Геймплейный трейлер Guilty Gear: Strive, посвящённый игровым режимам Статьи редакции
Файтинг выйдет 9 апреля на консолях и ПК.
Действие сюжетного режима Guilty Gear: Strive будет происходить в США — помимо продолжения истории разработчики обещают улучшенную постановку и графику.
Чтобы разобраться во вселенной GG, авторы подготовили специальную энциклопедию внутри игры. В ней можно прочитать о персонажах и событиях, происходивших в серии. Кроме этого в Strive будет режим галереи с артами, музыкой и ранними трейлерами.
В файтинге будет привычный онлайн-режим, позволяющий сразиться с игроками со всего мира, а также отдельное лобби, где можно общаться с пользователями и кастомизировать своего аватара.
Обладатели версий «Deluxe» и «Ultimate» смогут поиграть в Strive на три дня раньше — 6 апреля.
Название серии игр связано с её сюжетом. Действие Guilty Gear происходит в мире будущего, в котором люди научились трансформировать живые организмы с помощью магии, даруя им новые способности и превращая их в совершенные орудия войны. Эти магически изменённые существа получили название «Gears», что на русский очень приблизительно переводится как «механизмы» (в японском оригинале слово «gear» просто транскрибировано катаканой: ギア? — гиа). Согласно сюжету, «механизмы» восстали против людей, начав разрушительную войну. Главный герой игр Сол Бэдгай до войны был учёным, занятым в проекте магической модификации организмов, и первым подвергся ей (Сол — Gear). После восстания существ, к созданию которых он имел непосредственное отношение, Сол принялся уничтожать их, осознав, что в их появлении повинен он сам (Сол — Guilty, англ. виновный). Выражение «Guilty Gear» упоминается применительно к Солу один раз
Из ростера гиры только Сол и Джастис, полугиры - Диззи и Син. Большая часть гиров была убита в столетней войне. О какой половине персов ты говоришь?
С разницей в 2 дня с восьмым Обителем? Удачи.....Ой он в Мае же, а не апреле.
Резик отсекает минимум случайной аудитории. Так что тут сравнивать бессмысленно. Разные аудитории. разные жанры.
Впечатляет, что всё это на анриале. Интересно, переведут ли они на него BlazBlue.
Перспектива в 2d, но файтинг в 3d. В этом и есть суть перехода на Unreal4
2д файтинги это все таки название поджанра, где суть именно в том, что геймплей не использует глубину арены. Графика может быть полностью трехмерной, но 2д файтинг все равно останется 2д файтингом.
Жаль, что поменяли внешний вид лобби и аватаров, очень прикольные были чиби, хотя и неудобно. А еще жаль, что один из крутецких файтингов в последней своей инкарнации стагнировал, а сейчас судя по всему идет под общими тенденциями под упрощение(
Мне именно эти картонные квадратные головы доставляли, как они мяч по лобби пинали)) а честно говоря я не особо файтинги люблю, играл во все крупные, но нравится только GG и Dead or Alive/
Нууу... 3д арены, оружие(дистанцирование от врага как следствие) возможность вылета с этих арен, такие-же дроченые мувлисты на 100+ ударов но при этом крутая зрелищность. Мне оружейные файтинги нравятся, мне на ура заходит. В разных частях разные гостевые были. Успели побывать Линк, Спаун, Хейхачи, Йода, Вейдер и Старкиллер, в последнем попали 2Б и Геральта. Плюс Хаомару из Сэмшо. Так то там своих фитч хватает, типа режима приключений и возможности создать своего персонажа. И что там в редакторе люди делают это ад. Практически гарантировано можно найти персонажа игр или кино в этом редакторе. Даже Максимилиана Дуда делали. Можешь знать кто это если файтанами интересуешься чуть более чем погонять в МК.
