Игры
Сэм Спейд
6477

Respawn временно добавит сольный режим в Apex Legends Материал редакции

Одиночная игра будет доступна с 13 по 27 августа.

В закладки

Игроки смогут опробовать сольный режим в рамках события Iron Crown Collection, которое в разговоре с инвесторами упоминал Эндрю Уилсон — глава EA.

Он также рассказал, что издатель доволен успехами второго сезона «королевской битвы», а третий начнётся в следующем квартале 2019 года.

Детали события Iron Crown Collection не уточняются.

Next week, only one can reign. 👑

The Iron Crown Collection Event featuring an all-new Solos limited time
mode begins 8/13. https://t.co/8tG4EhIqQf
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["respawn","apexlegends"], "comments": 171, "likes": 85, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 62712, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 06 Aug 2019 20:22:22 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62712, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62712\/get","add":"\/comments\/62712\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62712"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
171 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
55

временно

Ответить
10

и что?Режим с 80% вероятностью будет пользоваться успехом и скорее всего останется в клиенте

Ответить
16

В чем проблема сразу оставить?
Терпеть не могу "временные" режимы. Понятно, что сделано онлайна ради, но бесит

Ответить
8

Чел сначала нужно все затестить ,в любом случае скорее всего режим просто оставят в игре

Ответить
8

В этом весь прикол, тут важно тестить. Оно может вообще не играться. Все начнут ныть что нужно ребалансировать персонажей и абилки под соло игру. И тогда вопрос ребром, какой формат в приоритете и т.д.

Ответить
–2

Можно сделать полный реворк для соло игры :з

Ответить
0

Что нет? Там реворкнуть нужно всего пару персонажей и делов-то

Ответить
0

Бладхаунд и Гиба - уже итак получили нормальные баффы. Костяна бафнули, теперь бьёт больно.

Что ещё реворкать? Я бы пофиксил споун лута, а то надоело искать что-то кроме пистолета по 5 минут с начала матча.

То, что кто-то винит хитбокс жиробаса в своем убогом скилле или считает Псину бесполезным в силу своего неумения играть за него - это проблемы игроков. За них нормально можно накидывать. Даже не знаю, что ещё реворкать.

Ответить
0

И тогда давайте ждать ещё пару лет фиксы игры, начиная от матчмейкинга, заканчивая новыми багами. И получать пустые сезоны, пока ребята ломают голову над реворками...

Ответить
0

Да и, в принципе, для игры. ТТК, например, скрутить, а урон от первых зон увеличить. К сожалению, разработчики не раз говорили, что не пойдут на это.

Ответить
0

Урон от первых зон уже увеличивали, в 4 тика убивало)
Игроки взвыли и попросили сделать "как было"

Ответить
0

Вроде больше похоже на попытку согнать онлайн. Я вот сразу подумал, надо попробовать, а то забросил. Тесты конечно важно, но как минимум ты всегда сам выбираешь персонажа.

Ответить

Комментарий удален

0

Это тестирование, по сути. Если людям зайдёт, они его доработают и вернут в игру. Если не зайдёт, не вернут.

Ответить
0

Есть надежда на то, что временность связана с отловом багов после фикса его вернут

Ответить
30

Имхо, Apex это та игра, в которую я на полчаса заходил бы просто в одиночку побегать.

А не вот это вот всё созывать пати для одного захода.

Ответить
–26

Пять секунд и есть пати. Не хочешь надеяться на рандомов, действуешь в соло. Какие проблемы?

Ответить
64

действуешь в соло

А противники в пати, весело

Ответить
–39

Ну это уже твои проблемы. Если на нравятся рандомы, имей скил тащить в соло. Если не выходит, то не ной на рандомов, если нужна их помощь

Ответить
24

Ахуенная тактика игры в командную игру. Ставлю, что твои тиммейты тебя обожают :)

Ответить
0

Я то при чем? Я где-то писал, что я так играю? Я призывал не ныть на тиммейтов, оперируя тем, что автор топ, а они дно. А если он топ, то он и в соло может тащить ему тиммейты не нужны

Ответить
16

Какие проблемы?

Одно сообщение спустя.
Ну это уже твои проблемы.

Ты ожидал что он расскажет тебе не о своих проблемах?

