Игры
Bit Little

Что нужно знать перед запуском Nioh 2 на PC

Я раздобыл превью-версию Nioh 2 для PC и уже успел немного её оценить. Так что спешу поделиться впечатлениями и небольшой вводной для тех, кто пока еще до второй части не добрался, но подумывал об этом. Ну или еще даже не думал, но жанр souls-игр ему близок.

Добрых уток времени! Коротко о том, что нужно знать перед запуском Nioh 2 на PC.

Сама игра Nioh 2 вышла на PS4 как временный эксклюзив еще в марте прошлого года, и многие игроки, не имеющие консоли от Sony, лишь пожали плечами, мол "хорошо, подождём, посмотрим, что сделают, когда выйдет". И вот уже близится февраль, когда проект доберется до PS5 с PC и по заверениям разработчиков получит различные улучшения.

Предупрежу сразу, что пока это не полноценный гайд, так как игра очень объемная по количеству механик и информации, которую нужно держать в голове. Так что данная статья является просто превью PC-версии для двух категорий людей:

- тех, кто не играл в первую часть и хотел бы начать со второй;- тех, кто играл в первую часть и хотел бы узнать, что нового во второй.

Начнём с информации для первых. Что такое Nioh?

Nioh - это практически классическая souls-like игра. У нас есть главный герой, который должен добраться из точки А в точку Б, но на пути у него множество врагов. Побеждая их, вы получаете ценные ресурсы/экипировку, однако стоит вам умереть, как вы сразу откатываетесь к контрольной точке (святилищу), теряя ценный ресурс, который еще можно вернуть, если добраться до места смерти.

Чтобы почувствовать разницу c другими подобными проектами, давайте проведём сравнение по основным показателям.

Сюжет: повествование выполнено в рамках игровых катсцен, плюс небольшие вставки из нарисованных артов. Всё происходит открыто, без недосказанности, свойственной Dark Souls. Больше похоже на стиль Sekiro. Вы просто делаете своё дело, попутно узнавая о прошлом главного героя, встречая различных персонажей и сталкиваясь с неожиданными сюжетными поворотами.

Перемещение: есть большая карта мира, на которой вы по мере прокачки и прохождения сюжета открываете новые доступные места. Среди них вы выбираете нужную вам миссию. И уже в рамках неё зачищаете всё живое. Причем всегда можно сначала посмотреть сложность и какие награды вы сможете получить за прохождение локации. Если же вдруг миссия окажется для вас слишком сложной - используйте ветку с белой тканью в инвентаре, и вас вернёт в исходную точку, но вы потеряете прогресс локации.

Принцип глобального перемещения довольно самобытен, но квестовые локации ничем не отличаются от механик того же Dark Souls. Прорываешься с боем, открываешь короткий путь, прорываешься дальше.

Экипировка: в отличии от Dark Souls вам не придётся искать в интернете гайды с инструкциями "где найти доспех...". Шмоток вам будет сыпаться много и самых разных. Причём присутствует цветовая градация одних и тех же предметов от белого-стандартного до красного-эфирного.

Важный момент - жёлтые предметы (необычные) хуже, чем синие (особенные), что новичкам будет явно непривычно, так как во многих других играх наоборот.

Помимо цвета у предметов есть уровни, а сами шмотки можно улучшать. Сверх этого - чем дольше вы используете определённый тип экипировки, тем выше вы прокачиваете её "привычность", а значит и эффективность. По ощущениям Nioh 2 в рамках выпадения с врагов предметов больше похожа на серии Borderlands и Diablo.

Сражения/оружие: битвы в Nioh 2 завязаны на классическом правильном распределении выносливости, сочетании характеристик персонажа и его экипировки + вовремя использованных ударов/уворотов/парирований/умений.

Тут нужно остановиться и рассказать чуть подробнее, немного возвращаясь к теме экипировки. Есть 11 основных видов оружия:

- Катана;

- Две катаны;

- Копье;

- Топор;

- Кусаригама (два серпа с цепью);

- Одати (двуручная катана);

- Тонфа ("полицейские дубинки");

- Топорики;

- Глефа (складная коса);

- Составной посох;

- Кастеты.

Каждое оружие имеет основную, второстепенную и третичную характеристики, при прокачке которых вы получаете прирост к урону по врагам, а также дополнительные бонусы. Помимо этого главный герой может вставать в одну из трёх стоек, меняющих скорость и зону атаки для каждого оружия. Есть и "четвёртая стойка", когда вы убираете оружие. На неё завязаны активаторы некоторых умений.

По задумке разработчиков, стойки должны меняться в зависимости от уязвимости врагов и их количества, однако пока вы будете изучать противника, вы уже приспособитесь к нему с любой стойкой и оружием. Так что все всё равно большую часть времени будут бегать с парой оружия для разных ситуаций и есть смысл прокачивать и оттачивать умение того, что подходит именно вашему стилю боя.

