По факту, "реализм" который хотят игроки к реализму относится примерно никак. То есть вот вообще никак - нужен киношный экшн с неким уровнем "верю что бочки на полэкрана рвуться, а стелсы летают среди городской небоскрёбной застройки и лупят по земле пушкой" веры в происходящее. А вот реально реализм - не нужен, он для массовых игроков уныл, а на истинных ценителях кассы не сделать. Проверено уже неоднократно. Равно не нужен игрокам и честный рандом - он слишком отличается от того, что наш мозг ожидает(известный сбой, например, что после каждого нового проигрыша мозг точно уверен "ща будет моё!"; на них вся индустрия азартных игр построена). А ожидаемыей "рандом" вот ни разу не случаен.
Так что выращивание томагоччи хоть и не "реалистично" - зато забавно и завлекательно(чего игроделы и добиваются). И потому пусть будет, так даже веслее.
Вот и первая ласточка, которая указывает на то, что вскоре после релиза положат болт на реализм.
По факту, "реализм" который хотят игроки к реализму относится примерно никак. То есть вот вообще никак - нужен киношный экшн с неким уровнем "верю что бочки на полэкрана рвуться, а стелсы летают среди городской небоскрёбной застройки и лупят по земле пушкой" веры в происходящее. А вот реально реализм - не нужен, он для массовых игроков уныл, а на истинных ценителях кассы не сделать. Проверено уже неоднократно.
Равно не нужен игрокам и честный рандом - он слишком отличается от того, что наш мозг ожидает(известный сбой, например, что после каждого нового проигрыша мозг точно уверен "ща будет моё!"; на них вся индустрия азартных игр построена). А ожидаемыей "рандом" вот ни разу не случаен.
Так что выращивание томагоччи хоть и не "реалистично" - зато забавно и завлекательно(чего игроделы и добиваются). И потому пусть будет, так даже веслее.
Ты не знаешь как это будет выглядеть в игре, так что успокойся.