Создатели Halo Infinite пообещали ежемесячно делиться апдейтами Статьи редакции
Не все из них будут важными, но разработчики хотят поддерживать связь.
О планах 343 Industries на ежемесячные апдейты рассказал директор по работе с сообществом Брайан Джаррард на Reddit. Он также отметил, что релиз Halo Infinite всё ещё запланирован на конец 2021 года.
Мы собираемся делиться апдейтами как минимум каждый месяц, и следующий выпуск Inside Infinite выйдет уже на этой неделе. В нём мы поговорим с командой «песочницы», чтобы показать, над чем она работает. Чтобы вы не завышали свои ожидания скажу, что не стоит ждать важных скриншотов или анонса даты.
Наша цель в данном случае дать больше контекста и возможность взглянуть на работу нашей команды. Мы все ждём запуска маркетинговой машины в этом году, чтобы у нас была возможность поделиться важными новостями.
Halo Infinite изначально должна была выйти в конце 2020 года вместе с Xbox Series, однако после прохладно принятой первой презентации Microsoft отложила релиз. Теперь он намечен на конец 2021-го.
Ранее в сети появились предположения, что вместе с этим версию игры для Xbox One отменят, однако 343 Industries отвергла это.
Блять, как обычно. На подсайте уже лежит готовый пост, они свой делают. Браво
Денис же уже всё писал.
Мы не имеем права редактировать посты из нередакционных подсайтов и пишем в свои.
Развитие подсайтов через новости к тому же не самая лучшая идея. Лучше через оригинальные посты качать.
Мы собираемся делиться апдейтами как минимум каждый месяц, и следующий выпуск Inside Infinite выйдет уже на этой неделе.
Inside infinite = Night City wire?
Недавно распробовал онлайн в Halo 5. Теперь с большим нетерпением жду Infinite, и даже летний показ не так негативно воспринимается.
Хотя за полтора года визуал можно сильно поправить.
Для многих Halo — это в первую очередь именно мультиплеер. Тут как с колдой история
Так, погоди, ты про какое предложение?
Про первое > Хз, ни разу не пробовал. Просто я первый раз вижу человека, который ждет игру в первую...
Про второе > Слышал про такие, но их обычно не ждут, а спонтанно поиграть заходят. Говорят есть люди...
Я придрался к первому варианту.
Ну я например третий Титанопад жду в первую очередь из-за мульта. Кампания в Титанах тоже годная с крутым дизайном лок, но все возможности игроку дают попробовать только в онлайне с равными противниками.
Не только, но теперь в него планирую поиграть тоже. Раньше Halo воспринимал только как одиночную, проходил только кампанию.
А почему должен быть киберрелиз? В Хало делался с прицелом на младшие консоли(это видно), а не наоборот. Там даже лагать нечему.
Он тоже ахуеть каким кривым вышел на старте и на консолях еле работал.
Это не уровень Хуана, ибо Хейло 5 выглядит в разы лучше той демки. Даже Четверка выглядит лучшей, а она на х360 вышла.
КП их первая игра или чо. Я не понимаю этого. Все так резко начали молится на некстген, забыв при этом что на каренте вообще-то очень много игр лучшего качества было с лучшим визуалом. Но нет, во всем конечно же вина консолей, не вывозят неоптимизированный шлак. На пк-то такого никогда не было, вот прям ваще.
Без подъёба, какая игра технологичнее и красивее киберпанка на ПК? Не знаю, на чём свою 3080 погонять.
Итальянский утюг
Все просто - она не была готовой, но думали что сойдет.
Но зачем?
Просто покажите один трейлер с новым графоном, да выпустите игру в срок и все.
Она еще не вышла. В 4ке была достойная кампания. Хотя это было вечность назад.
Ну, во-первых, это ИИ врагов. Покажи мне хотя бы один сингловый проект после года так 2010 с таким уровнем ИИ врагов и союзников. Ни в одной игре я не видел, чтобы союзники на спокойных щах садились в водительское место (не по скрипту) и катали тебя сначала вокруг врагов, потом спокойно везли дальше по миссии. И это лишь один из примеров.
Во-вторых, это техника. Не заскриптованные погони на машинках как в колде, а полноценный элемент геймплея. Причем техники приличное количество.
В-третьих, это возможность проходить сингл в кооперативе. Не припомню FPS, где такое было в последний раз.