Есть еще лук/ружьё (оружие дальнего боя), но оно не имеет как такового раздела прокачки.

Силы ёкай/магия оммедо/навыки ниндзя: наш главный герой является полудемоном (полуёкай), а значит может перенимать способности поверженных демонов-врагов. С собой мы можем "таскать" два умения, которые дозволено менять на святилищах. Для их активации мы затрачиваем отдельную шкалу энергии, а не стандартную выносливость (ки).

Помимо этого персонаж может обучиться магическим навыкам. Есть как различные усиливающие/ослабляющие талисманы и умения дзюцу, так и пассивные способности.

Уже голова кружится, да? А это я еще не рассказывал подробности о каждой системе! В итоге среднестатистический бой уже к первой трети игры выглядит примерно так:

...несколько ударов в различных стойках, уворот от ответной атаки, использование умения ёкай, удар оружием/магией, контрудар "взрывом ёкай" при яростной атаке противника, пырнуть оглушённого врага клинком, отскок и всё повторить...

И всё это время вам надо (желательно) "возвращать" часть потраченной ки, вовремя нажимая нужную кнопку после удара.

Плюс есть навыки ниндзя, когда вы отравляете свои клинки смертоносными ядами, бросаете во врагов сюрикены и рассыпаете перед собой иглы, чтобы замедлить противника. Мало? Добавляем активацию духа-хранителя, поиск маленьких ёкаев-напарников, использование горячих источников, прокачка умений под определённые типы стоек и оружия...

В общем, вариативность стиля боя реально ОГРОМНАЯ. И рассказывать обо всём подробно-подробно я бы стал только после того, как наиграю хотя бы часов 50 (желательно вообще сначала пройти игру, а не строить из себя специалиста). Так что пока обойдёмся небольшим превью.

Итак, вы не знакомы с первой частью Nioh. Чего вам ждать?

Ждать стоит основных механик souls-like игр, закрученных вокруг огромной вариативности сочетания оружия, экипировки и умений. Очень много лута, антураж и стилистика Японии, полноценный сюжет, а не "записки, раскиданные то тут, то там" и более 30 уникальных боссов, чтобы почувствовать себя ничтожным.

Причём вы смело можете начинать со второй части, так как главный герой является самостоятельным персонажем со своей историей.

Вы знакомы с первой частью Nioh, но еще не вникали во вторую. Чего вам ждать?

Да по сути той же самой игры, так как проект мало чем отличается по механикам от первой части. Но небольшие нововведения всё-таки есть.

1) Добавились способности ёкай с отдельной от ки шкалой. Можно, конечно, как некоторые сказать, что по ощущениям это как "живое оружие" из первой части. Но с "живым оружием" стоит сравнивать полное превращение в демона. Так что спокойно плюсуем новую механику.

2) Появилась полноценная кастомизация персонажа. Если ранее мы играли за героя со своей историей как в Sekiro, то теперь мы можем создать своего собственного персонажа, а редактор не уступает знаменитому разнообразию корейских MMORPG.

3) Несколько видов нового оружия. Хотя по ощущениям они не кардинально меняют боевые механики, так что тут скорее чисто эстетическое удовольствие. Изначально на PS4 часть нового арсенала была доступна только в рамках дополнений. В PC-версии весь контент, включая вышедшие DLC, открыт сразу.

4) Призыв мертвецов. То и дело вы будете видеть красные и синие бонфае... гхм, могилы. Это места смерти других игроков примерно вашего уровня. Призвав красного фантома и победив его, вы получите чаши - ресурс, необходимый для призыва синего фантома. Синий фантом - это NPC в облачении и прокачке другого погибшего игрока. Он следует за вами и помогает, пока не умрёте вы или он. Ну или вы не победите финального босса локации. Обычный призыв друзей через святилище никто не отменял.

С визуальной точки зрения, сравнивая с первой частью, Nioh стала немного краше, однако в целом изменилась мало. А PC-версия отличается от консольной только поддержкой 4К, ультрашироких мониторов, 144 Гц и возможностью включить HDR.

Всё.

Также разработчики сказали, что все, кто купят игру в Steam в первые три недели после релиза, в качестве бонуса получат шлем Valve Hemlet. Но выглядит он довольно вычурно и совершенно не круто. Хотя по статам для начала он хорош.

Превью-итог:

Предварительно могу сказать, что играется на PC Nioh 2 годно. И в зависимости от вашего билда геймплей может быть таким же размеренно-опасным, как в Dark Souls, или молниеносным как в Sekiro. И хоть я уже и получил превью-версию игры для Steam, мне предстоит многое исследовать самому, так что я еще может расскажу вам о крафте, стратегиях, секретных стенах, лоре и многом другом интересном, что можно узнать. А пока... рано, не хочется строить из себя специалиста, пока я еще не всё опробовал.

