Создатели The Elder Scrolls Online рассказали о первых дополнениях 2021 года и показали синематик

История Gates of Oblivion начнётся в марте.

Создатели The Elder Scrolls Online рассказали о первых дополнениях 2021 года и показали синематик
55 показов
8.7K8.7K открытий

Кучу раз пытался запоем поиграть в тесо, но каждый раз меня хватало лишь на какие-то непродолжительные забеги на пару-тройку недель с сессиями по 2-3 часа. Сюжет клевый и интересный, локации красивые, вселенная и лорово и эстетически нравится. Но вот играть максимально скучно исключительно из-за боевки: от мили атак и луков импакт примерно нулевой, всё какое-то медлительное и неторопливое. Мобы излишне жирные, поэтому приходится тратить приличное количество времени на то, чтобы уныло их закликать. А если идти в магию, то там сталкиваешься с проблемой практически полного отсутствия красочных и впечатляющих заклинаний - тех, которые ты используешь и прямо чувствуешь, как МАГИЯ начинает сочиться из экрана. При этом от боевки в тех же гв2 и вов ты куда больше импакта получаешь - как от исполнения анимаций и эффектов, так и от самого темпа сражений.

Ответить

  Но вот играть максимально скучно исключительно из-за боевкиКак по мне тут не только боёвка виновата. Левелдизайн с зачастую линейными ущельями и непроходимыми скалами в стиле игр нулевых,  тёмные хмурые локации (бОльшая часть), унылая музыка (к чему я ни в одних свитках не доебывался) и совсем мёртвый мир мморпг. 
Под конец каждого залёта в тесо я уже сидел безвылазно в пвп в Сиродиле, летал с рандомпати на боссов или просто бегал по квестам, засыпая на ходу (так хорошо я ни от одной игры не засыпал, кстати, моё уважение разрабам).

Ответить

Ну в тесо хотя бы есть система зеркал (она и  в вов и вроде в гв2 есть) когда ты отбил поселение по квесту и оно меняется с пепелища на нормальное. 
Хотя в остальном всё оно есть. В частности виновата система скалирования мобов из-за которой что на 1 что на 10 что на 100 уровне драка с мобами одинаковая тыкалка жирных мобов и нахуя гриндить лут не понятно (а это неотъемлемая часть мморпг и геймплея, напоминает мне хост рекон брейкпоинт когда они убрали систему уровней врагов и оружия, но забыли что 85% геймплея построено вокруг системы гринда вещей).
А так же боёвка заточенная под консольный геймпад из-за чего две панельки по четыре кнопки одинаковых скилов практически вводят в уныние заядлых ММОШеров и даже новичков уже к 5 часу геймплея, хотя у игры контента наверное на 2к часов. Не дай бог человек из БДО пришёл, ему хуёво будет уже через 15 минут. 
Ящтаю им во превых надо было сделать оба режима: со скалированием нелинейное и без скалирования и линейное. Проблем это не составит, подобная система много где есть, даже в вовке в шадоулендс добавили. Во вторых сделать боёвку либо динамичной а-ля драгон еджи 1-2, либо бдо, либо невервинтер хотя бы, либо делать по классической схеме а-ля вов и свитор когда у тебя всё ебало в панелях умений и ты п прожимаешь не только фаерболт, фростболт, хилка и маг. щит. 

Ответить