Поделитесь примерами идеального, на ваш взгляд, исполнения GUI в играх (rpg)
Поделитесь примерами идеального, на ваш взгляд, исполнения GUI в играх (rpg)
44 показа
4.9K4.9K открытий

Очевидно же что классические фоллауты, арканум и первые две дьяблы. Минимализм это, конечно, хорошо, но когда интерфейс потрогать хочется, когда он, сука, фактурный такой и выглядит частью игрового мира, это совсем другая тема. А то взяли моду, «не загромождать», «не отвлекать». Все эти полупрозрачные линии и худы футуристичные гораздо больше отвлекают и выбивают из сеттинга, если сеттинг, конечно, не футуристичный. Исключения - Скайрим и Бриз оф Зе Вайлд. В первом он прикольно и ненавязчиво стилизован в нордические завитушки и создаётся ощущение, что его нет, например. В Зельде интерфейс как продолжение игры, Линк и мёрзнет на экране инвентаря, и потеет, и весь чад кутежа. И камень Шиика моднейший, тащемта.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В аркануме интерфейс нифига не удобный местами не логичный

Ответить

В точку.
Диабло 1: +3 к юаю
Диабло 2: +4 к юаю
Полупрозрачные линии: -2 к юаю
Флэт-дизайн: -7 к юаю

Ответить