В меню новый режим сложности, а также волосы, бороды и штаны.
Сегодня студия InExile выпустила новый патч для игры Wasteland 3. Он уже доступен как на ПК, так и на консолях.
Основным изменением патча стало появление нового уровня сложности: "Турист". Он рассчитан на игроков, которым интересна сюжетная часть игры, и стал самым низким уровнем сложности.
Помимо этого, в игре появились бесплатные костюмы для персонажей, выполненные в фэнтезийном стиле. После установки патча они появятся в штабе рейнджеров у всех игроков.
Помимо этого патч вносит много правок в баланс игры, улучшает оптимизацию и устраняет многие ошибки.С полным списком изменений можно познакомиться в официальном патч-ноуте.
у меня просто до сих пор вьетнамские флэшбеки от Director's Cut второй части на плойке. Вот и опасаюсь.
Проходил на плойке 3-ю часть.
Да, были вылеты, частенько когда из глобал карты в какую-то локацию переходил. После пару таких вылетов, просто постоянно сохранялся перед переходом в новую локацию. Вот в общем-то и все серьезные баги какие встретил.
Ну еще дико долгие загрузки, хотя вроде видел что в каком-то патче это уже правили.
Вастенленд 3 почти инди игра, одно то, что её на бесплатном юнити клепали, о многом говорит. А юнити это обвес багов, я бы даже назвал это багунити. Всё что на ней делают со сложной механикой, это кучи багов. На ней только платформеры делать, да инди шутеры от первого лица с минимум сложностей в механике и гемплее.
А где играть-то планируешь? На ПК, действительно, с релиза все было, ну, умеренно неплохо. На PS5, до этого патча (потому что еще не проверял, не исключено что все так же и осталось), было довольно паршиво, а следовательно на PS4 - абсолютно неиграбельно.
Ну, словом, если ближе к делу, то в отличие от ПК, на Playstation, даже 5ой, было довольно много проблем: начиная с откровенно убогого интерфейса и заканчивая тем, что за одно прохождение я отправил точно не меньше 40 "отчетов о неисправности" в Sony - где-то столько раз игра крашилась и вылетала. Ну и плюс вот эти проблемы фреймпейсинга, которые, вроде как, в этом патче поправили (действительно, даже на PS5 казалось, что в некоторых местах фреймрейт откровенно ныряет вниз, и это при том, что игра в 30FPS залочена):
Resolved an animation stutter that appeared as a framerate drop while moving, and was particularly noticeable on the PlayStation 4.
Поэтому даже не знаю, в игру сейчас можно играть даже на консолях, но проблем там еще хватает, даже за вычетом тех, что в патче предъявлены. Я лично, в целом, в этом плане не особо привередливый (если игра действительно хороша, а это тот самый случай, ну и прям совсем критичных проблем вроде бы и нет), но если на вышеописанные проблемы есть аллергия, то наверное разве что надежда на то что Майкрософт все-таки хорошенько отпинали inXile, чтобы те хотя бы на бокс сделали как следует, остается, ну или еще подождать пару патчиков или Director's Cut.
за одно прохождение я отправил точно не меньше 40 "отчетов о неисправности" в Sony - где-то столько раз игра крашилась и вылетала.
Блин, это даже хуже чем в двойке, которая у меня стабильно раз в час вылетала при переходе на локации или сохранениях.
Ну, не знаю как на боксах, но судя по видео и отзывам, у самого возможности сравнить уже не было, на PS4 все работает заметно хуже, чем на PS5. Это не так чтобы требования, скорее классические кривоватые ручки inXile (ну и Unity впридачу, хотя эти ребята даже на UE4 смогли создать кривого прожорливого монстра в лице Bard's Tale IV)
Хорошая игруха, но пиарили они ее очень странно. Был какой-то стилистический вырвиглаз в трейлерах, напоминавший рекламную кампанию RAGE 2.
Он рассчитан на игроков, которым интересна сюжетная часть игры, и стал самым низким уровнем сложности.
Так журналисты уже давно ревью выкатили, зачем это?
А здесь главное чтобы по одному вторичному перку иметь у каждого перса, апгрейдщиков можно докупать на базе и держать там, остальное интуитивно.
Были моменты сложные, но всё решаемо. Вот перк Кладоискатель с тем, который продает мусор по ультрацене реально чит был.
"Ironclad Cordite now comes with the Cyborg Mods perk unlocked, because, duh."
Прошло почти полгода...
это кстати странно, на PS5 я когда недавно проходил - заметил, что за взятие Кордита в команду ачивку за киберулучшение не дают, а вот на ПК оно с релиза нормально работало...
Интересная новость. Играл на xbox one s в сентябре, пришлось проходить на низкой сложности по одной простой причине - игра периодически вылетала, и хорошо, если это случалось во время беготни по Колорадо, а вот если во время продолжительного и сложного боя - было обидно. По этой причине пришлось снизить сложность, просто для того, чтобы бои быстрее заканчивались, и сразу после боя сейв на случай вылета, ведь, как ни крути, игра мне очень зашла. Низкий уровень сложности показался реально очень лёгким, но выбора не было. Скорпионов с первого раза двух ушатал. Почти все бои за пару ходов заканчивались. Скучновато, но что поделать было. Играть уж слишком сильно хотелось. А сейчас они зачем-то еще сложность понижают, хотя, казалось, куда же ещё ниже. Странно это.
С другой стороны, если там, как написано в статье, не только добавляют костюмы, но и оптимизацией занимаются, может быть, пора и перепройти на уровне сложности повыше. Жаль, память о ней до сих пор слишком свежа. Несмотря на все технические проблемы, для меня это лучшая игра 2020 года.
