм разделяет игроков только по устройству ввода.
Если это так, то это ад и пиздец. Но все-таки мне кажется что не пойдут на такое разрабы.

Ответить
0

Ну когда на пк будет онлайн 1к человек, а на консоли несколько миллионов, то будут учиться играть на геймпаде или искать лобби по 20 минут, как сейчас в вв2. Это шутка конечно. Если разные устройства, то в одно лобби не попадешь насколько я понял. То, что было на стримах это такая демонстрация. Хотя я был удивлен, что консольщик noah натягивал пекарей.

Ответить
1

Да не просто при выбора Геймпада, клавамышь просто не будет работать, это есть в некоторых играх бетезды например

Ответить
2

Никогда не думал что буду ждать КоД как чуть ли очередную игру рокстар

Ответить
0

Sandstorm бы так ждали...

Ответить
2

Выглядит очень круто, аутентично, продуманно, эффектно и дорого. Заметны как классические черты серии в последние годы, так и переосмысления старых идей, да и полно заимствований удачных находок других франчайзов (что тоже гуд). К сожалению, все эти стримы и записи не передают качества картинки в полной мере, да и оно не так уж и важно (не в картинки ж играм, в конце то концов), но на бету запишусь, это по-любому. Предзаказ же... не стоит вообще ничего предзаказывать в этом мире, вообще ничего.

Тем не менее, пока, по видео создаётся впечатление наличия некоторых болячек, как серии CoD, так и BF, которую эта часть по целому ряду пунктов (но не по всем) затыкает за пояс — мясистость и не осмысленность действий. Да, точки, да, короткие игровые сессии и зависящая от тебя победа, но... возможно, проблема во мне, но это как-то... сухо. Нет по видео ощущения, что оно того стоило. Тупо надпись "Победа" и всё, расходимся, ребята, мы получили аж целую синюю надпись, ух, как круто!

Хотя, вероятно, дело в том, что это лишь видео, а не реальный игровой опыт. Надеюсь, ощущается это иначе. Тем не менее, я ожидал от CoD меньшего и увиденное мне оч понравилось. Заинтригован.

- - -

P.S. Ошибки в тексте статьи:
● ...настраивать свою оружие... — своё.
● Но в таком положении уменьшается скорость прицеливания — увеличится.

Ответить
0

да и полно заимствований удачных находок других франчайзов

Здесь, пожалуйста, поподробнее.
Предзаказ же... не стоит вообще ничего предзаказывать в этом мире, вообще ничего.

Категорически согласен.

Ответить
0

Здесь, пожалуйста, поподробнее.

• "Захват" на 40 человек на карте (возможны режимы до 100 человек) — BF.
• Танк катающийся по достаточно широким улицам — BF.
• Открывающиеся и вышибаемые двери — было когда-то в CoD:G, но есть в актуальном BF.
• Некоторые карты чуть ли не копии карт из CS.
• Режим с киллами с 1-2 пуль, упор на реализм, избавление от мини-карты (только на время использования БПЛА) — R6S.

Остальное сложнее верболизировать, но скорее мелочи. Режим на 40 человек (20x20) выглядит и ощущается, как хорошая BF с грамотным левел-дизайном, при этом есть мелочи, которыми по ощущениям вдохновлялись из R6S. Тут же какое дело, есть игровые нюансы, которые не особо опишешь на бумаге, они, скорее, относятся к тонким настройкам игрового процесса, лёгким штрихам, которые не заметны, но именно они завершают картину.

Другой важный момент, не так важно где что-то появилось впервые, сколько почему к этому вернулись именно сейчас или почему оно вернулось именно в таком виде. В сетевых шутерах не так много нового в принципе, но вот реализация тех же самых вещей сильно различается.

Ответить
0

А вот как я это вижу:
1)Это да.
2)Танк, сбрасываемый с воздуха (возможно, с помощью киллстрика) - World War 3 2018 года.
3)Открывающиеся и вышибаемые двери - Insurgency: Sandstorm, имхо, лучший шутер 2018 года. Интересно, в какой батле появилась такая фича?
4)Хм, надо бы детальнее посмотреть стримы.
5)Избавление от мини-карты (только на время использования БПЛА) - World War 3, причем там БПЛА вызывается с помощью скорстрика; Режим с киллами с 1-2 пуль, упор на реализм, отсутствие интерфейса - Insurgency 2014 года.

И еще пару замечаний от меня:
6)Ночные версии карт, наклоны и подкаты - Insurgency 2014 года, и скоро ночные карты появятся и в Insurgency: Sandstorm.

Ответить
0

2) Точно с помощью килл-стрика, хотя сам способ норма в реальности, да и многие другие килл-стрики попадали на карту в играх серии тем же способом, парашутами с неба.
3) В Батле 2018 же года.
4) См. пример в скринах снизу. Такая же по геометрии конструкция в центре, с теми же расширениями и перегораживающей прямой прострел штукой в центре и теми же проходами под ней.
5) Как бы не хотелось, WW3 имеет несоизмеримо меньшее влияние и любви, чем более старая и более популярная R6S.
6) Наклоны есть много где, в том числе во всё той же R6S, а подкаты в CoD были вообще с незапамятных времён, этого им ни у кого подглядывать не нужно.