Ответить
–4

Ну ты бы прежде чем вклиниваться посмотрел бы, что это ответы разным людям и на совершенно разное.

Ответить
10

"имей скил тащить в соло"

В этой игре даже имея скил вероятность слиться против 3ёх обезьян стремится к 100%, так как ТТК дикий.
"Если не выходит, то не ной на рандомов, если нужна их помощь"

Да действительно. А можно знаешь что сделать? Не поверишь - ввести соло-режим, где и на рандомов надеяться не надо, и помощь их не понадобится, потому что все в равных условиях. Невероятное решение проблемы, не правда ли?

Ответить
1

Ты вообще ебобо, ты 300 лвл , тебе дают 20-40, который даже метку поставить не может для высадки , который за 5 схваток наносит 100 урона и это без всякой инфы или же ты убил противников , подумаешь их и они лутают все и тебе оставляют НИЧЕГО , но ты сам развали всех , конечно, это же тебе калл оф дюти

Ответить
12

Вот из-за таких как ты, которые "действуют соло" и сливаются игры. Идиоты

Ответить
1

Где ж ты, альтернативно одарённый гений, увидел где-то, что бы я писал, что я так играю. Или твоего умишка хватило только чтобы людей оскорблять?

Ответить
7

А дело даже не в том, что конкретно ты так играешь или нет, ты как минимум это поддерживаешь, раз предлагаешь это как разумный вариант

Ответить
–3

А ты их тех,кто первый находит Мозамбик?

Ответить
–4

Конкретно в казуалках (в ранкеды нет смысла заходить в соло на полчаса) сильным игрокам тима не нужна, кроме как против других складов с сильными игроками, так можно бегать в соло разваливать сквады на Патфайндере. Ну а после падения на землю в 95% случаев можно с чистой совестью ливать (за счёт баланса ммр сильным игрокам в тиму даёт двух ботов), так как боты тебя не поднимут, даже если они рядом, зато пойдут и сольются сами, зачастую даже не в силах вдвоём одолеть одного игрока, про 2х2 или 2х3 даже нечего говорить.

Ответить
0

Забавно, мой экспириенс состоит в том, что анранкед неиграбелен (по крайней мере в соло). Нет никакого смысла в команде, если нубы тиммейты никогда не реснут тебя, даже если подберут баннер. ЧСВ не раздувается после выпила целой команды в соло, если враги не могут в тебя попасть. Нет никакого удовлетворения от победы, если 2 папки (читера?) паравозят тебя. Разброс скила такой, что непонятно, задрот или читер выпилил тебя в секунду с 300 метров; нуб 10 минут лутает коробки или бот фармит уровни.

Ранкед лечит почти все болячки подбора игры. Без мотивации фармить ранг я просто играю в дне золота ради фана без откровенных нубов и задротов (по сравнению со мной, разумеется). И, что немаловажно, пропали читеры с 200% автоприцелом. Возможно, что это благодаря античиту, но народ говорит, что читеры теперь сидят в хищнике и бронзе.

Ответить
0

Раньше нормально играл в анранкеде, не обращал внимания на других.
После 300 игр в ранкеде сыграл пару игр в анранкед, и впервые за 300+ часов люто сгорел от игры. Больше ни ногой. Разве что разогреться после перерывов, чтоб не руинить ребятам в ранкеде.

Ответить
0

Анарнкед нужен чтобы разогреться (лично мне) или расслабиться после длинной серии в ранкеде. Банально устаёшь ныкаться и потеть в ранкеде, хочется побегать и пострелять, для этого сойдёт перерыв в обычке на 1-2 победы, потом можно снова идти ранкед.

Ответить
1

Проблема в огромно ТТК и куче возможностей для пати. Даже если ты нокнул одного и высадил в другого обойму, оставив ему пол ХП, третий может поставить портал рейф, разорвать дистанцию и получить время отхилиться и реснуться. Пока ты бегаешь за двумя, третий отхиливает себе чуть ли не столько же, сколько ты наносишь этим двум в стычке. Соло играть, конечно, можно, но очень непросто из-за таких механик.

Ответить
0

нормальный там ТТК

Ответить
0

200 хп и 45 урона с мощного револьвера. 5 бадишотов или 2 хедшота и 1 бади чтобы убить человека. Причем вингмен это достаточно сильное и популярное оружие и с него нужно попасть 3-5 раз чтобы сделать один фраг. Для меня, как для человека, который играл в КС и ПАБГ это звучит дико.

