Call of Duty: Modern Warfare станет первой игрой на консолях с поддержкой VRS

Данная технология повышает качество видимых объектов в кадре, снижая качество тех, которые видны хуже.

Call of Duty: Modern Warfare станет первой игрой на консолях с поддержкой VRS
3.1K3.1K открытий

Им бы только что-то ухудшить.
Вначале в 90е были хорошие чёткие текстуры.
А потом понеслась.

- Придумали mip mapping - вдали текстура понижала качество и становилась мыльной.
- Придумали фильтрацию текстур - и вблизи ты видел не чёткие квадратики пикселов а мыло.
- Испортили сглаживание, fsaa перестали поддерживать заменив на отвратные фэйки.
- Придумали lod, понижение деталей 3д объектов на расстоянии. Вдали всё стало лоуполи.
- Придумали адаптивное разрешение, суть апскейл картинки с низкого разрешения.

Короче, ехало мыло через мыло.

Ответить

Хорошие офигеть четкие текстуры можно посмотреть на видео в последнем фире или сталкерах. Там прекрасно видно что без красивого света от них никакого толку а грамотное освещение жрет офигеть сколько ресурсов, в итоге победил свет потому что хорошее освещение делает картинку лучше чем просто хорошие текстуры.

Ответить

А недостатки есть какие?
То же адаптивное разрешение шикарнейшая штука в эпоху 4к. "Качественное" сглаживание жрет как не в себя, мы бы жили в ужасном мире без хорошего тампорала.

Ответить

Ничего, щас еще стриминг подъедет который вообще сжимает видео и заживем.

Ответить

Это типа ты решил так сказать, раньше было лучше?)

Ответить