Игры
Sandr Dryska

Вышел патч 1.3.0 для Wasteland 3

В меню новый режим сложности, а также волосы, бороды и штаны.

Сегодня студия InExile выпустила новый патч для игры Wasteland 3. Он уже доступен как на ПК, так и на консолях.

Основным изменением патча стало появление нового уровня сложности: "Турист". Он рассчитан на игроков, которым интересна сюжетная часть игры, и стал самым низким уровнем сложности.

Помимо этого, в игре появились бесплатные костюмы для персонажей, выполненные в фэнтезийном стиле. После установки патча они появятся в штабе рейнджеров у всех игроков.

Помимо этого патч вносит много правок в баланс игры, улучшает оптимизацию и устраняет многие ошибки.С полным списком изменений можно познакомиться в официальном патч-ноуте.

{ "author_name": "Sandr Dryska", "author_type": "self", "tags": ["wasteland3"], "comments": 64, "likes": 29, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 623333, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Jan 2021 15:01:55 +0300", "is_special": false }
0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Ну теперь то уже можно играть? 

Ответить
19

Я на старте прошёл без критических проблем, вряд ли стало хуже.

Ответить
0

у меня просто до сих пор вьетнамские флэшбеки от Director's Cut второй части на плойке. Вот и опасаюсь.

Ответить
3

Проходил на плойке 3-ю часть. 
Да, были вылеты, частенько когда из глобал карты в какую-то локацию переходил. После пару таких вылетов, просто постоянно сохранялся перед переходом в новую локацию. Вот в общем-то и все серьезные баги какие встретил.
Ну еще дико долгие загрузки, хотя вроде видел что в каком-то патче это уже правили.

Ответить
2

Многие жаловались на критические ошибки в коопе и бьющиеся сейвы. У меня самой большой проблемой были долгие загрузки.

Мелких ошибок было много, это да.

Ответить
0

Wasteland 3 для меня - КП 2077 на минималках, что по багам, что по геймплею, что по ИИ, что по балансу...багов уйма в том числе...

Ответить
5

Ну что тебе сказать. Ты странный.

Ответить
0

Индустрия странная, некачественные поделки продают, а потом месяцами допиливают хоть до какого-то состояния...

Ответить
1

Вастенленд 3 почти инди игра, одно то, что её на бесплатном юнити клепали, о многом говорит. А юнити это обвес багов, я бы даже назвал это багунити. Всё что на ней делают со сложной механикой, это кучи багов. На ней только платформеры делать, да инди шутеры от первого лица с минимум сложностей в механике и гемплее. 

Ответить
0

Что, даже снайперка на фулл хп никого не хилила?

Ответить
0

Не-а, работала как положено.

Ответить
0

Повезло.

Ответить
0

А где играть-то планируешь? На ПК, действительно, с релиза все было, ну, умеренно неплохо. На PS5, до этого патча (потому что еще не проверял, не исключено что все так же и осталось), было довольно паршиво, а следовательно на PS4 - абсолютно неиграбельно.

Ответить
0

На боксе.

Ответить
0

Series или One?

Ответить
0

серия икс. А что там такие требования, что есть разница?

Ответить
2

Ну, словом, если ближе к делу, то в отличие от ПК, на Playstation, даже 5ой, было довольно много проблем: начиная с откровенно убогого интерфейса и заканчивая тем, что за одно прохождение я отправил точно не меньше 40 "отчетов о неисправности" в Sony - где-то столько раз игра крашилась и вылетала. Ну и плюс вот эти проблемы фреймпейсинга, которые, вроде как, в этом патче поправили (действительно, даже на PS5 казалось, что в некоторых местах фреймрейт откровенно ныряет вниз, и это при том, что игра в 30FPS залочена):

Resolved an animation stutter that appeared as a framerate drop while moving, and was particularly noticeable on the PlayStation 4.