Ответить
0

ну да, после КС и пупк, ТТК непривычен, но это просто фишка определяющая геймплей, под которую надо перестроится.

Ответить
0

ТТК РОвно такой, чтобы не сдохнуть от рандом выстрела и всегда была возможность отступить, а дальше вопрос скилла. И это то, за что я люблю Апекс в отличие от любого другого БР, где рандомный шот делает ваншот!

Ответить
–1

господи кому сдался револьвер когда полно пушек с dps под двести и овер двести которые сбривают щиты и хп настолько быстро, что если ты зашел в спину то челики и понять ничего не успевают, а пока их напарники расчехлятся то можно изи и в ящик врага сложить

да щас даже говеный мозамбик с хамерпоинтом при выстреле в тушку без щитов сотку снимает

Ответить
0

револьвер сдался всем, кто хоть немного умеет играть

Ответить
0

это может на ПК киберкотлетам которые попадают в 146% случаев из 100% в голову он сдался, а на ПС4 его никто не берет ибо юслесс говно, ни одного дезбокса за фиг знает какое время не помню с револьвером

Ответить
0

ну ты и *замечательный человек*

Ответить
0

Как на счёт того, чтобы найти напарников в тематических группах в вк? Я так на Соньку нашёл, когда друзья забросили игоать

Ответить
24

Ее, наконец-то нормально побегаю.
Играть с рандомами это просто боль. Иногда просто невероятные неадекваты попадаются.

Ответить
0

В официальном дискорде нереально собрать нормальную тиму? Просто интересуюсь.

Ответить
7

Человек, может, интроверт и в принципе с незнакомыми людьми играть не хочет.

Ответить
1

возможно ему стоить тогда посмотреть в сторону других БРов

Ответить
0

возможно стоит дать ему выбор режимов игры, нет?

Ответить
0

Может и так. Я спрашивал о том, пробовал ли он собрать команду в официальном дискорде. Сам вижу, что периодически там люди собираются, но что-то не решался зайти и вот так присоединиться к людям. Поэтому в целом интересен его опыт. :)

Ответить
0

А вроде рекомендуешь всем тот самый дискорд сервер где собрать пати 2 секунды
Тем более даже те с кем ты в Сидж оттуда бегаешь играют

Ответить
0

Для Ореха я его никогда не рекомендовал, но да, там народ тоже играет.
Просто довольно сложно найти место для одного, там или еще один молчун сидит или сразу втроем и приходят, а иногда просто настроения нет сидеть ждать / звать других.

Ответить
–24

Зря.
Ну хотя это временно. Пофиг.

Ответить
11

Спасибо сохранил
Под любой его коммент заходит

Ответить
–14

Не, мне правда не нравится это.
Я против добавления режима соло.

Ответить
9

добавления режима соло

Это как-то влияет на существование режима для пати?

Ответить
0

Ну в теории другие режимы будут грузиться дольше.

Ответить
–6

Да мне не нравится просто. Сам понимаешь, знаешь же меня.

Ответить
18

Столько жалоб на "рандомных тиммейтов" от про-игроков в комментариях.
Но уверен, что как минимум половина как раз и являются якорем в тиме))

Ответить
11

А это как-то меняет дело? Они теперь не будут балластом, а в своих поражениях смогут винить только себя) по-моему это неплохо.

Ответить
1

Так я и не говорил, что это плохо. Это очень хорошо как раз.
Все руинеры, которые плюют на пати и идут дохнуть в соло, уйдут туда.

Ответить
0

ну вот, все в плюсе, так что пусть и дальше жалуются)

Ответить
0

иногда эти руинеры даблой ходят. Так что конфликты неизбежны)

Ответить
0

Начнут винить дисбаланс персонажей, к бабке не ходи.

Ответить
1

Жалобы потому что система подбора имеет два пула, лоу лвл пул где варятся игроки у которых на акке меньше чем 70-80 киллов и основной пул где варятся все остальные, при этом еще система настроена так что хай лвл игроков спецом мешает с лоу лвл дниной, которая едва выползла из лоу лвл пула. И вот эта днина порой творит такие чудеса что на голову не налазит.

