Погляжу, на первых трёх местах – три расхайпленные ААА-посредственности (фанаты Киберпанка, можете не лайкать – та же опера). Впрочем, это ожидаемо. Всё-таки во времена, когда критики чествовали по-настоящему эпохальные игры типа Тони Хоука (ах!), раздающих награды было поменьше, чем сейчас. Но всё-таки жалко, что сейчас критиканов интересуют только production values и графон.
Всё вообщем-то так и есть (про посредственность спорно- но окей), а вот про production values и графон верно, это главное на что обращают внимание при выборе goty (еще жанр - action/adventure-action/rpg в открытом мире самое вероятное если ты хочешь претендовать на награды). А вот про эпохальные и главное жанрово-разнообразие - во здесь прям в точку, достаточно посмотреть на top25 (ДАЖЕ по МЕТЕ!), чтобы понять что такого никогда уже не будет и в голове не укладывается подобное. Не говоря уже о количестве новых IP, сколько там игр в прошлом поколении стартануло ?
Погляжу, на первых трёх местах – три расхайпленные ААА-посредственности (фанаты Киберпанка, можете не лайкать – та же опера). Впрочем, это ожидаемо. Всё-таки во времена, когда критики чествовали по-настоящему эпохальные игры типа Тони Хоука (ах!), раздающих награды было поменьше, чем сейчас. Но всё-таки жалко, что сейчас критиканов интересуют только production values и графон.
Комментарий недоступен
Всё вообщем-то так и есть (про посредственность спорно- но окей), а вот про production values и графон верно, это главное на что обращают внимание при выборе goty (еще жанр - action/adventure-action/rpg в открытом мире самое вероятное если ты хочешь претендовать на награды).
А вот про эпохальные и главное жанрово-разнообразие - во здесь прям в точку, достаточно посмотреть на top25 (ДАЖЕ по МЕТЕ!), чтобы понять что такого никогда уже не будет и в голове не укладывается подобное. Не говоря уже о количестве новых IP, сколько там игр в прошлом поколении стартануло ?