В-четвертых, разнообразие вражин и их взаимодействие (плотно пересекается с пунктом 1). И речь не про рескины одних и тех же солдат, а о именно что разных типах врагов, со своими паттернами поведения, со своим вооружением.
Список можно продолжать долго. Игра своеобразная, и зайти может не каждому, но говорить, что это средненький дженерик шутер со средненьким геймплеем (особенно в наши времена, когда практически все шутеры превратились в красивые тиры с постановкой) это довольно таки глупо как по мне.
Про 1 часть не надо, я ее выделил как самую удачную.
Это говно мамонта даже по меркам серии.
Потому что писать нечего. Уникальность Хало кончилась на 1 части, которая в свое время была прорывом где-то рядом с Half-Life 1, а дальше все надрачивали на довольно средненький сюжет и обычный отполированный шутан. Он именно что обычный, он неплохой. Он просто никакой. Возьми хороший польский шутан и сделай там все средне, получишь Хало.
Ах да, еще любили дрочить на него потому что это один из эксклюзивов Хбокса. Точно также как дрочка идет на TLOU какой нибудь.
Разнообразие противников. У каждого из них своя модель поведения, у каждого есть свои ярко выражение сильные и слабые стороны.
Разнообразие оружия. У каждого из них своя модель поведения, у каждого есть свои ярко выражение сильные и слабые стороны. Любое оружие узкоспециализированное. Сравнение с Халвой это максимально тупо. Нет такого что с дробовиком можно пройти всю игру. Патронов постоянно не хватает, это значит что нужно воевать чем попало, а не чем удобно в данный конкретный момент. Постоянно нужно адаптироваться к ситуации на поле боя.
Два принципиально разных типа арен. Открытые арены и коридоры. На открытый аренах присутствует техника и отсутствуют укрытия. Часть оружия теряет свою актуальность, меняет парадигма поведения. Приходиться рашить по открытым пространствам, устранять вражескую технику с другого конца карты.
В других шутерах оружие можно поделить по эффективность на дистанциях и все. Нет никакой синергии. Противники отличаются только типом урона. Хало это про синергию механик всех механик. Выкини из Халфы пару пушек и ничего кардинально не измениться. В Хало же прост игра сломается.
Уникально всратый лвл-дизайн. Такого дерьма я не видел нигде. Это свойственно всей серии.
Еще никогда я не читал такого восторженного размазывания "уникальностей" уровня "ну в игре можно стрелять." "ну в игре есть оружие" "ну в игре есть корридоры и открытые уровни".
Не чувак, даже спорить не буду если это реально и есть уникальность игры. Ты даже не понимаешь, что ты описал самый минимум и стандарт для обычного шутана и пытаешься выставить это как УНИКАЛЬНОСТЬ.
Чет даже не смешно
Лол. Нет. Противники в шутерах это просто мясо с полоской хп.
Уникальность коридоров в Хало - всратость. Это бесконечно одниковые коридоры сверху до низу забитые противниками. Врагов всегда неадекватное количество. В итоге это превращается в ебанный цирк с конями.
Ты даже не понимаешь, что ты описал самый минимум и стандарт для обычного шутана и пытаешься выставить это как
Ну, нет. Выкини из любого шутера пару стволов и нихуя не измениться. В других шутерах противники это просто мясо с разными пушками, которое нихуя не требовательное и убивается чем попало.
Еще интенсивность. Хало это скорее Серьезный Сем. Только не требовательный к реакции, а требовательный к умению адаптироваться каждую секунду.
не знаю, что за степень интенсивности, но нет.
Если что, я очень люблю хэйло.
И как умный человек, я даже не буду заводить диалог с олекосей, потому что... не могу ответить почему, иначе меня забанят.
Классная шутерная песочника. Иногда даже сюжет хороший. В остальном все не так однозначно.
Первая тоже meh с копипастой
Ну давай расскажи какая кописта в первый?)))
Ну так выпускать апдейты для игры сервиса надо после выхода а не до.
А то знаем мы, как оно бывает, сначала много говорят, а потом ой, мы переносим все дополнения и вообще сервис закрывается.
Это игра с прицелом на мульиплеер, мсс и 5-тоже как бы сервисы.
Комментарий удален
Halo Infinite изначально должна была выйти в конце 2020 года вместе с Xbox Series, однако после прохладно принятой первой презентации Microsoft отложила релиз.
а жаль, вышел бы неплохой конкурент киберпранку 20/77 азаза