____________________________

Меч точит самурай отдыхая,

...Враг всё ближе...

Блеск клинка красоты непередаваем,

...Тихо дышит...

Взмах, смерть... самурай воскрес,

Тварь, зараза, бесит!

{ "author_name": "Bit Little", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0435\u0432\u044c\u044e","nioh2","nioh"], "comments": 214, "likes": 94, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 621968, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Jan 2021 08:22:26 +0300", "is_special": false }
0
214 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Среди них вы выбираете нужную вам миссию. 

Сразу же не соулс-игра. Неразрывность игрового мира одна из главных и на мой взгляд лучших особенностей игор Миядзаки.

Ответить
37

Демон Соулс делает брр. Да и ДС3.

Ответить
2

А куда ты можешь пойти в демонах и дс3? Ты либо идешь по порядку, либо в уже пройденные/открытые локации.

Ответить
4

Там нет неразрывного игрового мира.

Ответить
0

Его нет в Nioh, в котором ты просто ходишь на миссии и побочки за фармом.

Ответить
10

Его нет и в Демон Соулс и ДС3.

Ответить
1

Хорошо

Ответить
1

а в первой и второй частях был

Ответить
1

Вброшу некоторое дерьмо касаемо дкс3, хоть там и нету абсолютно бесшовного мира, но иная прогулка из условного "А" в условный "Б" там всё равно доставляет. Например, начать в зале Олдрича и пойти обратно в Поселение Нежити, по возможности зачищая всех и вся на пути.
Или отправиться с самого первого костра в игре (на Стене) до тронной залы Принцев.
Или в Глубокий Собор, или в домен Йорма прямиком через Подземелья Иритилла.

В общем, отсутствие всеобъединённого раздолья Первой части не умаляет блуждательного кайфа части третьей (и это ещё при том, что я вот, например, ещё даже в ДЛС не играл. До сих пор, да - такшо яхз, как там с этим дела обстоят).

Ответить
0

Да об этом и речь. Там можно проходить из одной локации в другую. То, что там есть телепортация на зажженные костры, то это и в первой есть. В первой тоже не во все места можно пешком попасть. Нио в этом плане полностью другая.

Ответить
–2

В ДС3 мир все-таки неразрывный, за некоторым исключениями и телепортами в воспоминания, которые сути не меняют.
В демон соулс не играл, сказать по ней нечего.

Десяток комментариев с одним и тем же содержанием мне сейчас напомнил одаренных, которые после выхода третьего Ведьмака везде писали "это не игра с открытым миром, там на Скеллиге отдельно загружаться приходится!!!11"

Ответить
0

Разрывный, потому что там пять локаций в который можешь попасть только через телепорт. И в Демонах такая же структура.
В Ведьмаке не только на Скелиге загружаться приходится, но и в стартовой локации и Каэр-Морхене. Но да, она больше подходит под игру с открытым миром.

Ответить
1

Разрывный, потому что там пять локаций в который можешь попасть только через телепорт.

В DS1 тоже в кучу локаций (Undead Asylum, Painted World of Ariamis, Anor Londo + Duke's Archives, Kiln of the First Flame) только через условный телепорт можно попасть, дальше что?

Ответить
0

Значит, не опен ворлд

Ответить
16

Ниох (особенно второй) воспринимается скорее как слешер с некоторыми соулс-механиками. Слишком много здесь различных комбо, магических скиллов, ёкай-скиллов и ниндзюцу, плюс очень важна механика со шмотом.

Ответить
12

Слешер + дьяблоид 

Ответить
0

Спасибо, теперь уже и не так сильно хочется поиграть в нее.

Ответить
6

Да не слушай никого. Никакой это не слешер. Тут нету кучи врагов с которыми надо одновременно рубиться. Ну кроме в специспытаниях. Тут нету миллионов комбо с прыжками,перелетами,подскокам. Что есть так это огромная вариативность. Можно билд сделать,которого ваще ни у кого нет. Ну и боевка быстрая, разнообразная, не сравнить с фромовской. Мувсеты у врагов попроще, чем в дс и разнообразия меньше,но бьют больнее. Ну и реиграбельность больше, если геймплей понравится. Так что, попробуй сам

Ответить
2

Тут нету кучи врагов с которыми надо одновременно рубиться. Ну кроме в специспытаниях. Тут нету миллионов комбо с прыжками,перелетами,подскокам.

Ничто из этого не является аттрибутом слэшера.

Ответить
1

Чз насчет 2й части, но в первой с разнообразием мувсетов у врагов все в порядке было.