Это отменяет тот факт что только-что релизнувшаяся игра побила по количеству игроков игру которая(будем честны, нормально вышла только к третьему сезону) ежегодно пополнялась персонажами и прочим контентом, поддерживая интерес публики? После успеха на ЭВО2018, на сколько я знаю, игру вообще авторы ДБ забрали и сделали свой чемпионат по ней.
Ау. Еще раз. Все файтинги набирают в первый год максимальную аудиторию. Это стандарт. Статистика. Теккен единственное исключение в этом поколении. Вот если бы они вышли в один год другой разговор или хотя бы на 500 человек обошел. Не говоря уже бонусе в виде шильдика ДБ. Обойти меньше, чем на 100 имеет фору против игры, которая только теряет из года в год участников, такое себе достижение.
свой чемпионат
И? Своя серия такой же стандарт и для всех файтингов, которые идут в киберспорт. Куда более менее популярные ее имеют.
Перефразируя вас же "Ещё раз". Это каким-то образом отменяет тот факт что ДБЗ в КОНКРЕТНО ВЗЯТЫЙ промежуток времени побила СФ по регистрациям? Игроки СФ5 как мне известно, особо и не были довольны игрой вплоть до 3 сезона. На старте никого не было, неткод никуда не годится и ещё чёрт знает что. Вплоть до выхода третьего сезона - я только плохое слышал о игре. Так мы тут можем до посинения бадаться и вы будете каждый раз про пресловутый старт говорить. Так можно много разных игр сравнивать по "стартовым" регистрациям. И каждый раз упираться в то что что-то на старте обогнало популярную игру которая уже не первый год на чемпах, как тот же СФ.
Меньше зарегалось потому что игра на старте тоже была поломана, плюс многие из игроков, вероятно, даже не про игроки были а просто "по приколу". Не раз видел отзывы что игроков которые просто пришли поиграть разносят в сети не давая вообще что либо сделать. Хотя не понятно на что они надеялись играя в сети. В том числе, благодаря тому что она поломана была на релизе. С тем же третьим сезоном ощутимо лучше стало. Видел мнения известных стримеров что они довольны были изменениями, и тем, что чаров многих подтянули.
Какая неожиданность (нет), франшиза Драгон Болла популярнее франшизы СФ. Ничего, что Ксеноверс 2 тоже за 6кк перевалил? ДБФЗ популярен не потому что это хороший файтинг, а потому что это Драгон Болл. Будь там оригинальная вселенная всем было бы наплевать на него как и все остальные игры арков.
Странные суждения, сейчас он скорее в сторону какого-нибудь сэмшо идёт с его аховым дамагом с ударов, при этом перелапачивая и некоторые вещи убирая. Всяких там автокомбо на уровне основ в игре нету вроде и батонмэшем особо ничего не решишь.
Уже в Xrd был режим упрощенного ввода комбо, на манер marvel vr capcom, хотя он вариативен и его можно не считать за пример упрощение, но даже так, субъективно Xrd в разы медленнее того же XX. А по поводу новой части, как выйдем посмотрим, я только выражаю собственное предчувствие.
Ну он был конечно, но да, это можно и не юзать и как я считаю, это для совсем лайтовых игроков либо просто "под пиво". Так то мало кто будет играть с ним серьёзно. А если уж в целом, то он ещё лет 10 назад в БлазБлю был, может в триггере был, не помню, в континуум шифте точно был. Играм это не мешает, я считаю. Слишком сложный жанр для освоения новичком. А про скорость, он медленнее но мне кажется что более отточенным стал.
Режимы игры - это круто, но Дайске, где последний оставшийся персонаж?
А до этого ещё куча была разных частей до Иксарда. Серии уже 20+ лет так-то. А разница, новые персонажи, история(и её продолжения, перезапусков за 20 лет не было), новые механики и прочий контент. Если брать для оценки то Ацент кор +Р как ГГ второго поколения и Рев2 как ГГ третьего. Наиболее толковые вещи в серии, тащемта.