Игры
Даниил Ильясов

The Last of Us Part II обошла «Ведьмака 3» по количеству наград «Игра года» Статьи редакции

Скриншот Berduu

Подсчёт количества побед в номинации на «Игру года» ведётся на сайте Game of the Year Tracker. Итоги 2020-го ещё не подведены, однако The Last of Us Part II уже сумела набрать больше GOTY-наград от редакций и в читательских голосованиях, чем предыдущий лидер, «Ведьмак 3».

На момент написания заметки у The Last of Us Part II уже 261 награда, в то время как у «Ведьмака 3» в топе за всё время их 260. Третье место всё ещё удерживает оригинальная The Last of Us с 254 победами.

169 наград The Last of Us Part II пришлись на издания, а остальные 92 — на голосования читателей. Распределение голосов у «Ведьмака 3» было примерно таким же — 172 от изданий и 88 от игроков.

Что касается остальных игр 2020 года, то на втором месте с 53 наградами идёт Hades, а следом с 49 победами — Ghost of Tsushima. В пятёрку также входят Animal Crossing: New Horizons и Cyberpunk 2077.

Спасибо за наводку nnevill
{ "author_name": "nnevill", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","thelastofus"], "comments": 980, "likes": 194, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 622172, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Jan 2021 12:58:52 +0300", "is_special": false }
0
980 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Гуманитарный паркур

11

Ничего. Вот в следующей части Геральта убьют, Цири станет фисштековой наркоманкой, проституткой, а магички перестанут пользоваться чарами и мазями для привлекательной внешности. И вот тогда все прогрессивное, современное, всепринимающее общество закидает Ведьмака наградами.

Ответить
9

Ведьмака и без этого наградами закидали, так что хватит уже упирать на то, что, мол, награды дают за дайверсити.

Ответить
4

Это было 6 лет назад. Раньше и близзард норм игры делала. Времена нынче не те. 

Ответить
8

Так ведь за инквизицию тоже говорят, что, мол, за дайверсити наград накидали, а это было за год до ведьмака. И в 2017 награда ушла Линку, а не сильной и независимой Элой, например.

Ответить
3

На оскаре тоже не всегда чёрным награды кидали, в 14 году 12 лет рабства, а в 15 - бердман, а в 17 - луный свет, который опять подорвал пуканы. Это потихоньку происходит. 

Ответить
2

Т.е если в произведении есть черные, лгбт или сильные женщины, то оно ну никак не может заслуживать оскара/готи?

Ответить
1

Если сделаны через жопу, чтобы впихнуть повестку - да. Если 12 лет рабства ещё можно понять, то вот луный свет это пиздец. Полный набор толерастии, а сюжет - говно. 

Ответить
–1

Понимаешь, тут просто так ставят, что игра наград не заслужила потому, что, мол, лгбт и толерастия (хотя блмщики на неё жаловались, мол, там негров ненавидят), хотя, имхо, там всего этого в сюжете очень мало.

Ответить
3

Это фанаты тлоу2 пытаются представить таким образом критику своих оппонентов. На деле, немалое количество людей критикуют за более серьёзные проблемы, чем повестка. 

Ответить
0

Так ведь тоже самое можно и в обраточку сказать - у нас на снгшных сайтах больше двух третей комментов по этой игре касаются именно повестки, но стоит в этом упрекнуть, как вдруг оказывается, что критикуют не из за повестки. "Дело не в этом" - вообще любимый ответ всех хейтеров, когда дело касается дайверсити. Но есть и более обоснованные претензии. Правда, и на них уже не раз и не два отвечали. Проблемы конечно есть, но они не настолько гигантские, чтобы игру прям так ненавидеть.

Ответить
2

Так я и не отрицаю. Только вот ты умолчал о критике не только повестки, поэтому я её и упомянул.
Для сюжетно-ориентированной игры у неё очень большие проблемы с сюжетом.
Несоответствие поведения персонажей в геймплее и кат-сцене, изменение событий и персонажей из первой части в выгодную, для новой истории, сторону итд. 

Ответить
0

Вообще никаких проблем нет. Ты в любой игре можешь вести себя в геймплее по-разному, но кат-сцены всегда будут записаны заранее, лишь может их будет парочку на выбор, да и то можно всю игру ебать гусей, а под конец просто нафармить карму или выбрать нужные варианты ответа в диалогах и вуаля. Хз, почему в ластавазе из этого сделали трагедию.
Ничего после первой части не менялось, за исключением поправок на прошедшие 5 лет между ними, так что опять-же хз, о чём речь. Если опять о размякшем Джоэле, то он уже к концовке первой части был более мягким, чем в её начале.