Ответить
0

Понял, обязательно попробую, спасибо.

Ответить
1

звучит как God eater

Ответить
0

ниох же не завязан в первую очередь на боссфайтах, как я понимаю

Ответить
2

И по-моему это очень хорошо 

Ответить
0

Да и первый играется как смесь "Дьябло" с "Ниндзя Гайден".

Ответить
7

Особенно мир неразрывен в демон соулс

Ответить
–14

А PC-версия отличается от консольной только поддержкой 4К, ультрашироких мониторов, 144 Гц и возможностью включить HDR

Автор скопипастил текст с других ресурсов и откровенно ВРЕТ, от оригинальной Nioh 2 издание для PS5 будет отличаться поддержкой разрешения 4K и 120 кадров/с, а также существенно более быстрыми загрузками, чем на приставке предыдущего поколения.
Надеюсь dtf не додумался этого мальчика в соцсети выводить, позорно будет.

Ответить
6

Во-первых я пишу в первую очередь про РС версию, а не PS5. И то есть в хотите сказать, что информация в трейлере про 144 Гц  ошибочна? Где именно я соврал?

Ответить
5

Ты прочёл не правильно, а уже орёшь. Мда. 

Ответить
0

Кстати, а на пк так поддержку ссд и не завозят?

Ответить
0

Игра установлена на ссд, все работает

Ответить
0

Еще бы она не работала, лол. Я не про это, а про скорость загрузок. Ставил пару игр на ссд, точно так же медленно загружаются как с хдд

Ответить
0

Тут сложно сказать, так как я разницы не увидел, но это могут поправить патчем первого дня на релизе. Так что надо тестировать

Ответить
2

Noih - это совсем не соулс-лайк. Это скорее Ninja Gaiden

Ответить
1

Аттрибутом соулс-игры является квазиоткрытый мир, то есть ты в любой момент можешь вернуться в уже пройденные места и подобрать то что тебе там нужно. И ты можешь это в Нио. В ДС ты телепортируешься на костре, а в Нио ты просто выбираешь ту миссию куда хочешь вернуться, забрать то, что тебе нужно, а потом ливнуть с нее, не проходя полностью.

Ответить
0

ну нет, там халтура местами. просто дверка и все, а кое где и вовсе телепорты.  

Ответить
0

сходи Миядзаки в твиттере напиши, что демон соулс не соулс-лайк игра

Ответить
0

А как же выбор локаций в Demon's Souls? Это тоже не солс игра? 

Ответить
–17

Пруфы хде?

Ответить
32

Пруфы чего? Это впечатления от игры а не новость об анонсе балдборна на пк

Ответить
2

Это побочка от долгого залипания на ДТФ. На любой пост сразу пишешь «пруфы где?» :)

Ответить
0

Объяснюсь. Автор указал, что поиграл на ПК, но все скрины с PS. Оттуда и мой закономерный вопрос. Хотя может это из-за эмбарго, тогда виноват, сглупил

Ответить
0

Или просто играл на геймпаде дш4.
Потому что такие игры вроде как на КиМ обычно не играют.

Ответить
0

всё гораздо проще, весь интерфейс идет с обозначениями для PS-контроллера, а в меню настроек можно лишь посмотреть какая кнопка на клаве какой кнопке на контроллере соответствует. 

Пруфом вполне может служить и шлем "Стимовский" с вентилем и клавомышью) Его на PS4 нет

Ответить
5

Вкатится что ли в этот ваш нио. 

Ответить
–10

После соулсов будет тяжко, будет все казаться каким-то топорным и сломанным

Ответить
35

Бля, куда уж топорнее и сломаннее чем в соусах?

Ответить
17

Наоборот, в нио все быстрее и отзывчевее. Кнопку нажал,перс ударил. Потом в дарксоулс как калекой играешь.

Ответить
0

ну если ты видел в дарк соулс кем ты воюешь)   НЕЖИТЬ дружочек, ты НЕЖИТЬ в доспехах.  Вообще это определенная фишка, разрывать так тайминги.  Играй в бладборн, он там быстрый как понос. 

Ответить
1

бладборн дважды прошел. Он там действительно резкий, как понос. Именно что не быстрый а какой-то резкий, слегка припадочный что ли.   

Ответить
0

про что и игра)

Ответить
0

Тоже так думал, пока не поиграл в нио и сердж

Ответить
6

Сурж 2 норм так ощущался.

Ответить
3

Я только в первый играл - играть и смотреть на это было больно и уныло

Ответить
0

Анимации совсем не как в соулсах

Ответить
0

Хуже или лучше?

