{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Appelco

Cyberpunk 2077 - хороший, плохой, злой

Я помню как ждал Киберпанк, и как раздражали эти бесконечные переносы. Сейчас же я думаю о том, что игру было бы не жалко подождать еще годик. Это время пошло бы ей на пользу.

Найт-сити, я иду!

Особенно больно за разработчиков. Они вложили душу в этих персонажей, написали отличный сюжет. В кой то веки здесь не бездушная, выдохшаяся эмоционально концовка, а действительно итог истории героев и наверно лучший bromance во вселенной. 6 концовок и каждая цепляет, каждая ощущается личной. Мое уважение)

Все на что разработчики потратили в игре много времени просто сияет. Мейн квест, допники - их я забуду не скоро. Тем страннее, через какие джунгли дерьмового, скучного и бездушного контента аля Убисофт к ним приходится продираться. Зачем столько мастерства тратить на такую крутую историю и топить ее в этом болоте сломанного опен-ворлда?

А кто-то мог и пропустить этого маленького красавца...

Конечно в игре хватает и других проблем. Особенно багов. Они делятся на два вида - забавные, например дождь из машин, и надоедливые, как заедающая музыка. Однажды у меня заел звук ломающейся шеи. Так надоедливые баги становятся забавными и наоборот.

Ну и конечно баланс. В игре сложно не сделать убер героя, челленджа нет даже на самом высоком уровне сложности. Люди постят схемы неработающих перков, но я бы советовал их не избегать, а наоборот прокачивать. Может быть хотя бы в этом случае повеет неким подобием хардкора. Но стоит отдать игре должное - играть все равно интересно, пусть и в роли Джона Уика Найт-сити.

О времена, о нравы!

Но все это лирика. Игра была бы бесспорным шедевром выйди она через год. Наверное. А сейчас она просто крутая. Сырая, дырявая, сломанная, неработающая… Все, что CD Project не умели, они так и не сумели, за исключением разве что стрельбы, однако это не важно. Проект с одной стороны ужасный, но с другой совершенно прекрасный. И, на мой взгляд, ради второй стороны его все-таки стоит пройти.

Мне нравится этот скриншот, так как он показывает двойственность Найт-сити. Невероятной красоты город и наверно худшая вода за последние лет пять. И весь Киберпанк такой. 
{ "author_name": "Appelco", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 39, "likes": -12, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 621809, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Jan 2021 00:42:53 +0300", "is_special": false }
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Центральный Мика

9
Ответить
4

Было смешно, когда у меня заспавнился непись, который жрёт бургер. Правда, у непися, сука, челюсти не было.

Ответить
5

Ждать ещё? Ну нет. У многих, как и у меня,  просто не было столько терпения. Прошёл на версии 1.06 и ни о чем не жалею. Масса удовольствия, баги его не испортили и ничего, к счастью, не сломали.
Одна сюжетка кочевников стоила всех лет ожидания. 

Ответить
5

хз как можно получать удовольствие когда ты выходишь в город и видишь как люди в друг друга врезаются, проходят через друг друга, по мне лучше подождать, может хоть что то с болванчиками сделают 

Ответить
8

Просто отыгрывай у себя в голове роль, что ты находишься в киберпанковой глючной матрице. Тогда Cyberpunk ещё и рпг в антиутопии станет. 

Ответить
2

Врезаются люди друг в друга,
Проходят через друг друга,
Теряются в багах друг друга,
Не пофиксится всё никогда!

Ответить
–1

Капец, как он получает удовольствие?! А главное почему?

Ответить
0

так  я не запрещаю, просто я не могу получить удовольствие, замечаю все баги и косяки 

Ответить
0

Ты играл?

Ответить
–1

Пипец у вас низковатые стандарты. Но не буду осуждать.

Ответить
–7

Ну так  подождал бы год  и играл.

"Тем страннее, через какие джунгли дерьмового, скучного и бездушного контента аля Убисофт к ним приходится продираться."

Какой нахуй юбисофт!?  юбики могут делать  только беззубую посредственность, такие атмосферные локации и квесты  они хер выдадут.Порой я возвращаюсь в этот мир что бы  просто покататься по городу , так как  как уже все зачищено,  но все равно хочется туда возвращаться , в эту атмосферу.

Ответить
7

Вот именно, какой юбисофт? Такие мертвые открытые миры юбисофт никогда не делали. 

Ответить
–1

Хороший  там мир , в который  хочется возвращаться

Ответить
2

Согласен, в Вальгалле мир и вправду получился отличным

Ответить
0

Атмосферные квесты? Напиши мне один атмосферный квест из сайберпанка, раз они такий атмосферные то ты должен хотябы один был запомнить не так ведь?

Ответить
–2

В одной дрочильне под названием Дивизия, атмосфер как 5 киберпанков.

