Честно, не осилил. Давал кучу поблажек ОТВРАТИТЕЛЬНОМУ геймплею ради сюжета, но и он не завлёк как-то. Да даже диалоги показались какими-то до безобразия простыми. Помнимаю, что вариативность, изменение образа главного героя, но вот не нашёл ради чего её проходить. Прошёл чуть больше половины игры и после обязательного этапа перестрелки попросту забил. В целом даже рад, что на серию положили болт. Не очень разделяю идею рпг-бондианы.
КОТОР
Игра то хорошая, но геймплей говно. Часть игры качаешься чтобы тупо не промахиваться каждым вторым ударом, а потом находишь связку из двух приёмов + 1 на механизмы и всё. Забываешь о проблемах. После неё боюсь возрождать воспоминания о КОТОР2. Да и вообще КОТОР как пример достоинств и недостатков Биоварок как разработчиков: Люди ответственные за букавки - умнички, за геймплей - переизобретают велосипед разной степени удачности, за основной сюжет - НА НАС НАДВИГАЕТСЯ ЕБАКА СРОЧНО СОБРАТЬ ОТРЯД САМОУБИЙЦ С ИЗБРАННЫМ И ОТПРАВИТЬ БИТЬ ЕБАКУ!!!
Ну бл*, первый КОТОР хорош тем, что там история, вселенная, лор и все диалоги озвучены, я в нее переставал играть не потому что боевка и что-то там, а просто мозг перегружался иностранной речью донельзя, слишком много информации за раз приходило. А боевка... что боевка, есть же уровни сложности, настраиваешь как надо и не паришься. Вот технически игра очень поломалась за годы, вот это да.
Альфа Протокол
Честно, не осилил. Давал кучу поблажек ОТВРАТИТЕЛЬНОМУ геймплею ради сюжета, но и он не завлёк как-то. Да даже диалоги показались какими-то до безобразия простыми. Помнимаю, что вариативность, изменение образа главного героя, но вот не нашёл ради чего её проходить. Прошёл чуть больше половины игры и после обязательного этапа перестрелки попросту забил. В целом даже рад, что на серию положили болт. Не очень разделяю идею рпг-бондианы.
КОТОР
Игра то хорошая, но геймплей говно. Часть игры качаешься чтобы тупо не промахиваться каждым вторым ударом, а потом находишь связку из двух приёмов + 1 на механизмы и всё. Забываешь о проблемах. После неё боюсь возрождать воспоминания о КОТОР2. Да и вообще КОТОР как пример достоинств и недостатков Биоварок как разработчиков: Люди ответственные за букавки - умнички, за геймплей - переизобретают велосипед разной степени удачности, за основной сюжет - НА НАС НАДВИГАЕТСЯ ЕБАКА СРОЧНО СОБРАТЬ ОТРЯД САМОУБИЙЦ С ИЗБРАННЫМ И ОТПРАВИТЬ БИТЬ ЕБАКУ!!!
Ну бл*, первый КОТОР хорош тем, что там история, вселенная, лор и все диалоги озвучены, я в нее переставал играть не потому что боевка и что-то там, а просто мозг перегружался иностранной речью донельзя, слишком много информации за раз приходило. А боевка... что боевка, есть же уровни сложности, настраиваешь как надо и не паришься. Вот технически игра очень поломалась за годы, вот это да.