Поэтому даже не знаю, в игру сейчас можно играть даже на консолях, но проблем там еще хватает, даже за вычетом тех, что в патче предъявлены. Я лично, в целом, в этом плане не особо привередливый (если игра действительно хороша, а это тот самый случай, ну и прям совсем критичных проблем вроде бы и нет), но если на вышеописанные проблемы есть аллергия, то наверное разве что надежда на то что Майкрософт все-таки хорошенько отпинали inXile, чтобы те хотя бы на бокс сделали как следует, остается, ну или еще подождать пару патчиков или Director's Cut.

Ответить
1

за одно прохождение я отправил точно не меньше 40 "отчетов о неисправности" в Sony - где-то столько раз игра крашилась и вылетала.

Блин, это даже хуже чем в двойке, которая у меня стабильно раз в час вылетала при переходе на локации или сохранениях. 

Ответить
0

Пожалуй да, с учетом того что я игру довольно неплохо вдоль-и-поперек знаю, на прохождение у меня вряд ли больше 20 ушло, то есть примерно в два раза чаще вылеты...

Ответить
1

Ну, не знаю как на боксах, но судя по видео и отзывам, у самого возможности сравнить уже не было, на PS4 все работает заметно хуже, чем на PS5. Это не так чтобы требования, скорее классические кривоватые ручки inXile (ну и Unity впридачу, хотя эти ребята даже на UE4 смогли создать кривого прожорливого монстра в лице Bard's Tale IV)

Ответить
6

Хорошая игруха, но пиарили они ее очень странно. Был какой-то стилистический вырвиглаз в трейлерах, напоминавший рекламную кампанию RAGE 2.

Ответить
5

Он рассчитан на игроков, которым интересна сюжетная часть игры, и стал самым низким уровнем сложности.

Так журналисты уже давно ревью выкатили, зачем это?

Ответить
2

При этом я не скажу, что игра является особо сложной. В тактики играю очень редко, высчитывать детально статы не особо люблю, но сдуру бахнул сложный уровень и без особого пота прошёл.

Ответить
0

А здесь главное чтобы по одному вторичному перку иметь у каждого перса, апгрейдщиков можно докупать на базе и держать там, остальное интуитивно.
Были моменты сложные, но всё решаемо. Вот перк Кладоискатель с тем, который продает мусор по ультрацене реально чит был.

Ответить
2

"Ironclad Cordite now comes with the Cyborg Mods perk unlocked, because, duh."
Прошло почти полгода...

Ответить
0

это кстати странно, на PS5 я когда недавно проходил - заметил, что за взятие Кордита в команду ачивку за киберулучшение не дают, а вот на ПК оно с релиза нормально работало...

Ответить
2

Интересная новость. Играл на xbox one s в сентябре, пришлось проходить на низкой сложности по одной простой причине - игра периодически вылетала, и хорошо, если это случалось во время беготни по Колорадо, а вот если во время продолжительного и сложного боя - было обидно. По этой причине пришлось снизить сложность, просто для того, чтобы бои быстрее заканчивались, и сразу после боя сейв на случай вылета, ведь, как ни крути, игра мне очень зашла. Низкий уровень сложности показался реально очень лёгким, но выбора не было. Скорпионов с первого раза двух ушатал. Почти все бои за пару ходов заканчивались. Скучновато, но что поделать было. Играть уж слишком сильно хотелось. А сейчас они зачем-то еще сложность понижают, хотя, казалось, куда же ещё ниже. Странно это.

С другой стороны, если там, как написано в статье, не только добавляют костюмы, но и оптимизацией занимаются, может быть, пора и перепройти на уровне сложности повыше. Жаль, память о ней до сих пор слишком свежа. Несмотря на все технические проблемы, для меня это лучшая игра 2020 года.

Ответить
1

 Doctors no longer cure mutations gained from World Map radiation. They can now only be cleared using No-Glo. This is so players are better able to choose whether or not to remove their mutations.

