The Last of Us Part II обошла «Ведьмака 3» по количеству наград «Игра года» Статьи редакции
Подсчёт количества побед в номинации на «Игру года» ведётся на сайте Game of the Year Tracker. Итоги 2020-го ещё не подведены, однако The Last of Us Part II уже сумела набрать больше GOTY-наград от редакций и в читательских голосованиях, чем предыдущий лидер, «Ведьмак 3».
На момент написания заметки у The Last of Us Part II уже 261 награда, в то время как у «Ведьмака 3» в топе за всё время их 260. Третье место всё ещё удерживает оригинальная The Last of Us с 254 победами.
169 наград The Last of Us Part II пришлись на издания, а остальные 92 — на голосования читателей. Распределение голосов у «Ведьмака 3» было примерно таким же — 172 от изданий и 88 от игроков.
Что касается остальных игр 2020 года, то на втором месте с 53 наградами идёт Hades, а следом с 49 победами — Ghost of Tsushima. В пятёрку также входят Animal Crossing: New Horizons и Cyberpunk 2077.
Ничего. Вот в следующей части Геральта убьют, Цири станет фисштековой наркоманкой, проституткой, а магички перестанут пользоваться чарами и мазями для привлекательной внешности. И вот тогда все прогрессивное, современное, всепринимающее общество закидает Ведьмака наградами.
Ведьмака и без этого наградами закидали, так что хватит уже упирать на то, что, мол, награды дают за дайверсити.
Это было 6 лет назад. Раньше и близзард норм игры делала. Времена нынче не те.
Так ведь за инквизицию тоже говорят, что, мол, за дайверсити наград накидали, а это было за год до ведьмака. И в 2017 награда ушла Линку, а не сильной и независимой Элой, например.
На оскаре тоже не всегда чёрным награды кидали, в 14 году 12 лет рабства, а в 15 - бердман, а в 17 - луный свет, который опять подорвал пуканы. Это потихоньку происходит.
Т.е если в произведении есть черные, лгбт или сильные женщины, то оно ну никак не может заслуживать оскара/готи?
Если сделаны через жопу, чтобы впихнуть повестку - да. Если 12 лет рабства ещё можно понять, то вот луный свет это пиздец. Полный набор толерастии, а сюжет - говно.
Это фанаты тлоу2 пытаются представить таким образом критику своих оппонентов. На деле, немалое количество людей критикуют за более серьёзные проблемы, чем повестка.
Так ведь тоже самое можно и в обраточку сказать - у нас на снгшных сайтах больше двух третей комментов по этой игре касаются именно повестки, но стоит в этом упрекнуть, как вдруг оказывается, что критикуют не из за повестки. "Дело не в этом" - вообще любимый ответ всех хейтеров, когда дело касается дайверсити. Но есть и более обоснованные претензии. Правда, и на них уже не раз и не два отвечали. Проблемы конечно есть, но они не настолько гигантские, чтобы игру прям так ненавидеть.
Так я и не отрицаю. Только вот ты умолчал о критике не только повестки, поэтому я её и упомянул.
Для сюжетно-ориентированной игры у неё очень большие проблемы с сюжетом.
Несоответствие поведения персонажей в геймплее и кат-сцене, изменение событий и персонажей из первой части в выгодную, для новой истории, сторону итд.
Вообще никаких проблем нет. Ты в любой игре можешь вести себя в геймплее по-разному, но кат-сцены всегда будут записаны заранее, лишь может их будет парочку на выбор, да и то можно всю игру ебать гусей, а под конец просто нафармить карму или выбрать нужные варианты ответа в диалогах и вуаля. Хз, почему в ластавазе из этого сделали трагедию.
Ничего после первой части не менялось, за исключением поправок на прошедшие 5 лет между ними, так что опять-же хз, о чём речь. Если опять о размякшем Джоэле, то он уже к концовке первой части был более мягким, чем в её начале.
Но ебал я в рот ещё один спор о сюжете, настоебенило всё высказывать по 12332-му кругу. На мой взгляд сюжет отличный, его главная проблема лишь в том, что он ну совсем не то, чего фанаты хотели от игры.