Ответить
0

Вот да, заметил такое. Дают двух аутов которые по 50 урона максимум делают, пока ты хоть что-то пытаешься сделать. А как только напроигрываешь дохрена, кидает наоборот к киберкотлетам, которые тебя тащат. Не так часто случаются игры когда все трое ровно и качественно отыгрывают.

Ответить
1

По личным наблюдениям так и есть. Либо реально хардтраеры, либо наоборот совсем печальные товарищи.

Ответить
10

Тю, у меня каждая вторая катка соло

Ответить
5

И не говори сначала говорят зачем тебе соло,а потом ливают каждую вторую игру,или после первого валяния на земле.

Ответить
9

Надеюсь, этот режим останется навсегда. Все таки не у всех пати есть, а играть с рандомами нереально постоянные поражения.

Ответить
2

Говорят, что посмотрят как его примут. Это что-то вроде теста.
Скорее всего будет зависеть от популярности.

Ответить
0

Это типа как "Битва элиты" в первом сезоне, который во втором превратили в соревновательный режим

Ответить
5

Если вы играете не на Патфайндере, то стены Репульсора, Авиобазы, крыши Стоков и Воочистительных - вам не доступны (да, на часть из них можно залететь через шарик или же весьма медленно и мучительно карабкаться (с решетки, как например в авиобазе), но удачи это будет проворачивать без поддержки тиммейтов и в те моменты, когда ХГ уже занят роботами.
Если вы не играете на Патфайндере или Рэйф с Бангалор (частично с Октейном) - у вас нет возможности эскейпа из файта (а это Баттл-рояль, к вам будут постоянно подсасываться). На всех кроме Рэйф, Патфайндера и Октейна - вам пешком придётся совершать ротации в зону.
Если вы Лайфлайн - у вас отобрали одну из пассивок и вам будет очень трудно реализовать ультимейт, так как на него сбежится полсервера и одной шальной пули вам хватит, чтобы закончился матч (вас никто не поднимет и не прикроет).
Дааа, это определено будет успешный режим, на уровне дезматча в Овервотче. Ещё рейтинга не хватает.

Ответить
5

очень интересная история, только ты не учитываешь 10001 фактор.
Ты рассмотрел кучу разных примеров, но забыл уточнить, что мы заранее не знаем с какой из возможных проблем мы столкнемся. Т.е. в одной игре пайтфайндер может зарешать, потому что зона хорошо легла, а в другой лучше бы быть лайфлайн, потому что последние битвы в горах на дальних дистанция и быстрый хилл был кстати, или на карте мало хилок попалось. В какой-то игре будет крута рэйф, потому что тебя зарашило сразу 3-4 человека.

НО проблема в том, что ты НИКОГДА не знаешь какой герой будет лучше в данный момент, отсюда идёт полный баланс, каждый класс полезен в КОНКРЕТНОЙ ситуации, которую ты даже не можешь представить заранее, как повезёт)

Ответить
1

Нет, в корне неправильные утверждения. Тот же самый Патфайндер - едва ли не меньше всех зависим от зоны, даже если ему придётся пробежать большую часть карты- он сделает это значительно быстрее и безопаснее, чем другие герои. Нет смысла говорить исключительно о ласт гейме, где раз в сто лет зона закрывается на каком-нибудь бункере или в оупен филде, где у того же Патфайндера не будет преимущества (хотя опять же - если первым, в условиях дуэли запокетил Патфайндер - он просто за один крюк падает на голову всем, кроме Костика и в некоторых случаях Уоттсон).
В том-то и деле, что это как раз не мобильные персонажи зависимы на любом этапе игры от зоны. Безусловно те же Костик и Уоттсон могут иметь преимущество, но только в том случае - если им ну очень повезло с зоной (или же им придётся сразу угадывать центр ласт зоны, а это требует колоссальный опыт, чтобы выучить все зоны). Опять же - у лучшего дуэлянта в игре, Патфайндера, всегда будет лучший лут, так как ему проще всего и быстрее всего чекать дропы и возвращаться на свою исходную позицию.
Остальные герои могут СИТУАТИВНО иметь преимущество за счёт своих абилок, а тот же робот - только в некоторых ситуациях не будет иметь преимущество. Да что там говорить - в сквад мете нет сэтапов без робота и рэйф, только третий слот иногда вместо Уоттсон отдают ЛЛ или Костику, а тут внезапно станут полезными другие герои, хотя те же БХ и Мираж не играются вообще.

