Игры
Vandgory

Создатели The Elder Scrolls Online рассказали о первых дополнениях 2021 года и показали синематик Статьи редакции

История Gates of Oblivion начнётся в марте.

Новое приключение продолжительностью в год для The Elder Scrolls Online называется Gates of Oblivion. Как рассказала ZeniMax Online, оно начнётся в марте с дополнением Flames of Ambition — 8 числа на ПК и 16 на консолях.

После этого 1 июня на ПК и 8 на консолях выйдет глава Blackwood, которая включает новый одноимённый регион. Он занимает южную часть Сиродила и отличается влажным климатом с непроходимыми лесами и болотами.

В главе Blackwood игроки узнают о сделке между принцем даэдра Мерунесом Дагоном и Императорами Длинного Дома, которую заключили ещё задолго до Кризиса Обливиона. Всё это приведёт в царство Мёртвых земель.

Разработчики рассказали, что покажут город Гидеон, который появлялся ранее лишь в TES: Arena 1994 года. Он сочетает в себе одновременно элементы как имперской архитектуры, так и аргонианской.

В Gates of Oblivion в игре появятся спутники, которых можно одеть в нужную экипировку. Они будут сражаться рядом с игроком и при необходимости лечить его. А ещё с ними можно просто поговорить.

Наконец, игрокам дадут самим выбирать главу для старта персонажа и обучения. Теперь появится возможность снова выбрать сюжет Хладной Гавани из базовой версии игры как начало приключения.

Вместе с этим заявлена полная переделка Чемпионской системы. В этом году разработчики больше сосредоточены на исправлениях старых проблем, поэтому новых механик и класса в этот раз не ожидается.

Предзаказ главы Blackwood уже доступен на всех платформах — за него уже сейчас можно получить внутриигрового маунта.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Vandgory", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesonline"], "comments": 212, "likes": 98, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 622409, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Jan 2021 02:27:15 +0300", "is_special": false }
0
212 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Игра шикарная. Как в плане соло, так и в плане мультиплеера. Комьюнити славное. Единственно если без подписки будут проблемы с хранение ресурсов в инвентаре

Ответить
40

Не понравилась боевка, вот совсем, наверное самая убогая из всех ммо с которыми сталкивался. Из-за неё и дропнул спустя месяц игры. А остальное в целом  хорошее, да

Ответить

Верховный фонарь

Топ
–4

Попробуй другие классы

Ответить
16

На всех классах нужно между скиллами вставлять легкие атаки(клацать мышкой), скипая анимацию. В этом главная проблема. Разрабы думают как это исправить.
Но есть парочка удобных билдов, что позволяют вести бой через тяжелые атаки(удерживать кнопку мыши). Но естественно с ними будет несколько меньше дамага по сравнению с метой.

Ответить

Верховный фонарь

Vandgory
4

 На всех классах нужно между скиллами вставлять легкие атаки(клацать мышкой), скипая анимацию

для соло это не нужно, актуально только для хаенд контента

Ответить
0

Ну да, для триалов точно надо. Я сам играю на сорке через молнии и тяжелые атаки. Очень комфортный билд и хороший дамаг, хватает даже на сложные данжи в 4. На рейды мне насрать.

Ответить

Верховный фонарь

Vandgory
0

 на сорке через молнии и тяжелые атаки

какой-то не правильный сорк)

Ответить
0

40к дпс это неправильный сорк?

Ответить

Верховный

Vandgory
0

40к на чём? я на своём сорке могу и 200к дать, не долго правда и на треше.

Ответить
0

На 3кк кукле. По этому параметру стандартно и мерится дамаг.

Ответить

Верховный

Vandgory
0

Я думал на амальгаме.

Ответить
3

Мб разрабам стоит просто ускорить и переработать анимации...

Ответить
4

Там главная проблема в том, что если убирать скип анимации(легкие атаки) то потеряется солидная часть дамага. Поэтому надо увеличивать урон у сетовых вещей и оружия, но и у этого есть много нюансов, что просто так это не сделаешь. Т.е тупо скалировать прирост урона вообще у всех сетов? Это неправильно.