Но ебал я в рот ещё один спор о сюжете, настоебенило всё высказывать по 12332-му кругу. На мой взгляд сюжет отличный, его главная проблема лишь в том, что он ну совсем не то, чего фанаты хотели от игры.

Ответить
1

Потому что ластуха линейная, СЮЖЕТНО-ориентированная игра? Никаких выборов диалога, кармы тут нет. 
Почему-то в heavy rain, beyond two souls такой биполярки я не наблюдал. 
Если закрыть глаза и уши, то сюжет отличный. 

Ответить
–1

Т.е ты утверждаешь, что сюжет плох, и все несогласные - фанатики. Ок. Ясно.
И что, что она линейная и сюжетно-ориентированная? Как сюжет может учитывать дичь, что творит игрок? Ты начнёшь прыгать на стены и ебать клопов, разрабы должны были всё предусмотреть и добавить 100500 вариантов кат-сцен или что? Ты можешь валить врагов самыми мерзкими способами, а потом не валить, и сюжет должен учитывать твою биполярочку, или что? Игры Кейджа изначально не содержат геймплея, там просто выбор возможных вариантов развития событий, там ты не можешь творить то, что тебе вздумается, так что пример некорректный.

Ответить
1

Я этого не говорил. Харош соломенное чучело использовать.
Игрок может делать только то, что реализовали разрабы. Как бы сильно игрок не хотел, если летать нельзя Элли не полетит как супермен. Хоспади.
Тлоу не иммерсив сим, чтобы так её оправдывать. 
Да, должен учитывать, иначе зачем добавлять эту возможность, если она ни на что не влияет? В анче этого не было, и все отлично согласовалось. 
В тлоу тоже нельзя делать все что вздумается. Это не иммерсив сим. 

Ответить
–2

В анче так-то можно было убивать сотни людей, но в кат-сценах тянуть с выстрелом, как кстати в абсолютном большинстве других игр. В ведьмаке можно обчищать дома, забирая у бедных крестьян последнее, но при этом в диалогах всё равно присутствует вариант не быть жадным хуесосом. В рдр 2 можно творить лютую дичь, но потом просто надрочить себе карму на побочках и вуаля, игра считает тебя добрым. И плевать, что до этого ты устроил резню в условном Валентайне. Но к этим играм претензий подобных ластухе никто не ставил. Так что засуньте себе свой лудонарративный диссонанс в жопу, реально уже заебали его приплетать только тогда, когда оно удобно.

Ответить
1

Ведьмак другой жанр и там есть выбор в диалогах у игрока. 
В Рдр2 у игрока есть выбор в диалогах. 
А в тлоу2 нет.

Ответить
0

И что с того, что она линейная?

Ответить
2

А то, что в несоответствии перса в кат-сцене и в геймплее виноват не игрок, а разраб. У игрока даже свободы толком нет. 

Ответить
0

в несоответствии перса в кат-сцене и в геймплее

Где там это?

Ответить
0

В смысле нет? Ты же сам сказал, что игрок может вести себя по-разному в геймплее. Эдак можно любую линейную игру обосрать, где персонаж может действовать не так, как он действует в кат-сцене, т.е вообще любую линейную игру, выходит, где есть сюжет и кат-сцены. Ну охуенно, чё.

Ответить
0

Ты же сам сказал, что игрок может вести себя по-разному в геймплее.

Где я такое сказал про тлоу2? 

Ответить
0

Так если действия игрока могут быть отличными от кат-сцен, это как раз и значит, что в геймплее игрок может поступать по-разному. Как минимум, абсолютное большинство врагов можно не убивать.

Ответить
0

Ну. Я и говорю что зачем добавлять это, если она ни на что не влияет?
В играх telltale game тоже был "выбор", только особо ничего игрок то и не решал. Зачем такой выбор вообще нужен то? 

Ответить
0

Так что, раз игра линейная в плане сюжета, то надо из неё вообще геймплей убирать? Или если вариативности нет в сюжете, то её не должно быть и в геймплее?

Ответить
2

А третий вариант: "Если есть 2 способа прохождения, то они должны хоть на что-то влиять в игре" ты почему проигнорил? 

Ответить
–1

Так ведь изначально же сказано, что игра линейная.

Ответить
0

Ну или убрать настолько жестокие добивания в геймплее и убрать женщин. В таком случае безумное лицо мы увидим в первый раз в кат-сцене, и разница между этой сценой и обычным добиванием будет видна. И беременных она бы точно не убила бы. 

