Новый день - новые испытания. Snowrunner: Имандра

В прошлой серии я уже подбирался к заветному топливному прицепу, чтобы заправить, едущий на топливных парах грузовик. Я был уже в нескольких метрах, когда всё мой топливо закончилось совсем (а вы думали, что доеду или нет?). Я не успел доехать до топливного прицепа. В этот момент я посмеялся над такой весёлой ситуацией и подумал, что лег…

88 показов
3.1K3.1K открытий
22 репоста

Ну хлеб возили явно обычные газоны а не Садко.. Садко по-сути это газон на базе шишиги. Главная его фишка в игре это активная подвеска позволяющая менять дорожный просвет . На Юконе например они будут и для Колобов которые превратятся в ультимативный инструмент для преодоления рек глубиной несколько метров , любых каменистых участков и таскания тяжёлых тралов включая новый 8 очковый, ну и плюс на некоторые грузовики также добавили активную подвеску . На Висконсине традиция продолжится но уже новыми КПП с большим диапазоном пониженной передачи

Ответить

Скорей всего обычные, но выглядят они для обывателя почти одинаково.
Эта главная фишка с активной подвеской - такой бесполезняк, если честно. Ну поставил ты её, а колёса всё равно маленькие. Использую высокую подвеску и не парюсь. Если переворачивается с высокой, оставляю стандартную. Типа зачем мне выпендриваться и каждый раз менять высоту на маленьких шинах, если я на больших шинах там проеду без проблем? А если перевернусь, возьму другой грузовик, проеду на нём.

Колобов не представляю на реке, там же камни скорей всего, а они даже в горку с трудом. Может, если новые двигатели какие-то найдутся. Со стандартными они не тянут.

Ответить

Это что-то я провтыкал, у вархога есть активная подвеска? я чет думал только колобам это досталось... 

Ответить