Вообще, наклоны были и в BF4, при привязке к какому либо углу. Но пользуются ими слишком редко (частота стремится к нулю). Не исключено, что и в новой CoD большинство игроков будут игнорировать такую возможность.

Ответить
0

В режиме Реализм на записи все только и использовали наклоны. В бф4 вроде везде наклоны можно было использовать, отключив нужную опцию.

Ответить
0

Геймплей «Реализма»

на убийство требуется не больше пары пуль в тело

@ 0:39
wtf? Или это не хардкор?

Ответить
4

половина ролика стандартный режим, реализм начинается с середины, где они ночью высаживаются

Ответить
–2

Реализм, просто ПП само по себе не сильное оружие

Ответить
2

ещё один татарин, по русски же сказали, что в реализме нет хитмаркеров.
реализм в ролике начинается с середины, начало ролика - стандартный режим

Ответить
0

oh, i'm sorry. Не заметил, был увлечён другим делом

Ответить
1

игра будет пополняться контентом бесплатно

Ох, я представляю как же сильно они будут запихивать туда микротранзакции если они умудрились это сделать для ремастера игры для детей, но, конечно, сначала выждут месяц пока все поставят оценки и начнется.

Ответить
1

Хммм...вот вроде и ничего нового по сравнению с мв2, а вроде и всё что нужно из мв 2 есть...блин...обещал же себе больше не брать коды

Ответить
0

Ничего нового

Ночные карты, режим "Реализм" и матчи 50 на 50. Хм, действительно ничего нового.

Ответить
0

реализм был ещё во второй, ночные карты - офигеть достижение, ночные миссии и прибор ночного виденья был опять таки ещё во второй мв, пускай и не было карты. Ну и количественное увеличение онлайн пользователей, потому что они наконец решили что нечего терять и пускай будут говорить что похоже на батлу. Никаких прорывов. Но поскольку все здесь за теми самыми щами что были в мв2 да погуще - это в целом не то чтобы плохо

Ответить
0

Хардкор был, реализма не было.

Ответить
1

Уже предзаказал на PS4. Это все читается, выглядит и звучит, как мечта. Надеюсь играться будет так же офигенно.

НО мне гораздо любопытнее, почему молчат про ремастер сюжетки Modern Warfare 2, который прошел сертификацию ещё весной. Она почти наверняка будет выглядеть хуже новинки, поэтому казалось, что её должны выпустить перед релизом перезапуска, но пока нет никакой инфы.

Ответить
1

Сильно понизилось TTK — среднее время на убийство. Показатели теперь близки к тем значениям, которые были у классических частей серии — Modern Warfare 1 и 2.

Даже не близко.

Ответить
0

Забавно как они пытаются не создавать себе конкурента. В БО4 и бр, и зомби, а здесь ни того, ни другого.

Ответить
1

Учитывая производственные проблемы с колдой для 2020 года, думаю они приняли решение просто развивать параллельно две - Black Ops 4 и Modern Warfare.

Вполне неплохая идея.

Ответить
1

Скорее всего, ибо это даст людям альтернативу. Синглофагам одна, брфагам другая.

Ответить
0

Вот когда увижу реальный геймплей на карте 50 на 50 - тогда и поговорим!

Ответить
1

В BO4 уже есть такой режим

Ответить
0

Вот когда будут танки в колде, тогда и поговорим:)

Ответить
0

Звучит интересно.

Ответить
0

на младших консолях 900p и ниже есть инфа?

Ответить
0

На пс4 1080 в МП

Ответить
0

Не, хватит с меня.

Ответить
0

Я не думал, что когда-нибудь снова скажу это относительно игры из серии КоД, но выглядит любопытно. Особенно "реалистичный" режим.

Ответить
0

выглядит любопытно. Особенно "реалистичный" режим.

Поиграй в Insurgency, динамичность + такой же низкий ттк.

Ответить
0

В режиме "реализм", после получения пули в ногу, игрок уходит в госпиталь на три месяца реального времени?

Ответить
0

Это смотря куда в ногу. Выше колена или ниже. Если выше еще и в артерию, то в страну вечной охоты.

Ответить
0

Не особо нравится изменения. :-/

Ответить
0

А чего так?

Ответить
0

Также разработчики вновь подтвердили, что у Call of Duty: Modern Warfare не будет сезонного пропуска — игра будет пополняться контентом бесплатно.

Теперь можно и подумать. Хотя глядя на скриншоты рука сама тянется установить бф4.

Ответить
0

На каждой карте, которые дали опробовать игрокам, появились двери, которые можно открывать и закрывать. Их можно даже выбивать во время бега — скорость перемещения не упадёт, зато внутри здания это будет хорошо слышно. Кроме того, двери открываются взрывами гранат.

О, как в инсе!

Один из новых режимов — это «Реализм» (не путать с классическим «Хардкором»). В нём нет никаких прицелов, хит-маркеров и прочих индикаторов того, что вы кого-то убили — а на само убийство требуется не больше пары пуль в тело. Попадания в голову — смертельны.

Все. Это точно Insurgency, кидаю деньги в монитор.

Ответить
–1

Хотя бы нет чертового детского рояля. Он уже чуть ли не в тетрис всунут.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]