Ответить
0

По мне хуже. Представь что у тебя почти нету анимации, а при перекате тебя тупо телепортирует (условно). Слишком резкие и дерганные, по сравнению с соулсом, если в соуслсе условный враг замахивается, и постененно ведет оружие к удару, то здесь он замахивается и резко бьет

Ответить
25

Посмотрел, нормальные анимации. Просто игра с нормальной скоростью, а не как соусы

Ответить
1

Приятной игры получается :)

Ответить
0

Это мы еще посмотрим. Но хотелось бы, а то после автоматы как-то и нет особо арпг на поиграть.

Ответить
0

Ну там интересная система шмота, напоминает ммо в каком то смысле. Но будь готов что там не открытый мир, а отдельные локации которые надо каждый раз запускать, что мне не очень понравилось

Ответить
1

Да не страшно

Ответить
1

Если прет от японского колорита, то вкатывайся. Мне и солсы и нио одинаково хорошо зашло.

Ответить
1

Прет еще как. Только из-за него в секиро хотел вкатится. Но враги-магниты отбили все желание

Ответить
1

В Нио колорит такой более лубочный, в Секиро все же более на серьезных щах. Хотя мне и Секиро тоже зашел. Везде платины.

Ответить
0

Враги магниты... че ваще это значит ?

Ответить
0

Это когда ты уклонился, а эта сука прям в полете в тебя разворачивается и ты ловишь пизды.

Ответить
0

Кстати, вообще пофиг, какое у тебя отношение к соулсам и к японщине. Игра очень крута геймплейно и сильно отличается от тех же соулсов. Поэтому, имхо, нужно обязательно пробовать, тем более, раз задумался. 

Ответить
0

А по моему херня

Ответить
0

Хз, мне не зашло. Наверно, просто стилистика не вкатила. Но геймплей там побогаче чем в соулсах, имхо.

Ответить
6

Ну не соулс лайк это совсем, просто игра с аналогом костров.

Ответить
8

в отличии от Dark Souls вам не придётся искать в интернете гайды с инструкциями "где найти доспех...". Шмоток вам будет сыпаться много и самых разных.

К сожалению, чем дальше будешь проходить, тем больше будет приходить понимание, что под свой стиль игры нужно собирать сет с одним из уникальных параметров, который дает бонусы за сбор полного сета. И вот чтобы узнать какой тебе сет лучше всего подойдет, то надо будет в инете искать список доступных. (Ну или не искать и просто надевать что попало)

Причём присутствует цветовая градация одних и тех же предметов от белого-стандартного до красного-эфирного

Эта фича, как и в первой части игры, настраиваемая через меню. Есть несколько цветовых схем на выбор, поэтому всегда можно выбрать ту, которая более привычная. Но лучше это делать с самого начала иначе потом запутаешься и будешь продавать/разбирать не те веши.

Ответить
0

Относительно первого существует два мнения. Либо ты сразу можешь искать нужное, либо можно забить и фармить шмот как есть, в Ниох гринда шмоток довольно много. Да я никто не запрещает сделать имбабойца с супер заточенными под что-то одно стартами, но это можно компенсировать банальной прокачкой + кооп. 

Ответить
2

Если мы говорим о прохождении сюжетки, то изучив управление тебе вряд ли понадобиться что-то гриндить. В коопе хоть и проще, но там врагам дается буст здоровья. В эндгейм контенте (многие только ради него и играют) без сетов и прокачаных сопротивлений на магию делать нечего. Поэтому там хочешь-не хочешь , а придется подходить к прокачке с умом.

Ответить
0

Далее чисто мое ИМХО, в рамках просто ляпнуть: прокачка никогда в Nioh не была проблемой, так как у кузнеца можно купить предмет сброса навыков и все заново перестакать под босса/нужды, а стоит он не так, чтобы много уже к мидгейму. Топовые доспехи/оружие тоже не супер отличаются от рандомного редкого шмота, а разницу можно компенсировать в коопе, когда второй игрок является хорошим отвлекающим фактором и можно восстановить ки/НР в критический момент

Ответить
5

В первой части на одном скилле далеко не уехал, с боссам которые ваншотают тяжело, пришлось магию использовать. Во второй та же история?

Ответить
2

Во второй хуже. Вся игра это сложность ради сложности. Я ее люблю и ненавижу одновременно.

Ответить
1

Во второй варианта три: 
- качаться и фармить побочки, выбивая шмот посильнее;
- призвать друзей + фантома/сюжетного NPC на помощь;
- использовать сразу кучу техник, чтобы делать комбо. 

Ответить
1

Судя по видосам, нио 2 состоит из обычных врагов, которые тебя могут ваншотнуть одной из атак, а остальными царапают либо станлочат насмерть

Ответить
0

Во второй контр-атака особая есть. По сути многие стычки с боссами заключаются в выжидании пока босс не заведется на неблокируемую простым блоком атаку, чтобы контрой ему стамину сбить как следует.