Ответить
0

Самое смешное, что в таком же споре, как мы сейчас обсуждаем, каждый раз люди называют разных героев, что они будут имбой. До этого мне доказывали, что Каустик в соло будет не контриться, потом, что лайфлайн имба и т.д. Теперь добавлю в свой список имб еще и пайтфайндера. Жаль в этом списке уже почти все герои))))

Ответить
2

Есть разные люди, которые называют разных героев, а есть актуальная мета. Есть инфа по винрейтам персонажей.
Имбы это Рейф и Патфайндер. Это перманентный пик у про игроков на турнирах, это перментный пик на хай рангах, и топ-2 пика в принципе, на любых рангах. И топ по винрейту вместе с лайфлайн.
От того, что кто-то каустика тут назвал имбой, он ей не стал. В одной из тем был чел который ныл, что его вообще нерфить надо, т.к. это не герой, а машина смерти.
А по факту у него один из худших пиков и один из худших винрейтов.

Ответить
1

Забавно, что по твоим слова перманентный пик Рейф и Патфайндера в режиме х3 проблемой не является, зато таже самая картина в соло режиме уже проблема))))

Ответить
0

ничего забавного нет, т.к. пики ограничены кол-вом сквадов.
Т.е. по определению все не могут взять одних и тех же персонажей. Поэтому геймплей разнообразный получается. Даже с перекосом на двух героев приходится играть другими.
В соло пики ограничены кол-вом игроков. Сейчас комичная битва из 10 рейф возможна, но почти не реализуема. А в соло это будет нормой.

Ответить
0

Вот если по факту, то в апексе вообше похуй за кого играть, главное скилл стрелять, а остальное - небольшие плюшки или удобство.

Ответить
0

нет, это дилетантское мнение.

Ответить
0

в смысле?)) Если мы говорим о про уровне, там уже решают такие мелочи, но большинство сидит по середине, там людям стрелять еще учится и учится и равняться надо на них, а не на сотню про геймеров.

Ответить
0

В абсолютно всех соревновательных играх баланс корректируется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по данным с хай рангов. Хай ранг - это не сотня геймеров. Балансить по среднему или низкому рангу, где игроки играют подпивас, казуально, не могут реализовать потенциал персонажей и плохо понимают игру - самоубийство. На хай ранге (даймонд и предатор) - полагаю десятки тысяч игроков, речь не идет о сотне про геймеров. Хотя и про-геймеров значительно больше сотни. В Краков на лан турнир едут 80 команд по 3 человека, а допущены к турниру далеко не все про-команды.
P.S. сейчас бы приводить какие-то мифические статистические данные по пикрету, НЕ ОСНОВАНННОМУ исключительно на хай рейтинге, в игре, где в паблике половина игроков просто выполняет дейлики и виклики, чтобы прокачивать баттл-пасс, а не одержать победу... И играют на тех персонажах, на ком надо дейлики выполнять, а не на ком лучше играют.

Ответить
0

Ну очевидно же, кто будет силен в этом режиме. Известно кто УЖЕ силен в сквадах. Понятно каким образом играются БР. Нас ждет дезматч в хотзонах/черепах/артиллерии/репульсоре и крысятничество начиная со второй зоны. В мете будет длинный лук и патфайндеры, которые имеют эскейп и могут занимать любые ХГ. Ну и в одной из 10 игр костики и уоттсон с начальным лутом будут до последнего сидеть в ластовой зоне. Чудесный режим, который приносит что-то индивидуальное в Арех (нет).

Ответить
–2

ты тупенький? я тебе только что сказал, что в КАЖДОМ подобном обсуждении такие как ты мне втирают свою имбу.

Сейчас чекнул пикрейты, график поменялся. Пайтфайндер, рейф, лайфлайн - 50% пикрейта. Т.е. сейчас считай половина тим играет таким сетапом, т.е. это абсолютно тоже самое, что будет и в соло режиме, такие же однотипные пики.