Ответить
0

Там же вроде повводили софт хард капы и в  итоге никаких билдов нет? или что то менял, я бросил играть когд увидел что особо в игре ловить нечего, так как вкачал все скилы все оружие доступное своему классу, а дальше.. бегать в данжи за конкретным сетом и все, при этом статы у всех персонажей одинаковые, в чем смысл их тогда вообще не понятно. После этого скипнул игру проядя сюжет.
Сюжет понравился, воровство понравилось, а больше если ты не pvp в игре не нашел что делать.

Ответить
0

билдов там овер дофига
делаются билды разными сетами зачаркой на них, распледелением статов хп мана стамина, активными умениями на панели, + чемпионская система в которой 48  пасивок
если в пве все более менее по мете и неким стандартным билдам идет то в пвп обе большое разнообразие и имба билды ни кто не афиширует

Ответить
1

ГКД , но на самом деле в игре просто скучно биться лично мне, отдачи от атак ваще не ощущаются

Ответить
1

Не думают они как это исправить, потому что это уже фича. И за попытки устранить это, фанаты съедят разрабов с говном

Ответить

Верховный фонарь

misterX…
0

Да и динамичности это добавляет, и требования к личному скилу.

Ответить
0

Играю уже больше 5 лет, набрал в районе 500 ЧП, не знал до сих пор, что надо скипать анимацию:)

Ответить
0

Мало слишком играл как то, всего 500чп за такое время

Ответить
0

Я 4 года играю, и только 200 ЧП. Просто играю месяц, потом месяца 3 отдыхаю. Иначе в ней надо будет постоянно сидеть, особенно если вступил в гильдию

Ответить
0

Ну не все профессиональные геймеры. Работа, хобби, семья, другие игры.
После того как я все основное докачал, я уже захожу только, если есть ивент какой-нибудь прикольный или просто по вселенной соскучился.

Ответить
0

Эт да, я в диабло наверноее меньше по мышке клацал чем в тесо.

Ответить
0

Боевка только кажется простенькой. Эт вначале смотришь такой, ой, всего пять скиллов на панельке. А потом понимаешь, что в ветеранском данже или в пвп тебе придётся аккорды на клавиатуре выбивать. Безусловно, ты можешь просто до автоматизма довести затыкивание очередного босса или моба, но стоит только копнуть глубже и повысить сложность..

Ответить
1

Проблемы с ресурсами будут только если ты серьезно занимаешься крафтом. И даже с этим реально жить, банк, инвентари на разных персонажах и сундуки в дом. 
А для остальных проблем не будет, если заниматься простым менеджментом сумки и банка.

Ответить
12

О чем и речь сколько именно этот менеджмент занимает времени.. голова пухла от того что необходимо было запомнить где что лежит.. и это я ещё на обстановку полностью забил.
Сейчас контента просто... я не знаюн.. на годА игры. Интересно, особенно тогда погружаешься полностью. Самая заноза НЕ вспоминать о других сотнях игр, которые в загашнике тебя ждут.

Ответить
0

  и сундуки в дом.

Во, так и не дотерпел до сундуков для склада в доме. Как много можно поставить их? И где получать?

Ответить
0

Да, тут согласен. По себе посудил, люблю всё подряд собирать

Ответить
0

типа мало места в инвентаре?

Ответить
5

просто с подпиской у тебя безлимитная сумка для ресурсов!

Ответить
0

Места в инвентаре много, просто всяких вещей еще больше, поэтому без ремесленной сумки за подписку он забивается быстро, но со временем эта проблема решается.

Ответить
22

Теперь сильные и независимые женщины и в ТЕСО хД  

Ответить
11

А как женщина в латах должна выглядеть? Как фотомодель?