Ответить
0

"взрыв ёкая" вроде называется

Ответить
0

Можно и без магии пройти.
Я так вообще топорщик до нг+++ без магии и ниндзюцу и норм, никакого фарма шмота/опыта по побочкам.
После первого прохождения игры так и вовсе все побочки пропускал и половину сюжетных миссий.
Но именно эндгейм - нг+++ и бездна, вот там да, появляется фарм снаряжения, дикий адовый фарм

Ответить
1

Я один вижу у персонажа на башке вентиль? Или это такая пасхалочка в честь выхода в Стим?

Ответить

Полицейский американец

bezymnbl
7

Также разработчики сказали, что все, кто купят игру в Steam в первые три недели после релиза, в качестве бонуса получат шлем Valve Hemlet.

Вот бы текст читать, а не только картиночки смотреть, да?

Ответить
0

Чукча не читатель, чукча писатель.

Ответить
3

Очевидно это шмотка для стима

Ответить
1

Это специальный шмот для тех, кто купит в стиме. С первой частью так же было.
Только этот шмот не продать/разобрать. 

Ответить
0

Да, я понял, спасибо.

Ответить
0

сталкиваясь с неожиданными сюжетными поворотами

а насколько они хороши? Да и сюжет в целом? Стоит ли ради сюжета проходить игру? С чем его можно сравнить?)

Ответить
8

Нет, однозначно не стоит. Игра в первую очередь про геймплей. Сюжет в обеих частях достаточно неплохой, особенно если увлекаться историей Японии, мифологией. Но подача сюжета, мягко говоря, хромает, плюс надо будет мириться с гигантским количеством условностей. Так, обе игры повествуют о масштабных событиях. Геймплей же построен на одиночном приключении. Так что надо быть готовым, что сразу после катсцены с масштабными боевыми действиями, где присутствуют многочисленные войска, ты в большинстве случаев начнёшь локацию в гордом одиночестве. Также многие события происходит за кадром, о них ты только читаешь из описания миссий, персонажей  

Ответить
0

Ясно. Благодарю за подробный ответ)

Ответить
4

Тем забавнее, что у конкурента, Sekiro, условностей меньше. Если по сюжету идёт махач - то на улицах мобы выясняют отношения друг с другом, а победитель в схватке бросается на нашего героя (можно помочь одной стороне, а затем добить израненного победителя). Ниох же полон условностей и костылей.

Ответить
1

Мне он напомнил по атмосфере Секиро. Местами серьезные щи, а местами юмор в стиле Короля обезьян. Есть даже пародия на марвеловского Аквамена. Про эндгейм контент не скажу, мне это ещё предстоит

Ответить
0

Мдя... спасибо, конечно, но ни о чём не говорит) В Секиро сюжета не учуял, да и дропнул её, короля обезьян не смотрел/играл/читал (что это вообще?), любые марвело-фильмы не смотрю.

Ответить
3

Король-обезьян он же Сунь Уку́н он же Хануман (это немного спорно) он же Обезьяна равная небу  это самый, сука, известный трикстер в литературных произведениях. С 1590-го года, разъебывает демонов своим посохом, сопровождая монаха Сюаньцзаня в его путешествии на запад.

Ответить
1

Аквамен – это DC. И Короку – реальная историческая личность, как и большинство персонажей серии. Хотя очевидное сходство с Момоа в роли Артура конечно действительно есть

Ответить
0

Пробовал серию Nioh, не зашло. Слишком муторно и не понятно как. При этом я прошел souls игры, sekiro и подобные. 

А когда смотрел спидраны, вообще потерял идею проходить игру. Использование водички, нескольких стихий для оглушения и прочая лабуда - нафиг.

Ответить
0

Ну, так игры абсолютно разные! Я не понимаю людей называющих NIOH "soulslike". NIOH это диблоид, где прокачка и шмот рулят не меньше чем скил игрока, а то и являются решающими. Мне Демон и Дарк солсы с бладборнами не зашли из-за пластилиновой графики  и гиперболизированной стилистики, а также,  гнетущей или даже гнилой атмосферы игры. В NIOH Бобро побеждает и это хорошо! 

Ответить
1

Самое главное что нужно знать о ниохе что первом, что втором - нужно абузить сильный удар топором в верхней стойке и магию на замедление. Тогда вся игра проходится на изи, не нужно собирать никакие сеты и заморачиваться с прокачкой.

Ответить
0

Значит чуйка меня не подвела и я выбрал верный путь прокачки xD
Но пока не раскачаешься, топор в верхней стойке - это боль, уж сильно медленный удар. 

Ответить
3

Там такая штука. Практически все удары у топора медленные, кроме одного в верхней стойке. И вот этот единственный удар имба изничтожающая всё живое, даже небо, даже Аллаха. А если противника типа босса засрать замедлением, то он превращается в мальчика для битья.

