Игры
Parrot
2116

Анонс новой части GUILTY GEAR

Новая часть заявлена на 2020 год. Бессменный гейм-дизайнер серии Дайсуке Ишиватари хочет показать совершенно новый GG.

Когда заработали денег, на DBFZ и Grand Blue Versus, можно выпустить свою игру, которая снова выглядит лучше чем большинство конкурентов.

Судя по имеющимся слухам, Дайсуке хотел переработать боевую систему, в том числе, сделав доступнее для новичков. Тизер как минимум подтверждает, что он плотно работает с боевкой.

Добавились как новые удары, так и то, что во время боя Сол и Кай сделали два перехода между разными аренами, и первый из них выглядит не как обычный монтаж, а полноценная механика.

GET HYPE, BITCHES!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Parrot", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 129, "likes": 74, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 62464, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Aug 2019 09:25:21 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62464, "author_id": 12924, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62464\/get","add":"\/comments\/62464\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62464"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
129 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–19

Чет с каждой новой игрой все дальше фейлят с дизайном. Ну была же невероятно ламповая XX, ну зачем это унылое псевдо 3д, которое из персонажей в определенных стоп-кадрах делает что-то уровня "Дети против волшебников"?

Ответить
40

Чести ради, в GG лучший cell-shading

Ответить
–3

Ладно. А зачем каждый раз редизайнить персонажей?

Ответить
2

А это уже совсем другая история.
Это когда хотел накинуть полигонов, но оказался новый дезигн.

Ответить
1

Ну вот в этом я и вижу проблему)

Ответить
8

Нельзя просто так апнуть детализацию модели, оставив при этом тот же самый дизайн. Максимум полигонов на одежду накинуть, и текстурки апнуть. Но вот когда приходится переделывать с нуля - тут небольшая засада
А вообще, GG всегда редизайнился. Вспомни самый первый.

Ответить
0

Да я помню. Но они вроде достигли консенсуса, и что XX в различных своих вариациях, что побочка вроде Isuka имели один дизайн.
оставив при этом тот же самый дизайн

Да тут дело не только в полигонах. Ну что за дурацкий одуванчик на голове у Киске? Я еще в Xrd с редизайна прически проблевался, а тут даже хуже этого решили сделать.

Ответить
0

Зато Jan няшная.

Ответить
0

Вы ошибаетесь, просто от X до XXAC+ (Isuka там же) не менялся ни движок ни спрайты. А уши редизайна Xrd растут из GG2. А текущий причесон очень похож на классический, только физона добавили.

Ответить
1

А разве причины редизайна не очевидны? Чтобы игрок видел что новая часть отличается. Чтобы смотря геймплейные видео, игрок не перепутал новую часть со старой и не появлялась мысль в голове «а зачем мне покупать новую часть если она совершенно неотличима от старой?»

Ответить
1

Затем чтобы старым фанатам не скучно было)

Ответить
3

Ладно ещё хуевая графика но что они с зернистостью сделали. Выглядит как картинка где мамкин Фотошопер выкрутил четкость на 999%

Ответить
0

Хз, кто-то в монтажной решил добавить резкости для первых кадров с чарами, бывайт.

Ответить
0

О пиксельные ретрограды приехали.

Ответить
0

Анимешники снова проснулись на DTF

Ответить
1

Запили мне хороший файтинг не в ваниму стилистике, буду играть. А так приходится терпеть.

Ответить
1

Кроме Killer Instinct ничего и нет

Ответить
0

Сам очень хотел бы чего-то рукотворного, уровня аркадных файтингов конца девяностых, но 2д плохо подходит для кастомизации. Костюмы, прически, рескины и тд в 2д не вытянуть, SNK пару раз обанкротилась на этом. В GG и DragoBallFighterZ стилизация хоть крутая

Ответить
8

Ух, шикарно. Графика фантастическая, музыка великолепна. Помню, как от первого взгляда на Xrd у меня челюсть к полу упала, тут такой же эффект

Ответить
8

Я смотрю, в этот раз анимация стала ещё более плавной и комплексной.