Тес в конце концов не аниме про бронеливчики, а западное фентези в котором внешность персонажа желательно должна соответсвовать его образу. Тут образ воителя в тяжелых латах который физически качался и явно ел много мяса, а если бы вместо этого сидел на диете и проводил перед зеркалом кучу времени, то по причине быстрой смерти в первом же бою не оказался бы в этом синематике.

Ответить
6

Это что, скрин скайрма с модами? Очень полезная инфа.

Ответить
0

Кал. Как с такими модами вообще люди играют я не представляю.
Ща бы по морозу с голой сракой бегать

Ответить
3

А как женщина в латах должна выглядеть?

не аниме про бронеливчики, а западное фентези в котором внешность персонажа желательно должна соответсвовать его образу

Ну а как в реальности женщины в латах выглядели?
Вот так:

Ответить

Верховный фонарь

Vandgory
7

Посмотрел бы я на тебя после того как пропишут с ноги в пузо, а потом головой об решётку))

Ответить
17

Плен меняет людей? Раньше она была эльфийкой?

Ответить

Верховный фонарь

flugege…
2

Причём тут бретон-герой?

Ответить

Верховный фонарь

Верховн…
0

Тьфу эльф, когда в синематике перс Имперец.

Ответить
1

Походу ,пустой котелок оказался крепче решетки , если ни следа не осталось 

Ответить
3

Этот персонаж в трейлере олицетворяет игрока. Во всех трейлерах есть такой персонаж, в самой игре их нет.

Ответить

Последний татарин

Vandgory
1

Наличие таковых в Скайриме не смущало?

Ответить
0

там первый нпс титанорожденная. Эби уже на ее фоне малышка. 

Ответить
0

мне понравилось как она ебнулась лицом об решетку,  а на лице даже следа от этого не осталось. 

Ответить
0

Жалко решётку(

Ответить
18

Кучу раз пытался запоем поиграть в тесо, но каждый раз меня хватало лишь на какие-то непродолжительные забеги на пару-тройку недель с сессиями по 2-3 часа. Сюжет клевый и интересный, локации красивые, вселенная и лорово и эстетически нравится. Но вот играть максимально скучно исключительно из-за боевки: от мили атак и луков импакт примерно нулевой, всё какое-то медлительное и неторопливое. Мобы излишне жирные, поэтому приходится тратить приличное количество времени на то, чтобы уныло их закликать. А если идти в магию, то там сталкиваешься с проблемой практически полного отсутствия красочных и впечатляющих заклинаний - тех, которые ты используешь и прямо чувствуешь, как МАГИЯ начинает сочиться из экрана. При этом от боевки в тех же гв2 и вов ты куда больше импакта получаешь - как от исполнения анимаций и эффектов, так и от самого темпа сражений.

Ответить
11

  Но вот играть максимально скучно исключительно из-за боевки

Как по мне тут не только боёвка виновата. Левелдизайн с зачастую линейными ущельями и непроходимыми скалами в стиле игр нулевых,  тёмные хмурые локации (бОльшая часть), унылая музыка (к чему я ни в одних свитках не доебывался) и совсем мёртвый мир мморпг. 
Под конец каждого залёта в тесо я уже сидел безвылазно в пвп в Сиродиле, летал с рандомпати на боссов или просто бегал по квестам, засыпая на ходу (так хорошо я ни от одной игры не засыпал, кстати, моё уважение разрабам).

Ответить
3

Про мертвый мир это в точку.

Ответить
2

Так это ММО, чего тебе надо от него? Персонажей скайрима, чтобы квест взял в одном месте, а сдавать надо было в другом?

Мировых событий тут достаточно

Ответить
1

Так это ММО, чего тебе надо от него?

Чуточку более живого мира, а не генерик столбы-нпс в декорациях. 
Была бы пушка.

Ответить
0

Делай побочки, будет тебе живой мир

Ответить
0

 Делай побочки

Начинаю делать квесты и просто в сон клонит.
Они слишком невыразительные, однотипные, незапоминающиеся. Я даже вечером не скажу, что за квесты делал утром, наверное..

