Поделитесь примерами идеального, на ваш взгляд, исполнения GUI в играх (rpg)
Поделитесь примерами идеального, на ваш взгляд, исполнения GUI в играх (rpg)
44 показа
4.9K4.9K открытий

Одиссеюшка. Игра вышла противоречивой, но вот интерфейс там что надо

Ответить

Интерфейс обычный и ничем не примечательный. И хваленая настройка оказалась отстойной: нельзя скрыть указатель на цель, не скрыв при этом все остальное.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Одиссеюшка.RPG

Ответить

ну я бы так не сказал. в игре просто капец как не хватает панели для навыков не на 1-4, а на 1-9 ячеек, т.к. я постоянно переодеваюсь между 3 сетами, а панель скиллов всего на 4+4 для мили и для лука 4, причем хилку чтобы юзануть, нужно перестать целиться.
Это даже не неудобно, это какое-то умышленное ограничение из-за консольного интерфейса...короч, имхо, интерфейс там очень далек от идеального и требует отдельной оптимизации под ПК.

Ответить