Ответить
1

Блин как же бесит рандомная генерация npc. Я так бродатого бомжа застал танцующим в витрине стрип-клуба

Ответить
7

Вообще-то нравы в мире будущего куда как свободолюбивее и разнообразнее, так что не надо ущемлять любителей танцующих кибер-бомжей. 

Ответить

Целый Гоша

0

Сейчас же я думаю о том, что игру было бы не жалко подождать еще годик.

Интересно, кто бы оплачивал работу студии всё это время?

Ответить
1

ЛОЛ. Это просто новый уровень. В мою коллекцию кринжа.

Ответить
0

не хватает написать что-то типа
ИНВЕСТОРЫ ВЫНУДИЛИ

Ответить
0

удивительно как людей начали волновать чьи-то заработки и бюджеты,
будто cdpr, выпуская эту игру о людях думали, чтобы они продуктом насладились, денег заработали, настроения хорошего получили. Денежный фактор для них не был важен!
А вот для работяг это резко стало важно.
Мы живем в мире с инвертированными ценностями...

Ответить
1

Я бы оплатил

Ответить
0

Я думаю те же люди, кто оплачивают работу студии сейчас)

Ответить

Целый Гоша

Appelco
0

Да, но как бы они восприняли, если бы узнали, что игру откладывают ещё на год? Это немалый срок.

Ответить
0

Я/МЫ уже оплатили)

Ответить
0

Тем страннее, через какие джунгли дерьмового, скучного и бездушного контента аля Убисофт к ним приходится продираться.

Не приходится, сюжетная линия короткая и простая.

Ответить
0

Поддерживаю. Никакого нормального контента в игре кроме сюжетки нет. 

Ответить
0

Сейчас же я думаю о том, что игру было бы не жалко подождать еще годик. Это время пошло бы ей на пользу.

так можно и подождать, ее багфиксить будут до конца года, судя по заявлению цдпр

Ответить
2

*фиксбагать

Ответить

Немалый ключ

0

Люди постят схемы неработающих перков, но я бы советовал их не избегать, а наоборот прокачивать.

Так даже лучше да, что перки не работают?))

Ответить
0

Мне нравится этот скриншот, так как он показывает двойственность Найт-сити.

Мне тоже он нравится, разделяет бомжей и элиту. Корпораты по другому эту лужу видят, да и Найт-сити тоже)

Ответить

Ровный звук

0

У них маркетинг был такой, будто игра выходит в конце 2019 и потом еще год подогревали, вот и надоело всем ждать. Сами себя в угол загнали.

Ответить
0

Да игра недоделанная, но она мне понравилась!

Ответить
0

Сейчас же я думаю о том, что игру было бы не жалко подождать еще годик. Это время пошло бы ей на пользу.

Игре - сильно сомневаюсь. Цдпр точно во вред - лучше уж так вымучить чем никак.
Они вложили душу в этих персонажей, написали отличный сюжет.

Постоянно это вижу про отличный сюжет. А чего в нём хорошего, кроме Джонни?
В кой то веки здесь не бездушная, выдохшаяся эмоционально концовка, а действительно итог истории героев

Там основных событий, с момента начала ограбления, на три часа - если без растягиваний - это реально прямо "история" героев? Не "зарисовка" из жизни? Притом за пределами мейна динамика вообще другая, будто в параллельной реальности все эти квесты неспеша проходятся.
лучший bromance во вселенной. 6 концовок и каждая цепляет, каждая ощущается личной.

Серьёзно? Т.е. возможная история Шепарда и Гарруса уступают связке Ви с Джонни которая попросту игнорируется в концовке?
Тем страннее, через какие джунгли дерьмового, скучного и бездушного контента аля Убисофт

Намного - намного хуже чем у Убиков.
Ну и конечно баланс. В игре сложно не сделать убер героя, челленджа нет даже на самом высоком уровне сложности.

В первую очередь поэтому. В игре баланса вообще нет, даже непонятно что нужно править в этом непонятном царстве губок и ваншотов ради тухлой прогрессии. При этом если нравится геймплей фолл4/скайрим/ассассины то можно рэдианты выполнять до посинения - в кп же город ещё и мёртвый.
Игра была бы бесспорным шедевром выйди она через год. Наверное. А сейчас она просто крутая. Сырая, дырявая, сломанная, неработающая…

А в чём она как "игра", а не теллтейл-кино крутая? Постановка хорошая, графен в сценках хороший (когда не багает). Я не фанат ни геймплея рокстаров, ни корявой прогрессии AC:Odyssey, но умудриться поломать кор-геймплей настолько что они добрым словом вспоминаются - лично у меня такое никак крутой игрой не воспринимается. Это крутая преальфа игры.

Ответить
null