Ответить
0

Жуткая глупость.

Ответить
0

Аргументируй.

Ответить
1

Сложно аргументировать против высказывания, которое на 100% является ложным.

У меня есть товарищ, который прямо сейчас проходит Нио с топором и его страданиям нет конца и края. При этом руки у него из правильного места растут. Просто топор это худшее оружие в игре.

Ответить
0

Я пробовал все виды, топор не то чтобы плохое, а скорее, самое тяжелое в использовании. С ним труднее всего. Самое убойное,наверное,это когти,или 2 меча. С быстрым оружием более убойные билды получаются, подозреваю.

Ответить
1

Если использовать все удары топора-то да. Но у топора есть имба-удар, который просто не имеет аналогов-треугольник в верхней стойке. У него просто огромная дистанция атаки, сокрушительный урон с способность прерывать атаки большинства рядовых мобов. Мобам посильнее (тем же чувакам с копьём) первый удар ломает рога, второй роняет на пол, остаётся только добить. Ещё более сильных мобов можно замедлять магией и просто заспамить. 
Единственное в чем может понадобиться хоть минимальная скиллуха-юзать пульсацию Ки для регена выносливости после каждого удара. 

Ответить
0

Т.е. мое высказывание ложное потому что кто-то там, даже не ты сам, не выкупил как юзать топор? Ок, вопросов больше не имею.

Ответить
0

Я и сам его не выкупил и многие люди на форумах сходятся на мнении, что когда есть одачи - топор просто не нужен. Он делает все то же самое только лучше.

Впрочем это все вкусовщина.

Но моя главная претензия к твоему изначальному посту на самом деле в том, что нельзя так просто взять и сделать одной кнопкой ИЗИ в этой игре. Таким коментарием ты даешь неверное представление об игре.

Ответить
0

Само собой изначальный комментарий несколько преувеличен. Но как мейн на топоре точно могу сказать, что справедливость в этом есть. С ним достаточно сложно начинать, так как Нио - супер быстрая игра. Боссы-люди доставляют, например, проблем своей скоростью. Тем не менее, научившись танковать, топор превращается в сокрушительное оружие даже без использования магии Оммёдо, без особого подбора в экипировке, без особой заморочки в прокачке и прочих тонкостей. Сильным ударом из верхней стойки, а также открываемой комбинацией из двух слабых и сильного удара действительно можно относительно спокойно пройти обе части. Но всё это касается только первых прохождений и не берёт в расчёт их длц, так как та же Мария, хочешь ты этого или нет, заставит тебя изучить топор полностью

Ответить
0

Ну Мария просто поломанный босс. Оммедо на замедление практически не действует, атаки не станлочатся, резкая как понос и с сумасшедшим дамагом. Наверное единственный босс в первой части, который заставил меня попотеть. Но это как по мне, исключительно кривой геймдизайн, т.к. все остальные боссы до самого финала были СИЛЬНО проще.

Ответить
0

Всё бы ничего, но этот её хайкик, который она может вставить прямо посреди твоей могучей комбинации и который почему-то сносит почти всё хп (блин, она просто бьёт ногой, это не должно наносить СТОЛЬКО урона, можно было и другую анимацию нарисовать), меня изрядно пробесил. Когда она появилась во второй части, словил вьетнамские флэшбеки. И какого же было облегчение, что в этот раз с ней не пришлось сражаться

Ответить
0

У меня сложности возникли со всеми боссами в длц. Разве что Саске на изи отъехал. А так даже пришлось отложить игру на время. Потом всё-таки сесть, да поизучать экипировку, прокачку и прочие нюансы, к которым я изначально вообще не притрагивался
 Ну а начальный комментарий не совсем корректный, потому что это всё-таки вопрос личных предпочтений, удобств. У меня друг, например, просто не понимает, как я играю на топоре, он бегает исключительно с кусаригамой

Ответить
0

По поводу сложности боссов в длс красноречиво говорит тот факт, что я их сейчас вообще не помню (кроме Марии и девятихвостой). По поводу последней вообще забавно было. Я ее тупо аркебузой расстрелял, а потом подошёл и добил (игра уже надоела, хотелось добить и забыть).

Ответить
0

Ребят, а вы в ДЛЦ на какой сложности играли? Так получилось, что я вкатился туда уже после некоторого прохождения НГ+1 и практически не встретил сопротивления на первых двух ДЛЦ будучи в шмотках на +3 потом +5 и уровня 150-170. Та же Мария была послана пинком в портал со второго раза.

Ответить
0

Ну так ты перекачался просто. Если сразу после прохождения сюжетки в длс пойти-это будет совсем другая история.