Doctors no longer cure mutations gained from World Map radiation. They can now only be cleared using No-Glo. This is so players are better able to choose whether or not to remove their mutations.
Вот это вообще тема. Вообще много багов поправили, того гляди и до стандартного для inXile Director's Cut-а доберемся
The Book Learnin’ and Answering Machine achievements are now achievable.
Вот это тут ключевое кстати, пора опять расчехлять игру и добирать платину на PS5
Ну к чести сказать, на карте торчат "уши" недоделанных локаций ( или заделов на ДЛЦ), чуть меньше десятка насчитал.
Мне кажется, десяток - это сильно перебор, или подразумеваются в том числе те места на карте, которые визуально выглядят как задел на локацию? Просто по большому счету, там вроде 2 было объективных "дыры" на карте, одна рядом с Телериумным рудником, вторая - под странным "космическим городком" на дальнем юго-востоке карты, которые при разучивании перка на 10 уровне "Выживателя" показываются. Но вообще Брайго действительно уже неоднократно говорил, что там у них сюжетные DLC в работе
То что "визуально" выглядит. Т.е. явно какой-то объект - собор и т.п. На ДЛЦ надеюсь, будет повод перепройти. Лишь бы это был не квест на 1.5 часа.
Я бы даже к концовке особо не придирался, вроде все честно, в духе старой школы: в сущности, почти с самого начала игры нам описывают все цели, и почти что так оно и оказывается.
Я вот единственное надеюсь, что может они линейку Вика немного поправят - не знаю, может ты пробовал, но если перед походом в Денвер отправиться в Аспен и завербовать там Вика, то у него местами довольно забавные интеракции и комментарии по поводу различных событий в игре, но их немного не хватает, в том числе и там, где они явно могли бы быть. Немного поленились разработчики в этом плане, ну или не успели как следует сделать.
Замечательный Даниль
Я его дропал из-за затянутости самого процесса геймплея, когда на тебя сыпятся события как из ведра. Хотя сейчас, когда прошел, в конце в статистике было 56 миссий, а такое впечатление, что сотни три их отыграл. Но хоть закрыл гештальт, наконец-то.
А как они выглядели? Предположительный абуз торговли, с Cheebus-ом, прошлым патчем поправили, что у него больше нельзя фактически в первой трети игры купить почти что самое топовое снаряжение, но возможно это не то.
А, я подозреваю, что это было связано с перком, который позволял с некоторой вероятностью хлам продавать с десятикратной стоимостью, да, это уже вроде чинили в каких-то прошлых еще патч-нотах, но, прямо скажем, я бы наверное так не стал бы пытаться "абузить" - это скорее свое драгоценное время убивать...
А по животным - они, конечно, действительно неслабые, но мне кажется "абузом" тут и не пахнет, это надо членам команды прокачивать скилл Animal Companion, соответственно тратя на это очки умений (ну или абузить бесконечные книжки, но так же не интересно), но урона-то они на деле немного делают, и по правде говоря скорее мешаются при использовании АОЕ-оружия, поэтому вариант такой себе.
но урона-то они на деле немного делают, и по правде говоря скорее мешаются при использовании АОЕ-оружия
Вот, кстати, к концу игры у меня у животных какой-то дикий дамаг пошёл и даже Коткинс умудрялся с крита по пол хп откусывать, не говоря уж о медведе, который ещё и любое аое терпел. Жаль, что муравьеда не успел попробовать.
Supreme Jerk уровень сложности? У меня даже медоед особо не показывал эффективности, Билли&Джин вроде что-то еще демонстрировали, если с критом повезет, и Тостер, если сумеет попасть. Так-то рядом с PDW-01 меркнет абсолютно все.
Не, только на Рейнджере, дальше не полез.
Козла я не брал, а тостер у меня разве что щикотал врагов. Он меня больше раздражал своими эффектами, чем импакт вносил.
Видать, кубы непредсказуемые.
Жаль, что яйцо ещё не выбил, сфидив кур на клоунах со свиньями.
А PDW имбища, да.
Как ни странно, но на Reddit-е иногда жалуются. Вообще говоря, Supreme Jerk-то не так чтобы особо сложный, хотя после предыдущего патча и серьезного нерфа всеуничтожающего дробовика-Джекхаммера (впридачу с усложнением условий его получения) стало поинтереснее.
Клиника игровой индустрии.
Сложность "Турист" - куда ещё легче? Игра и так простая. Я то думал добавят более высокую сложность и перманентную смерть, но...
Так то понятно. Куда проще сделать "Турист"... Зачем париться над ИИ, оптимизацией арены и балансом... Давайте для отчётности сделаем ещё один бесполезный режим сложности, должны же и домохозяйки играть.
С релиза прошло почти 5 месяцев, где новые сюжетные ДЛС? Мир игры не только пустой на события, но и пуст на локации для исследования.
5 месяце достаточный срок. К Ведьмак3 первое ДЛС вышло через 5 месяцев, к РОЕ2 первые 2 ДЛС за 4 месяца. Исключение The Outer Worlds, ДЛС вышло через год, т.к. откладывали для выхода в Стим.
Так то я даже могу согласиться..., пусть для начала игру исправят, а потом уже ДЛС. Но для 5ти месяцев слишком незначительная работа проделана, я недоволен, но было ожидаемо.
Почитал изменения баланса 1.3 (1.2 и ранее не читал), увеличили сложность в ряде боёв - уже хорошо.
Если и решусь на второе прохождение, то только после всех ДЛС.