Ответить
–44

У меня глаза и уши болят когда смотрю на японские 2д файтинги. Они убоги и тупы. Звук дерьмо. Персонажи клоуны. Идиотские вспышки на полэкрана при любом ударе, способные вызвать эпилепсию у здорового человека. Впрочем, всё это в полной мере справедливо и для Теккен 7. Не надо мне рассказывать про механику и баланс. Мне не интересна механика и баланс на продукте, который выглядит как испражнения анимешника.

Ответить
21

сука за что так жирно?

Ответить
4

Ну у меня как то противоположно в плане восприятия. В японских файтингах и дизайн персонажей отличный и что самое главное динамика и качество анимации. Мортал и Инджастис... не будем говорить о дизайне. Поговорим об анимации. Я в своё время много играл в Мортал на Сеге. Он был прекрасен тем, что движения брали с реальных людей. Сейчас же на эти две игры больно смотреть. Люди так не двигаются! У человека при замахе руки, отводится лопатка назад и разворачивается торс у динамики ударов ног есть своя кинетика, как тело себя ведёт при этом. И японские игры это учитывают, они следуя принципу академической анимации даже немножко гипертрофируют динамику чтобы за скоростью она не потерялась. А два вышеназванных тайтла - это как будто играться поломанными куклами

Ответить
5

Это не так. Рассмотри анимацию основных персов МК11 повнимательнее: как кидает кунаи скорпион, как делают основные удары персонажи-люди. Я сам рисую, у меня нет претензий к анимации. Да, есть странные удары и у персонажей-людей, но это объясняется сверх-способностями этих персонажей. Все основные удары анимированы прекрасно, с вниманием к физиологии, анатомии и здравому смыслу. Особая похвала создателям - все стандартные удары (высокий/низкий ногой-рукой, подсечка, броски) - у КАЖДОГО персонажа сделаны в корне РАЗНЫМИ по исполнению.

Ответить
3

Ну я как бы тоже немножко рисую) и в своё время достаточно серьезно приходилось учить пластическую анатомию чтобы сдавать её в художественной академии, как и рисовать людей с натуры. Так что, ты уже извини, но про анимацию я никак не могу согласится. Каждый раз когда я включаю видео с МК мне больно. Да не все персонажи и не полностью все удары там плохо анимированы, но там так много ошибок, что на общее впечатление от игры, это оставляет заметный след

Ответить
0

Поговорим об анимации

Запускал на эмуляторе старые 2d серии King of fighters и Guilty Gear. Хуже анимации быть просто не может, между отдельными положениями тел нет ничего общего, это даже не фазы движения, а просто кадры, в которых не успеваешь различить, где руки, где ноги.

Ответить
0

Да. И еще ебанутые вспышки каждые три миллисекунды.

Ответить
0

А ты у родни давно балабол?

Ответить
0

Вот-вот, это дерьмище я там тоже видел. Десятка два игр посмотрел, все ужасны.

Ответить
0

утютютю, не пробил, пробуй ещё

Ответить
0

А в МК хорошая анимация?

Ответить
0

Технически - отличная. Перед каждым движением есть несколько кадров подготовки, после - завершения. Насколько точно прорисованы персонажи, тут рядом спорят.
В сравнении с вышеупомянутыми 2d, где есть только idle-анимация стоек, а каждая атака - это серия моментальных телепортов в непредсказуемые положения, все серии МК безупречны, даже 8-битные порты.

Ответить
0

Понял тебя.
Спасибо за отзыв, он очень важен для меня.

Ответить
3

Это 11-й Мортал-то, где самые передовые графические технологии были брошены на то, чтоб реализовать самый унылый дизайн персонажей? Японцы, к счастью, пока правильно понимают, как должен выглядеть персонаж гротескного файтинга.