Хотя интересные крупные минисюжеты должны быть.

Ответить
0

Ну я как-то наткнулся на аргонианку-служанку которой надо было помочь освободить своих братьев, а закончилось все убийством и переворотом.

А есть квесты где надо принести две бутылки. Так что тут раз на раз

Ответить

Верховный фонарь

Nek
–6

Поживее кп77 будет) Но для ММО имхо, нормальный мир.

Ответить
1

Реально, длительные игровые сессии в тесо - лучший аналог снотворного. 

Ответить
1

Музыка норм, не надо

Ответить
5

Ну в тесо хотя бы есть система зеркал (она и  в вов и вроде в гв2 есть) когда ты отбил поселение по квесту и оно меняется с пепелища на нормальное. 
Хотя в остальном всё оно есть. В частности виновата система скалирования мобов из-за которой что на 1 что на 10 что на 100 уровне драка с мобами одинаковая тыкалка жирных мобов и нахуя гриндить лут не понятно (а это неотъемлемая часть мморпг и геймплея, напоминает мне хост рекон брейкпоинт когда они убрали систему уровней врагов и оружия, но забыли что 85% геймплея построено вокруг системы гринда вещей).
А так же боёвка заточенная под консольный геймпад из-за чего две панельки по четыре кнопки одинаковых скилов практически вводят в уныние заядлых ММОШеров и даже новичков уже к 5 часу геймплея, хотя у игры контента наверное на 2к часов. Не дай бог человек из БДО пришёл, ему хуёво будет уже через 15 минут. 
Ящтаю им во превых надо было сделать оба режима: со скалированием нелинейное и без скалирования и линейное. Проблем это не составит, подобная система много где есть, даже в вовке в шадоулендс добавили. Во вторых сделать боёвку либо динамичной а-ля драгон еджи 1-2, либо бдо, либо невервинтер хотя бы, либо делать по классической схеме а-ля вов и свитор когда у тебя всё ебало в панелях умений и ты п прожимаешь не только фаерболт, фростболт, хилка и маг. щит. 

Ответить
0

  есть система зеркал

Не помню, кстати, как у них это фазирование называется. Игроки с одинаковыми исходами в квестах играют на одинаковых каналах.
Найти не могу, хотя помню как они вводили это, писали в новостях не раз.
 Не дай бог человек из БДО пришёл, ему хуёво будет уже через 15 минут.

Начинал играть до появления бдо, уже было хуево. Но справедливости ради - тут можно и нужно быстро переключаться между панельками (и пушками) во время боя, продумав свой билд изначально. Правда это пиздец деревянно.

Ответить
0

когда у тебя всё ебало в панелях умений

Тогда им пришлось бы отказаться от консольного рынка, а это жирный кусок. От FF14 на консолях как раз многих отпугивает система управления с несколькими панелями и 101 комбинацией кнопок, что бы их активировать. А в ТЕСО с геймпада играть настолько комфортно, что я предполагаю, именно под него изначально делался интерфейс и механики.

Ответить
0

ну все таки у консольщиков отдельные сервера, так что им можно оставить такое управление, а на ПК сделать нормальное...

Ответить
0

Ну это же не просто интерфейс поменять, это надо полностью перебалансировать всю игру.

Ответить
15

Игра хорошая но анимация скилов портит всю картинку(от этого хочется бежать обратно в уютный и не вырвиглаз вов)+ пвп дерганное и неказистое

Ответить
4

в уютный и не вырвиглаз вов

ага, помню на Денатрии или грязешмыке когда камера вжимается в стену и  весь рейд стоит у стены и кастует своё говно помимо говна босса, ощущение что я попал на ядерную войну аниме в которой розовые пони воюют с эпилептиками. Это ещё без учёта людей котоыре себе аддоны с цифрами на экране ставят.
В тесо очень нейтральные анимации я бы сказал, не без исключений конечно же.