Ответить
0

Я бы это даже перекачкой не назвал, все таки рекомендованный уровень в длц даже выше этого. Не вижу смысла сознательно себя так ограничивать, Ниох и так сложный. Особенно безумные челленджи аля 3 босса подряд или двойные. Там без некоторого читерства просто нечего делать. 

Ответить
0

Я делюсь своими впечатлениями об игре. В первой части бегал с разным оружием-было адски сложно. Взял топор и практически перестал умирать. Вторую начал, решил, что точно с топором бегать не буду, но уже ко второй Локе сдался и опять градус сложности упал в разы.

Ответить
0

В N2 это уже видимо дело привычки было. На то он и опыт, что у всех разный.

Ответить
2

Не знал, что она на пк выходит. Цена нормальная - купил.

Ответить
0

Если превью версия ПК,хоть бы сказал на чём запускал по железкам, а то думаю моя 1080 уже не потянет второй Nioh

Ответить
2

Запускал на 2080 rtx, i7, если не вдаваться в подробности. В 4к. Иногда небольшие просадки были во время прогрузок, но не критичные. 

В целом я не люблю до релиза об оптимизации или багах говорить, так как партия первого дня может как все починить, так и сломать. Это желательно в релизный день смотреть

Ответить
1

патч первого дня*

Очень много опечаток оставил в комментариях, извиняюсь) Отвечал с мобилки, пока трясся в маршрутке в условиях постоянно отключающегося интернета. 

Ответить
1

Лук-ружжо качаются в самурайской ветке.

Ответить
0

Но под них нет отдельного раздела, как под тот же топор или косу, если я правильно помню. Это как способы восстановления Ки выкачивать через разные ветки

Ответить
1

Неправильно помнишь.в меню они отдельными пунктами прходят. И так же скейлятся от статов И кроме лука ружья есть еще аркебуза, самостоятельный вид оружия. По крайней мере на плойке так

Ответить
0

Именно отдельно под луки/ружья нет подразделения у игры. Они входят в ветку "смаурай", где не только луки, но и восстановление ки, стойкость, урон голыми руками и т.д. 

То есть как я и говорил, игра считает луки не основным оружием, а вторичным/третичным, как рукопашка

Ответить
1

Виноват, мисандестендинг получился.

Ответить
1

Бывает) Ничего страшного, я не отрицаю, что сам легко могу затупить

Ответить
0

Как там в Англии?

Ответить
0

Вечером гляну, сделаю скрин. Но когда писал статью, помню, что специально заходил в меню статистики прокачки видов оружия и там отдельно стрел/луков не было. Но не ручаюсь, и на старуху бывает проруха. 

Ответить
0

Пост без галочки

Превью-версия

Ошибки в тексте

А ты кто вообще? И откуда взял превью-версию?

Ответить
2

Хаст, новостной блог Little Bit News на Пикабу. Рад знакомству. 

Если укажете на ошибки в тексте, буду рад исправить)

Ответить
0

Какая кошкодевочка классная на картинке. Жаль я в соулсы совсем играть не умею. 

Ответить
1

В мифлогии кстати она намного хуже выглядит . Опять аватарка ненастоящая , что удивительно, баба-змея наоборот в Nioh 2 страшнее чем в реальности 

Ответить
1

Потому что тут больше кошка, чем девка, duh

Ответить
1

Ниох не совсем соулс, там можно тащить за счет шмоток. Хотя и минимальная реакция тоже не помешает. По крайней в мере в первой части.

Ответить
0

Сумеречные задания остались? В первой части боссы этих заданий неплохо справляются с ДПС-метром персонажа. 

Ответить
1

Да, остались)

Ответить
1

Благодарю!

Ответить

Последний татарин

0

А стоит ли первую проходить, вообще? 
Читал, что боссы там достаточно сложные. И вообще, много задрачивать надо.
Вторая в этом плане такая же?

Ответить
1

Если гринд и японский антураж не пугают, а Sekiro не был заброшен в первые пять минут, то стоит как минимум попробовать. 

Относительно сложности второй части есть два мнения:
- так же как и первая, 
- сложнее, чем первая. 

Например, боссы во второй части периодически уходят в мир духов и героя с собой утаскивают, а там у гг старина(Ки) восстанавливается очень медленно и с сильной задержкой после истощения. Так что тайминги во второй, наверное, посложнее будут. Но это имхо

Ответить

Последний татарин

Bit
0

Начинал играть на пиратке, игра зашла, отложил и забыл про нее. Сейчас перед выходом второй вспомнил.
Но, наверное, начну со второй, чтобы не поднадоело.
 гринд и японский антураж не пугают, а Sekiro

в Секиро боевая система не понравилась. Вот в Nioh другое дело.
Во второй части тоже ночь постоянно?

Ответить