Потому что ластуха линейная, СЮЖЕТНО-ориентированная игра? Никаких выборов диалога, кармы тут нет.
Почему-то в heavy rain, beyond two souls такой биполярки я не наблюдал.
Если закрыть глаза и уши, то сюжет отличный.
Т.е ты утверждаешь, что сюжет плох, и все несогласные - фанатики. Ок. Ясно.
И что, что она линейная и сюжетно-ориентированная? Как сюжет может учитывать дичь, что творит игрок? Ты начнёшь прыгать на стены и ебать клопов, разрабы должны были всё предусмотреть и добавить 100500 вариантов кат-сцен или что? Ты можешь валить врагов самыми мерзкими способами, а потом не валить, и сюжет должен учитывать твою биполярочку, или что? Игры Кейджа изначально не содержат геймплея, там просто выбор возможных вариантов развития событий, там ты не можешь творить то, что тебе вздумается, так что пример некорректный.
Я этого не говорил. Харош соломенное чучело использовать.
Игрок может делать только то, что реализовали разрабы. Как бы сильно игрок не хотел, если летать нельзя Элли не полетит как супермен. Хоспади.
Тлоу не иммерсив сим, чтобы так её оправдывать.
Да, должен учитывать, иначе зачем добавлять эту возможность, если она ни на что не влияет? В анче этого не было, и все отлично согласовалось.
В тлоу тоже нельзя делать все что вздумается. Это не иммерсив сим.
В анче так-то можно было убивать сотни людей, но в кат-сценах тянуть с выстрелом, как кстати в абсолютном большинстве других игр. В ведьмаке можно обчищать дома, забирая у бедных крестьян последнее, но при этом в диалогах всё равно присутствует вариант не быть жадным хуесосом. В рдр 2 можно творить лютую дичь, но потом просто надрочить себе карму на побочках и вуаля, игра считает тебя добрым. И плевать, что до этого ты устроил резню в условном Валентайне. Но к этим играм претензий подобных ластухе никто не ставил. Так что засуньте себе свой лудонарративный диссонанс в жопу, реально уже заебали его приплетать только тогда, когда оно удобно.
Ведьмак другой жанр и там есть выбор в диалогах у игрока.
В Рдр2 у игрока есть выбор в диалогах.
А в тлоу2 нет.
А то, что в несоответствии перса в кат-сцене и в геймплее виноват не игрок, а разраб. У игрока даже свободы толком нет.
Ты же сам сказал, что игрок может вести себя по-разному в геймплее.
Где я такое сказал про тлоу2?
Ну. Я и говорю что зачем добавлять это, если она ни на что не влияет?
В играх telltale game тоже был "выбор", только особо ничего игрок то и не решал. Зачем такой выбор вообще нужен то?
А третий вариант: "Если есть 2 способа прохождения, то они должны хоть на что-то влиять в игре" ты почему проигнорил?
Ну или убрать настолько жестокие добивания в геймплее и убрать женщин. В таком случае безумное лицо мы увидим в первый раз в кат-сцене, и разница между этой сценой и обычным добиванием будет видна. И беременных она бы точно не убила бы.
А убийство белого мужчины норм? При том что оуен встал на её защиту, когда Эбби хотела убить Элли, а Мел наоборот подговаривала убить.
И с чего ей плохо то стало? Убить азиатку, которая просто играла в пыху, и никак не у частвовала в убийстве джойла это норм, а беременную мел, которая оскорбляла Джоэля и подговаривала убить её - "ой как мне плохо". У Элли вроде как по сюжету биполярки нет.
Тут вообще несоответствие двух кат-сцен. Лол. Как я мог про это забыть. Оправдания с геймплеем больше не сработают.
Логика, моё почтение.
А в игре делается какой-то акцент на цвете кожи? Оуэн был против лишних убийств, но думаешь Элли его в тот момент слушала?