Вот это вообще тема. Вообще много багов поправили, того гляди и до стандартного для inXile Director's Cut-а доберемся

Ответить
1

 The Book Learnin’ and Answering Machine achievements are now achievable.

Вот это тут ключевое кстати, пора опять расчехлять игру и добирать платину на PS5

Ответить
0

Когда вторую половину игры добавят?

Ответить
0

И что должно быть во второй половине?

Ответить
0

Половина игры. Желательно без второй половины багов)

Ответить
1

Так игра вроде полностью вышла, не наполовину. Тебе не хватило контента?

Я просто не вполне понимаю, что ты пытаешься донести.

Ответить
3

Ну к чести сказать, на карте торчат "уши" недоделанных локаций ( или заделов на ДЛЦ), чуть меньше десятка насчитал.

Ответить
0

Мне кажется, десяток - это сильно перебор, или подразумеваются в том числе те места на карте, которые визуально выглядят как задел на локацию? Просто по большому счету, там вроде 2 было объективных "дыры" на карте, одна рядом с Телериумным рудником, вторая - под странным "космическим городком" на дальнем юго-востоке карты, которые при разучивании перка на 10 уровне "Выживателя" показываются. Но вообще Брайго действительно уже неоднократно говорил, что там у них сюжетные DLC в работе

Ответить
1

То что "визуально" выглядит. Т.е. явно какой-то объект - собор и т.п. На ДЛЦ надеюсь, будет повод перепройти. Лишь бы это был не квест на 1.5 часа.

Ответить
1

Фаран как раз напирал, что это будет "Big Story DLC", надежда есть, я бы тоже не против доп. контента, хотя не сказал бы, что чувствую себя "обманутым" оригинальной игрой, так как и в ней контента на мой взгляд вполне достаточно.

Ответить
1

Согласен, ровно столько, чтобы не устать от игры и закончить с яркими эмоциями. Можно придраться, что концовка чуть скомканная, но этим многие страдают.

Ответить
0

Я бы даже к концовке особо не придирался, вроде все честно, в духе старой школы: в сущности, почти с самого начала игры нам описывают все цели, и почти что так оно и оказывается.

Я вот единственное надеюсь, что может они линейку Вика немного поправят - не знаю, может ты пробовал, но если перед походом в Денвер отправиться в Аспен и завербовать там Вика, то у него местами довольно забавные интеракции и комментарии по поводу различных событий в игре, но их немного не хватает, в том числе и там, где они явно могли бы быть. Немного поленились разработчики в этом плане, ну или не успели как следует сделать.

Ответить
1

Мне показалось что игра в два раза короче второй части. Так понятнее?

Ответить

Административный блик

0

шо? опять проходить? а то я, наконец-то, XCom2 осилил

Ответить
0

А я так и не добрался до X-Com.

Тоже думал перепройти Wasteland 3, но времени не хватает чот.(

Ответить

Административный блик

Sandr
1

Я его дропал из-за затянутости самого процесса геймплея, когда на тебя сыпятся события как из ведра. Хотя сейчас, когда прошел, в конце в статистике было 56 миссий, а такое впечатление, что сотни три их отыграл. Но хоть закрыл гештальт, наконец-то.

Ответить
0

Феникс Пойнт тогда сыграй. По мне интереснее ХСома

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А как они выглядели? Предположительный абуз торговли, с Cheebus-ом, прошлым патчем поправили, что у него больше нельзя фактически в первой трети игры купить почти что самое топовое снаряжение, но возможно это не то.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

А, я подозреваю, что это было связано с перком, который позволял с некоторой вероятностью хлам продавать с десятикратной стоимостью, да, это уже вроде чинили в каких-то прошлых еще патч-нотах, но, прямо скажем, я бы наверное так не стал бы пытаться "абузить" - это скорее свое драгоценное время убивать...