Ответить
–23

Лучший дизайн персонажей за всю серию. Шао Кан выглядит сногсшибательно, я фанат этого перса с 1995. Скорп, Лю Канг, Кунг Лао, Кэсси - 10/10. Кейдж выглядит на 10/10 а его шутки и фаталити это нечто! По остальным персам тоже нет вопросов. Лично мне, как всегда, не нравятся новые персы, особенно бесит педерастично-обтягивающе-лосиновый мультирасовый Герас. Женские персы сделаны супер, нормальные (почти) пропорции человеческого тела, нет этих нечеловечески длинных ног, как будто всех растили с детства на аппарате Илизарова; нет этих глупых сисек-арбузов; и так далее. Мортал Комбат 11 - это лучшее что произошло с серией и лучшее что произошло в мире файтингов. Японские 2д файтинги - продукт для внутреннего потребления, он настолько же убог, как убого японское порно с кривоногими страшненькими японками с волосатой промежностью и смешными японцами с маленькими кривыми писюнами.

Ответить
5

Behold the best character design
Учитывая историю твоих сообщений, впрочем, я не удивлен чего ты так прешься с шао кана.

Ответить
2

Не, мэн, ты не прав. Вообще. Говорю тебе как фан обеих франшиз - и МК, и GG

Ответить
2

Это было настолько толсто и жирно, что мне было даже лень ему отвечать. Игнор - лучшая политика.

Ответить
2

Не. Если с ним поговорить, там столько гноя вытечет - прям даже любопытно. Вон, гляди, ниже уже началось.

Ответить
0

Хммм, а вот это уже интересный подход.
Это как в детстве, босиком в грязи бегать )

Ответить
0

Не хочется разочаровывать, но лучшее что было с серией закончилось вместе с 16 битной консолью Сеги) ... [хотя на ПС1 ещё был Мортал Трилоджи который просто комбинировал персонажей всех первых частей]

Ответить
1

Еслиб в MK были еще хорошие анимации, лол.

Ответить
0

И по моему, один факт моего существования опровергает твои инсинуации.

Ответить
–2

Сам факт существования бисексуалов не опровергает то, что люди делятся на нормальных и геев.

Ответить
3

Давай я тебе все обьясню. Люди вообще не делятся, а, как и прочие млекопитающие, размножаются половым путем. Делятся клетки, простейшие, такое. Но есть люди, которые пытаются делить людей. Они глупые. Если такие люди вдруг дорываются до власти, это приводит к херне типа холокоста. Такие люди создают проблемы. Как я уже говорил, они глупые. И ты тоже.

Ответить
0

А ты не очень умен, однако.

Ответить
0

Лучший чарактер дизайн и шутки во всей серии МК у Джейсона в 10

Ответить
–1

Лезерфейс в десятке лучший из гостевых, и Хищник тоже огонь. В девятке был шикарно сделан Фредди.

Ответить
0

Лезерфейс в десятке - это единственное DLC, которое я не купил.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Уууу, где там моя длинноволосая вайфу?

Ответить
16

Ее больше нет - Кая постригли.

Ответить
0

Он же Бриджет имел ввиду.

Ответить
0

Это его Врен косплеил?

Ответить
5

я прям DESTROYED

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

ВЗОРАЛ! А ты хорош

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Нук, где этот Бладэдж, ща я ему кое-что заинсталю.

Ответить
0

Откуда этот спрайт?!

Ответить
1

Это не спрайт. Кто сделал сола хз.
Я в свое время, очень лениво, вырезал хлопки слеера, в фотошопе масками.

Ответить
0

3D моделька Sol Badguy в его ультимативной форме. Ну почти. Теоретически он может быть куда круче.

Ответить
0

Бля, ребят, сорри, я полностью пропустил ксарду, в релоадеде у него такой модельки не было;(

Ответить
0

раньше это было так

Ответить
0

А вот это я прекрасно помню (: хоть и мейнил Кая

Ответить
3

Дружище, мы помним, что ты фанат Рагны. Я и сам Блейзблю больше Гилти гира люблю. Но без вот того мускулистого мужика с большим мечом не было бы никакого Рагны.

Ответить
0

Убивец наивности ты!

Ответить
2

Интересно. Много ли людей не будет играть в Guilty Gear, так как там нет русского перевода )

Ответить
2

Еще больше не будет играть если они не сделают ингришь даб. Хотя его нужность ну очень сомнительна. Только для стори, но если стори будет вн как в Xrd, то и там не нужно.

Ответить
0

Просто в соседней теме, тут народ немного покричал что виноваты японцы, что файр эмблем без русского. поэтому играть не будут.

