Это слишком затратно, они могди бы применить модель PAYDAY 2, если бы добавили в Hitman 3 социальный кооператив (у них был подходящий персонаж) и нормальную систему прокачки, как в блад мани, типо за каждую миссию тебе бы начисляли деньги за которые ты мог бы ставить улучшения на оружие, покупать снаряжение, одежду или информацию о целях, да дохуя можно чего придумать и на этой основе можно было выпускать новые карты в виде обновлений или ремейков старых уровней.
Короче нормальная игра, но в студии явно не до конца понимают, что делать с мертвым жанром (уже 5 лет)
P.S Могли хотя бы редактор мощный заебашить, как в портал 2 из ассетов старых уровней.
Комментарий недоступен
Это слишком затратно, они могди бы применить модель PAYDAY 2, если бы добавили в Hitman 3 социальный кооператив (у них был подходящий персонаж) и нормальную систему прокачки, как в блад мани, типо за каждую миссию тебе бы начисляли деньги за которые ты мог бы ставить улучшения на оружие, покупать снаряжение, одежду или информацию о целях, да дохуя можно чего придумать и на этой основе можно было выпускать новые карты в виде обновлений или ремейков старых уровней.
Короче нормальная игра, но в студии явно не до конца понимают, что делать с мертвым жанром (уже 5 лет)
P.S Могли хотя бы редактор мощный заебашить, как в портал 2 из ассетов старых уровней.
Давно пора, кстати. Я всегда думал, что ему больше подойдет лысина а-ля Бондарчук, а не обычный Розенбаум.
Ремейки старых лысин