Чудесное постоянство: история легендарной серии Age of Wonders

Рассказываем, как серия за двадцать лет не потеряла актуальности и почему её не стоит называть клоном «Героев».

Чудесное постоянство: история легендарной серии Age of Wonders
33 показа
10K10K открытий
44 репоста

> Основная проблема франшизы — затянутость партий — никуда не делась. Точнее, общее время игровой сессии уменьшилось, но ощущение затянутости из-за скучной финальной части игры, когда остаётся только добить противника, осталось.

Это настоящая опухоль 4Х. Когда задоминировал и попячил всех на карте, но чтобы добить до конца надо 100500 ходов двигать по одной фишечке.
Но дальше всех пошла серия Civilization с победами, основанными на увлекательной механике "накопи Х ресурса". Выбился в лидеры - сидишь и ходы скипаешь 3 часа подряд.

Ответить

Для вас специально придумали ККИ с партиями на 10-15 минут(Привет Артифакт)

Ответить