Ответить
4

Ну да, ведь в файтинге и тактической рпг/дейтсиме одинаковое количество текста

Ответить
2

В Story Mode достаточно текста. :)

Ответить
1

В случае с BB, это еще мягко выражаясь )

Ответить
0

Может, вы еще и в ГТА диалоги слушаете?!

Ответить
0

Я просто не играю в ГТА. Да и сюжет в ГГ и ББ довольно большой. в ББ он размером с ВНку

Ответить
0

Сразу видно человека, который не играл в сторимод в Guilty Gear и BlazBlue.

Ответить
0

Думаете много кто играет? Ну и для файтинга это лишь дополнение, в то время как для Fire Emblems - нет

Ответить
0

Прилично на самом деле. Всетаки сюжетка размером с внку, это тоже ен мелочи.
А если уж упомянули Fire Emblem. То местный сюжет меркнет на фоне размеров и размаха The Legend of Heroes.

Ответить
0

смешно

Ответить
0

Примерно столько же сколько играют и сейчас, тут ничего не поменяется.

Ответить
2

Воот, именно. Я это и говорю постоянно. ЗАпадные издатели просто не видят профита в русскоязычных локализациях. Для этого у нас есть свои издатели. Как пример, та же Sakura Taisen изданная Акеллой, и не имеющая западного релиза.
Но что-то пошло не так, и наши издатели забили на локализацию японских тайтлов.
жаль только не все это понимают.

Ответить
2

Ну просто это вопрос выгоды. Берется потенциальная прибыль с региона и стоимоть локализации, если профит будет то ее сделают, если нет то нет. Учитывая что в последнее время рубль только падает то на улучшение надеяться не приходится.
Тем более гг, не думаю что в РФ у них прямо огромная база.

Ответить
1

В принципе в СНГ на фоне запада не настолько большая база. Точнее база есть, но ее подавляющая часть уже не один десяток лет тграют на английском. И ради пары-тройки процентов тратиться на перевод - гиблое дело. Хотя тут еще от количества текста в игре зависит, и размеров разрабов. Bandai-Namco может себе позволить Тейлсы переводить, а чтобы какая Falcom что-то сама перевела - да ни в жизнь. Чего уж там говорить, президент Falcom искренне удивлялся популярности своих игр на западе, ведь они их делали для внутреннего рынка. И то, это издатели у них вымаливали "дайте нам перевести". Сами бы они и не почесались с западными релизами.

Ответить
2

У меня друг все ждет когда ему в текущую часть робо-кая завезут. Видимо не дождется xD

Ответить
1

Ждем в этой: заппу, роберта, тесто, бриджет и анжи

Ответить
1

Почему только ветеранов? Ждём Того Мужика, президента Габриэля и учёного из Accent core, который вопил "ДЖАААСТИС!"

Ответить
0

Если они сначала вернут мне заппу, роберта и тесто, дальше могут вводить бриджита и новичков.

Ответить
0

Че за Роберт то такой?

Ответить
0

Robo-Ky канешн

Ответить
0

Ненененене, пусть валяется на свалке. У меня еще Вьетнамские флешбеки об онлайне в релоаде не прошли.

Ответить
0

Понимаю ваши чувства, коллега, но утверждение спорное. За старых персонажей хотя бы уже можно было поиграть в прошлых частях, а многие важные NPC так до сих пор и остались неиграбельными совсем. Поэтому мой подход тоже имеет право на существование.

Ответить
0

Эх, жаль, что в своё время не добавили Ариэльс в качестве DLC-персонажа. А теперь уже поздно будет, скорее всего.

Ответить
2

Шикарный трейлер, надеюсь на свитче будет. А какая же божественная музыка, никто не знает как называется?

Ответить
1

Никто, жди официальный OST.

Ответить
2

Просто кидаю деньги в монитор и ищу кнопку предзаказа.
Есть несколько типов людей, кто то покупает Гильту как игру, а кто то новый альбом Дайсуке в котором в дополнение почему то входит игра,(есть еще те кто радуется новым NSFW артам по вайфу). В любом случае ребят с праздником.

Ответить
0

Адуван, дп у Сина все ещё так себе опция.