Убила азиатку, которая достала нож и кинулась на Элли, т.е опять самооборона. Элли потом ещё и сказала, мол, нахуя.
Джоэла оскорбляла не Мэл, а Нора, и её Элли как раз убила, как следует попытав перед смертью.
Хм, так где тут нестыковки с логикой?
Да, он единственный белый. Никого больше нет.
Пруфы что нож достала и бросилась? Я другое помню.
Я помню как мел поносила его. Возможно в другой сцене, но поносила.
Так она угрожала и убила Оуена. Мел, что, стоять и терпеть должна? Агрессор тут Элли, а не мел.
По факту на тебя бросились с ножом, тебе надо было молча дать себя бить? Да, Элли пришла к ним выпытать у них местоположение Эбби, но она сама говорила, что не хочет их убивать. Случившееся в океанариуме - стечение обстоятельств. Права или неправа Элли в целом не имеет никакого значения в контексте сцены.
Формально Элли устроила резню. Оуен лишь самооборонялся, ведь к ним залез чужак и начал угрожать.
Нацелить пистолет - нет намерения убить. Ясно, попробуй так сделать средь бела дня в центре города.
Путем угрозы жизни. А это и есть намерение убить, если не выполнит желаемое.
Цель имеет полное право атаковать незванного гостя.
И никто не вынуждал её туда приходить как незванный гость.
Так линейность то в сюжете. Может геймплей поменяться. К примеру, в одной локе прошёл скрытно, в следующей тоже скрытно. А если нет, то в последующих до кат-сцены все на ушах будут. Что типо того. Чтобы стимул был.
Линейность причём сохраняется.
А смысл таких изменений? Ну вот серьёзно. Игрок не хочет устраивать резню - игрок стелсит, игрок хочет экшена - игрок устраивает мясо. Единственное, что иногда выглядит странным, что за скриптовой дверью враги словно не слышали происходившего недалеко от них, но это игровая условность, как и зрение врагов.
Игрок не хочет устраивать резню - игрок стелсит
А потом Элли устраивает резню в кат-сценах. И ладно бы только ключевых персов, виноватых в убийстве, но она азиатку ни за что убила. В этом и проблема. Несоответствие.
Вот моё предложение и исправляет эту странность.
А зачем она понесла нож к горлу? Чтобы устроить резню. Могла бы просто вырубить, но нет.
Когда мне нужна инфа я вежливо спрашиваю, а не нож у горла держу. Элли угрожала ей насильственной расправой, какая самооборона? Это азиатка самооборонялась против агрессора.
В таком случае может спросить у других? Я же не лезу на военную базу, где меня могут убить.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Это враг, с хуя ли ему без насилия тебе что-то рассказывать? А кинулась азиатка уже тогда, когда Элли убрала нож. Блядь, я хуею, как ты пытаешься притащить за уши какую-то нелогичность. Держать врага на мушке логично? Логично. Брать врага в заложники логично? Логично. Информацию у врага выведывать логично? Логично. Враг тебе по доброй воле соратников не сдаст, логично? Логично.
Что блядь не так?
А что азиатка должна была делать? Сидеть сложа руки и делать вид, что никакого врага не было? Элли сама пришла, сама угрожала, никто её не заставлял.
Это ты пытаешься представить Элли невиновной, а не я. Она не самооборонялась, она угрожала и убивала. Это они оборонялись от чужака, вторгшего на их территорию.
Ты все с ног на голову перевернул, защищая Элли.
Это я и пытаюсь донести.
Могла бы получше выбрать момент, например.
Я никого не хочу выставить невиновным. В этой игре нет виновных и невиновных, тут каждый прав по-своему. Эта игра не биполярна, где есть белые и пушистые и чёрные и колючие. И тут как раз реальная серая мораль, а не как в какой-нибудь колде, где "вот мы хорошие, но иногда совершаем плохие поступки, а враг плохой, но иногда совершает хорошие поступки". Так что не надо подгонять мою позицию под бинарную логику - я не считаю Элли невиновной, но на её месте в подобной ситуации я поступил бы так-же, и совесть меня бы не мучила. А вот забивать трубой человека я не стал бы. Пулю в лоб врагу ещё ладно, но пытки - увольте. Но опять-же, это я, а люди бывают разные.