Ответить
2

ВоВ уже давно весь вырвиглазный. Если локации новые ещё норм смотрятся, по меркам какого-нибудь 2010 года, то броня в стиле бодиарта, просто убожество.

Ответить
1

В ВоВ все модели персонажей вырвиглазные

Ответить
14

Наконец, игрокам дадут самим выбирать главу для старта персонажа и обучения. Теперь появится возможность снова выбрать сюжет Хладной Гавани из базовой версии игры как начало приключения.

наконец то нахой, а то их переделанная система "иди куда хош  делай шо хош" переделанная с дефолтной линейной превращала игру новичков в хаос, я блять к 50 часу не понимал где тут старт и куда идти по линейному выбору. Апофеозом стал момент когда я познакомился с персонажем когда уже делал для него квесты несколько раз и один квест сделал от него же уже после его смерти по другому квесту. 
Ты приходишь на локацию тебе дают квест, ты их забираешь все, идёшь делаешь, сдаешь, тебе даютт еще по 3 взамен одного, почти все они в разные концы ебучего мира в разные сюжетки и стартовые ветки, Я НИХУЯ НЕ ПОНИМАЛ ЧТО ПРОИСХОДИТ. Я ДЕЛАЛ ОДНОВРЕМЕННО 3 СЮЖЕТКИ ОТ РАЗНЫХ ДОПОЛНЕНИЙ Я ДАЖЕ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЛ. ДАЙТЕ МНЕ ПРОПЫЛЕСОСИТЬ ЭТУ ЛОКАЦИЮ БЛЯТЬ. Хуя у меня пекло от этой хуйни.

Ответить

Каменный американец

Trixerus
4

Разум-дар передаёт привет

Ответить
1

Причём после его поминок просит сделать ещё пару квестов. Даже Ривер Сонг из доктора кто или Джордж Лукас не смогут понять из какой хронологии этот херов каджит с тобой разговаривает.

Ответить
4

Тяжело глубокой ночью тексты писать.

Ответить
23

Петомец от слова pet, всё логично)

Ответить
0

Есть слово питомец, а есть сленговое пет от pet, а петомец это высер.

Ответить
17

Но это же была просто шутка, что в глупой ошибке есть своя странная логика, что петомец и pet созвучны. = (

Ответить
–4

Ага, а потом пишут "в моем оффисе" потому что от английского office и т.п.

Ответить
7

Ну в данном случае в этом реально есть смысл, потому что в русском языке нет чёткого правила, как должны писаться двойные согласные в заимствованных словах.

В разных словах пишут то с одной, то с двумя, потому что так исторически сложилось)

Например:
office - офис
call center - колл-центр 
Или вот похожее на слово "офис" слово "эффект", пишется почему-то с двумя "ф". Почему, а хрен его знает)

Ответить
–4

Надо же, свою шутку про пет вы поняли, а мою про оффис не распознали. Надеюсь понятней будет что шутить так не надо, вас же читают люди без критического мышления вообще, и будут потом думать что так и надо.

Ответить
0

 вас же читают люди без критического мышления вообще

Мы не на плейграунде 

Ответить
–2

А это типа серьезный ресурс?) В однокласники пока только еще хабр не скатился. Все остальное уже давно агрегаторы новостей анонсов и ничего более.

Ответить
0

 хабр не скатился

Ну по статьям да. 
В комментах всё то же)

Ответить
0

Колбаса, утихни 

Ответить
0

В однокласники пока только еще хабр не скатился

Он просто в другое скатился

Ответить
0

Пет от слова Петросян

Ответить
2

А Богатырь от слова Бог и Тырить)

Ответить
1

А Татьяна - от слов "тать" и "ян". Суккуб то есть.

Ответить
–1

Фига вы тут развели!

Ответить
10

Также, в игре появятся спутники, которых можно одеть в нужную экипировку

Я недавно решил попробовать SWTOR и мне там довольно понравилась система спутников: можно выбрать им роль - танк/хил/дд - и они довольно хорошо будут с ней справляться и, вроде, даже не тупят особо. Да и вне боя они не просто куклы: комментируют разные области, иногда встревают во время диалогов и даже собственные сюжетные линии у них есть. Надеюсь, Zenimax Online вдохновились именно этой системой и сделают не хуже. Хотя, сомневаюсь, что будет настолько проработано.