Ответить
0

Так она и убила беременную в самообороне, так-то ей от этого стало не по себе. Нужно понимать, что рандомные нпц для истории нихуя не значат, тем более они сами нападают или намереваются напасть, а потому самозащита.

Ответить
1

А убийство белого мужчины норм? При том что оуен встал на её защиту, когда Эбби хотела убить Элли, а Мел наоборот подговаривала убить.

И с чего ей плохо то стало? Убить азиатку, которая просто играла в пыху, и никак не у частвовала в убийстве джойла это норм, а беременную мел, которая оскорбляла Джоэля и подговаривала убить её - "ой как мне плохо". У Элли вроде как по сюжету биполярки нет.

Тут вообще несоответствие двух кат-сцен. Лол. Как я мог про это забыть. Оправдания с геймплеем больше не сработают.

Логика, моё почтение.

Ответить
0

оуен

Напал.
азиатку, которая просто играла в пыху

Напала с ножом.
беременную мел

Напала.

несоответствие двух кат-сцен

В твоих фантазиях.

Ответить
0

А в игре делается какой-то акцент на цвете кожи? Оуэн был против лишних убийств, но думаешь Элли его в тот момент слушала?
Убила азиатку, которая достала нож и кинулась на Элли, т.е опять самооборона. Элли потом ещё и сказала, мол, нахуя.
Джоэла оскорбляла не Мэл, а Нора, и её Элли как раз убила, как следует попытав перед смертью.
Хм, так где тут нестыковки с логикой?

Ответить
–2

Да, он единственный белый. Никого больше нет.
Пруфы что нож достала и бросилась? Я другое помню.
Я помню как мел поносила его. Возможно в другой сцене, но поносила.

Ответить
0

Джоэл с Томми - да да, пошли мы нахер.

Касательно пруфов - просто пересмотри кат-сцену.

Ответить
0

Они в группе Элли, а не Эбби.

Пересмотрел, не нашёл, значит пруфов нет.

Ответить
1

А что, обязаны быть, дабы выполнить квоту по белым мужикам?

Ну если ты в кат-сцене не видишь, как после выстрела в Оуэна Мэл набросилась на Элли с ножом, то тогда мои полномочия всё. Как я могу что-то показать тому, кто не видит? Это как глухому анекдоты рассказывать.

Ответить
0

Так она угрожала и убила Оуена. Мел, что, стоять и терпеть должна? Агрессор тут Элли, а не мел.

Ответить
0

По факту на тебя бросились с ножом, тебе надо было молча дать себя бить? Да, Элли пришла к ним выпытать у них местоположение Эбби, но она сама говорила, что не хочет их убивать. Случившееся в океанариуме - стечение обстоятельств. Права или неправа Элли в целом не имеет никакого значения в контексте сцены.

Ответить
0

Резню устроила? Да.

Ответить
0

Опять-же, всё так сложилось, что пришлось. Она не зашла и не стала убивать направо и налево, и даже намерения убить изначально не было. Да и формально резню устроила не она, а Оуэн, что на неё кинулся.

Ответить
0

Формально Элли устроила резню. Оуен лишь самооборонялся, ведь к ним залез чужак и начал угрожать.

Ответить
0

Но чужак на него не нападал и намерения убить не демонстрировал.

Ответить
1

Нацелить пистолет - нет намерения убить. Ясно, попробуй так сделать средь бела дня в центре города.

Ответить
0

Да, есть намерение получить желаемое.

Ответить
0

Путем угрозы жизни. А это и есть намерение убить, если не выполнит желаемое.

Ответить
0

Нет, это вынужденная мера, если цель будет пытаться атаковать.

Ответить
0

Цель имеет полное право атаковать незванного гостя.
И никто не вынуждал её туда приходить как незванный гость.

Ответить
0

А незванный гость имеет полное право защищаться, а не подставлять щёку. Их в Джексон формально тоже никто не звал.

Ответить
1

Только это не самооборона, а просто пиздилка.

Ответить
0

В конкретной ситуации это самооборона того, кто затеял ссору, но не вступал в бой без необходимости.

Ответить
–1

Так линейность то в сюжете. Может геймплей поменяться. К примеру, в одной локе прошёл скрытно, в следующей тоже скрытно. А если нет, то в последующих до кат-сцены все на ушах будут. Что типо того. Чтобы стимул был.
Линейность причём сохраняется. 