А по животным - они, конечно, действительно неслабые, но мне кажется "абузом" тут и не пахнет, это надо членам команды прокачивать скилл Animal Companion, соответственно тратя на это очки умений (ну или абузить бесконечные книжки, но так же не интересно), но урона-то они на деле немного делают, и по правде говоря скорее мешаются при использовании АОЕ-оружия, поэтому вариант такой себе.

Ответить
0

но урона-то они на деле немного делают, и по правде говоря скорее мешаются при использовании АОЕ-оружия

Вот, кстати, к концу игры у меня у животных какой-то дикий дамаг пошёл и даже Коткинс умудрялся с крита по пол хп откусывать, не говоря уж о медведе, который ещё и любое аое терпел. Жаль, что муравьеда не успел попробовать.

Ответить
0

Supreme Jerk уровень сложности? У меня даже медоед особо не показывал эффективности, Билли&Джин вроде что-то еще демонстрировали, если с критом повезет, и Тостер, если сумеет попасть. Так-то рядом с PDW-01 меркнет абсолютно все.

Ответить
1

Не, только на Рейнджере, дальше не полез.
Козла я не брал, а тостер у меня разве что щикотал врагов. Он меня больше раздражал своими эффектами, чем импакт вносил.
Видать, кубы непредсказуемые.
Жаль, что яйцо ещё не выбил, сфидив кур на клоунах со свиньями.

А PDW имбища, да.

Ответить
1

У козла(ов, их там все-таки двое) киллер-фича - это стан вешать при ударе. А куротрон - это что-то вроде клона: далеко бежит, много машет кулачками, а урона что-то и не выходит, только время тратит на свои продолжительные анимации.

Ответить
0

Э? А чо предыдущий легкий уровень сложности для кого-то был слишком сложным?

Ответить
0

Как ни странно, но на Reddit-е иногда жалуются. Вообще говоря, Supreme Jerk-то не так чтобы особо сложный, хотя после предыдущего патча и серьезного нерфа всеуничтожающего дробовика-Джекхаммера (впридачу с усложнением условий его получения) стало поинтереснее.

Ответить
–1

InExile теперь внутренняя студия Microsoft, возможно здесь есть какая-то связь, но это не точно.

Ответить
0

Не вижу логики

Ответить
–1

Мне просто пришла в голову мысль, но я не могу её сформулировать, забей.

Ответить
0

Как там сейчас загрузки с HDD?

Ответить

Государственный Даниль

Viktor
0

поправили давно

Ответить
–1

Клиника игровой индустрии.

Сложность "Турист" - куда ещё легче? Игра и так простая. Я то думал добавят более высокую сложность и перманентную смерть, но...

Так то понятно. Куда проще сделать "Турист"... Зачем париться над ИИ, оптимизацией арены и балансом... Давайте для отчётности сделаем ещё один бесполезный режим сложности, должны же и домохозяйки играть.

С релиза прошло почти 5 месяцев, где новые сюжетные ДЛС? Мир игры не только пустой на события, но и пуст на локации для исследования. 

Ответить
0

Я согласен, что в этом есть что-то порочное XD

Но с "где новые DLC" ты, имхо, переборщил. 5 месяцев это не очень много.

Ответить
0

5 месяце достаточный срок. К Ведьмак3 первое ДЛС вышло через 5 месяцев, к РОЕ2 первые 2 ДЛС за 4 месяца. Исключение The Outer Worlds, ДЛС вышло через год, т.к. откладывали для выхода в Стим.

Так то я даже могу согласиться..., пусть для начала игру исправят, а потом уже ДЛС. Но для 5ти месяцев слишком незначительная работа проделана, я недоволен, но было ожидаемо.

Почитал изменения баланса 1.3 (1.2 и ранее не читал), увеличили сложность в ряде боёв - уже хорошо.

Если и решусь на второе прохождение, то только после всех ДЛС.

Ответить

Комментарии

null