Fire Emblem: Three Houses — игра про тактику и анимешных девочек, ради которой не жалко купить Switch

Два мнения об одном из главных релизов консоли Nintendo в этом году.

Fire Emblem: Three Houses — игра про тактику и анимешных девочек, ради которой не жалко купить Switch
21K21K открытий

Не хочу показаться зазнобой, но вот совершенно не понимаю успеха этой франшизы и отдельного восхваления конкретно этой части.

Дизайн - просто еще одна анименщина, которой было уже полно.
Геймплей - еще один пошаговый геймплей, в сеттинге средневековья.
Персонажи - еще одни дженерик имена и аутфиты.

Даже не хочу качать на взломанный свич.

Пошаговые игры - далеко не мой любимый жанр, но я в нем немного разбираюсь и помню развитие этого жанра и интересные нововведения и элементы.
Mario + Rabbids Kingdom Battle на Switch.
XCOM 2 на PS4.
Valkyria Chronicles на PS3.
Jeanne D'arc на PSP.
Front Mission на PS2.
Final Fantasy Tactics на PSOne.
И даже на мобилках типа Symbian и N-Gage помню прорывные на тот момент игры (не помню названий, увы), в плане механик (с учетом того, что на мобилках ничего подобного не было), введения лимита хода не по клеточкам, а по расстоянию, внедрение катсцен между действиями более детальных и прочие нюансы.

Что такого привносит в жанр Fire Emblem, что ее так восхваляют и раскупают, что очень важно, в 2019-ом году, когда этот жанр в принципе теряет популярность? По роликам даже геймплейным понять не могу совершенно, расскажите.

Ответить