Ответить
0

Мне то об этом точно не надо говорить. Но просто надо уметь им управлять, как маленьким членом.

Ответить
0

Xrd было сложно отличить от 2D аниме. Это же - чистое 3D аниме с низкой частотой кадров. Почему качество упало? Или это сознательное решение?

Ответить
3

Низкую частоту кадров делали сознательно чтобы больше походило на классическую анимацию. Они про это на GDC рассказывали. И этот процесс намного-НАМНОГО трудозатратнее чем сделать плавную/стандартную анимацию. Качество не упало. А по поводу снижения кадров - да, это сознательное решение.

Ответить
0

Ну так что мешало оставить как в Xrd?

Ответить
0

Я не заметил сильного падения кадров в сравнении с теперешней частью. Но я заметил сильно выросшее количество кадров на инициации мимики и на сбивающие удары. Особенно когда Сол подсечкой Кая сбивает. У Кая там какая-то нереально плавная и сложная анимация, как мне показалось

Ответить
0

Очень люблю эту серию, единственный файтинг, в который тянет играть, купил ещё в стиме xx в ожидании xrd, а потом и ревелатор с байкен. Единственное - очень надеюсь что выпустят на бокс (хотя и понимаю, что в отличии 360-го новый бокс японцам нафиг не нужон) Но очень бы хотелось, наличие последнего гилти гира на плойке очень подкупало взять ту самую плойку)

Ответить
–1

Ах да, очень надеюсь на англ озвучку, в xrd она была сносная, но всяко лучше девчачих японских визгов, от которых слух режет.

Ответить
1

Вообще не понимаю зачем кто-то ставит кривые английские озвучки, когда есть профессиональная японская звуковая дорожка.
Я некоторые игры даже не покупаю по причине того что там нет нормальной японской озвучки

Ответить
1

Очень не приятен для уха

Ответить
1

Видимо кому как, если я играю исключительно с японской озвучкой и в сравнении с ней, английскую считаю, не то чтобы бы ... блеклой, а часто просто не профессиональной и не дотягивающей очень сильно по уровню качества до японской

Ответить
0

Смирись, джем всегда будет такой. (%

Ответить
0

А вот японская озвучка джек-о вполне неплоха) на слух, ну и мэй конечно в англ версии сильно недожали, а вот рамлезал ну слиииишком тихая, в англ версии она была пограмче, но вроде всё так же без эмоций

Ответить
2

А если японский голос I-No выбрать как анонсера, там вообще секс.

Ответить
0

Я все ещё жду переиздание моей любимой GGR (((

Ответить
0

Ау! GGXX#R Переиздали в стиме в 2014
Только зачем переиздание этого болота, когда есть GGXXAC+R?
или GGXRD REV2?

Ответить
0

На пс 4 или хотя бы свитч. Почему болота? Она была шикарна для своего времени!

Ответить
1

Лови. Привыкни только, что чаров дополнили и поменяли слегка.
Почему болота? Она была шикарна для своего времени!

Скажем так, я люблю релоад, но у релоад-онлайна, есть сгнившее болото не слишком адекватных пиратов-ретроградов в сломанной капсуле времени, вместо комуните. Отсюда и негатив.

Чет я промазал тем сообщением.

Ответить
0

Ясно, значит никогда не выпустят, придётся брать

Ответить
1

Так то AC это все те же иксы как и релоад, только ещё лучше.
Отпатчены, больше чаров, крутые и интересные фичи ребаланса, персы получили развитие в механиках. В общем, причин для жалоб минимум.

Ответить
0

Спасибо за инфу

Ответить
0

вооооааа! Просто квинтэссенция аниме файтингов.

Ответить
0

И все забыли о ГилтиГировской Доте:

Ответить
0

Все ещё считаю, что такие мощные развороты камеры в играх от них во время комбо - огромная ошибка, которую они продолжают совершать и которая полностью ломает стилизацию под 2Д, которую они так сильно пытаются сохранить.
Тип, ну правда, зачем? Что в предыдущих 3Д Гилти Гирах, что в ДрагонБолл Файтерз З, везде эти пролеты камеры на локациями, которые полностью разрушают погружение. Ну не готовы технологии чтобы ещё и их под 2Д подделать, так зачем их так сильно использовать? Есть куча методик рисования, которые и выглядеть будет так же круто, и не такие затратные, чтобы каждый кадр просматривать, и стилизацию сохранят.
А здесь все как всегда.

