Игры
Влад Бабаев
3876

Разработчики Modern Warfare рассказали, почему вырезали из игры специальную механику парного карабканья по стенам Материал редакции

Она требовала участия сразу двух игроков.

В закладки

Сайт Prima Games пообщался с дизайнером мультиплеерных карт Джеффри Смитом и анимационным директором Марком Григсби, которые работают над Call of Duty: Modern Warfare. Они рассказали, что до финальной версии игры не дошла механика под названием Buddy Boost.

Buddy Boost была бы очень крутой функцией, если бы она работала, но трудно заставить другого случайного человека скооперироваться с тобой. Вы должны позволить кому-то вскарабкаться на вас, встать, и таким образом [напарник] залезет куда-то. Но если вы тот, кто сидит возле стены и ждёт, то вы находитесь в довольно неуклюжем положении на корточках.

Джеффри Смит
дизайнер мультиплеерных карт Call of Duty: Modern Warfare

Кроме того, игрок, который собирается подсадить товарища по команде, становится лёгкой мишенью для врага. В том числе и по этой причине разработчики в итоге отказались от механики.

Тем не менее команде понравилась идея того, что на карте можно попасть в места ранее недоступные. Разработчики не объяснили, как именно они компенсировали отсутствие функции Buddy Boost, однако сказали, что сделали локации интерактивнее, чем когда-либо в серии.

С 12 по 23 сентября пройдёт отрытое и закрытое бета-тестирование Modern Warfare. Релиз запланирован на 25 октября.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["modernwarfare","callofduty"], "comments": 39, "likes": 27, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 62621, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 06 Aug 2019 12:06:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62621, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62621\/get","add":"\/comments\/62621\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62621"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Привет Warface, если я правильно понял?

Ответить
29

Подсмотреть у лучших не зазорно, так сказать.

Ответить
6

Печально конечно, что данная функция у тебя ассоциируется только с этой игрой

Ответить
7

Ну в онлайне первый и последний раз я видел ее в Варфейсе, когда играл в каком то 2012 году.

Ответить
2

Всмысле? Это же в КС есть. Или я неправильно понимаю что-то?

Ответить
17

В КС это просто подсадки, а тут должна была быть именно механика типо "Press F to climb"

Ответить
1

Так это потому, что в колде прыжков нет. Смысл-то тот же.

Я, если что, про мв говорю. В блэк опсах последних есть вроде, не играл.

Ответить
15

С каких пор в колде нельзя прыгать?

Ответить
–1

Уточнил, вспомнил, что в блопсах ПаРкУуУр завезли.

Ответить
4

В серии МВ также имелись прыжки, не такие как в серии БО, но они были

Ответить
2

Да ещё во втором коде 2005 года в мульте занимались распрыжкой в труднодоступные местам

Ответить
0

Мда, посмотрел, действительно есть. Ну проебался, значит.

Ответить
1

Ээ
С каких пор?

Ответить
0

Цель та-же, смысл не тот же. В случае ивента вы как 2 дебила посреди поля боя карабкаетесь на новый уровень, один сидит пол дня ждет, второй лезет по нему, потом руку ему дает. В кс же просто подсадка на бокс. Один присел второй прыгнул на него и далее. Никто не легкая мишень суммарно, т.е оба не теряют возможность снести джбан желающему опрокинуть бади буст.

Ответить
0

В скваде есть

Ответить
0

А вообще:

Ответить
0

они делали подсадку, как в варфейсе. В кс подсадка была безивентовой включая ранбуст и если открывать возможность подсадки, то не делать из этого сраный варфейсовский цирк.

Ответить
10

но в cs можно подсаживать было еще 20 лет назад
https://pbs.twimg.com/media/ByoNkT0IYAA566m.jpg:large

Ответить
14

Наверняка имелась в виду подсадка по типу того, что есть в играх Naughty Dog, а не вот это

Ответить
7

Ну а в чём разница? В подсадках ты контролируешь все процесс сам, в пресс X to zabrat'say игра всё делает за тебя. Но ведь суть одна?

Ответить
11

как именно они компенсировали отсутствие функции Buddy Boost

Просто добавили пару лестниц :)

Ответить
3

Ну тбх я помню что в бф2 в дополнении про спецоперации была крутейшая кошка позволявшая забираться практически куда угодно.

Ответить
0

Как будто в код её не было никогда лол.

Ответить
1

рпг под ноги и полетел)))

Ответить
9

врут, просто потестили и поняли, что очень опасная фича в плане багоюза, и все варианты им не подпереть. Либо испугались, что премейды будут ногибать сильнее

Ответить
1

Да че врут то. Вон в бф даже элементарно аптечку или патронов кинуть не могут. А тут аж целая механика с взаимодействием.

Ответить
0

Просто нужно делать так что игроки могли бы карабканье прервать в любой момент.

Ответить
2

это тоже не так просто, как звучит. Как минимум, может крайне отвратительно выглядеть со стороны анимаций. Да и в механике может что нибудь залипнуть. Я уж молчу про то, что сервер может сходить с ума при расчёте хитбоксов

Ответить
3

Ну впринципе правильно. В овервоче тебя хилы не хилят, даже если ты прыгаешь перед их лицом и просишь лечения, а тут рандомы должны будут кооперироваться с тобой в более сложном механизме.

Ответить
0

Ну не знаю, в той же батле почти все время к тебе бегут на помощь медики что бы поднять.

Ответить
2

Игроки Anthem рассказали, почему из игры вырезали роадмап и вообще весь контент.

Это требовало участия, как минимум, одного разработчика.

"Хорошая игра была бы очень крутой функцией, но очень трудно заставить другого случайного разработчика BioWare скооперироваться с его мозгом"

Кроме того, разработчик, занявший свое рабочее место, становится очень легкой мишенью для кранча.

Ответить
0

да ладно, эта схема нормальна работала в вафейсе и не было проблем что ты очень долго ждешь что-бы залезть, кроме тех случаев где ты на базе противника

Ответить
5

Потому что в варфейс играют сверхразумы. Это не какая нибудь колда для детишек

Ответить
1

Смешно. В мультиплеере Splinter Cell Pandora Tomorrow в 2004, были не просто подсаживания а "двойный" подсаживания. Когда сначала один выполняет роль подпорки для второго, затем второй мог остаться висеть на выступе - и первый прыгал хватаясь за его ноги и вскарабкивался по нему. Оба были уязвимы, нужен кооп с рандомом. И это не мешало играть с рандомами и использовать такие приемы чтобы попасть в ранее не доступные места. Вообщем отмазки пошли

Ответить
0

А в игре можно будет купить сосиску и ронять ёё? 🤔

Ответить
1

следующая новость будет в стиле "у нас был баг, и мы его исправили"

Ответить
0

"Кроме того, игрок, который собирается подсадить товарища по команде, становится лёгкой мишенью для врага. В том числе и по этой причине разработчики в итоге отказались от механики."

Но это ведь издержки, чтоб не занимались подсадкой в особо опасных местах, например. Что в этом плохого?

Ответить
0

Чтобы поиграть в open beta, нужно покупать игру? Как туда попасть?
Поделитесь пожалуйста информацией, если знаете.

Ответить
0

Не нужно покупать.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]