Ведьмак 3 в своё время задала планку в проработке открытого мира, в плане побочных активностей. Вроде бы Юбисофт до этого делали-делали, а по итогу Ведьмак лучше. При этом СД Прожектам удалось сохранить баланс между открытым миром, персонажами, вариативностью, РПГ-шностью. В игре не просрали ЛОР. Круто сделали! Отсюда и такое кол-во наград и признание геймеров. В свою очередь, на мой взгляд ТЛОУ2 задаёт планку в жанре 3Д Экшн, в плане сторителлинга, персонажей и ахуительного мокапа. А по анимациям и звуку - то вообще лучшая игра, из всех что я видел. На том же уровне только РДР2 да и всё наверное. Сравнивать их в тупую - глупо т.к. совершенно разные жанры. Но тут решили сравнить в тупую. Ну ок
Кроме самих диалогов и персонажей в побочных активностях ведьмака ничего нового или даже хорошего нет. Ролевые элементы там кстати хуйня. А вот лор да, охуенен.
Ведьмак 3 в своё время задала планку в проработке открытого мира, в плане побочных активностей. Вроде бы Юбисофт до этого делали-делали, а по итогу Ведьмак лучше. При этом СД Прожектам удалось сохранить баланс между открытым миром, персонажами, вариативностью, РПГ-шностью. В игре не просрали ЛОР. Круто сделали! Отсюда и такое кол-во наград и признание геймеров.
В свою очередь, на мой взгляд ТЛОУ2 задаёт планку в жанре 3Д Экшн, в плане сторителлинга, персонажей и ахуительного мокапа. А по анимациям и звуку - то вообще лучшая игра, из всех что я видел. На том же уровне только РДР2 да и всё наверное.
Сравнивать их в тупую - глупо т.к. совершенно разные жанры. Но тут решили сравнить в тупую. Ну ок
Кроме самих диалогов и персонажей в побочных активностях ведьмака ничего нового или даже хорошего нет. Ролевые элементы там кстати хуйня. А вот лор да, охуенен.