Но все равно жду.

Ответить
0

Анонсирующиц трейлер XRd вызвал щенячий восторг с Вау эффектом, до них так круто никто не делал 2д в 3д, не давая даже намеков на то что, это полностью трехмерная игра, а тут тизерок , разве что показывает нововведения и тащит музыкой. Самое главное чтобы игра была доступна так же как их Жемчуг.

Ответить
0

Трейлер очень классный конечно же и мурашки по коже и т.д, но всё же не настолько впечатляющий как в своё время был первый трейлер поGuilty Gear Xrd (который набрал полтора ляма просмотров и который я сам под сотню раз просмотрел и прослушал)! Анимации стали гораздо сложнее! Даже не знаю нужно ли. Они и так прекрасно смотрятся в теперешней части, а такие усложнения сильно затормозят производство каждого персонажа. Учитывая подход к созданию анимаций у Арков, и старых сроков при уже налаженном пайплайне в 2 месяца на персонажа, новые персонажи будут тянуть на все 3 месяца работы топовых профессионалов.
И немного дизайн Кая удивил. Он ... не такой по характеру. Он строгий, очень ответственный офицер и в данный момент типа президент/канцлер страны. Он всегда осекал Сола за беспечность и небрежность, а теперь беспечность и юмор смотрятся в новом образе Кая. Не канонично
Ну и новый персонаж не в стиле. Он намного реалистичнее всего что было до этого. Шнейдер всё сближает, но пропорции глаз и лицо в целом имеет намного более реалистичный подход. Радует что он будет в маске. Хотелось бы чтобы всё время.

Да, конечно же я куплю новый GG, и в любом случае считаю его наилучшим файтингом (конечно же это мой субъективный вкус), Просто хотелось поделится впечатлениями) И с нетерпением буду ждать новых трейлеров и релиза! Хотелось бы и на Switch!

Ответить
0

Предположительно это переиздание. Там Кай импульсивный школяр которого батя Сол ставит на путь правды **лями.

Ответить
0

Они историю развивают уже 30 лет. Вероятнее, это всё же продолжение

Ответить
0

Аргументы что это приквел:
1)Дайсуке говорил что хочет ремейк Гильты сделать
2) Кай молодой
3) У Сол бэдгая меч с цифрой 2(в Хырде был с номером 3, он любит их ломать)

Ответить
0

Возможно, но приквел и переиздание совершенно разные вещи. Приквел так же развивает историю. И то что ты написал звучит очень логично

Ответить
0

Выглядит балдежно. Японские 2Д-файтинги выглядят шикарно.

Ответить
0

Разрешите дое***ся
Тут надо поставить ремарку, что ты подразумеваешь под 2д? Если Механику...ну не все и не всегда но в большинстве своем.
Если графику то Японские 2д-файтинги выглядят ужасно зачастую(например снк не умеют в анриал)
Если мы говорим о графике то ГГ это японский 3д файтинг с селшейдингом который маскирует 3д под 2д.

Просто когда мы говорим о файтингах то 2д имеет 2 значения.
Механику :
3д Теккен, Соулкалибур, Деад Ор алайв
2д СФ, Гильту ДБФЗ и еще пара десятков о которых ты все равно незахочешь узнать.
И графику:
Большинство "популярных" файтингов сейчас делаются в 3д давно отказавшись от спрайтов, однако остались те кто продолжает мучать спрайты uniel under night in birth или Blazblue.

Ответить
0

Я конкретно про визуал. Пусть это даже замаскированное 3Д, но красивая рисовка подкупает. Хорошо играть в файтинги я давно разучился, но глаз радует. Я знаю про различные тайтлы, где спрайтовые пиксельные девочки дерутся, но я не о них.
Хотя и о них, старые спрайтовые игры обожаю.
Ну и да, селлшейдинг - это отлично, как по мне. Не припомню игр с ним, которые выглядели бы плохо

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]