Ответить
–1

А смысл таких изменений? Ну вот серьёзно. Игрок не хочет устраивать резню - игрок стелсит, игрок хочет экшена - игрок устраивает мясо. Единственное, что иногда выглядит странным, что за скриптовой дверью враги словно не слышали происходившего недалеко от них, но это игровая условность, как и зрение врагов.

Ответить
–1

Игрок не хочет устраивать резню - игрок стелсит

А потом Элли устраивает резню в кат-сценах. И ладно бы только ключевых персов, виноватых в убийстве, но она азиатку ни за что убила. В этом и проблема. Несоответствие.

Вот моё предложение и исправляет эту странность.

Ответить
2

В какой кат-сцене Элли устраивала резню? Азиатка та кинулась на неё с ножом, как только Элли убрала свой нож от её горла.

Ответить
0

А зачем она понесла нож к горлу? Чтобы устроить резню. Могла бы просто вырубить, но нет.

Ответить
–1

Чтобы узнать интересующую её информацию, а как узнала, убрала нож и азиатка набросилась.

Ответить
0

Когда мне нужна инфа я вежливо спрашиваю, а не нож у горла держу. Элли угрожала ей насильственной расправой, какая самооборона? Это азиатка самооборонялась против агрессора.

Ответить
0

Как ты можешь вежливо спрашивать что-то у людей, которым отдали приказ "убивать всех чужаков"? 

Ответить
0

В таком случае может спросить у других? Я же не лезу на военную базу, где меня могут убить.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Это враг, с хуя ли ему без насилия тебе что-то рассказывать? А кинулась азиатка уже тогда, когда Элли убрала нож. Блядь, я хуею, как ты пытаешься притащить за уши какую-то нелогичность. Держать врага на мушке логично? Логично. Брать врага в заложники логично? Логично. Информацию у врага выведывать логично? Логично. Враг тебе по доброй воле соратников не сдаст, логично? Логично.

Что блядь не так?

Ответить
0

А что азиатка должна была делать? Сидеть сложа руки и делать вид, что никакого врага не было? Элли сама пришла, сама угрожала, никто её не заставлял.

Это ты пытаешься представить Элли невиновной, а не я. Она не самооборонялась, она угрожала и убивала. Это они оборонялись от чужака, вторгшего на их территорию.
Ты все с ног на голову перевернул, защищая Элли.
Это я и пытаюсь донести.

Ответить
0

Могла бы получше выбрать момент, например.

Я никого не хочу выставить невиновным. В этой игре нет виновных и невиновных, тут каждый прав по-своему. Эта игра не биполярна, где есть белые и пушистые и чёрные и колючие. И тут как раз реальная серая мораль, а не как в какой-нибудь колде, где "вот мы хорошие, но иногда совершаем плохие поступки, а враг плохой, но иногда совершает хорошие поступки". Так что не надо подгонять мою позицию под бинарную логику - я не считаю Элли невиновной, но на её месте в подобной ситуации я поступил бы так-же, и совесть меня бы не мучила. А вот забивать трубой человека я не стал бы. Пулю в лоб врагу ещё ладно, но пытки - увольте. Но опять-же, это я, а люди бывают разные.

Ответить
1

Ты только что оправдывал её, называя все убийства самообороной.

Ответить
–1

Да ёбанарот. Изначально вообще о чём спор был, забыл уже?

Ответить
1

Я то не забыл. А вот насчёт тебя не уверен.

Ответить
–1

Речь была о несоответствии действий персонажа под управлением игрока в геймплее и в кат-сценах. Претензия конечно странная, посылающая в утиль любую линейную игру, где не надо всех валить направо и налево.

Ответить
0

Я и без тебя помню.

Ответить
0

Молодец.

Ответить
1

Стрелки пометал, а по делу то что скажешь?

Ответить
–2

Я уже всё сказал - претензия высосана из пальца и игру не портит ровно нисколько.

Ответить
2

Это большая дыра, которая сильно ударила по глазам всем геймерам.

Ответить
–2

Каким всем? Эту хуйню начали повторять, как попугаи, после того, как на ютубе это высказал один челик, не помню, как там его. До этого вообще не слышал подобной претензии. Дыра тут только у тех, кто пытается раздуть из мухи слона, это настолько доёб, насколько только возможно. Ишь блядь, "раз я в геймплее могу делать разные вещи, а кат-сцены всегда одинаковы, то сюжет говно". Сам бы поиграл, для начала, чтобы подобное не городить, а то наслушался где-то и повторяешь.