Ответить
0

Ты даже не представляешь по какой причине ЛЛ пикают в рейтинге. Просто для общего развития - ЛЛ компенсирует плохой лут сквада, так как команды с ЛЛ не прыгают в эпик-зоны лута, а отыгрывают от края зоны, за счет ульты ЛЛ. Сейчас это около-метовый пик, так Уоттсон просто полезнее для команды - и она в мете. В первом сезоне ЛЛ активно игралась за счет абуза отхила за зоной, сейчас это уже давно понерфлино. Рэйф играется всегда за счет возможности абуза телепорта, когда телепорт стакается в радусе метра за зоной и Рэйф просто на последнем круге входит туда, чередуя кушку для выживания, пока остальные отряды мрут от зоны. Но судя по всему - ты об этом даже не догадывался.

Ответить
–1

ты опять мне затираешь дичь про профессионалов, которые большинству игроков нахуй не нужны. Балансить игру для дебилов-кибератлетов - тупо.

И вот все ваши мысли по поводу "Соло режим ненужон" (а я эту проблему поднимал в каждой теме про апекс и всегда сбегались такие как ты), соснули по полной, потому что разработчики -таки сделают соло режим и я уверен на 100%, что он останется в игре навсегда. Поэтому ты можешь ныть сколько угодно про баланс (который есть), но разработчики и большинство знает, что нужно игре.

Очень смешно читать "по какой причине пикают ЛЛ", потому что люди пикают героя ИЗНАЧАЛЬНО, ещё не нажав на кнопку поиска, в 99% они играют за того, за кого хотят играть, а не ищут мету или ещё что-то.

Разработчики красавцы, а такие как ты нойте дальше)))

Ответить
2

Балансить игру для дебилов-кибератлетов - тупо.

Какие же идиоты работают в Riot Games, Valve, Blizzard, Ubisoft, балансят киберспортивную игру по хай рангу, а не по подпивасникам.

Ответить
0

Балансят, потому что герои имбалансны и в том же паблике. Также подвергаются ребалансы герои, которые никакого отношения к киберспорту не имеют, тот же течис, которого револкали несколько раз на основе ПАБА и сделали его более менее адекватным, хотя все равно меняет игру.

Ответить
0

Все, ты утомил, я уже понял уровень твоего познания в Apex legends. Один вопрос - Жигулевское или Балтика?

Ответить
–2

братан, таких как ты обоссали сами разработчики, которые всю дорогу мне доказывали, что НИКАГДА НИБУДИТ СОЛО РИЖИМА, ПАТАМУ ЧТО ЛАЙФЛАЙН ПАТЕРЯЕТ СВОЕ УМЕНИЕ, А ТКЖ ГЕРОИ НЕБАЛАНСНЫ!!11

Ответить
0

У тебя агрессия от количества выпитого, еще только утро среды, не надо так на бутылку налегать, даже если вдруг ты в отпуске или на бирже.

Ответить
0

Я не доказывал, что его не будет. Я вот такое доказываю:

"Во-первых пока режим добавляют временно. Во-вторых, я например, говорил, что если соло режим и будет, то это не будет тоже самое просто соло.А доработают карту или забалансят абилки. Сейчас вот они неделю потестят, посмотрят на фидбек и когда уже решат что делать с соло режимом, можешь злорадствовать. Ну или мы позлорадствуем."

Ответить
0

Если упростить, я хочу сказать, что в текущем виде, соло-режим будет неиграбельной помойкой.
И если Respawn захотят оставить его на все время, они его забалансят по результатам фидбека полученного на этой неделе. Ну или оставят как доп-режим помойку.

Ответить
0

Главное, что это отразится на времени поиска матчей, потому что теперь лобби будут собираться для трех разных режимов.

Ответить
3

У меня такая радость, наконец-то можно будет спокойно залутаться и бежать драться ,а не ждать двух бездарных тормозов

Ответить
2

Во-во, согласен. Наконец-то можно будет спокойно полутаться, обдумать тактику неспеша, а не лететь за двумя бездарными на слив.

Ответить
0

не заходил пару недель и катаю сейчас два дня на рейтинге
очень порадовали рандомы,в пятерку заходили в 80%
играю на плойке

Ответить
0

да вот всего лишь третье золото

Ответить
2

Тогда ты ещё не познал боли..

Ответить
0

Так если нормальный рейтинг, то там всё ок вообще.