Каким всем? Эту хуйню начали повторять, как попугаи, после того, как на ютубе это высказал один челик, не помню, как там его. До этого вообще не слышал подобной претензии. Дыра тут только у тех, кто пытается раздуть из мухи слона, это настолько доёб, насколько только возможно. Ишь блядь, "раз я в геймплее могу делать разные вещи, а кат-сцены всегда одинаковы, то сюжет говно". Сам бы поиграл, для начала, чтобы подобное не городить, а то наслушался где-то и повторяешь.
И я не говорил что сюжет говно. Опять соломенное чучело, твой лучший друг в любых спорах.
Заметил - молодец. Только с хуя ли это делает сюжет плохим - загадка. Это не объективный какой-то критерий качества сюжета, это просто претензия из разряда "а почему в игре этого нет". В игре это быть и не обязано, так-то. И отсутствие вариативности катсцен при наличии вариативности в геймплее - это не объективный минус. Субъективный - пожалуйста.
Потому что характер персонажа не может меняться по щелчку пальцев. Если перс крутой, брутальный полубог, то он не может после убийства очередного бога убежать в слезах.
А он и не меняется по щелчку, он меняется постепенно. И я уже пятисотый раз повторяю, что одно дело убивать при самообороне и совсем другое пытать или валить беременных, пусть даже они сами нападают. Это совсем другая психология. И тоже самое можно сказать за главного врага в лице Эбби, правда там у Элли была уже запущенная форма ПТРС, так что тема мести была уже не на первом месте.
Короче, у меня уже башка болит от этих попизделок. Скоро футбол, предлагаю закончить, однохуйственно доказывать что-то тут бессмысленно, по ходу.
Как не меняется? Сначала угрожает пистолетом, а потом хныкает, что убила.
Бегает за Норой чтобы убить, убила, а потом дрожит и хныкает.
Почему Кратос так себя не ведёт? И там и там лейтмотив - месть.
Какая самооборона, если она вторглась в чужое пространство и начала угрожать. Это они самооборонялись против супостата.
Пиздец, ты тупо игноришь мои сообщения, по ходу. Я же писал, что убийство в целях самообороны и пытки людей - это разные вещи и воспринимаются по-разному, а Элли и Кратос настолько разные, насколько только возможно. А по ситуации с Мэл я уже всё ответил, не вижу смысла ещё раз это повторять.
Так тут и не было убийств в целях самообороны. Это было намереные вторжения с угрозой, а потом убийство.
Кратос так и делал, только момент с угрозой пропускал.
Не выёбывались бы - не убила, а так решили погеройствовать - и сдохли. Кратос имеет совсем другой характер, а игры про него совсем другой тон, там нет и десятой доли той проработки характеров и драмы, что есть в ластавазе. Кратос просто машина для убийств, а все встречные персонажи - просто набор стереотипов и сисек.
Не выебывались бы, она бы убила их подругу. Они поступили как друзья, не сдали свою. А Элли - агрессор и убийца.
Я это сам заметил, а потом посмотрел мнение других людей и они тоже говорили об этом.
Так что на меня не вешай свои домыслы.
Есть такая игра spec ops the line. Она отлично показывает к чему приводит деление на группы в условиях постоянного кризиса и войны и как люди оскотиниваются. При этом игра выпущена 8 лет назад, сделана за меньшие деньги чем шедевр Дракмана и не использует такие хуевые методы как презентация персонажа как злодея, а потом попытка реабилитировать его в глазах игрока или вот этот реткон когда ноунейм жмых из прошлого оказывается был важным персонажем. Поэтому спек опс это хорошая история про то на что способны люди по отношению друг к другу в критических ситуациях, а тлоу2 нет.
В таком случае какая ещё самооборона? Это самое что ни на есть нападение.
Вы уж определитесь там у себя.