Ответить
0

скорее ограничатся системой скайрима, а именно болванчики которые ковыряют твою цель своим лицом, а лучники и маги попадают в цель чуть реже чем близард выпускает игры

Ответить
0

Ну в новости написано, что их поведение можно будет настроить
Вы сможете повышать их уровень, снабжать их снаряжением, а также настраивать их способности и поведение в бою.

Ответить
0

 Хотя, сомневаюсь, что будет настолько проработано.

Вангую, что будет просто нпс привязанный к тебе и агрящийся на ближайших врагов. Которого можно одеть. Будет проще чем в Скуриме.

Ответить
1

Может все таки сыграть? Все игру только хвалят.

Ответить
9

ломаюсь тоже. вроде и тес люблю, но то что это таки ммо сильно напрягает очень

Ответить
7

я в основном играл в нее в соло, и все было отлично!Ё

Ответить
0

ну я слышал да, что там в соло играется тоже, но всё равно кажется что ммошные уши помаленьку отовсюду торчать должны будут. но я на этот счёт ещё подробно не изучал вопрос короч как там чё

Ответить
5

уши торчат если сам пожелаешь, а так конечно мир более живой нежели в обычной тес, хотя нпс порой намного умнее.

Ответить
1

На мой взгляд, ммошные уши торчат там ровно в двух местах: безумно нудная и долгая прокачка ремесел, которые, по сути, не так уж и нужны, и лошади с инвентарем, которые очень нужны, но не такие нудные, а так же, время от времени (очень редко) попадающиеся квесты на триальные подземелья, которые проходятся исключительно в группе.  В остальном же, при желании, это целиком и полностью одиночная игра, разве что для похода в некоторые локации придется довольно долго качаться.

Ответить
1

Все уши только в других игроках и все. Поэтому боссов практически нереально в одиночку завалить, а квестовых можно и в одного

Ответить
–1

А как именно реализована игра в соло? Другие игроки в твою сессию не попадают?

Ответить
1

Играешь один, выполняешь сюжет, отдельных сессий тут нет. Поэтому кто-то может успеть до ресурсов раньше тебя :]

Ответить

Верховный фонарь

emersy
1

Можно играть чисто соло по квестам. Но боевая система ммо, хоть и вариативная как в сингле.

Ответить
1

ну квесты там примитивные по меркам сингловой игры. Но то что можно играть соло - это правда 

Ответить
1

Я играю в неё именно как в тес. От первого лица и сюжет. В данжи ходил только чтобы собрать костюм

Ответить
1

Я так осенью все же скачал SW TOR. Любовь к KOTOR'ам, все дела. Через часов 15 понял, что MOO вообще не мое. Вроде и лора хватает, но не зашло.

Ответить
1

 Может все таки сыграть?

Сыграть-то стоит.
Цена сейчас низкая для нюфагов, да сразу с первой главой, без проблем первого года.
Все игру только хвалят.

А я дальше буду хейтить эту наглую контору пидорасов. 
Знает кто когда х64 и многопоточность, кстати?

Ответить
0

сегодня на стриме говорили что в этом году будут работать над оптимизацией производительности, поэтому новых классов и геймплейных фич можно не ждать в новой главе

Ответить
0

Понимаю.  Сначала бета-тест. Потом год раннего доступа до ТU. Потом еще 7 лет в раннем доступе... но с подпиской, длс, главами, лутбоксами и магазином)
Но теперь релиз

Ответить
0

периодически разрабы дают бесплатные недели, где можно опробовать контент всей базовой игры с последующим сохранением прогресса, если все же решишь купить

Ответить
0

Сыграй. Игра хороша. Я в неё не вылезая около года играл, потом перешёл в щадящий режим – играю время от времени, от допа к допу. О затраченном времени не жалею. Удалять не собираюсь. Котики – топ.