Ответить
2

И я не говорил что сюжет говно. Опять соломенное чучело, твой лучший друг в любых спорах.

Ответить
0

Заметил - молодец. Только с хуя ли это делает сюжет плохим - загадка. Это не объективный какой-то критерий качества сюжета, это просто претензия из разряда "а почему в игре этого нет". В игре это быть и не обязано, так-то. И отсутствие вариативности катсцен при наличии вариативности в геймплее - это не объективный минус. Субъективный - пожалуйста. 

Ответить
0

Потому что характер персонажа не может меняться по щелчку пальцев. Если перс крутой, брутальный полубог, то он не может после убийства очередного бога убежать в слезах.

Ответить
1

А он и не меняется по щелчку, он меняется постепенно. И я уже пятисотый раз повторяю, что одно дело убивать при самообороне и совсем другое пытать или валить беременных, пусть даже они сами нападают. Это совсем другая психология. И тоже самое можно сказать за главного врага в лице Эбби, правда там у Элли была уже запущенная форма ПТРС, так что тема мести была уже не на первом месте.

Короче, у меня уже башка болит от этих попизделок. Скоро футбол, предлагаю закончить, однохуйственно доказывать что-то тут бессмысленно, по ходу.

Ответить
1

Как не меняется? Сначала угрожает пистолетом, а потом хныкает, что убила.
Бегает за Норой чтобы убить, убила, а потом дрожит и хныкает.

Почему Кратос так себя не ведёт? И там и там лейтмотив - месть.

Какая самооборона, если она вторглась в чужое пространство и начала угрожать. Это они самооборонялись против супостата.

Ответить
0

Пиздец, ты тупо игноришь мои сообщения, по ходу. Я же писал, что убийство в целях самообороны и пытки людей - это разные вещи и воспринимаются по-разному, а Элли и Кратос настолько разные, насколько только возможно. А по ситуации с Мэл я уже всё ответил, не вижу смысла ещё раз это повторять.

Ответить
0

Так тут и не было убийств в целях самообороны. Это было намереные вторжения с угрозой, а потом убийство.
Кратос так и делал, только момент с угрозой пропускал.

Ответить
0

Не выёбывались бы - не убила, а так решили погеройствовать - и сдохли. Кратос имеет совсем другой характер, а игры про него совсем другой тон, там нет и десятой доли той проработки характеров и драмы, что есть в ластавазе. Кратос просто машина для убийств, а все встречные персонажи - просто набор стереотипов и сисек.

Ответить
0

Не выебывались бы, она бы убила их подругу. Они поступили как друзья, не сдали свою. А Элли - агрессор и убийца.

Ответить
0

Они поступили, как считали нужным, а Элли - как она считала нужным. Так-то их подруга по мнению Элли нанесла удар первой, и они все в этом поучаствовали.

Ответить
0

Джоэл первый.

Ответить
0

Но Элли не знала об истинной причине убийства Джоэла.

Ответить
0

Я это сам заметил, а потом посмотрел мнение других людей и они тоже говорили об этом.
Так что на меня не вешай свои домыслы.

Ответить
1

Есть такая игра spec ops the line. Она отлично показывает к чему приводит деление на группы в условиях постоянного кризиса и войны и как люди оскотиниваются. При этом игра выпущена 8 лет назад, сделана за меньшие деньги чем шедевр Дракмана и не использует такие хуевые методы как презентация персонажа как злодея, а потом попытка реабилитировать его в глазах игрока или вот этот реткон когда ноунейм жмых из прошлого оказывается был важным персонажем. Поэтому спек опс это хорошая история про то на что способны люди по отношению друг к другу в критических ситуациях, а тлоу2 нет.

Ответить
0

Когда мне нужна инфа я вежливо спрашиваю, а не нож у горла держу.

Сделаем вид что она не идет мстить, а просто вежливо дорогу спрашивает, ага.

Ответить
0

В таком случае какая ещё самооборона? Это самое что ни на есть нападение.
Вы уж определитесь там у себя.

Ответить
0

Элли предоставила ей выбор, та решила не проверять честность Элли.
Никто не мешал ей сидеть ровно и не получить в итоге нож в шею.
Ты на другой вопрос ответь, как назовешь человека что уже порядка 5 часов срется из-за тлоу2?

Ответить
–1

Охуенно наказывать игрока за ошибку и не позволять играть, так как ему нравится.
Все тобой перечисленное есть в рамках одной локи, а так как они довольно большие, то играется подобное отлично.

Ответить

Комментарии

null