Ответить
2

Надеюсь, они хоть какие-то изменения в баланс будут вносить для соло режима.

Ответить
0

единственное, что нужно сделать убрать или переработать щиты, а так всё балансно)

Ответить
0

А что с ними не так?

Ответить
0

А зачем тебе щит в катке, где тебя никто поднять не может?)

Ответить
1

Чтобы ползти в топ 2 :) Я подумал про обычные щиты, а не нокдаун:)

Ответить
0

ну бесполезный артефакт будет. можно и не трогать конечно)

Ответить
2

Наныли.

Ответить
2

60 Рейв на карте?
я хочу увидеть это...

Ответить
0

60 ульт бангалор.... или гибы

Ответить
0

на всякий случай стоит сделать ремарку, что это не оф. инфа, а предложение от работяг с реддита.

Ответить
1

А как же никогда такое не добавят от местных знатоков ?

Ответить
1

Во-первых пока добавляют временно.
Во-вторых, я например, говорил, что если соло режим и будет, то это не будет тоже самое просто соло.А доработают карту или забалансят абилки. Сейчас вот они неделю потестят, посмотрят на фидбек и когда уже решат что делать с соло режимом, можешь злорадствовать. Ну или мы позлорадствуем.

Ответить
–4

Пытаются видно хоть как онлайн повысить.
Второй сезон мало кого удивил, количество игроков и просмотры твича падают.
Увы, апекс так и не смог стать конкурентом фортнайта.

Ответить
2

а че б не падать, при таких то говеных серверах и постоянных дисконектах

Ответить
0

Хз что у вас там происходит, играю на коробке с первого дня, "ни единого разрыва".

Ответить
0

Ну значит я просто очень везучий.

Ответить
1

ЗАТО НЕ КРАНЧАТ!!!111

Ответить
0

Кол.-во игроков? А где инфа про онлайн? Есть цифры?

Ответить
1

А, соло, т.е в одиночку. Я подумал именно одиночная игра. Думал, как это так в battle royal'e?

Ответить
0

Обычно для батлроялей есть режимы где ты в одиночку играешь, и есть где играешь группами по два или четыре человека. Но в апексе одиночный режим с самого начала был заблокирован, и все было заточено на командную игру. Он этим сильно выделялся среди остальных, и теперь вот делают как у всех.

Ответить
0

очевидно было что соло режим подтянут не? банально, реплики у всех персонажей есть под одиночную игру.

Ответить
0

ааах, перечитал комментарий на который отвечал, и понял что сморозил глупость и ответил совершенно не по теме.

Ответить
0

Ну, в Ring of Elizyun есть именно одиночка ака Training - против ботов

Ответить
0

Лусиобол от мира Арех.

Ответить
–2

Лол ребята что пишут что "не реально с рандомами." Вы соберитесь в дискорде ДТФ хотя бы, а там может и стабильную пати себе найдете.

Ответить
0

а такой есть?

Ответить
–3

У игры клевые механики, но она определенно заточена под командную игру. И именно поэтому я в нее никогда долго играть не буду. Практически все абилки персонажей направлены на кооп. Мне лично было бы в кайф просто какого-нибудь одиночку ассасина отыгрывать. Но увы.

Ответить
1

Практически все абилки персонажей направлены на кооп.

Целых несколько.

Ответить
–1

Несколько из трех. Или сколько их там? Ну в любом случае это лишь мои впечатления, никому не навязываю. Просто для меня странно что персонажи с припиской АССАСИН своей ультой открывают портал, который будет полезным для АССАСИНА в очень ограниченном количестве случаев.

Ответить
0

Единственный персонаж, который от соло режима реально что-то теряет — Лайфлайн. Остальные персонажи со своими абилками очень полезны даже в соло, включая трос Пасфайндера, Телепорт Рейф и прочее. Телепорт так вообще охерительно в соло заходит, если правильно играть.

Ответить
1

чем это лайфлайн страдает? Быстрым хиллом или тем, что весь лут достается ей с ульты?

Ответить
1

Лут она в жизни не получит. Скорее 2-3 человека выебут её в жопу, пока она луткрейт открывает. А часть пассивки с респом союзников просто в никуда уходит.

Ответить
–2

Схерали? Даже если и прибегут, они скорее будут драться между собой, чем с тобой)) Точнее шансы равноценны, поэтому нужно хорошо продумать как будешь отступать, а не просто в чистом поле вызывать дроп.