Ответить

Каменный американец

4

Игру рекомендую.

Ответить
0

Хорошо, что в нестимовской версии нет счетчика. Не хочу знать, сколько я уже в тесо наиграл.

Ответить

Верховный фонарь

AlexKnight
0

Ты можешь командами в чате посмотреть сколько часов просидел на конкретном персе)

Ответить
3

Вроде и интересно но персонаж как будто из алюминия сделан и веса не имеет....типо просто прицелом вертишь а инерции 0. Причем таже проблема и в Neverwinter Online...вообще я заметил это проблема всех ММО с нон-таргет. 

Ответить
2

Вот да, в вов прям чувствуешь какой скилл на сколько сильно лупит

Ответить
1

поэтому новых механик и класса в этот раз не ожидается

Вот поэтому я и бросил в неё играть. Графика не меняется, боевая система не меняется, классы не добавляются, зато сюжетные дополнения выходят регулярно - плати. 

Ответить

Верховный фонарь

Иван
7

По всем пунктам ложь. В Эльсвеере был некр, в Греймуре вампира полностью изменили, за год добавили глобальные отражения TTA и ещё кучу всего. В новых патчах изменят полностью ЧП.
 зато сюжетные дополнения выходят регулярно

как будто это плохо.

Ответить
–5

А ты случайно не из тех людей, которые прошли Киберпанк и не увидели ни одного бага? Ну мне то не надо рассказывать как играется TESO и почему она унылая - я для себя давно всё решил. Мелкие контентные подачки за приличные деньги (стоимость некоторых полноценных игр) ничего не решают. 

Ответить

Верховный фонарь

Иван
1

Дропнул КП после 4 часов.

Ответить
2

Распутная аргонианская дева в дополнении будет?

Ответить
1

Раз тут про игру в соло спрашивают, то я про ммо спрошу. Я уже пробовал играть, но все время бросал и возвращался в Азерот.
Вот думаю опять попробовать, но есть в игре хардкорный хайенд контент?
Вот именно как в вове, чтобы собирался статик, все задрачивали механики, брали с собой расходники и четыре-пять часов траили боссов на серьёзных щщах.
Короче, как там с рейдами и пве?

Ответить
2

Есть, это называется "триалы" на 12 человек. Там все с голосовой связью, требованиями к дамагу и шмоту. Естественно под это собираются статики в гильдиях.

Ответить
0

Круто!
Посмотрю про них инфу, а можешь кратко ещё рассказать?
Вот есть триалы из старых аддонов, они актуальны?
Как в игре работает прогрессия? Самые крутые типы на сервере, это которые закрыли самые сложные триалы или можно нагриндить крутой шмот в других источниках?
Как меняется кап вот этих чемпионских очков с каждым новым аддоном?

Ответить
2

 Вот есть триалы из старых аддонов, они актуальны?

Все триалы и данжи актуальны всегда, даже которым уже 3-4 года. В принципе 80% сетов в игре актуальны.
 триалы или можно нагриндить крутой шмот в других источниках?

Самый крутой шмот в триалах. К примеру щас в мете у магов "ложный бог", он выбивается в триале Эльсвейра, главе уже 2 года скоро.

Ответить
0

А триалы же отличаются по сложности?
Есть какие-то ограничения по шмоту?

Ответить
1

У всех данжей и триалов есть 2 сложности - нормал и ветеранский.
В нормал триалы можно ходить хоть с рандомами(не совсем с бичами конечно), это легко, но даже так некая координация потребуется.
Ограничений по шмоту нет. Есть ограничение по чемпионке и дамагу. Сеты ты подбираешь сам любые на свое усмотрение.
Пока не набьешь на тренировочной кукле Нное кол-во дамага, тебя не возьмут.

Ответить
0

Я имел ввиду ограничения по уровню шмота, а не по самим сетам. Я так понимаю в тесо это очки чемпиона.
А так, звучит все +- одинаково. Попробую еше раз залететь, спасибо :)

Ответить
1

Уровень шмота на капе у всех один это 160 ЧП, дальше ты увеличиваешь цвет шмотки, зачариваешь ее и подбираешь "трейты". Все.

Ответить
0

нормалы можно и соло пробегать в бисовом шмоте)

Ответить

Каменный

Олег
0

Удачи в сольном прохождении Хель-Ра 

Ответить
0

  В принципе 80% сетов в игре актуальны.

А разве не просто новые актульнее? Вернее те, что в новой главе появляются.

Ответить

Верховный фонарь

Grand
0

Я  уже год бегаю в сете из триала Эльсвеера, второй сет так вообще выбивается в квестовой зоне ванильной локации. И он вполне актуален, конечно есть альтернативы из новых или ещё более старых сетов.

Ответить
0

А кого мейнишь? В чем бегаешь?)

Ответить

Верховный

Grand
0

Мана сорк. А дальше тупо по классике. Разве что посох ВМА не огненный, и ложный бог не перфектный. Ну это надо, но не обязательно фармить.
 Сейчас ещё хила сорка по фану делаю, там так вообще нужен сет из древнего триала Саммерсета.

Ответить
0

 хила сорка

Лол, я просто брал на любом классе посох и вот вам хил :D
На драконе-мане бегал с двуручником и посохом, тащил дебилов на боссах)

Ответить

Верховный

Grand
0

Вообще ДД сорк с хил птицей данж на 4 может хорошо хилить и щитами сапортить) Но так по мане и дпс сохнешь)

Ответить

Верховный фонарь

mxrdeka…
1

Все старые данжи и сеты +- актуальны, есть ачивки, типо прохождения на скорость+хард мод+неумирайка или какие-то уникальные действия в данжк, за редкие ачивки есть награды, вроде уникальных петов, костюмов и титулов.

Ответить

Верховный фонарь

mxrdekaii
1

Есть. Жопы от которых могут гореть только в путь. Есть пве гильды, есть зона где обычно собираются в рейды.
Если что чел не такой грубиян, просто они часа 4 вайпались на ласте в хард моде.
https://www.twitch.tv/varlav/clip/CrispyConsiderateOrangePermaSmug

Ответить
0

Посмотрю сейчас.
А ответишь на мой комментарий выше? :)

И вообще, в чем разница в прогрессии в тесо и в вове?
Вот в вове ты взял кап, ты бич. Идешь в простые подземелья, одеваешься. Потом в героик, там уже более крутые вещи. Потом мифик, там ещё более крутой шмот.
И дальше можно уже зачищать рейды или мифики с увеличенной сложностью.
Чем сложнее мифик, тем выше уровень шмота. Так же и в рейдах. Есть обычные и мифики. Суть аддона для хардкорных игроков в том, чтобы убить ласт босса дополнения в мифик рейде.
А как это в тесо работает?

Ответить

Верховный фонарь

mxrdeka…
1

Про вов ничего не знаю) Но тут до 160 ЧП качаешь,одеваешься и  принципе ты готов покорять ПВЕ, на 400-600ЧП можно уже и в сложное пве, там ибо резисты с ЧП нужны что бы с тычек не умирать.

Ответить
0

Ну, вов классическая ммо.
Зачищаешь рейды, чтобы получать хороший шмот. Чтобы зачищать более крутые рейды и получать более крутой шмот. И так до тех пор, пока не пройдешь все рейды дополнения. Потом уже можно играть твинками, чиллить с ачивками или забить на игру до следующего аддона.
Т.е. весь старый контент неактуален по гирскору.
Поэтому прогрессия в тесо меня ставит в тупик. Типо, докачался, а потом просто закрываешь то, что интересно и нравится?

Ответить

Верховный фонарь

mxrdeka…
1

 Типо, докачался, а потом просто закрываешь то, что интересно и нравится?

В целом, наверное так и есть.

Ответить