Пасивка усиляла КОМАНДУ, на саму лайфлайн она никак не влияла, т.е. сам по себе герой остался такой же, как и был.

Ответить
0

никто не будет прибегать, с далека со снайперки нагнут в жопу

Ответить
0

так кто мешает вызыать там, где со снацперки не выебать?)) Да и в апексе на дальней дистанции можно убить только если челик в чистом поле, либо хедшот с крабера.

Ответить
0

ты видел скорострельность лонгбоу? Какая разница, что пушка не ваншотает, если можно с такой дикой скорострельностью спокойно внести 225 урона 4мя бадишотами за пару секунд?

Ответить
0

видел, но если она вызвала дроп, то как минимум она может спрятаться за ним, а также я много раз пояснил, что вызывать нужно с возможность отступить, как в принципе и сейчас. Потому что сейчас тоже народ может сбежаться и это будет равноценная ситуация, что и в соло режиме.

Ответить
0

А может сейчас все-таки за дропами ходят в 100% случаях Рэйф, потому что у них есть абилка, которая позволяет в случае чего просто вернуться живым без дропа? Я не понимаю - мы говорим о серьезных играх или о дрочке в паблике, где большая часть игроков выполняет дейлики, а не серьезно играет?

Ответить
1

блять, ты опять говоришь за киберсцену, за неё так похуй, это ЕДИНИЦЫ игроков.
За дропом ходят ВСЕ и как обделенные бедные дети хватают первое, что лежит в дропе, чтобы все досталось именно им.

Ответить
1

Даааааааа, так делают только киберкотлеты, а еще наверное 7-ой зоны не существует и игры заканчиваются в худшем случае на 3ьем круге и в первые две минуты умирают минимум 30 игроков. Мифы и сказания паблика Арех Ледженс.

Ответить
0

тем, что по ней увеличен урон на 10%

Ответить
0

не на 10, а на 5. это ничтожно мало, грубо говоря у нее всегда 95 хп, а не 100

Ответить
0

Ну нет же. Урон увеличивается у каждого попадания.
5% лишнего урона от дробовика в упор решают.
У R99 или R-301, с полной обоймой, почти 10 лишнего урона получается

Ответить
0

Это усиление оружия на 5 процентоа. Т.е. смертельный урон будет только при нанесении 96 хп, когда другим нужно нанести 100.

Ответить
0

В пачтноуте четко написано "входящий урон".

Ответить
0

ты сейчас серьезно? Ну ок, теперь нужно, чтоб в нее вошло 96 единиц урона, а не 100. Понятнее стало?)

Ответить
1

Нет, у тебя неправильная математика.
5% расчитывается к входящему урону.
Т.е. если например с нее стреляют с вингмана, то 45+5% 1 выстрел, 45+5% второй выстрел и т.д.
И если с тем же вингманом, ей по прежнему надо дать 3 выстрела в тело.
То в ПП и штурмовых винтовках с большим боезапасом это реально серьезно влияет.

Ответить
1

ну так 5% независимо от урона конкретного оружия, остаются 5%. Т.е. можно рассчитать урон, который нужно нанести, чтобы её убить и это 96 ХП.
45+5% и ещё выстрел на 45+5% = 90+5% и как ты справедливо заметил, этого не хватит, чтобы её убить. Вот если бы было 96 дамага в сумме, то её бы убило)

Ответить
0

Ну я поэтому и пишу, что есть оружие, где это влияет.
Т.к. уменьшает скорость убийства и кол-во затрачиваемых патронов.

А если это дуэль с челиком у которого броня лучше, или +15 к броне, то может зарешать ещё сильнее.

Ответить
1

Лул, так Рэйф и Патфайндер будут составлять 90% лобби.

Ответить
0

описания ничего не значат там)
Робот помечен как саппорт, например.

Ответить
0

Сейчас ещё и ивент к этому привяжут :( ну ппц

Ответить
0

очень интересно пощупать как оно будет ощущаться

Ответить
0

Если способности отключить - будет норм

Ответить
0

Интересно, а что это за соло режим будет? Против кого там сражаться надо будет и что оно из себя представлять будет?

Ответить
0

есть повод обратно загрузить

Ответить